NGS24
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Красноярске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

740мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

На митинг против повышения цен на бензин вышли 15 автовладельцев (фото)

27 октября 2014, 09:26
Гость
Гость
29 октября 2014, 08:12
С чего они взяли что цена на нефть упала? Урок математики. В одном барреле 159 литров. Цена на нефть в августе было около 100 долларов за баррель, в данный день 86,15$ и скоро обратно начнет расти. Казалось бы цена реально со свистом очень сильно упала. Но это лишь иллюзия для безграмотных. Цена доллара в августе была около 35,5р. , в данный день 42,39р. и продолжает стремительно расти. Считаем. В августе 100$ : 159л х 35,5р = 22,32 рубля за литр сырой необработанной нефти. В данный день 86,15$ : 159л х 42,39р = 22,97 рубля за литр нефти. Итог: цена выросла на 65 копеек!!! Нету никакого падения цены на нефть!!! Для америки может и упала цена, но со всей этой политикой против России рубль так падает что цена для нас даже растет! Урок №2. При самых современных способах обработки нефти на самом лучшем импортном оборудовании удается перегнать аж 70% от сырья в бензин. Т.е. надо взять 1,43л нефти чтоб получить литр бензина. Или 22,97р : 70% х 100 = 32,81р. стоимость сырой нефти для получения литра бензина. И это не считая стоимость переработки, транспортировки до нефтезавода, до нефтехранилища, продаже оптовикам, транспортировки на АЗС, продажа в АЗС. Вывод: реальная стоимость бензина думаю более 50р. В европе литр стоит 1,5-2 евро или от 80 до 107 рублей за литр. Значит всё таки для народа государство бензин дает по очень низкой цене!
Plumber85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 14:50
хах, Какая то странная арифметика. Добывают в рублях, зарплаты платят в рублях, продают нефть за границу в долларах. Цена снизилась в долларах. Попробуйте взять 100 яблок и 85, вот вы говорите что 85 яблок это столько же и даже чуть больше. Опять же цены на многие виды товаров выросли, соответственно нельзя сравнивать 100 рублей 6 месяцев назад и сейчас - инфляция усе сало съила. И вы путаете себестоимость добычи и рыночную цену, мешая всё в один котёл, и делая какой то странный вывод, что мало дерут. В США литр бензина стоит дешевле почему то, хотя там себестоимость добычи барреля выше. а какие в США зарплаты мммм... На Аляске жителям этой самой Аляски даже ежегодно платят по 2 тысячи долларов на человека просто так, это деньги от нефтедобычи. А у нас классно, бензин по американским ценам, зарплаты такие же как в Северной Нигерии, выплат фигушки и ещё есть такие, кто говорит что мало дерут за бензин.))))) И есть такие кто что то там верещит про "враждебную политику омереги", будто нефть не друзья Владимира Владимировича добывают, а коварный мистэ Обама и не делится, какой нехороший.
Гость
29 октября 2014, 17:38
Plumber85, это доводы основанные на слухах и сплетнях 20 летней давности и никаких реальных и современных. А реальность в том что в Европе бензин реально стоит от 1,5 евро за литр и выше. И вы меня не поняли. Я о том же и говорю, что мы в России и у нас всё в рублях, а не в долларах! То что я посчитал является переводом цены в рубли и литры. Говорите про инфляцию? Я про неё же и написал, что падение рубля съело падение цены на нефть и в итоге цена на нефть относительно рубля становится дороже, а не дешевле. Я пытаюсь донести что 100 яблок раньше стоило столько-то, цена на них упала, но рубль тоже упал и в итоге сейчас те же 100 яблок стоит столько же как и раньше и продолжает дорожать. Ничего не изменилось! Нету никакого падения цены на нефть для России. И я не говорю что плохо что цена низкая, я говорю что хорошо что она не выше чем могла бы быть. И нет повода для митинга. Но меня больше беспокоит что нефть больше не падает и спекуляция на ней закончилась, а это значит что она начинает расти, и к следующему году опять вернется к своим более 100$ за баррель... Но рубль вряд ли успеет подняться. И какая цена на нефть и бензин будет для России неизвестно. Надеюсь что смогут сдерживать цену...
Гость
28 октября 2014, 08:59
Нет денег на содержание автомобиля - зачем его приобретать, ещё и в кредит. Люди, живите по достатку, или зарабатывайте нормально!
Гость
27 октября 2014, 19:19
Даже если бы у меня была зарплата была 160тыс, я бы была не готова платить за 1литр бензина 100руб. Зарплата у них больше, но и цены выше.
Hedgehog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 19:04
Я бы если знал, то скорее всего пришёл!
Гость
27 октября 2014, 18:55
Я про этот митинг вообще не знала.
Frank_Martin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 18:09
а разве не понятно, что митинг подставной? специально мало людей собрали чтобы показать "мнение народа" по этому поводу.
Гость
27 октября 2014, 16:40
В таком случае не помешает электромобиль , включил в розетку зарядил авто и поехал .ни бензина ни масла
Jason

