перейти к публикации
44 комментария к публикации

Установка 40 камер видеофиксации запланирована в Красноярске: список

3 февраля 2015, 18:49
Гость
Гость
22 мая 2015, 15:54
а можно еще установить видеонаблюдение на первом пешеходном переходе в Солнечный у дома 60 лет образование СССР,61 ????? вот на этом месте можно урожайно собирать штрафы с обнаглевших водителей, которые не видят этот переход.
Гость
7 февраля 2015, 17:20
Камеры,это хорошо,вот и на Краснодарской появилась, может всё таки у нас повысится уровень культуры вождения. Штрафы помогут в этом и заодно пополнится бюджет
Гость
6 февраля 2015, 02:05
Правильно камеры нужная вещь и сразу все равны что мерин что камаз или копейка.
Гость
5 февраля 2015, 13:50
если бы деньги штрафников полностью шли на строительство и совершенствование развязок, то я был бы ЗА такой подход
Гость
5 февраля 2015, 13:29
Не надо было говорить. Пусть были бы сюрпризом.
Гость
5 февраля 2015, 09:07
И я тоже хочу открыть истинную цель камер фиксации. Когда их не одна и не две штуки на город, а очень много, и они могут появляться в новых местах - то мы, боясь штрафа, начинаем соблюдать таки правила, хотя гаишников вроде бы рядом и нет. Секрет европейской культуры вождения давно понят - гигантские штрафы и тотальная слежка. Лично мне неприятно сейчас ездить по городу, где на правила просто плюют. Кстати, насчёт Иркутска верно говорят. Там вас из переулка на дорогу никто из потока даже не подумает выпускать. Нравы там грубее наших.
Гость
5 февраля 2015, 10:41
Сильвестр, Один пример из множества. Пьяный на камазе, снесший виадук на Семаформе, убивший одного и покалечивший другого человека проехал как минимум под одной камерой. Скорее всего - под двумя. Что происходит сейчас перед камерами – сначала летит 90-100, влезает тебе под нос и отгораживается до 50-70 км - кто как умеет. Российская культура вождения.
Гость
5 февраля 2015, 01:58
Нужно камеры видеофиксации проезда на красный свет делать. пробки на перекрестках исчезнут
Гость
5 февраля 2015, 00:42
Не мешало бы на Игарской перед заправкой поставить,где они вечером лезут нагло по встречке.
Гость
4 февраля 2015, 11:09
открою секрет: цель камер видео фиксации - не безопасность на дорогах,.ибо чаще всего информация, предупреждающая о фиксации специально сделана незаметной. очередное пополнение казны в кризис и не более! это очень прибыльный "бизнес"!
Гость
5 февраля 2015, 13:18
Миллер, не нарушайте и не пополняйте казну, всё просто. я за то, чтобы хамы дорожные платили за нарушения
Гость
7 февраля 2015, 13:12
Гость
5 февраля 2015, 13:18
Миллер, не нарушайте и не пополняйте казну, всё просто. я за то, чтобы хамы дорожные платили за нарушения
хамы как правило имеют тугой кошелёк. им на штрафы побоку. а нарушение иногда делаешь неумышленно. например просто не заметил знак.
Гость
4 февраля 2015, 11:08
Верните 90 годы когда не было не камер не ментов во жизнь была хорошая !
Гость
5 февраля 2015, 00:39
Красноярец, хм... Да 90 скоро вернуться. судя по тому что происходит с экономикой нашей великой России. Скоро будем как в 90-х
Гость
4 февраля 2015, 10:48
Не лишней была бы камера на Комсомольский-Мате Залки
Гость
4 февраля 2015, 10:40
часть нашей с вами культуры езды складывается так же из-за одной вещи - дорогих и дешевых авто. политика части водителей дорогих авто - я богаче, я круче - все уступайте мне дорогу еду как хочу. политика большей части водителей на авто дешевле 1млн - какого спрашивается они на дорогих авто тут ездят, типа крутые? свалите все я крутой, но только бедный..... вообщем как-то так..... поэтому и все имеем как имеем.... пока каждый из нас не будет ставить себя выше других по материальному достатку и по моральным критериям - бардак будет не только на дорогах но и во всех областях жизни.
Гость
5 февраля 2015, 00:38
пупс, я езжу на машине стоимостью 200 т.р. И вообще плевать какая машина рядом. За лям или меньше или больше. Да какая разница.
Гость
4 февраля 2015, 10:03
То, что бюджет хорошо пополнится как-то и не сомневаюсь. А то, что станет безопаснее на дорогах - не факт. Уже не первый раз пишу – не пресекается камерами ни правонарушения, ни ДТП. Нужна работа ДПС на дорогах.
