перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Стоимость проезда в автобусах увеличена до 16 рублей

11 ноября 2012, 10:15
12 ноября 2012, 09:30
Обращение к губернатору и департаменту транспорта, остановите этот беспредел с повышением оплаты на проезд. Качество услуг просто отвратительное. Духота в автобусах, водители курят в салоне, кондукторы грубят. В час пик ехать просто невозможно. Посмотрите пример, как решена проблема в Иркутске - если водитель закурил, проезд для пассажиров в этом случае бесплатный! Кондукторов в Иркутске нет, т.к. все входят и выходят через переднюю дверь и оплачивают проезд непосредственно водителю - соотвественно платить зарплату кондуктору не нужно - водитель там работает меньше и больше отдыхает и получает зарплату больше, соответственно стоимость проезда меньше - там 10р, а то и 7. Есть там маленькие скоростные автобусы, за 15р - ездят зато быстро, как экспресс такси. Здоровая конкуренция - качественная услуга. Главное чтоб все довольны были - и пассажиры и перевозчики.
Гость
12 ноября 2012, 10:22
Буго копроэкономика, да где там проезд 10 то рублей?? в каком году такое было?????????? в 2000м? там что в автобусе что в троллейбусе проезд стоит 12 рублей!!
Гость
12 ноября 2012, 10:24
Буго копроэкономика, Че за бред вы пишите? Таких цен нет нигде, а водитель должен рулить, ну никак не деньги собирать, иначе я представляю как он может ехать.
Гость
12 ноября 2012, 12:43
кстати в одном из городов Краснодарского края стоитмость билета 10р. сама там лично ездила,кондукторов тоже нет есть водитель которому должны платить за проезд!
Гость
12 ноября 2012, 08:20
Ехала я как на на на автобусе №74 Кондуктор не объявляла остановки(как и во многих автобусах это делают) я у нее спросила про свою остановку она говорит я не знаю когда будет эта остановка(кондуктором была женщина) я возмутилась как это не знаете, я говорю в ваши обязанности входит объявлять остановки а она мне ответила я никому ничего не обязана.И хочу заметить ,что я не одна спрашивала остановку, и кондуктор отвечала грубостью. И как после такого я должна автобусам платить больше проезд?
Гость
12 ноября 2012, 12:54
Пассажирка, кондуктор не обязан объявлять остановки, это должен водила объявлять.
Гость
12 ноября 2012, 13:35
Сергей, неправда, кондуктор обязан объявлять остановки, если у водителя нет такой возможности. Пункт 7.3 или 7.5 (не помню точно) Правила перевозок
Гость
12 ноября 2012, 14:45
Сергей, кондуктор как раз таки обязан сообщать остановки если нет автоинформатора!
Гость
11 ноября 2012, 14:01
может кто-нибудь вразумительно объяснить ПОЧЕМУ при повышении стоимости проезда на коммерческом транспорте растет и проезд на муниципальном???? почему одновременно поднимают плату ВСЕ частники? не, конечно это ни фига не сговор.. ага.
Гость
11 ноября 2012, 22:03
САША, Да, потому что цены на топливо дорожают, а цены на топливо дорожают потому что у нас всё меньше и меньше становится ресурсов, но я хоть это и понимаю я всё равно против повышения
12 ноября 2012, 13:21
Цены на топливо дорожают потому что им выгодней его толкать за границу и они стремятся прировнять цены к европейским
Гость
12 ноября 2012, 20:24
САША, вообще-то наоборот цены получаются. Частники хотят значительно больше, но правительство разрешает ставить цену максимум 16 рублей. Но цена далеко не от топлива зависит! Во-первых растут зарплаты всех сотрудников. Например почему водители одни предпенсионеры и лица разной национальности? Да потому что никто не хочет так пахать за такую зарплату! Потому постоянная нехватка водителей, соответственно без водителей автобус не поедет и соответственно автобусов не максимальное количество работает. Во-вторых растут цены на новые автобусы и запчасти.
