перейти к публикации
103 комментария к публикации

При маневрировании во дворе перевернулась «Тойота» (фото)

2 сентября 2013, 18:56
Гость
2 сентября 2013, 20:12
Определенно женщина толкнула в отместку автомобиль, вот он и отлетел на крыльцо подъезда.... а если серьезно я когда отъезжаю во все стороны сначала проверяю нет ли рядом людей, особенно детей, которые могут просто мгновенно оказаться впритык.
3 сентября 2013, 15:47
Руслан, в детстве меня научил папа смотреть по сторонам ДВАЖДЫ и я ему благодарен)
Гость
3 сентября 2013, 18:51
Маркшейдер, не стоит полагаться на детей или подростков, не всех в детстве учил папа, в наше время по мне так большинство родителей просто "забило" на воспитание и полагается только на школы. Да и водитель несёт гораздо большую ответственность, он то в скорлупе сидит и ему не так больно будет при наезде на пешехода.
Гость
4 сентября 2013, 11:43
Маркшейдер, люди в процессе эволюции совсем потеряли "инстинкт самосохранения". Даже молодые звери (не домашние, как люди) прячутся при любой опасности, потому что можно погибнуть! Кому интересно здесь ролик, как медвежонок спасается от пумы: http://www.youtube.com/watch?v=StUIG6uxB4I. А в наше время детей кто учит? Мамашка, которая идёт с коляской через дорогу и в это же время трындит по телефону, не следя за дорожной обстановкой (а ведь есть "летуны", которые сбивают балконы на 2 этаже, то же без "инстинкта"). Или те люди, которые идут по тротуару рядом с которым на дороге лужа и надеются, что их не обольют? Поверьте, на дороге "хамов" больше, чем нормальных водителей, будьте бдительны!
Гость
2 сентября 2013, 19:44
нормальный такой маневр!
Гость
3 сентября 2013, 02:54
автомобилисту надо срочно открыть ускоренные курсы по маневрированию в дворовых территориях. от клиентово тбоя не будет
Гость
3 сентября 2013, 08:33
яяяяяяяя, ну дык это же "взлетка"
2 сентября 2013, 21:55
Вместо тормоза на газ нажал?
Гость
2 сентября 2013, 21:43
Действительно, вину здесь очень сложно установить! Наверное виноваты японцы, производители данного авто...
Гость
3 сентября 2013, 10:04
Максим, А японцы каким боком?!
Гость
3 сентября 2013, 17:03
Шумахер, ты прав, возможно производители немецкого автопрома тут виноваты. Ну или на крайняк - Стив Джобс
Гость
3 сентября 2013, 07:56
Суровые сибирские пешеходы, после наезда на них, машины переворачиваются... Водители и пешеходы, будьте внимательней... И соблюдайте правила ПДД
3 сентября 2013, 14:16
Александр, тогда уж правила ДД, а "правила ПДД" - это масло маслянное
Гость
2 сентября 2013, 23:14
эм....на придомовой территории право приоритета у пешеходов как ба....этот вообще движение начинал, видимо не убедившись в отсутствии пешеходов, из статьи по крайней мере это понятно. А вот как это все у него вышло, загадочно. Талантливый, видать мужик попался...
3 сентября 2013, 09:12
Захочешь, так не получиться))
Гость
2 сентября 2013, 22:24
это с какой скоростью надо въехать на крыльцо что бы перевернуться?
Гость
3 сентября 2013, 17:56
AKASer, достаточно легонького ускореньица )
Гость
2 сентября 2013, 20:56
Интересно , это как надо разворачиваться, что бы перевернуть такой автомобиль?
Гость
3 сентября 2013, 11:09
Optimist, да просто - газ в пол и рвал с места поди выкрутив колёса...
Гость
4 сентября 2013, 14:41
Optimist, он офхигел после того как мадам упала и вместо тормоза жиманул газ. Все банально как всегда.
2 сентября 2013, 19:56
кто виноват??????
Гость
2 сентября 2013, 23:17
В любой аварии во дворе виноват водитель. Может ещё зебру нарисуем возле каждого подъезда? Дворы не для автомобилей.
Гость
3 сентября 2013, 00:41
brashpilll, И что делать?))
Гость
3 сентября 2013, 02:07
brashpilll, надо решить. Тротуар или крыльцо.
Гость
2 сентября 2013, 23:23
Как так??? Он взлететь пытался что ли???
3 сентября 2013, 09:12
сто процентов передачу перепутал и газа дал
Гость
3 сентября 2013, 04:03
"Ходить надо не вдоль автомобилей, а по тротуарам" машина на тротуаре лежит! это водить надо не по тротуарам а по дорогам! взяли манеру парковаться как попало, не пройти не проехать другим!
Гость
4 сентября 2013, 03:12
Услышав визг в 180 дБ, водитель перепутал руль с запаской, дверь с окном, а газ с тормозом... Вот и результат :(
2 сентября 2013, 21:13
Смотреть нужно по сторонам, когда управляешь автомобилем, а не тупо давить педальки и крутить руль.
