После попадания в лужу на трассе «Тойота» разбилась об ограждение (фото)
Гость
25 марта 2015, 11:55
Многие не знают элементарных вещей! О том что при езде по дорогам с большими лужами может возникнуть эффект «аквапланирование». Это очень опасно, т.к. даже в сильный гололед колеса управляемы, потому как есть сцепление с дорогой. В ситуации с водой оно практически нулевое. И еще к вопросу культуры - не стоит ехать быстро по лужам рядом с пешеходами. Думаю причина ясна. Потом и происходят такие аварии, благо жив остался! Почему все всегда куда-то торопятся, не осознавая что скорость может закончится плачевно....
А можно не бороться, а не гнать как угорелый, под водой может быть яма в полметра глубиной и никакое мастерство не поможет, просто колесо оторвет на скорости.
Гость
25 марта 2015, 11:44
Лучший учитель - это опыт.. Думаю, теперь водитель будет ездить не превышая скоростной режим.
Гость
25 марта 2015, 11:47
Главное живой,а железку починит!
Гость
26 марта 2015, 02:17
Хороший водитель - не тот который выходит сухим из любой ситуации, а тот кто таких ситуаций не создает
Гость
25 марта 2015, 12:00
причём здесь водитель, если луж на нормальных и качественных дорогах,сделанных даже по нашему ГОСТ, вообще не должно быть. пусть подает в суд на дорожников. призываю так же подавать на них в суд за любое повреждение вашего авто по причине дорожных условий.
Гость
25 марта 2015, 13:28
За рулем 33 года. 2года назад влетел в одну-единственную лужу по дороге из аэропорта в районе Дрокино при скорости 140км/ч, хотя вся дорога была сухая. Впечатления после этого не очень... но смог удержать авто после многочисленных синусоид.....а вообще можно бороться с аквапланированием.
Гость
25 марта 2015, 11:56
Это в ста метрах от того места, где Вольво с двумя женщинами неделю назад разбился о грузовик.. Опять доложат щас что всё подсыпано было и совсем не скользко.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
745мм 59%После попадания в лужу на трассе «Тойота» разбилась об ограждение (фото)