Гость
12 ноября 2012, 14:55
Господа, пересаживайтесь все на машины! 1.Сразу поймёте, что 13-16 рублей за проезд - это сущие копейки, в сравнении с поездкой на авто. 2. Не дадите автобусникам сверхприбыль! :)
Гость
12 ноября 2012, 15:29
Павел, а если на велосипед? вообще бесплатно эвридэй, а зимой на лыжах
Гость
12 ноября 2012, 16:53
Лиза, Абсолютно солидарна) А Павлу нужно тогда на автобусе кататься, раз сущие копейки. Продавайте авто)
Гость
13 ноября 2012, 11:09
Алекс, нет уж спасибо! Накатался уже в своё время. Я к тому, что всё познаётся в сравнении. Вам повысили проезд на 3 рубля раз в сколько лет? Мы автомоилисты получаем +4 рубля к стоимости бензина каждый год, плюс рост ОСАГО, плюс рост цен на запчасти и расходники. Так что все мы страдаем.
Гость
11 ноября 2012, 22:32
в пятницу не мог уехать с ДК Автомобилистов в 22:30, до 23:00 простоял на остановке и не было ни одного автобуса.хотя в расписании написано интервал движения макс 20 минут по каждому из 5ти маршрутов.о каком повышении тарифов при таком качестве оказания услуг может идти речь!
Гость
12 ноября 2012, 10:19
123, пора уже запомнить что автобусы в это время не ходит!!!
Гость
12 ноября 2012, 20:38
123, вообще-то в это время автобусы не ходят...
Гость
12 ноября 2012, 22:35
пускай до 1 часов работать просто если большие времени работали 16 руб мы что миллионеры они не бензин а солярный наливают 150 руб тратить куда остальные уходить
Гость
12 ноября 2012, 11:16
Вот не пойму жалоб на необоснованное повышение цены и отсутствие комфорта и других благ, которые ожидают люди. Давайте подумаем. Когда последний раз поднимали плату за проезд? В конце 2010го года. Что изменилось с того времени? Выросли цены на топливо? Ага, выросли. Выросли цены на запчасти на расходники к автобусам? Конечно! Что из этого следует? Растут и расходы на перевозки. Да та же зарплата водителю и кондуктору. Муниципальные перевозчики работают себе в убыток для того чтобы вас возить. Не хватает денег на нормальную зп работникам. Как следствие нехватка кадров, люди не желают работать за копейки. А потом жалуются на кондуктора, который уже 8й день с 6 утра до 11 вечера находится в автобусе среди толп разнообразного народа, считающего, что кондуктор им обязан пятки лизать за пачечку копеек отданную за билет. Вы работали кондуктором? Это ужасно тяжело. Давайте уже не будем жить мечтами. Все обосновано. Все идет своим чередом. Почему-то повышение цен на хлеб не вызывает такого отклика от горожан. Хотя его тоже покупают все и он также не всегда отличного качества...
Гость
12 ноября 2012, 12:02
Алексей, шикарная у вас логика. Раз у них зарплаты низкие, так они могут вести себя как им вздумается, хамить и грубить? Никто их не заставляет работать кондукторами, есть масса работы для неквалифицированных работников. Никто не спорит что с повышением цен на бензин должны расти тарифы пассажирских перевозок, просто в соотношении "цена/качество" перевозчики забывают про качество. Скорее у перевозчиков складывается впечатление что пассажиры обязаны ездить на их транспорте и не важно, покрыт ли автобус от колес до крыши инеем, замерзают ли люди в этих автобусах и вежлив ли кондуктор. О каких мечтах вы говорите? Элементарные требования выдвигаются, ничего сверхъестественного тут нет.
Гость
12 ноября 2012, 13:26
Я готов ездить на старых холодных автобусах с водителями-таджиками главное чтоб дешево, рубль или два
Гость
12 ноября 2012, 14:02
Кирилл, кстати сказать про квалификацию. Не раз меня чихвостили в гос.структурах, а телевизор смотрели как депутаты дерутся? Многие там с высшим образованием, и уровень вроде не автобусный. Хамство оно ведь не от количества денег в кармане, люди везде люди.
