Автобусники жалуются на нерентабельность, низкую зарплату водителей? бред! Топливо они покупают не на заправках розничных и не по розничным ценам, а намного дешевле у оптовиков.
Для справки: водитель автобуса типа ЛиАЗ одного из маршрутов Красноярска получает за месяц до 50 тысяч рублей. 100% точная информация от самого водителя. Номер маршрута не указываю по вполне понятным причинам.
Гость
4 апреля 2013, 00:33
Правильный пацан, а что такого, какой маршрут? и зачем стесняться зп?
Гость
3 апреля 2013, 16:37
Профессор Фадеев предлагает придумать полосу для общественного транспорта? А ничего что они давным давно есть на Ленина и на Маркса и может и ешё где-то есть... Только в них таксисты паркуются. Проснитесь, профессор.
Наверное самым большим фактором при покупке авто было именно то, что в общественном транспорте невозможно находиться длительное время. Давка ужастная. Обувь не выдерживает и 2х месяцев. В морозы печки еле как работают, ноги мерзнут, потом либо простуда, либо чего хуже. Пока ездил на автобусе, стабильно за зиму болел по 3 -4 раза. Пересел на авто и теперь болею раз в 2 года и то легко. Одной пары обуви иногда хватает даже на 2 сезона. Не считая того что в авто безопаснее, ибо установлен кардиостимулятор и при сильной давке однажды придавили на него, пришлось потом в больничке отлеживаться. Да, авто дороже по расходам, но оно того стоит. Вот если появится метро и автобусы разгрузятся от такого обилия пассажиров то поставлю авто в гараж, и буду использовать только когда будет необходим, все равно работа сидячая.
Гость
3 апреля 2013, 13:36
Delacroics, вы конечно правильно говорите. Вот только интересно а каким образом вы вобще сели за руль с кардиостимулятором то?
Roman, кардиостимулятор не является ограничением к вождению автомобиля....http://intercardio.ru/zhizn-s-kardiostimulyatorom
даже спортом можно заниматься, но осторожно. Тем более сейчас кардиостимуляторы настолько надежны что вероятность отказа у них как у космического аппарата. отсюда и стоимость устройства от 2000$
а вот электроды которые спускаются в сердце можно сломать или случайно сдвинуть например если сильно надавить на грудную клетку, что и происходит в автобусе.
Гость
3 апреля 2013, 16:17
Если предположить, что все, кто набивается в час пик в автобусы пересядут на авто, то Красноярск просто будет стоять в одной большой пробке ВСЕГДА.
Так что в выигрыше останутся только пешеходы, но прийдётся идти прямо по крышам машин....
Гость
3 апреля 2013, 13:00
Это ещё чуть получше стало. Но без метро или лучше надземной сети не обойтись.
Гость
5 апреля 2013, 12:59
Где МЕТРО??? Когда построят??? или не в "этой жизни"???
Гость
3 апреля 2013, 16:34
живу на ул. Советской, пришлось пересесть на л/а. По скольку с утра приходилось в районе к/т ударник ждать автобус №2 по 30-40 минут! это в 6:30-7:10! а с работы уезжать приходилось только с пересадками...
А про метро ни слова(((
МЕТРО НУЖНО!!!!
И от станций метро до жил массивов короткие маршруты.
Как в новосибе - там каждая станция метро - конечная нескольких маршрутов.
На метро проехал весь город за 10 минут, и на автобусе 5 минут до дома ( ну либо пешочком прогулялся в хорошую погоду) и все. Ни выделение полос в и так узких дорогах, ни создание лишних пробок из за обилия автобусов...
Кстати, проезжал мима территории БАМтоннельстроя, и с их территории выезжал тягач с 2 секциями для метро. Наше метро все таки строится?
Гость
4 апреля 2013, 10:51
Маркшейдер, БАМТОННЕЛЬСТРОЙ давно ничего не строит, а осваивает бюджет. Ты не мимо проезжай, а в офис к ним зайди. Или в служебный гараж.
Так что метро нам откапают нескоро...
Гость
6 апреля 2013, 20:36
а автобусы--страх один! Такое впечатление. что со свалок берут и ремонтируют,. у некоторых даже пол в дырках и залатанный весь!Грязные окна, грязные сиденья!
Гость
5 апреля 2013, 17:27
На автобусе добираюсь на работу больше часа, на машине 30 мин. Но все равно один день в рабочую неделю пользуюсь автобусом, да и на выходных стараюсь машину не брать. Мой маленький вклад в дело экологии. Если бы был нормальный общественный транспорт - может вообще бы на него пересела. Но с тем, что есть сейчас - увольте, никакая любовь к природе не заставить ездить в "этом" каждый день. Особенно, когда есть хорошая машина))
Гость
3 апреля 2013, 15:39
ну все, убедили!! покупаю машину!))пусть городу будет еще хуже, зато мне лучше
Направляйте жалобы по всем замеченным нарушениям, департамент транспорта обязан отчитаться будет! И направляйте в прокуратуру:
660049, г. Красноярск, пр. Мира, 32
тел.: (391-2) 65-84-00
E-mail: krpro@krasinter.ru - электронное письмо на их почту с указанием ФИО и вашего адреса. Перешлют в департамент тр-та, а те уже будут обязаны ответить (и не смогут "потерять", "не заметить" ваше письмо). Если мы хотим выполнения наших требований - то этого можно и нужно добиваться!
Откликнитесь те, кто вечером ждёт 61-й маршрут более 27 минут - коллективную жалобу надо писать на МП КПАТП-2.
