При том уровне доходов что имеет федеральный бюджет с региона не строить это прямо очень сильно не справедливо что ли.
В Красноярском крае как в России вся таблица Менделеева, а дышим испарениями от маршруток
Мне кажется, просто с вводом метро, кто-то сильно потеряет доходы от проезда в автобусах.
Нужно вообще расширять движение экологически чистого общественного транспорта: троллейбусов, метро... а у нас с вводом новых районов только количество маршруток увеличивается и загрязнение атмосферы никого не заботит...
Стыдно. В такой богатой стране живем, столько долларовых миллионеров. Нам нужно 60 млрд деревянных, чтобы в миллионнике запустить одну ветку. Копейки для бюджета края при выделении по 5 млрд в год хотя бы. Для москвы пустяк. В нижнем Новгороде убыточное метро было всегда! Всегда. А там уже две линии, ребята, при населении в 1200 тыс. человек. А нам продолжают впаривать сказки про грунты, про необходимость, целесообразность. Позор-35 лет назад решили, что необходимо городу. Сейчас ходят обсуждают. Тем временем в Нижнем и Казани в планах бюджетных на 18 год ввод новых станций. А на 2025 вообще новая линия целиком. Стыд, позор. Наши потомки эту историю будут вспоминать, краснея. Как в самом богатом регионе пол века не могли построить метро.
На метро уже нет надежды. если что то и построят лет через 50, то только эти несчастные три станции на которых некому ездить будет из-за недостаточной протяженности.
Зачем вообще было начинать копать метро, если не собирались доводить дело до конца? лучше бы новые муниципальные автобусы купили, а так - перевозчики шантажируют город, если цены на проезд не повысят, город от старых автобусов задыхается. Кто-нибудь вообще маршрутки проверяет на выхлоп???!!!
Нам на экономической теории говорили, что любое метро нерентабельно, даже московское. Хотяяя... если смотреть какая драчка идёт за место директора мосметро...
Но не об этом речь. Вопрос встаёт в том, что всю эту неренабельность должен будет тянуть бюджет края, если не города вообще. Потянет ли? Ведь несмотря на то, что в крае всего столько добывается, что-то не чувствуется, что деньги от этих богачеств остаются в крае...
"Метростроевцы в частных беседах парируют: метро в принципе вещь нерентабельная и не окупается " да сделайте уже просто что-то хорошее для жителей города...
Метро после 2000 000 жителей! А сейчас 3D дорожные развязки! Сеъезд с нового моста на семафорную( пашенный) 3d развяск: 9 мая, краснодарская, матросова семафорная
Метро должно пролегать от планеты и в центр. Вторая ветка от района мед академии и под Енисеем до Черемушки. Вот это реально разгрузит. А это.. Ну кому от этого легче
А если пригласить китайцев построить метро за газ и дармовую нефть? Вполне может выйти дешевле и намного быстрее.
Тема с метро, обычное предвыборное шоу. Уже 15 лет регулярно всплывает перед выборами.
При том уровне доходов что имеет федеральный бюджет с региона не строить это прямо очень сильно не справедливо что ли.
В Красноярском крае как в России вся таблица Менделеева, а дышим испарениями от маршруток
Мне кажется, просто с вводом метро, кто-то сильно потеряет доходы от проезда в автобусах.
Нужно вообще расширять движение экологически чистого общественного транспорта: троллейбусов, метро... а у нас с вводом новых районов только количество маршруток увеличивается и загрязнение атмосферы никого не заботит...
Стыдно. В такой богатой стране живем, столько долларовых миллионеров. Нам нужно 60 млрд деревянных, чтобы в миллионнике запустить одну ветку. Копейки для бюджета края при выделении по 5 млрд в год хотя бы. Для москвы пустяк. В нижнем Новгороде убыточное метро было всегда! Всегда. А там уже две линии, ребята, при населении в 1200 тыс. человек. А нам продолжают впаривать сказки про грунты, про необходимость, целесообразность. Позор-35 лет назад решили, что необходимо городу. Сейчас ходят обсуждают. Тем временем в Нижнем и Казани в планах бюджетных на 18 год ввод новых станций. А на 2025 вообще новая линия целиком. Стыд, позор. Наши потомки эту историю будут вспоминать, краснея. Как в самом богатом регионе пол века не могли построить метро.
На метро уже нет надежды. если что то и построят лет через 50, то только эти несчастные три станции на которых некому ездить будет из-за недостаточной протяженности.
Зачем вообще было начинать копать метро, если не собирались доводить дело до конца? лучше бы новые муниципальные автобусы купили, а так - перевозчики шантажируют город, если цены на проезд не повысят, город от старых автобусов задыхается. Кто-нибудь вообще маршрутки проверяет на выхлоп???!!!
Да какие 60 миллиардов!? Что за безумие. Это 3 моста через Енисей. Три моста между берегами = тоннелю под десятком остановок?
Нам на экономической теории говорили, что любое метро нерентабельно, даже московское. Хотяяя... если смотреть какая драчка идёт за место директора мосметро...
Но не об этом речь. Вопрос встаёт в том, что всю эту неренабельность должен будет тянуть бюджет края, если не города вообще. Потянет ли? Ведь несмотря на то, что в крае всего столько добывается, что-то не чувствуется, что деньги от этих богачеств остаются в крае...
"Метростроевцы в частных беседах парируют: метро в принципе вещь нерентабельная и не окупается " да сделайте уже просто что-то хорошее для жителей города...
ждем ситуацию как в Москве, когда город однажды просто встал, и вообще никто никуда не успел.
Верхам видней,тоннель можно использовать под хранилище зерна
какие экологичные троллейбусы?
а то что делает ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ для этих самых троллейбусов разве не вредит экологии?
с добрым утром!
Метро после 2000 000 жителей! А сейчас 3D дорожные развязки! Сеъезд с нового моста на семафорную( пашенный) 3d развяск: 9 мая, краснодарская, матросова семафорная
http://ngs55.ru/news/articles/2220433/ Почитайте опыт Омска... вот вам и метро
Метро должно пролегать от планеты и в центр. Вторая ветка от района мед академии и под Енисеем до Черемушки. Вот это реально разгрузит. А это.. Ну кому от этого легче