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 11:09
Понятно,что повышения это всегда неприятно. Но надо понимать,что Россия это страна живущая ПРЕИМУЩЕСТВЕННО от продажи углеводородов! Если снижается цена на баррель, то для обеспечения соц.обязательств необходимо где-то брать доп.доходы... Конечно,было бы хорошо снизить зп и расходы чиновников! Но...это Россия...
Гость
27 октября 2014, 11:38
Jason, какая связь между прибылью АЗС и социальной ответственностью? Как давно владельцы АЗС, владельцы нефтеперерабатывающих заводов, нефтедобывающих вышек у нас несут перед кем-то социальные обязательства?
Гость
27 октября 2014, 11:06
ни кто не верит что можно простому народу что то изменить. лучше в кинотеатр сходить
Гость
27 октября 2014, 14:27
HD, а кто-то пробовал? Митинг показал- всесх все устраивает, только 15 человек недовольны... все ок
hypeR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 10:15
Да толку не будет от таких митингов, единственный способ отказаться всем от поездок на азс но опять же не кому это не надо.. Все как ездили так и будут ездить, у народа нет другого выхода всем и приходиться заправляться по любой цене, нефтяные магнаты знают об этом.
Гость
27 октября 2014, 11:54
hypeR, и согласен с вами и не согласен....была б у нас температура в пределах 20 градусов тепла все время...без проблем ездил бы на велосипеде...а так...только и остается молча возмущаться и лить бенз по 32.50=)
hypeR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 12:10
Мотокроссер, Есть автобусы;)
Гость
27 октября 2014, 14:26
hypeR, недельку бы поездить всем на автобусе..
Гость
27 октября 2014, 10:11
Так что же вы не вышли то на митинг тоже, те кто сейчас пишет, что не доволен правительством?! Сидеть на кухне и разглагольствовать о том как все плохо может каждый, а что то сделать и главное предложить альтернативу-единицы! А где лучше? Все смотрите на Европу? Так там бензин около 2 евро за литр стоит!
Гость
27 октября 2014, 10:50
Мария, Мария, Так там годовая зп не хилая такая даже по самым грубым и минимальным расчетам, выходит где-то 160 тыс. руб. в месяц!!!
Гость
27 октября 2014, 10:58
Гость
27 октября 2014, 10:50
Мария, Мария, Так там годовая зп не хилая такая даже по самым грубым и минимальным расчетам, выходит где-то 160 тыс. руб. в месяц!!!
средняя зарплата в Европе 3000 евро??? у меня сейчас от вашей независимости пупок от с смеха развяжется...
Гость
27 октября 2014, 11:37
Независимый эксперт, вначале поживите в Европе прежде чем смешить людей слухами и сплетнями! Про свой опыт промолчу, но бывает настолько не сладко в Европе... Например одна знакомая несколько лет назад переехала в Германию к родственникам и что? Имеет германское гражданство. Работала куда возьмут, с работой туго. И лушего чего смогла добиться это работа официантки, где так же иногда помогает повару, так же в обязанности входит полы и туалеты мыть. А з/п всего-то 500 евро! Шикарно живет! Если бы не у родственников жила, то ей бы не хватило на аренду квартиры и жизнь... Цены там выше и общественный транспорт стоит 2-3 евро. А бензин реально стоит 1,5-2 евро за литр по всей европе. Если вы считаете что вам там будет лучше, езжайте!
Гость
27 октября 2014, 10:01
эм, а кто вообще из этих 15 активистов может описать механизм ценообразования на бензин? или например механизм регулирования цен на бензин? вообще какое право потребитель может требовать своей цены от производителя? спрос - предложение? монополия? не, не слышали? не хватает денег на бензин - идите на остановку!
Гость
27 октября 2014, 11:02
пряник, а что стоимость проезда в общественном транспорте разве не зависит от стоимости топлива?
Гость
27 октября 2014, 11:12
Гость
27 октября 2014, 11:02
пряник, а что стоимость проезда в общественном транспорте разве не зависит от стоимости топлива?
тот же вопрос к вам, напишите мне какая доля в стоимости проезда на общественном транспорте приходится на топливо - тогда и поговорим... не забудьте, что у нас часть общественного транспорта на газу, часть на дизеле, а часть на электроэнергии...а с стоимость проезда одинаковая? не задумывались?)
Буги-вуги

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 10:00
Смотрю на то, что происходит на Украине и говорю себе - этот народ сам выбрал себе такое правительство, значит его и заслуживает. А потом оглядываюсь на ситуацию у нас и понимаю, что у нас то же самое! Какое снижение цен на бензин? Какая борьба с коррупцией? Какие нормальные дороги и нормальная медицина? О чем это я?! Сами выбрали, сами получайте! Значит сами заслуживаем.
Гость
27 октября 2014, 10:23
Буги-вуги, хм а можешь предложить альтернативу?
Буги-вуги

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2014, 10:39
ава, а этому народу нужна альтернатива? По-моему, всё и так замечательно. Сами видите - никто не протестует, значит всех всё устраивает. А моё высказывание выше - не более, чем размышление вслух.
Гость
27 октября 2014, 11:01
Буги-вуги, Вам сколько лет? мне 29, но я отлично помню, что было 20-15 и даже 10 лет назад. Сейчас по сравнению с тем, что было - просто отлично. Да, есть проблемы, да, их много... но в сравнение не идет. А с Украиной сравнивать, так это вообще кащунство - она осталась в состоянии 91 года до сих пор
Гость
27 октября 2014, 09:40
Государство хорошо на нас зарабатывает...
Гость