Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Подземка-2015: бетон в конце тоннеля»

Вернуться к публикации
Все комментарии27
Orion
28 июля 2015 в 23:46

А если пригласить китайцев построить метро за газ и дармовую нефть? Вполне может выйти дешевле и намного быстрее.

старожил
29 июля 2015 в 09:51

Тема с метро, обычное предвыборное шоу. Уже 15 лет регулярно всплывает перед выборами.

Март
28 июля 2015 в 21:01

При том уровне доходов что имеет федеральный бюджет с региона не строить это прямо очень сильно не справедливо что ли.
В Красноярском крае как в России вся таблица Менделеева, а дышим испарениями от маршруток

29 июля 2015 в 10:58

Мне кажется, просто с вводом метро, кто-то сильно потеряет доходы от проезда в автобусах.
Нужно вообще расширять движение экологически чистого общественного транспорта: троллейбусов, метро... а у нас с вводом новых районов только количество маршруток увеличивается и загрязнение атмосферы никого не заботит...

Иван
29 июля 2015 в 00:50

Стыдно. В такой богатой стране живем, столько долларовых миллионеров. Нам нужно 60 млрд деревянных, чтобы в миллионнике запустить одну ветку. Копейки для бюджета края при выделении по 5 млрд в год хотя бы. Для москвы пустяк. В нижнем Новгороде убыточное метро было всегда! Всегда. А там уже две линии, ребята, при населении в 1200 тыс. человек. А нам продолжают впаривать сказки про грунты, про необходимость, целесообразность. Позор-35 лет назад решили, что необходимо городу. Сейчас ходят обсуждают. Тем временем в Нижнем и Казани в планах бюджетных на 18 год ввод новых станций. А на 2025 вообще новая линия целиком. Стыд, позор. Наши потомки эту историю будут вспоминать, краснея. Как в самом богатом регионе пол века не могли построить метро.

28 июля 2015 в 21:02

На метро уже нет надежды. если что то и построят лет через 50, то только эти несчастные три станции на которых некому ездить будет из-за недостаточной протяженности.

123
29 июля 2015 в 10:47

Зачем вообще было начинать копать метро, если не собирались доводить дело до конца? лучше бы новые муниципальные автобусы купили, а так - перевозчики шантажируют город, если цены на проезд не повысят, город от старых автобусов задыхается. Кто-нибудь вообще маршрутки проверяет на выхлоп???!!!

Павел С.
28 июля 2015 в 23:52

Да какие 60 миллиардов!? Что за безумие. Это 3 моста через Енисей. Три моста между берегами = тоннелю под десятком остановок?

Чтец
29 июля 2015 в 10:38

Нам на экономической теории говорили, что любое метро нерентабельно, даже московское. Хотяяя... если смотреть какая драчка идёт за место директора мосметро...
Но не об этом речь. Вопрос встаёт в том, что всю эту неренабельность должен будет тянуть бюджет края, если не города вообще. Потянет ли? Ведь несмотря на то, что в крае всего столько добывается, что-то не чувствуется, что деньги от этих богачеств остаются в крае...

Олег
29 июля 2015 в 07:55

"Метростроевцы в частных беседах парируют: метро в принципе вещь нерентабельная и не окупается " да сделайте уже просто что-то хорошее для жителей города...

Инженер
29 июля 2015 в 13:41

ждем ситуацию как в Москве, когда город однажды просто встал, и вообще никто никуда не успел.

рома
29 июля 2015 в 03:18

Верхам видней,тоннель можно использовать под хранилище зерна

noob
29 июля 2015 в 11:12

какие экологичные троллейбусы?
а то что делает ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ для этих самых троллейбусов разве не вредит экологии?
с добрым утром!

Vlad
2 авг 2015 в 02:45

Метро после 2000 000 жителей! А сейчас 3D дорожные развязки! Сеъезд с нового моста на семафорную( пашенный) 3d развяск: 9 мая, краснодарская, матросова семафорная

Александр
8 авг 2015 в 16:23

http://ngs55.ru/news/articles/2220433/ Почитайте опыт Омска... вот вам и метро

Лукашин
28 июля 2015 в 19:58

Метро должно пролегать от планеты и в центр. Вторая ветка от района мед академии и под Енисеем до Черемушки. Вот это реально разгрузит. А это.. Ну кому от этого легче