Гость
3 сентября 2013, 10:03
400hp, Пешеходы бывает выходят неожиданно,и хоть головой закрутись!!!!
3 сентября 2013, 11:59
Шумахер, это проблема водителя, потому что он управляет средством повышенной опасности. Тем более в жилой зоне.
Гость
3 сентября 2013, 12:20
Вообще не понятно кто кого сбил.Как здесь новости подают -"сбила машина".В новостях сказали , что женщина за рулем была. Водитель виноват прежде чем совершать маневр нужно глядеть в оба глаза, результат машина на тратуаре.
2 сентября 2013, 23:13
Ну сбил, бывает. А перевернулся то как? Или он так офигел от этого, что вдавил педаль в пол и отпустил руль?
Гость
4 сентября 2013, 08:58
NightMiRe, решил уехать по быстрому и не получилось :)
Гость
2 сентября 2013, 19:37
Ходить надо не вдоль автомобилей, а по тротуарам !!!
Гость
2 сентября 2013, 21:19
Vlad, а если на тротуаре машины припаркованы??
Гость
2 сентября 2013, 21:24
Vlad, а как ходить по тротуарам когда все перегораживают автомобили?
Гость
2 сентября 2013, 21:39
Vlad, согласен, понатыкали железяк в доль тротуаров в каждом дворе, что бы там не парковались, потому что видите ли ходить людям негде, а по факту никто по этим тратуарам и не ходит.. все по дорогам.. вот ниразу не видел что бы в моем дворе с тех пор ктото по тратуару прошел.. :-\
Гость
2 сентября 2013, 23:43
Я один не понял, КАК??? Хотя в инете есть видюшка, где при повороте заезжали на забор и перевернулись.
Гость
2 сентября 2013, 20:15
Простите, а как модет быть виноват пешеход в пешеходной зоне?
Гость
3 сентября 2013, 09:57
Дима, Кто вам сказал что там пешеходная зона?!
Гость
3 сентября 2013, 11:33
Шумахер, ну вообще-то на все придомовой территории, как я понимаю, пешеходы имеют преимущество перед автомобилями, независимо от того, дорога это или обочина
3 сентября 2013, 12:09
Дима, Вы хоть раз знак видели пешеходная зона во дворах? Я нет. Видел правда при въезде в некоторые дворы знак жилая зона, но это огромная редкость, поэтому дворы (если нет такого знака) это примыкающая дорога к дороге с разметкой..
Гость
3 сентября 2013, 08:46
По-моему в правилах чётко написано кто виноват на прилегающей территории в этом случае - водитель авто.
3 сентября 2013, 12:36
Аноним, во дворе пешеход всегда прав ! Учите правила товарищи !
Гость
3 сентября 2013, 00:04
да виноваты магнитные бури.
Гость
3 сентября 2013, 07:54
Пешеходам тоже полезно иногда мозги включать... Когда машина едет задним ходом, условия управления и видимости для водителя на порядок сложнее!!! Не нужно пытаться проскочить или проскользнуть перед бампером!!! Поберегите СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!! Подождите чуток!!! Пропустите, постойте!!! Машина уедет ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД!!! И спокойно можете идти дальше по своим делам.
Гость
3 сентября 2013, 10:01
Когда сбил женщину, у него шоковое состояние возникло, нажал на гашетку, ну и налетел на бордюр и перевернул тачку. Ничего сверхъестественного.
Гость
3 сентября 2013, 17:02
Василий, сбил или совершил ДТП - все никуда ничего нажимать ненадо - приехал. стой и жди приезда ДПС.
Гость
2 сентября 2013, 23:15
Наехала на крыльцо подъезда,,,,,,, да она просто сшибла между прочим клинику ,,,,, вырвала с корнем перила ,,, этож какой маневр нужен,,,,
Гость
2 сентября 2013, 20:19
Вот, пожалуйста. За рулем мужик, а плохие водители это женщины...
Гость
3 сентября 2013, 09:39
Улыбака, 56-летний водитель может быть и женщиной, так что не спеши ссылаться на мужиков:) цитирую новость: "При этом кто именно находился за рулем автомобиля, в пресс-службе полка не уточнили, сославшись на отсутствие этой информации в сводке."
Гость
3 сентября 2013, 09:53
Улыбака, пенсионеры, категория не лучше, по сторонам не смотрят вообще. Вот сегодня увернулся во дворах от такого ездока, который начал трогаться, как раз в меня, когда я мимо проезжал. За рулем оказался мужчина пожилого возраста
Гость
4 сентября 2013, 14:40
Улыбака, водители бывают одного пола - водители транспортного средства, но с 1 сентября водители повезли своих чад в престижные лицеи и город встал из за аварий. Делайте выводы.