Гость
5 апреля 2013, 21:00
rmanu, astarot-13@ mail.ru
Гость
4 апреля 2013, 19:22
Пресс-секретарь департамента транспорта Светлана Арсентьева утверждает, что администрация прислушивается к мнению жителей. С 1 января 2013 года вступили в силу очередные изменения в схеме движения транспорта — заводятся маршруты в новые микрорайоны, продлеваются старые, меняется схема движения: «Было много нареканий по маршруту 20-го автобуса «КрасТЭЦ – кардиоцентр», люди не могли уехать из-за переполненности автобусов. Мы изменили схему движения самого автобуса и пустили большую часть троллейбусов со стороны «Спортзала». Проблема была решена».
Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1067927/view/ — Ни дойти, ни доехать — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Да, и впрямь МОЛОДЦЫ... Только почему в сторону ул. Краснодарской и Воронова стало проблемой уехать после 21 часа???
Гость
7 апреля 2013, 02:57
Полкилометра до остановки?! Шутите что ли?!
Гость
3 апреля 2013, 22:09
Когда я в Москве путешествую в пределах МКАД я сажусь ТОЛЬКО на метро. Автомобиль я беру только если никуда не спешу.
А чего вы хотели? Давка в общественном транспорте + пробки - непременный атрибут мегаполиса. Езжайте в деревню, там даже светофоров нет :)
Гость
4 апреля 2013, 16:38
Перевозчики обслуживают так как народ позволяет себя обслуживать.
Гость
3 апреля 2013, 20:43
А я не собираюсь покупать машину, потому что машины стоят дорого, хотя на работу езжу с пересадками. В автобусе №7 часто приходится стоять на ступеньке, а вот маршрут у него очень удобный. Если совсем невозможно будет в автобус влезть, поищу работу поближе к дому.
В последнее время двойку приходиться ждать по полчаса. За это время проезжает по 3 автобуса каждого маршрута, поэтому приходится ехать с пересадкой. Но пересаживаться на личное авто пока что смысла не вижу, т.к. придется собирать все пробки, хотя все и идет к этому, ибо комфорт в авто и в автобусе не сравнить.
насколько мне известно, вроде как выделили снова средства на строительство...типа 1млрд деревянных...но скорее всего это уже сказки
Гость
5 апреля 2013, 23:39
Полкилометра? Далеко? Обленились совсем, я, например, не хочу автобусы под окнами, а 500 метров, не так уж и много.
Давка, это уже другая проблема, тут согласна, тяжело попасть на свой маршрут, особенно, если это уже остановка в середине маршрута.
а люди вкурсе что от остановки той же Планеты они до входа шлепают около одного км?:) а тут из дома до остановки 500метров уже много? мне например не нравиться что у меня под окнами ездит 5 маршрутов + 2 маршрута трамвая... ничего хорошего в этом нет...
Гость
4 апреля 2013, 00:37
покупайте все скорее автомобили, и стойте в 24 часовой пробке и загазованности)))
я как универ кончил, в крск только временами приезжаю, и то живу на даче!!!
Гость
4 апреля 2013, 17:38
юрий, у меня есть машина и велосипед. На автобусе трачу от дома до работы 1ч. 10м. - 1ч. 20м без ожидания автобуса. На велосипеде минут 30-40. На машине 20-40.. В итоге езжу на общественном транспорте только когда были слишком сильные морозы - не хочется машину мучить (подогрева нет), да и дорого слишком прогревать её.. На машине - когда погода не позволяет доехать на веле доехать до работы. Так что вынуждают сами пользоваться авто. Я бы с удовольствием ездил автобусами. не будь это так паршиво..
Гость
4 апреля 2013, 16:05
Проблема из пальца высасона думаю. Испокон веку так было. Когда еверный затраивался и 9 мая пролегало ближе к Молокова там 1,5 км идти. А чтобы с Ветлужнки на определеном маршруте уехать метров 700 пешком.
К каждому двору остановку не приделать. Не хотите идти берите машину.
Гость
4 апреля 2013, 15:25
Красноярск спасут маленькие маршрутки, типа газелей. Которые двигаются с легковой скоростью. А не эти неповоротливые корыта которые сейчас 30 едут
Гость
4 апреля 2013, 20:28
Мопс, у нас уже есть печальный опыт маршрутки №7. В час пик в нее можно было влезть только на конечной и рядом с ней и на некоторых других остановках, если люди выходили. Сейчас с трудом, но влезть в автобус можно, да и стоять в нем полегче и ездят они быстро, даже когда большой автобус едет. Это от маршрута зависит, а не от размера автобуса.
Гость
7 апреля 2013, 02:56
Мопс,
Это только подтверждает что я прав.
Гость
3 апреля 2013, 18:30
можно подумать, что если будет метро все быстренько будут им пользоваться!!
а выпендрешь - типа у меня машина!!! ?????
ффф, выпендрешь у умных людей быстро закончится, например в Москве уже это поняли
Гость
4 апреля 2013, 13:04
Если можно будет проехать по выделенной полосе на автобусе 30 минут - смысл тогда делать 2-3 пересадки? Опять и будут те же полтора-два часа, чтобы доехать с одного конца города до работы и обратно.
Вот все же для людей, как всегда.
А если ехать без пробок, да еще и по выделенной полосе - РЕАЛЬНО доехать без пересадок с одного конца города до другого за 40 минут!!!!! На автобусе!
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -10
1 м/c,
ю-в.
740мм 90%Ни дойти, ни доехать