перейти к публикации
66 комментариев к публикации

К подорожанию бензина присоединилась крупнейшая сеть АЗС

8 августа 2013, 16:25
8 августа 2013, 17:50
Их бензин и даром не нужен
Гость
9 августа 2013, 09:32
John265, ну почему, даром-то можно :)
9 августа 2013, 10:38
m1ster, я бы не стал, так как за ремонт топливной системы придется выложить денег:)
Гость
8 августа 2013, 16:42
С их то качеством бензина... оптимистично...
Гость
8 августа 2013, 20:49
друг дал талон на 25 часов,заправив,появилась детонация,больше не рискую
Гость
8 августа 2013, 16:51
25 часов может не беспокоиться и поднимать цену выше, большинство автолюбителей давно объезжают эту сеть заправок.
Гость
8 августа 2013, 16:55
Сергей Иванович, точно, так же как и фортуну-плюс
Гость
8 августа 2013, 17:32
Васек, а что плохого в фортуне? несколько раз заправлялся, все нормально.. даже наоборот! понравилось что бензин медленнее сгорает, на Газпроме так вообще летит.
Гость
8 августа 2013, 19:38
Сергей Иванович, последние три года заправляюсь только на 25 часов - никогда никаких проблем!!! :-Р
Гость
9 августа 2013, 09:15
Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает.... Доколе будем кормить барыг ?
Гость
8 августа 2013, 17:21
Я работала на 25 часов и сама теперь заправляюсь на Магнат-РД. Если бы не очереди на газпроме, то заправлялась бы там.
Гость
8 августа 2013, 17:49
irl, на всех современных автомобилях, комп.выдает расход топлива, в зависимости от АЗС, на одной и той же машине расход + - 2 литра, выбираю заправку с наименьшим расходом топлива, на АЗС 25 часов самый высокий расход. Ни чего личного, но как то так выходит.
Гость
9 августа 2013, 00:09
Интересно про сангилен услышать? Заправляюсь на Сангилене (Авиаторов) уже второй год.Пока всё устраивает.
Гость
9 августа 2013, 11:18
Саня, поддерживаю Вас, мы тоже третий год только на Сангилене. Устраивает качество и цена.
Гость
8 августа 2013, 18:37
Заправляюсь исключительно на газпроме, 25 часов фортуну. кедр и прочие мега заправки объезжаю стороной
9 августа 2013, 11:37
Лёха, Вот из за таких подверженных рекламе и создаются монополии. На до быть более независимым в своих мнениях и рассудительным. Бензин по сути везде одинаков Омский, Ачинский.
Гость
9 августа 2013, 14:40
Павел С, что то поведение авто говорит о другом, дело не в том откуда бензин а сколько в нем присадок.
9 августа 2013, 15:04
Roman, Поведение авто говорит о качестве АЗС и их емкостей и насколько они честны. К примеру тот же Магнат и ГНП используют одно и тоже топливо с Омского НПЗ, но все почему то ломятся на ГНП, хотя на том же Магнате по карте стоимость 95 го 30-60 руб. Что примерно равно начальным бонусам ГНП. Но без очередей :)
Гость
8 августа 2013, 17:50
Читая однообразные комментарии про ферросплавы, начинаешь думать, что кто-то пытается сделать так, чтобы у людей агрессия к этой теме возникла
Гость
8 августа 2013, 18:18
Только об этом, в этом году тему закроют.
Гость
8 августа 2013, 20:41
Вы в окно выгляните . Как вам воздух ? Красота.
9 августа 2013, 11:34
авто бавария на семафорной, вот там бенз шикарный :) ну и сангилен ничего
9 августа 2013, 12:45
max power, я там уже 2 года заливаю, тоже радует.
Гость
9 августа 2013, 15:44
max power, чем он шикарный? он с того же завода что и 25 часов. Вы сами себе внушили что где-то лучше где-то хуже.
Гость
9 августа 2013, 02:07
После многочисленных комментов, про бензин 25 часов, мне и добавить нечего. Скажу то, что там и авто мыть по человеческий не могут, да еще и ценник там о-го-го!
Гость
9 августа 2013, 02:06
Заправляюсь на газпроме, с картой скидка на рубль с копейками дешевле, чем везде выходит. Всем советую! =)
Гость
8 августа 2013, 21:19
Сангелен ни разу не подвел .Газпром ненавижу, постоянные очереди ,на 25 часов два раза заправлялся и оба раза в ремонт.
Гость
8 августа 2013, 17:01
заправляю на кнп
Гость
9 августа 2013, 09:26
к 25 часов близко не подъезжаю. после их бензина даже движок на 9-ке гудит по другому и машинка просто не тянет. заправляюсь на Газпроме или кнп
8 августа 2013, 21:01
и не говорите что сдись нету сговора. как то подозрительно поднялись цены
Гость
9 августа 2013, 10:43
заправляюсь на Сибнефти в районе Роева ручья, и по цене, и по качеству пока устраивает. Но лучше едет после бенза Магнатовского.
Гость
9 августа 2013, 11:16
нужно хлеб убирать на полях.а они ценник на топливо поднимают. Уж очень все наоборот выходит.
Гость
8 августа 2013, 23:49
как-то раз заправился на КНП, а утром не смог завести :( уж и свечи менял, и крутил ее, еле-еле завелась, троила, потом прочихалась, в сервисе причину не нашли, сказали, бензинчика плохого хватанул. 25 часов объезжаю стороной еще со времен владения карбюраторной ВАЗ-2105, очень явная нехватка октанового числа в 92 бензине, езда на постоянной детонации, особенно в гору.
