Даже в машинах лампочка моргает, а в рейсовых автобусах внедряют блокировку движения при открытых дверях. Интересно как это самолет взлетел, а потом дверь проверил? Или пилоты не на все лампочки перед взлетом посмотрели!
Тоже не понятно, такая дорогая махина и нету датчика открытия/закрытия дверей? В машинах и пикает, и лампочка моргает, у некоторых даже на дисплее высвечивается где и что не закрыто, а в самолете...о_о
Как бы не закрытая дверь и разгерметизация это разные вещи, это во первых. Во вторых прокуратура говоря такой бред тем самым признает что пилотам NORD STAR не знакомо такое понятие как check list а по русски Контрольная карта проверок, а следовательно этим пилотам не место в кабине. Пункт проверка закрытия дверей и люков есть в чек листе. Как то так
Все правильно... Стюардесса закрывает дверь, на табло у капитана ВС гаснет индикация, но так как самолет старый, возможен износ механизмов, что и повлекло размыкание датчиков от вибрации полета...Совсем не закрыть дверь... ну это из разряда фантастики...
Да людишки лишь бы что по обсуждать. Далеки от авиации не нагоняйте панику на остальных. Такие случаи переодически случаются и в 99,99 процентов это ошибка компьютера всего на всего.пилоты действуют согласно инструкции. Я не знаю ни одного пилота который хотел бы погибнуть
Персонал каждый день раз по 5 открывают и закрывают двери, не думаю что человек не поймет, что дверь плохо закрыта. В машине даже понятно, что дверь не закрыта, лампочка горит, как минимум.
Не верю, что экипаж не заметил справа на потолочной панели ЧЕТЫРЕ горящих красным светом лампы индикации индикации не закрытых дверей и люков! НЕ ВЕРЮ
Сочувствую пассажирам этого рейса, натерпелись вдоволь....
Даже в машинах лампочка моргает, а в рейсовых автобусах внедряют блокировку движения при открытых дверях. Интересно как это самолет взлетел, а потом дверь проверил? Или пилоты не на все лампочки перед взлетом посмотрели!
Тоже не понятно, такая дорогая махина и нету датчика открытия/закрытия дверей? В машинах и пикает, и лампочка моргает, у некоторых даже на дисплее высвечивается где и что не закрыто, а в самолете...о_о
Как бы не закрытая дверь и разгерметизация это разные вещи, это во первых. Во вторых прокуратура говоря такой бред тем самым признает что пилотам NORD STAR не знакомо такое понятие как check list а по русски Контрольная карта проверок, а следовательно этим пилотам не место в кабине. Пункт проверка закрытия дверей и люков есть в чек листе. Как то так
Каждому самолёту - своего стрелочника!
Все правильно... Стюардесса закрывает дверь, на табло у капитана ВС гаснет индикация, но так как самолет старый, возможен износ механизмов, что и повлекло размыкание датчиков от вибрации полета...Совсем не закрыть дверь... ну это из разряда фантастики...
А я то думаю...что это за четыре горящие лампочки на потолке...а вот оно что!
Чушь полная, вы людей совсем за дураков держите.
Да людишки лишь бы что по обсуждать. Далеки от авиации не нагоняйте панику на остальных. Такие случаи переодически случаются и в 99,99 процентов это ошибка компьютера всего на всего.пилоты действуют согласно инструкции. Я не знаю ни одного пилота который хотел бы погибнуть
Персонал каждый день раз по 5 открывают и закрывают двери, не думаю что человек не поймет, что дверь плохо закрыта. В машине даже понятно, что дверь не закрыта, лампочка горит, как минимум.
Стюардесса, обычно, дверь закрывает...
Да. Только в Красноярске полетели с не закрытой дверью:) Бывает бывает:) и ведь куда же персонал смотрит!