Гость
12 ноября 2012, 11:20
Все пишут 16р много. Интересно куда еще дешевле если ты едешь крастэц ветлужанка. Это просто даром :-) на маленькие расстояние конечно дешевле на машине. А если через весь город дешевле на автобусе.
12 ноября 2012, 13:06
Макс, согласен! Но это сидя, в теплом зимой автобусе и летом с кондиционером! При этом в автобусе не накурено и кондуктор вежливо объявляет остановки. Я за это согласен платить 16р.
Гость
12 ноября 2012, 15:26
Макс, и многим нужно с Ветлужанки на КрасТэц? может 1 человек из всего автобуса так едет...с такими ценами надо работу рядом с домом искать, совсем наглые стали перевозчики
12 ноября 2012, 23:45
Макс, класс, по вашей логике мне как студенту нужно платить 30 рублей, чтобы добраться до универа, отличная логика
Гость
12 ноября 2012, 16:00
Итак: повышение цены проезда на 3руб., т.е. примерно 23% от предыдущих 13. В среднем за день автобус перевозит около 500 человек (В СРЕДНЕМ; пазики поменьше, большие побольше). Получаем, что в день один автобус приносит дополнительно сейчас около 15000руб., допустим выходит он в рейс 20 дней в месяц (а то и вовсе без выходных), таким образом за месяц с одного автобуса дополнительно поступает от 300 до 450 тысяч рублей. В год - 3600000-5400000руб. Да, повышение цены топлива и запчастей, НО НО НО очень многие автобусы ЕЗДЯТ НА ГАЗУ и никакими 27-28руб. за литр НЕ ПАХНЕТ. . После этого вы мне хотите сказать, что перевозчик не может позволить себе в год приобрести 1-4 новых автобуса??? Конечно, не может, ведь как им (собственникам транспортных предприятий и чиновникам, которые в доле с этими руководителями) будет житься без отдыха за границей в 5-тизвездочных отелях, без тачек стоимостью от 2000000руб., без двухэтажных пентхаусов в 200-300 квадратов или загородных коттеджей? Все возможно, если уменьшить аппетиты!
Гость
12 ноября 2012, 16:53
Region 24, ну ка, ну ка, ну ка, расскажите ка мне какие там автобусы ходят на газу?? а теперь от этих 3600000 отнимите (если он на солярке ездит 20 дней) в среднем 85000 рублей в месяц, это 1026000 год, дальше считаем, стоянка, гараж, кто то же должен охранять, тысяч 150 в год уйдет на один автобус, дольше, з\п кондуктору, возьмем по 1000 рублей, 20 дней, это 240000 рублей в год, водитель пусть будет по 2 тысячи в год это 480000, а теперь считаем остаток =1854000, налоги всякие, обслуживание и все такое..так что вряд ли речь будет идти о новых автобусах
Гость
12 ноября 2012, 17:09
Region 24, покажите мне хоть один муниципал который ездит на газу? А солярка стоит 31,5 на сегодняшний день. Вы если цены и обстановку не знаете, зачем глупцом себя выставляете? Карточки не посчитали нет? Налички то от них нет.. И топливо не как бабушкам поездки по 3,30 стоит. Берегите силы и слова скоро ЖКХ бабахнет по голове ценой. Вот тогда и забудете про 16 рублей
Гость
13 ноября 2012, 11:35
1245 и Петр, на газу ездят все короткие пазики. А что это у вас за охрана в 150000руб. Дешевле на подземную парковку. За автобус тысяч 5 в месяц будет, итого 60000руб. в год. Но даже исходя из ваших расчетов - самых непредсказуемых. Пусть останется 1200000-1500000руб. Это С ОДНОГО АВТОБУСА, а сколько их у перевозчика - правильно штук от 5. Таким образом в худшем случае в год 6000000-7500000руб. в год, Вы когда-нибудь работали снабженцем или, хотя бы, главным механиком? Может открою для вас Америку, но при крупных поломках: двигатель, коробка, редуктор; хозяева не спешат ехать за новыми деталями в магазин. Едут по другим организациям, выбирают полумертвые агрегаты со списанного транспорта и берут за копейки. После этого слесари делают что могут, лишь бы выпустить на линию. Так что не нужно списывать на обслуживание единицы транспорта такие суммы. В год у перевозчика получается куда более внушительная сумма, нежели 6000000-7500000руб. и вы мне хотите сказать, что на эти деньги нельзя купить несколько НОВЫХ автобусов? Еще как можно!
