18 комментариев к публикации При выезде на М53 выставляют камеры для замера скорости
Константин
28 янв 2013 в 15:36
Вроде бы в Швейцарии грамотно делают:
в начале улицы ставят камеру и в конце улицы ставят камеру. Их синхронизируют по времени.
берут снимок одного автомобиля с первой и со второй камеры, по времени и расстоянию между камерами высчитывают среднюю скорость автомобиля. ну и там то уже все видно как на ладони)
Константин, не пишите ерунды, у них камеры устанавливаются на небольшом расстоянии, а не в начале и конце улицы :)))) может поставить на КрасРабе в начале и конце или Семафорке ? чтоб высчитывать вашу скорость ? :)
Павел Васильевич, может лучше всем тахограф поставить с дистанционной передачей нарушений на пульт ГИБДД? Тогда ни одно превышение скорости не скроешь от наказания
От камер эффект как от лежачих полицейских - притормозил и дальше в разгон... Все эти установки камер так для галочки.
Действенно было ели сотрудник ДПС ехал в патрульной машине - увидел что пешеход не там идет вышел оштрафовал, увидел в далеке кто то с тонировкой едет догнал оштрафовал, а не так что 5 нужных правонарушений по "акции" выявил и со спокойно душей лег спать в машине..
Знак "Конец населенного пункта" стоит на значительном расстоянии до бывшего Алпи. Других знаков, ограничивающих скорость, на участке до Алпи более нет. Значит максимально разрешенная скорость 90 км./час.
Вопрос: Что будут снимать эти камеры??? Или знаки повесят с ограничением 30 км./час???
Вася Пупкин, вот мне тоже это интересно, не помню знаков никаких там (если в ближайшие пару месяцев не поставили). Лучше бы на пограничников поставили тогда уж.
Серж, на Пограничников лучше бы освещение вернули. В субботу вечером ехал не больше 50км/ч. И рядом со мной машина так же ехала. Потому что вообще ничерта не видно!!!!! Несколько месяцев там нет освещения уже....
Что-то камеры ставят-ставят, а аварий и пробок меньше не становится. Значит на безопасность это не влияет. Напрашивается вывод, что всё это делается тупо для удобства сбора денег с населения.
Вроде бы в Швейцарии грамотно делают:
в начале улицы ставят камеру и в конце улицы ставят камеру. Их синхронизируют по времени.
берут снимок одного автомобиля с первой и со второй камеры, по времени и расстоянию между камерами высчитывают среднюю скорость автомобиля. ну и там то уже все видно как на ладони)
Ставить надо через каждые 200-300 метров, тогда будет толк. А точечно - это не решение, питормозил и дальше поехал.
От камер эффект как от лежачих полицейских - притормозил и дальше в разгон... Все эти установки камер так для галочки.
Действенно было ели сотрудник ДПС ехал в патрульной машине - увидел что пешеход не там идет вышел оштрафовал, увидел в далеке кто то с тонировкой едет догнал оштрафовал, а не так что 5 нужных правонарушений по "акции" выявил и со спокойно душей лег спать в машине..
Знак "Конец населенного пункта" стоит на значительном расстоянии до бывшего Алпи. Других знаков, ограничивающих скорость, на участке до Алпи более нет. Значит максимально разрешенная скорость 90 км./час.
Вопрос: Что будут снимать эти камеры??? Или знаки повесят с ограничением 30 км./час???
А почему не говорят о камере на 9мая ? мжду Мирным и заправкой 25 часов, как ехать с солнечного....
Дороги сделайте для начала, чтоб было комфортно медленно ездить, а так только по принципу чем выше скорость тем меньше ям.
Что-то камеры ставят-ставят, а аварий и пробок меньше не становится. Значит на безопасность это не влияет. Напрашивается вывод, что всё это делается тупо для удобства сбора денег с населения.
А почему про "Стрелку" на "Северном Шоссе" и "9 мая" молчат? :)