3 сентября 2013, 08:00
Нормальная такая женщина, в таком возрасте машину перевернула )) ЗАЧЁТ ))
Гость
2 сентября 2013, 21:58
Узком дворе где проезжает одна машина. Перевернуть машину можно только специально.
4 сентября 2013, 10:22
Водила, ну вот сейчас и будут выяснять, водитель специалист или нет))
Гость
3 сентября 2013, 18:21
«Пока неизвестно, кто виноват. Дела с авариями в придомовой территории решаются крайне сложно» - чего тут сложного, однозначно водитель виновен, не убедился в безопасности маневра, тем более придомовая терртория, где преимущество у пешеходов
3 сентября 2013, 08:59
никогда не обходите транспорт сзади, если он заведен и вам кажется что он не движется. Нас этому в начальных классах на уроках ОБЖ учили... 20 лет назад...
3 сентября 2013, 12:17
"Во дворе" - это понятие растяжимое. Если двор дома не обозначен знаком "Пешеходная зона" или "Жилая зона", то да пешеходы могут ходить по всей проезжей части. В иных случаях данная дорога является второстепенной к дороге с разметкой. Т.е. если нет таких знаков как в большинстве дворов, то человек должен ходить по обочине, т.е. по тротуарам.
Гость
3 сентября 2013, 17:11
Джейк, 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. И НА ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ!!!
3 сентября 2013, 19:26
1234, но дело в том, что дворовая территория тоже понятие растяжимое! В этой стране любой закон можно понимать по разному. В общем как будет лучше государству, то и правильнее.
Гость
3 сентября 2013, 20:40
Растянуть можно все что угодно. "Дворовая территория - это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются: детские площадки; места для отдыха; зеленые насаждения; местные проезды к домам, школам, детским садам и т. п. В отличие от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях, в том числе и запрет на сквозной проезд."
Гость
3 сентября 2013, 00:14
Виноват управлявший источником повышенной опасности
3 сентября 2013, 12:11
еее, в том случае если водитель не докажет того, что пешеход сам кинулся под колеса
Гость
3 сентября 2013, 09:08
Я понять не могу, как можно так на педаль газа надавить, чтобы перескочить высокий бордюр, наехать на лестницу и перевернуться. Не вините девушку те кто там даже ниразу не был. Я сам водитель и там бываю каждый день (жена работает в данном центре). Говорить много можно, короче суд разберется.
3 сентября 2013, 21:55
пешеходы в последнее время очень сильно тупят! надо ужесточить для них наказания!
Гость
3 сентября 2013, 10:40
Сбил - хотел сбежать, но в 56 лет моторика не та, вот и не успел руль выкрутить!
Гость
2 сентября 2013, 22:11
реал, нужно ходить так, чтоб шОфер видел тебя. вон возле планеты фонарей до сих пор нет. люди ходят во всём черном. нихрена не видно их. вдоль машины она шла, машина - источник опасности, неча под неё лезть.водила тож хорош. куда его понесло? этож надо умудриться заехать на лестницу подъезда так, что бы машина перевернулась!!! оба хоороши!!!!
Гость
3 сентября 2013, 07:01
Как всегда виновата погода.)))
Гость
3 сентября 2013, 09:01
С какой скоростью он маневр совершал, что перевернулся?
Гость
2 сентября 2013, 22:42
Вышел на пенсию, сдай права!!!
Гость
3 сентября 2013, 16:18
717, Интересно, а что Вы по этому поводу в 60 лет скажете :) Или сразу права сдадите?
Гость
8 сентября 2013, 20:12
777, - ха!!! может к пенсии молодняк не погибнет так научится в автомобилях ездить???
3 сентября 2013, 09:15
уверен это не вся правда!!!
3 сентября 2013, 09:35
Ничего тут не крайне сложно, всё просто. В жилой зоне преимущество у пешеходов. Водитель решил, видать, погорцевать, но зачем это делать во дворах? Тут нужно очень внимательным быть.
Гость
2 сентября 2013, 22:13
женщина виновата, однозначно.
3 сентября 2013, 12:10
Вася, Женщины виноваты в общем :)
3 сентября 2013, 08:56
А в СМИ было передано,что за рулём находилась девушка,и она перепутала педали тормоз-газ...
3 сентября 2013, 14:20
"56ти летний водитель" это скорее безличная формулировка ГИБДД, которую нам и передал автор статьи, не вдаваясь в детали мужчина это был или не очень, а то тут часто воют что вот мол пол водителя не имеет значения и тп
3 сентября 2013, 15:03
Ой,как же это МУЖИК да в аварию попал....теперь будет виновата для всех ЖЕНЩИНА,конечно же,что шла там...наверное в свои 56 стаж-то огромный,(или теперь в старости обвинять,что старых тоже за руль не пускать!) а во дворах "маневрирует"...честно по названию новости смешно стало!какие маневры во дворе????с ума сошли!
3 сентября 2013, 08:34
да как так )))) уникалы, что один, что вторая )))