Гость
11 ноября 2012, 13:45
А раньше стеснялись как-то, на рубль поднимали. Сейчас вообще не дробя, сразу на 3! Если я не увижу улучшений могу ли я заплатить 13 как и раньше?
Гость
12 ноября 2012, 20:12
Вот были времена:), а когда-то поднимали на несколько копеек и чё? В 90-х средняя зарплата была 8 тысяч.
Гость
13 ноября 2012, 00:35
А в СССР, и щас тоже 8 тысяч средняя!
Гость
12 ноября 2012, 09:03
зарплату на те же 23 % когда поднимут?
Гость
12 ноября 2012, 15:24
zZz, транспортники у нас же самые бедные, только им нужно повышать з/п, остальные пусть как хотят выкручиваются
Гость
12 ноября 2012, 20:46
zZz, у рабочих маршруток зарплата поднимится. Не нравится? Идите работать на маршрутку!
Гость
12 ноября 2012, 12:30
Качество то же,что и было. Ничего они менять не будут, ожидания автобуса с 40 мин- это ведь норма. Цены,с учетом бензина дорожают. Хотите поднимать цены на проезд еще, добавьте з/п и стипендию!!!!!
Гость
12 ноября 2012, 13:52
Алекс, обязательно все вам добавят, а потом цены снизят и ЖКХ в новом году не подорожает и хлеб 20 копеек сделают... Вы о чем вообще? В нашей стране надо бояться повышения пенсий стипендий и зарплат.
Гость
12 ноября 2012, 16:49
Мари, О да, поэтому нужно спокойно реагировать, что все цены поднимаются, а з/п и степуха мелкая. Зачем ее поднимать? Гениальная логика. И утрировать про ЖКХ и хлеб- глупо.
Гость
12 ноября 2012, 14:46
Побыстрее бы в Красноярск зашли иностранные перевозчики. И задавили ценами местных. Но наверное наша администрация их не пускает - лакомый кусок отдавать не хочет. Стоимость проезда в Пекине - 1 юань (5 рублей). http://www.tourister.ru/world/asia/china/city/beijing/publications/432 Хотя нефти в России добывается значительно больше.
Гость
12 ноября 2012, 15:28
Удивлённый, в Паттайе за 10 р можно спокойно куда угодно доехать, при этом Таиланд не добывает у себя нефть, а покупает у других, а в России все через одно место
Гость
12 ноября 2012, 16:57
Удивлённый, в ОАЭ бензин 5 рублей стоит. Поехали туда?
Гость
12 ноября 2012, 16:01
А может уже пора отменить кондукторов и ввести автоматические системы учета, как в Москве? Что мешает то? Или кто? Выгода очевидна, но товарищи пассажиры это не выгодно перевозчикам.
Гость
12 ноября 2012, 17:10
Pгорода года точно вы же первый поедете нахаляву
Гость
12 ноября 2012, 23:29
Житель города, у меня коллега ездит с северного на взлетку, не платит. Дык я к чему, да я думаю, вы поняли :)
Гость
12 ноября 2012, 18:33
я студент,по карману ой как бьют этих 3 рубля,сегодня ехала на ленту и ничего положительно не увидела ,автобус летел ,а не ехал :/ еле удерживались за поручни. в общем цена никак не повлияла на качество :( печально.но учебу никто не отменял ,придется смерится.
