NGS24
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Красноярске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

зап.

736мм 58%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Пежо» попал под бетономешалку при развороте у «Солнечного» (видео)

26 августа 2013, 17:41
Гость
Гость
29 августа 2013, 02:31
В инете с другого ракурса видео есть, и на нем автобус стоит на поворот налево перед волгой, поэтому пежо его и не видел. Камаз изначально ехал в левой полосе до перекрестка, и скорость была у него в пределах 80, просто пежо стоячий и кажется будто камаз летел. Услышав сигнал пежо прижался к обочине, думая что камаз его объедет...
Гость
27 августа 2013, 20:16
Вина 100% Пежо! И не важно какая скорость была у Камаза... Причиной столкновения стал маневр водителя иномарки!
Гость
27 августа 2013, 20:04
Жалко помятый Камаз (( А водитель Пежо лучше бы вообще продал ее и на автобусе передвигался
Гость
27 августа 2013, 18:34
Через неделю будет целенькая на рынке стоять.
Гость
27 августа 2013, 15:11
Всегда притормаживаю перед этим опасным перекрестком, каждый раз когда еду - кто-нибудь да стоит с разбитым задом или боком...
Гость
27 августа 2013, 15:02
Наверняка в Пыжике девочка рулила....иначе такие действия не объяснимы.
Гость
27 августа 2013, 22:32
Владимир, нет, если бы за рулем была девушка, это бы обязательно озвучили в заголовке, вы что...
Гость
27 августа 2013, 13:42
Виноват водитель красного пежо, камаз обруливая его въехал в белый Пежо!!
Гость
27 августа 2013, 13:24
Оценивается скорость движушегося ТС,вот в этом и ошибка большинства водителей оценивают растояние а не скорость
gruppenfurer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 12:04
Просто хотел провести испытания,и выяснить,что будет прочней,его авто или камаз
Гость
27 августа 2013, 12:04
"Пыж" наверняка в "Каске", там и до Медведь-Сервиса рукой подать, можно дотолкать даже, не вызывая эвакуатор )) После ремонта авто, надеюсь, будет внимательно по сторонам смотреть
Гость
27 августа 2013, 10:37
камаз ехал не медленно но главное ехал по 2 полосе, а это правильно. и даже правильно то что он сделал теперь водитель пежо будет знать что не надо не когда тупить на дороге, тем более после поворота, это послужит многим водителям хорошим уроком.
Гость
27 августа 2013, 09:54
А камаз то однако не 60 ехал...в черте города, на мокрой дороге, на тяжелой машине, перед опасным перекрестком....
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 18:49
Евгений, ага а если бы не изобрели машины, то ездили бы на лошадях и не было бы ДТП.... Странная логика у вас... кто-то выше писал тормозной путь камаза - поглядите, выберите любое значение скорости, которое вы считаете правильным и посмотрите на расстояние.... ;-) которое он бы проехал... и еще раз подумайте над смыслом своей фразы..
Гость
27 августа 2013, 09:25
повернул. нажми на газ, а не набирай скорость как улитка. касяк. вот и поплотился за него
Гость
27 августа 2013, 09:04
Как разворачивался и ехал - вопрос уже десятый. Пыж успел занять свою полосу и двигался по ней. У Сибиряка денежки водятся, заплатит. Хотя
Гость
27 августа 2013, 13:46
Алексей, вы будете удивлены, но у Сибиряка еще и юристы водятся. А тут и видео искать не надо для суда. Единственное, водителя могут пожурить, надеюсь, ему не сильно попадет
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 18:46
Алексей, видимо у вас тоже плохо с причинно следственной связью и логикой, Пежо своим маневром создало помеху (то есть повлияло на траекторию и скорость движения ТС) камазу, я уж молчу, про то, что водитель пежо не убедился в безопасности маневра, кое он по правилам, также был обязан сделать....
Гость
27 августа 2013, 18:56
Алексей, вы правила почитайте! Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. А он здесь создал помеху КамАЗу, т.к. КамАЗу пришлось тормозить, и здесь уже все равно, занял он полосу или нет. Кроме того есть еще пункт 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Гость
27 августа 2013, 06:03
Да камазисту деваться то не куда было, в правый ряд красный пежо выехал а в левом кроссовер, тут только тормозить и бить
Гость
27 августа 2013, 01:16
Водитель решил, что камаз его пропустит, странное решение бывалого автомобилиста...
crg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 01:09
Зачем судить? не повторяйте ошибок
Гость
26 августа 2013, 22:48
водятел на пежо!!!от водятлов ни чего не спасет не закрытие перекрестка,ни развязки....