Гость
3 февраля 2015, 23:08
повесили бы камеру еще на перекресток авиатор - молоково... часто очень бьются. Много кто едит по Молокова в крайнем левом ряду и проезжают прямо... особенно мерседесы, лексусы и т.д.
Гость
3 февраля 2015, 22:55
Я вот что то не понял, как это установка за счёт инвестора, это типа я могу выступить инвестором, а потом процент от штрафов получать? За счёт бюджета, тут понятно, штрафы идут в бюджет.
Гость
3 февраля 2015, 22:49
Крайне необходима камера на перекрестке "Красномосковская - Свободный". Ибо там очень опасно, как для пешеходов, так и для авто. Столько "Умных" по встречке аж волосы дыбом. Бюджет города пополнится за утренний час-пик не меньше чем на 1 миллион рублей, если по пятерочке собрать с каждого нарушителя.
Гость
5 февраля 2015, 15:21
Неужели, там вроде подземный пешеходный переход. И по встречке никого не видела. Живу там рядом, езжу часто.
Гость
5 февраля 2015, 18:45
Ася, со стороны Красномосковской вниз дома 40-42 на Свободный, там каждое утро жесть.
Гость
3 февраля 2015, 21:38
Если с Иркутском сравнивать то тут конечно рай для водителей и особенно пешеходов, от меня после иркутска тут тоже многие шарахались, пешеходов при повороте вообще не видел((( там другие законы на дороге были, хотя эти летом туда ездил вроде получше стало.
Гость
3 февраля 2015, 21:37
А на Авиаторов-Молокова не хотят поставить? Если уж не светофор, так хоть камеру.
Гость
3 февраля 2015, 21:26
А выезд с кольца со второй полосы так вообще норма. Причём некоторые убеждены на 100 процентов, что этим они ПДД не нарушают. P.S. Извиняюсь. Накипело.
Гость
4 февраля 2015, 11:05
а с какой ещё полосы нужно выезжать с кольца,как не со второй? вы хотели сказать выезд с первой полосы. хочешь сьехать с кольца ,например,направо, занимай крайнюю правую полосу,т.е. полоса 2.
Гость
4 февраля 2015, 12:07
ток, отчет ведется от края проезжей части, а не от середины, поэтому крайняя правая полоса - это первая )
Гость
5 февраля 2015, 16:58
Не дай Бог встретится с Вами на кольце!
ИзРощи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2015, 20:35
Правильно ли я понимаю, что камеры, установленные на перекрестках, будут фиксировать выезд за стоп-линию на красный свет? А может еще и поворот не с крайней полосы?
Гость
3 февраля 2015, 20:22
хм... т.е. в основном там где уже есть камеры (только простые)
Гость
3 февраля 2015, 19:58
В какую сторону настроены камеры? На какие нарушения?
Гость
3 февраля 2015, 19:39
Я с Иркутска, в крск живу 3 года, и хочу вам заметить - что в крск культурнее на дорогах! Я пол года привыкал к вашей культуре, а жители крск недоумевали от моей(иркутской)
Гость
3 февраля 2015, 20:56
Passatовод, Недоумевали. Мягко сказано. Я ездил в Иркутске, там как в другой мир попал, своеобразная манера вождения. И еще в 2005г. на Лермонтова своебразные пешеходные переходы были. Как огромный высотой 30 см и во всю длинну пешеходника лежачие полицейские. Такой с ходу не проскочишь. Щас правда там все поменяли.
Гость
4 февраля 2015, 19:58
Passatовод, согласен, манера езды в Иркутске еще та!!! Сплошная, обгон запрещен или ограничение скорости для иркутян не существует!
Гость
5 февраля 2015, 00:34
Сравнили тоже мне. Почти деревню с мегаполисом
Гость
3 февраля 2015, 19:29
Эх жаль нет в этом списке адреса Красной Армии-Пушкина. Как уже надоели "хитросделанные" объезжающие пробку по встречке. А если по теме - я за камеры. Пусть ими хоть весь город обвесят. В Красноярске культура вождения вообще отсутствует.
Мыльный пузырёк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2015, 22:43
Согласен с вами полностью!! В Европе садишься за руль и едешь в удовольствие отдыхая, особенно в Пекине. А у нас противно за ситуацию и стыдно за менталитет наш
cyborg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2015, 09:59
Мыльный пузырёк, "В Европе садишься за руль и едешь в удовольствие отдыхая, особенно в Пекине". Спасибо, посмеялся над фразой в европе, особенно в пекине
Гость
4 февраля 2015, 10:45
Я езжу каждый день там по встречке, мне нравится, проезжаю снизу горы до копылова ежедневно не более чем за 3-4 минуты
Гость