Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации «Когда сдадут мост, мы чокнемся»
«Когда сдадут мост, мы чокнемся»

Гость
2 окт 2015 в 09:45

Парковки хватает возле здания Регпалаты, только вот заезд на большую вторую парковку сделали для джипов. Очень высокий бордюр. Теперь эта парковка практически пустая. Все вдоль дороги на несколько км. Регулируемый пешеходный переход нужно было разместить как раз возле парковки, а точнее после на пару метров (если смотреть в сторону нового моста). Пока бы горел красный сигнал светофора для водителей двигающихся с моста или на мост, водители бы смогли выезжать с парковки в сторону центра. ВСЁ! Не надо миллиарда на карманы вдоль дороги. Сквозь новый асфальт виднеются корни некогда растущих там тополей. Припудрили асфальтом. Особо радует интерес главы города к фонарным столбам, щиткам названий остановок. Всё в мельчайших деталях. "Сурьёзный мужчина"...

йцукен
2 окт 2015 в 09:19

мост без выезда на ул. Копылова - пустая трата денег

Житель
7 окт 2015 в 15:52

А у нас раньше набережная напротив Дорожной больницы была любимым местом отдыха. Но строительство моста в буквальном смысле перекрыло нам туда путь. Пройти сейчас невозможно, а когда его откроют, тем более (поток машин будет ужасный). Да и отдыхать особо уже не где, кроме берега Енисея за водоканалом ж/д дороги - все лесные насаждения вырублены, были лиственницы-красавицы, но увы.... Думали, что их оставят в качесвте разделительной полосы (было бы красиво, как за границей, но увы ..... ) Пешеходная часть под ж/д мостом и далее к Краслесмашу не видна и, наверное, проектом не предполагается :( Неужели нельзя было всего этого сразу в проекте предусмотреть. А теперь говорят, что мост поставят после открытия на реконструкцию, так как не учитывает он многие моменты... Зачем такая трата денег - это риторический вопрос, так как мы давно знаем на него ответ.... УВЫ...

Наталья
2 окт 2015 в 07:38

а почему от проезжей части тротуар отделяет хлипкий забор, а с другой стороны тротуара жесткий отбойник???

ks-ks
2 окт 2015 в 17:15

И еще, если кто думает, что тротуаром там не пользуются. Живу в студгородке и могу точно сказать, что летом очень много велосипедистов и пешеходов спускаются в районе комплекса Орбиты вниз и вдоль Енисея гуляют до обустроенной набережной и обратно. Очень удобный и безопасный способ был доехать на велосипеде от Студгородка до Татышев. Правда теперь по проезжей части будет страшно ездить, а тротуар с препятствиями. Интересно, а на мосту-то есть пешеходные дорожки. Все про Дубровинского говорят, а что же мост?

гостьь
3 окт 2015 в 05:29

к столбам прицепились потому как - "ну ведь можно было сразу запроектировать нормально!" почему нет? а тут создаётся впечатление, что про тротуар просто забыли и сделали абы как уже после того, как кто-то из проверяющих приехал на почти готовый объект и удивлённо спросил - "ребят, а где тротуар-то"..

Inna
3 окт 2015 в 19:04

Развязку обустраивала та же компания, которая строила горевшую высотку на Шахтеров. О чем вобще можно говорить.

989
2 окт 2015 в 17:21

Предлогаю у мэра посреди квартиры установить столбы, пусть обходит. Ведь на улицы не для себя ,для народа.

Вован
2 окт 2015 в 08:04

Доброго дня!Это все мелочи...вот что делать с ЗАГСом на Дубровинского.....с четверга по субботу там вечный битман из свадебных авто,стоящих как попало.Уже сейчас там днем трудно проезжать,а когда пойдет поток что делать будем?Убирать надо его ......

гарри
2 окт 2015 в 12:06

Сейчас широко распространен такой вид людей,которые не хотят брать на себя ответственность,ссылаются на то "так было написано в бумажке" и вообще думать об окружающих,когда выполняют свою работу не хотят.И слова Камо Мурадян прямо в десяточку показывают,что он снимает с себя всякую ответственность на бумажки-проект,которые получил.А о том,что те же столбы посреди хлипкого тротуара будут мешать людям никто ответственность брать не захочет,спорим на 1000р.
И то,что следование вслепую по бумажке,не подумав о том,будет удобно ли людям,а хорошо ли получится? - характеризует обе стороны.Для бумаг делался мост или для людей?
А что я ,я ничего - все по проекту,я типа не причем.

Дарья
2 окт 2015 в 13:31

лучше бы сначала развязку с Копылова к мосту сделали, а потом мост строили. смысл такого моста- "чемодан без ручки"

кемаль
4 окт 2015 в 16:37

кто вообще придумал не расширяя дорогу не строя полноценные к ней съезды пускать по ней такой поток машин? Как простые читатели видят глупость затеи а умные чины из мэрии нет?

