У меня машина стоит на прогреве при -25, в конце прошлой зимы новый аккумулятор купила, без прогрева оставлять не пробовала, не хочется не приятных сюрпризов утром.
Вот не верю я что прогрев настроен на минус 25. Я еще не встречал таких датчиков температуры на сигнализациях которые показывали бы точно фактическую . Как правило врут как минимум на 5 градусов в мееьшую сторону. То есть поставили - 25, по факту считайте эти 25 она покажет когда будет -30 и вы хотите сказать что сигнализация настроенная на прокрутку стартера 3 секунды заведет машину? Да даже в реальные 25 замерзший мотор не заведет , только вручную
игорь, Мы не в суде, и я не адвокат. У всех машины разные. А врет ли брелок насчет температуры или нет, я не проверяла. Как то не приходит в голову бегать с термометром в мороз проверять. Я описала свою ситуацию с прогревом. А верить или нет сугубо Ваше дело.
Kotovskiy, снимала как то позапрошлой зимой аккум, утром машина стояла без колес с выбитыми стеклами и вынесли что возможно было нести....так бы сработала хоть сигнализация... после этого даже не думаю снимать на ночь аккум
Будете смеяться у меня 2 аккумулятора и запас сухих свечей. Завожу принципиально с ключа, так как перед соседями стыдно когда вю ночь машина лопатит, а они этими газами дышат.
игорь, будут такие морозы запишу это на видео ;)
Кстати, 2 года назад была Honda Civic 2008 1,8 мт. Та тоже простояв 12 часов в -30 заводилась с первого раза, правда не с брелка, а с ключа, сигналка без прогрева была...
А врать Вам мне совершенно никакого смысла нет.
игорь, будут такие морозы запишу это на видео ;)
Кстати, 2 года назад была Honda Civic 2008 1,8 мт. Та тоже простояв 12 часов в -30 заводилась с первого раза, правда не с брелка, а с ключа, сигналка без прогрева была...
А врать Вам мне совершенно никакого смысла нет.
У меня Стрим 2010 в 30 не заведешь, даже при повернутом ключе электроника сама стартер отрубает. На блок управления теплым воздухом с фена подуешь тогда заведешь а так жди пока - 29 будет. И это у всех этих движков такой прикол, на дроме читал
Роман, ситуации конечно разные бывают. Но в корне вы правы. Даже ведра будут нормально заводиться если их вовремя ремонтировать, обслуживать и т.д. Тут уже все зависит от толщины кошелька.
Да это не из за марки машины, просто нужно обслуживать по мере необходимости=) у меня сегодня Шкода не завелась 2012 год, тупо сдохший аккум был, купил новый и всё ОК=)
Золотая пора для отогревателей))) Они на эти морозы "молятся" )))
Подождать до завтра тепла и нет проблем
Не нужно в такие морозы экономить на бензине. Выставил интервал в 3 часа и всё...
Народ подскажите у меня дизельный авто Tucson, стоит на прогреве 20 мин каждые 4 часа, заводится хорошо, но соляру жрет как удав
У меня машина стоит на прогреве при -25, в конце прошлой зимы новый аккумулятор купила, без прогрева оставлять не пробовала, не хочется не приятных сюрпризов утром.
Снимаю акум на ночь, т.к прогрев умер, заводиться без проблем, вот только в мороз ездить не очень, подвеска деревянной за ночь становиться.
А кого вызывать если антифриз замерз.:)
Всю ночь простояла без прогрева в -34, с утра с брелка завелась :)
А все как обычно говорили, что митсуба в -20 встанет))
у меня меня машина в -25 сегодня завелась без проблем без прогревов, я думаю все дело в масле м акумуляторе
вебасто в помощь и никуда звонить не нужно:D
А мы ночью спали ))) машина сама грелась, чего учить предлагаете?
Что за ведра что в такой мороз даже не заводятся. понимаю было бы за 40
Да это не из за марки машины, просто нужно обслуживать по мере необходимости=) у меня сегодня Шкода не завелась 2012 год, тупо сдохший аккум был, купил новый и всё ОК=)
Вебасто и прогрев - для неготовых к зиме машин. Нормальная машина заведется.
второй год без прогрева ночного заводится=)
а все отговаривали покупать
пару раз ночью вышел, ручками завёл, утром без проблем учите матчасть товарищи)))