Гость
8 августа 2013, 17:22
Люди вы серьезно думаете, что заправка сама производит бензин? И от нее зависит качество бензина?)))
Гость
8 августа 2013, 17:31
irl, Логично, что они его покупают у оптовиков и у них есть свои лаборанты, которые проверяют качество покупаемого продукта, ну где то плохой, добавили присадок и стал хороший)) Как только построили "ТЕХАС" что на Маерчака так стал там и заправляться (АИ92), раньше только КНП, но потом они стали "накручивать" не доливали короче, да и качество оставляет желать лучшего, а на Техасе машина просто шепчет
Гость
8 августа 2013, 17:38
Роман, что такое в вашем понимании плохой бензин и хороший? И что за присадки которые делают из плохого хороший? Вы по образованию химик?
Гость
8 августа 2013, 17:46
irl, Они отвечают за то, что продают.
20 сентября 2013, 10:12
25 часов 4 года на одной заправке в ветлуге только 95-98 ни разу не огорчила?)на кнп 98 спорт лил ,тоже не плохой! 1zz
Гость
9 августа 2013, 13:29
Комментаторы серьезно верят, что сети или отдельные АЗС сами делают из нефти марки бензина!!! Бензин закупается на НПЗ!!! Кол-во НПЗ по стране и в нашем регионе-по пальцам одной руки пересчитать.!!! Говорить, что в "25 часов" бензин лучше чем в "Газпроме" или наоборот, все равно , что сравнивать пачки масла "Простоквашино", купленные в "Командоре" и "Красном Яре".Это одно и тоже масло! И бензин один и тот же. Включите мозг. наконец!!! PS. Вот поэтому я за то, чтобы люди почаще меняли профессии и реально разбирались, что из чего производится. Кстати, и покупать будут меньше всякое барахло, когда увидят всю цепочку производства. Уверен, что если любителей Айфонов, например, отправить принудительно работать в Китай на фабрику по производства этих гаджетов, то очень скоро они разобьют свои телефоны об стену или об чью нибудь голову)))
9 августа 2013, 13:47
ed2469, да дело не в том что покупают они в одном месте просто бодяжат все по разноиму. октановое число в жиже которую мы в баке льем на этих заправках не соответствует заявленому. АИ92 по качеству АИ80 Аи80 проверять даже страшно. А вы батенька дествительно верите что на всех заправках одинаковый бензин? если да то мне вас жаль А еще больще жаль вашу машину
Гость
9 августа 2013, 17:03
анонимный аноним, Я, батенька, машиной не владею, а владею АЗС, и сказки про бодяжение топлива рассказывайте кому-нибудь другому. Еще раз посмотрите мой пост в разделе PS, откуда ваши сведения о "бодяжении"?
Гость
9 августа 2013, 18:37
ed2469, При выходе бензавоза с НПЗ в него добавляют присадки превращающие его из 80 в 92 из 92 в 95 и это факт. Вы владелец АЗС скажите где ваше АЗС а мы проверим какого качества ваш бензин бадяжный он или нет, докажите обратное. Сравнение с малом это детский лепит, вы знаете что такое кантрофакт?
Гость
8 августа 2013, 22:41
А я на газе езжу. Дешевле и машине гораздо лучше. Масло всегда чистое и выхлоп экологичней.
Гость
9 августа 2013, 14:55
Ха, за то опаснее, раз в 150
Гость
11 августа 2013, 20:34
Пешеход по собственному желанию. Соответственно не заправляюсь. И чхать хотел на стоимость и качество бензина :) :) :) ! ! !
Гость
9 августа 2013, 10:35
Господи, послушаешь вас и плакать хочется ! Куда не посмотри - кругом жертвы медиа прогресса... Газпром лучший и бла бла бла ! Я не спорю, бензин у них высокого качества, но стоять в очереди час ради того, чтобы заправить машину? Простите, мое время слишком дорого стоит, чтобы тратить его так бездарно! У кого там детонации постоянные ? В ремонты ездите ? Это не от бензина, а от того, что работы в авто надо проводить по регламенту, а не тогда когда " что-то сломается". Все машины заправляю на 25 часов аи 98 на протяжении 5-ти лет ( не меньше ) Ни одной проблемы с автомобилями не было! Проблема не в качестве бензина, а в том что машину надо в порядке содержать !
Гость
9 августа 2013, 11:38
Александр, я к своему автомобилю отношусь как к своему ребенку, пакостью кормить его не хочу, к очередям привычен, так как в России рожденный.Водительский стаж больше 25 лет.
9 августа 2013, 13:49
bujhm, полностью с вами согласен автомобиль для мужика это первый ребенок. его любить бодягой кормить. А то потом ноют стоят что двигатель у них бренчит и машинка не заводица
Гость
9 августа 2013, 08:34
Заправляю 98-м и только на 25 часов, просто так мне удобнее... У меня претензий нет (Lexus RX350, 2010 год). Может, другие марки бензина и вызывают нарекания, но мое авто кушает этот нормально, никаких от него нареканий))). При этом соглашусь с большинством, что на АЗС Газпромнефть и Роснефть топливо лучшего качества - сужу по опыту эксплуатации предыдущего авто, который заправлял только 92-м.
Гость
12 августа 2013, 01:04
а ты попробуй заправиться на газпроме 98 и сравнить расход, или на таких аппаратах о расходе уже не думается.,.?!