водитель
2 окт 2015 в 08:24

Дурдом какой-то!!! Ведь через этот мост планировалось разгрузить мост копылова и "космос" от пробок. Дорогу соединяющую копылова и новый мост нужна как воздух, даже наверное больше, чем эта невнятная Дубровинского!

вап
10 окт 2015 в 23:35

"Говорили мне ребята найми китайцев, все сделают быстро, дешево, красиво"

2 окт 2015 в 14:18

Было бы правильным со стороны надзорных органов, участвующих в приемке, указать на недостатки, не соответствующие нормативным актам (столбы на тротуаре, торчащие ливневки) и НЕ ПРИНЯТЬ такую работу. А дальше пусть Подрядчик разбирается с Заказчиком и Проектировщиком, вносят изменения в проект, согласовывают сроки и стоимость переделки и доводят до ума. А еще, было бы правильным, все допзатраты на переделку, а также просто непонятно зачем разбазаренные деньги (сюда я отношу отбойник между тротуаром и газоном - миллионы, которые непонятно зачем потрачены) возложить на личный карман чиновников, которые приняли такой проект.

Олегуша
2 окт 2015 в 08:20

Неумелый хозяйственник наш мэр... Это видно по всем его действиям, вроде и старается, но ничего у него не выходит... Может просто вид делает, что старается. А с запуском моста город действительно захлебнется в пробках.

Ольга
2 окт 2015 в 09:49

смешно и классно написано. А дорога там ужасная

2 окт 2015 в 11:06

Мне интересно а с какой целью мэр проверяет такие объекты? У него строительное образование есть?..он уже как-то асфальт на проспекте мира проинспектировал...

Какао
2 окт 2015 в 09:54

как не стыдно сдавать мост без развязок и называть это все разгрузкой центра. Вся набережная встанет из-за этого. Ощущение что студенты на проектировали

Orion
2 окт 2015 в 08:03

Проблема вырастающих "хвостов" на Дубровинского, два светофора, один где пешеходный переход от Оперы, другой чуть ближе к загсу. Пешеходов надо убирать над или под землю, и делать там полосу-шлюз правую, чтобы поток не останавливался.

Алексей
6 окт 2015 в 10:02

Нужно продолжение Судостроительной! Тогда и Предмостная разгрузится за счет ярыгинского проезда

Петя
2 окт 2015 в 09:36

Ну конечно надо было сразу понимать что желающих походить там пешком пока будет не много а что бы сделать тротуар дальше от фонарей и о дорого средств понадобилось в десятки раз больше так как пришлось бы отсыпать и укреплять берег Енисея. А вообще во всей этой историей я не понимаю почему бы дорого не проложить через уже не Действующий завод комбайнов аккурат к вокзалу или красной площади.

костя
4 окт 2015 в 16:23

очень хорошая статья. Интересно почитать было. Мне только интересно ну неужели наши уважаемые инженеры не понимают что они там на проектировали? Это ведь не заехать не выехать. Прямая магистраль которая будет стоять как металлургов и авиаторов с красрабом в часы пик.

Водитель
2 окт 2015 в 16:56

Не понимаю комментарии недовольных - мост заберет часть потока с коммунального моста и разгрузит центр (даже без дороги на копылова).
Вот летом когда хотели закрыть коммунальный мост на ремонт - тогда и начнутся проблемы о которых здесь пишут в комментариях.

берт
4 окт 2015 в 16:16

а может не стоило нашим властям строить стадионы к универсиаде а простопостроить к мосту нормальную развязку??ведь без нее город реально встанет

FNC
2 окт 2015 в 10:48

Какао красноярочка. готов спорить что ни один из вас даже понятия не имеет о строительстве, а тем более о проектировании. Ваши слова пусты.

Ф
2 окт 2015 в 11:13

Что ж вы такие умные все тут не выучились и не пошли в политику и дороги проектировать? За компьютером все специалисты, в любом вопросе причём.

Igor
6 окт 2015 в 07:45

на месте четвертого моста должен быть мост с метро, сейчас метро нет. Этот мост нужен лишь федеральной власти городу без метро он не нужен или нужен но только для ремонта капитального комунального моста(вероятно закрытие на год-два)

Гость
2 окт 2015 в 20:06

На Партизана тоже столбы в тротуаре и еще много где. Что здесь то все до этих столбов прицепились. Там тротуары широкие, места море.

Местный
4 окт 2015 в 23:22

Конечно многие комментарии верны в отношении качества наших проектных организаций. Но можно сказать в их защиту и то, что в стесненных городских условиях сделать "конфетку" иногда, как и витом случае просто не реально.
И хватит уже пессимизма. Давайте уже радоваться тому, что в городе строятся такие объекты и развиваться поэтапно, "шагать по ширине штанов". Все сразу построить не получится. Ведь дома у себя мы не пытаемся купить все сразу, планируем согласно доходам. Платите граждане и предприниматели честно налоги и будет бюджет больше.
А то, что мост разгрузит общие транспортные потоки от северо-западного района и улицу Копылова, это точно. Машин то больше не стало за это месяц.