Гость
26 августа 2013, 21:27
А без видеозаписи по схеме КАМАЗ будет виноват
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 18:43
ee, да ладно....с какого перепуга...... если бы не было видео тогда были бы очевидцы. опять же тормозной путь у камаза я думаю начался еще на либо до перекрестка.... и уж в таком случаи я бы с интересом послушал версию водятла на пежо почему он ВДРУГ решил затормозить в крайнем левом ряду.... так что как то странная у вас логика...
Гость
26 августа 2013, 21:16
По-моему водитель Peugeot либо не справился с управлением при развороте, нажав на педаль газа, дабы быстрее совершить маневр, но его начало заносить, и на видео видно как он чуть не врезался в разделительное ограждение, либо он видел как летит КАМАЗ, но оказался нетерпелив и поехал, поняв чуть позже услышав сигнал что сейчас его возможно догонят, попытался прижаться влево, надеясь на то что его объедут, но не тут то было...
AVIsto24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2013, 19:33
ЗАКРЫТЬ обещали же этот смертельный поворот!
Гость
26 августа 2013, 20:28
AVISTO, развязки доделают, свет протянут до Солнечного и сразу же перекроют, нереально много аварий на нёс с тяжёлыми последствиями
Гость
26 августа 2013, 18:57
А у меня другой вопрос: "Как можно было не увидеть приближающийся камаз и пойти на разворот?!?!"
Каринавод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2013, 19:17
ха-ха, рядом машины, которые не разворачивались, а повернули налево, по ним и сориентировался, только те проскочили, а этот пенсионер, как и все пенсионеры, развернулся, и в пол газа поехал... из-за таких вот "пенсионеров" аварии и происходят, выезжают, видя что мешают транспорту движущемуся по главной, так еще и разгонятся не хотят, вальяжно так едут...
AlexSut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 07:48
Каринавод, Ну теперь либо будет быстрее такие маневры делать либо уже не сядет за руль. Ну при условии что хоть что-то понял!
Гость
26 августа 2013, 18:41
Когда уже закроют этот поворот??? Каждый день минимум две аварии...
subaruvod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 10:49
Михалыч, как в Солнечный заезжать?
Гость
27 августа 2013, 11:43
subaruvod, сверху, через мост? я обычно там заезжаю, как не люблю проскакивать, да и очереди тоже не люблю.
Гость
27 августа 2013, 12:02
subaruvod, помимо этого поворота, там есть еще как минимум 2 заезда с Енисейского тракта.
Гость
26 августа 2013, 18:12
На первый взгляд неправильный выбор скоростного режима и полосы водителем камаза. Хотелось бы знать как двигался камаз до столкновения.
Гость
26 августа 2013, 19:16
Кирилл, у тебя права то есть, если такое пишешь?
Гость
26 августа 2013, 19:18
Поддерживаю Кирилла! Трудно было пропустить Камазу? Человек уже повернул!
Гость
26 августа 2013, 19:23
Человек, на спуск две полосы, зачем по вашему камаз летел по второй полосе?
Гость
26 августа 2013, 18:12
Хорошо, что пассажиров сзади в Пежо не было. Мужик теперь на всю жизнь усвоит, что остановить грузовой автомобиль на мокрой дороге гораздо сложней, чем легковой и не надо перед ним разворачиваться.
Гость
26 августа 2013, 18:11
Таких водятлов там каждый день по тысячи чудом выживает. Ниразу спокойно не проехал там с горы.
Гость
26 августа 2013, 20:27
Комментатор, поддерживаю. Еще не люблю когда видишь из далека как какой-нибудь дятел летит со двора лишь бы перед тобой выскочить, выскакивает и едет 30 км/ч. А тебе приходится тормозить.
Гость
26 августа 2013, 18:10
Не на тормоз надо было жать, а газ в пол, может и успел бы убежать.
Гость
26 августа 2013, 20:28
Сергей, думаю вряд ли смог бы убежать, а вот повреждений было бы меньше.
Гость
27 августа 2013, 02:00
На видео очевидно видно как камаз хотел уйти в сторону,если бы на а пежо в газ дали,то точно камаз успел бы уйти в право,злой рок судьбы наказал водителя )
Гость
26 августа 2013, 18:05
зачем после разворота водитель пежо нажал на тормоз остается только догадываться.
Гость
26 августа 2013, 23:04
PRO , он понял, что зря выехал, прижался к отбойнику, но Камаз беспощаден (да и куда ему деваться)
Гость
27 августа 2013, 01:05
PRO , руль выворачивал.
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 08:17
PRO , он же водятел - в зеркала не посмотрел - зачем, услышал сигнал и вместо ускорения, которое возможно не привело бы к столкновению выбрал - тормоз. результат ДТП.
Гость