почитайте, что фрион не куда не испоряится, он может работать десятилетиями, у меня корола 90 года, до сих пор панель льдом покрывается)) и грузовик с 93 года, всё работает исправно! Он либо есть либо через что-то вышел
Я не понимаю тех кто что то у них заправляет. Если кондер пустой значит есть где-то утечка и скорее всего в испарителе под панелью.Ремонт требует не столько денег сколько время. Запрвка без устранения неисправности- деньги на ветер
У меня ситуация была, я запаял радиатор потом нужно было заправить систему, подъехал к одному из таких предпринимателей заправил быстро и не дорого, в сервисе было бы тоже самое только деньги другие. Езжу уже третий год все ок.
игорь, ну иногда бывает, что хладагент уходит за зиму, и если летом заправить - то на 3 месяца хватит. Обычно у заправщиков должны быть и приборы поиска утечки. Но в целом, вы правы, если систума пустая - лучше искать и ремонтировать. Вот у меня сейчас система полная, а термостат на испарителе опять накрылся, скоро поеду всё разбирать. На одной из машин 10 лет ничего не уходило и кондиционер работал как часы.
Кто нибудь обьяснит, у этих "обочников" лицензии на коммерческую деятельность по профилю имеются или у нас по праздникам законодательство не работает также как и россияне?
Салоны их не любят из за конкуренции, ни чего сложного и ужасного в этом нет, заправиться.
почитайте, что фрион не куда не испоряится, он может работать десятилетиями, у меня корола 90 года, до сих пор панель льдом покрывается)) и грузовик с 93 года, всё работает исправно! Он либо есть либо через что-то вышел
Смысл? В случае непоняток где его искать потом? В стационарных сервисах хотя бы гарантию на сезон дают.
Я не понимаю тех кто что то у них заправляет. Если кондер пустой значит есть где-то утечка и скорее всего в испарителе под панелью.Ремонт требует не столько денег сколько время. Запрвка без устранения неисправности- деньги на ветер
У меня ситуация была, я запаял радиатор потом нужно было заправить систему, подъехал к одному из таких предпринимателей заправил быстро и не дорого, в сервисе было бы тоже самое только деньги другие. Езжу уже третий год все ок.
давно этот вид бизнеса не выгодный
игорь, ну иногда бывает, что хладагент уходит за зиму, и если летом заправить - то на 3 месяца хватит. Обычно у заправщиков должны быть и приборы поиска утечки. Но в целом, вы правы, если систума пустая - лучше искать и ремонтировать. Вот у меня сейчас система полная, а термостат на испарителе опять накрылся, скоро поеду всё разбирать. На одной из машин 10 лет ничего не уходило и кондиционер работал как часы.
Горе-предприниматели) как и те, кто наклейки продавал к 9 мая и тюльпаны к 8 марта)
Кто нибудь обьяснит, у этих "обочников" лицензии на коммерческую деятельность по профилю имеются или у нас по праздникам законодательство не работает также как и россияне?
Заправлялчя раза 3 за 5 лет один раз нашли утечку даже и всего за 500 рублей с заправкой все работает и все норм быстро недорого
В прошлом году два раза пользовалась данным видом услуг) было все отлично. Но соглашусь, риск есть.