12 ноября 2012, 22:38
мррр, смериться от слова смерть? Вполне логично, мне нравится :D
Гость
13 ноября 2012, 11:42
мррр, Ну, вообще, хорошо, когда летает, на ленту не опоздать. Держитесь крепче. А некоторые, как улитки ползают, а опаздывать можно на 5 мин, потом закрывают дверь(
Гость
12 ноября 2012, 21:24
Я работаю на КРАЗЕ и в последнее время у маршрута номер 98 появилась такая приколюха когда едешь на работу к ночной смене а это около 21 одного часа при подъезде к улице Быковского когда остаешся один в автобусе они не хотят везти дальше начинают придумывать что автобус либо сломался либо кончился газ.НО ВЕДЬ ОНИ КАК ТО УЕЗЖАЮТ ПРИЧЕМ ОБРАТНО НА ЛИНИЮ.
13 ноября 2012, 09:43
КОТ МАРТОВСКИЙ, жалуйся на автобус. Иначе ничего не произойдет, будут также разворачиваться.
Гость
13 ноября 2012, 09:46
КОТ МАРТОВСКИЙ, Напишите об этом на сайте администрации г. Красноярска, пусть решат этот вопрос. Желательно там еще гос номер автобуса, который так делает написать.
Гость
12 ноября 2012, 21:43
лишних +6 рублей тратится за проезд (туда-обратно). В МЕСЯЦ!! всего на 150р больше, кто с пересадками 300р. в чем проблема то? ну не попей пива разок или еще что нибудь...
Гость
13 ноября 2012, 10:28
Госссть, Это на одного, а на двоих уже 600...
Гость
13 ноября 2012, 11:47
Госссть, А может хочется на эти 600 ребенка побаловать. Ну, конечно, некоторым не существенно, кто зарабатывает нормально, но те и катаются на очень приличных авто. Если не жалко, прошу, катайтесь) А некоторым, существенно и отнюдь не очень приятно.
Гость
11 ноября 2012, 14:41
Ещё сказали, что к декабрю ещё 2 рубля добавят....так что ждем))))
12 ноября 2012, 12:35
Domenik, откуда такая информация?
Гость
11 ноября 2012, 17:58
ага качество повысят. уже кондуктор сказал что план повысят, ЗП та же будет. и какое нафиг качество.
Гость
11 ноября 2012, 19:49
Жека, уже кондуктора некоторые меж собой трепятся,что им подняли зарплату больше 15тыс..
Гость
12 ноября 2012, 02:53
А автобусы, водителей и кондукторов поменяли, не?
Гость
12 ноября 2012, 20:43
Экстр, с ума сошли? У них вечная нехватка водителей и кондукторов! А вы последних поменять хотите!
Гость
12 ноября 2012, 11:38
На мостах тоже должна быть конкуренция. По октябрьскому трамвайная ветка в северный, на коммунальном троллейбусная на Свердловскую куда-нибудь. :D Тем более что на коммунальном провода есть.
Гость
12 ноября 2012, 21:58
Sample, где трамваи ходят - там дорог не будет!!!
Гость
12 ноября 2012, 11:44
о мнению собственника маршрута №90 Константина Кнапнугеля, изначально ассоциация перевозчиков настаивала на цене в 18 руб. http://ngs24.ru/news/811388/view/#comments Радуйтесь,что не сделали 18. Выбора прошли.
Гость
12 ноября 2012, 16:58
Ugli, Ну, да, хорошо. Только в декабре или после нового года хотят еще повысить.Так что, скоро и до 18 дорастем.
12 ноября 2012, 16:47
Давно пора,ведь за свой счёт холявщиков катает! В час пик и так автобусы пусты. Никто от лишнего рубля не пострадает, И чо мататься?Лишний раз уж дома посиди.
Гость
13 ноября 2012, 11:55
Перлуша, В час пик пусты, ну это смотря на каких ездить. В некоторых хрен протолкнешься 99, 88.. Ну, сидите дома, Вас это не задевает) А кому нужно ездить по делам, тот повозмущается)
Гость
12 ноября 2012, 22:04
Любители пожаловаться на жизнь: покупайте автомобиль.
Гость
13 ноября 2012, 11:49
Данил, При чем тут авто? Если народ ездит на автобусе, то естественно, что на авто денег нет. Если все пересядут на автомобили, что будет в городе?? дурдом
Гость
13 ноября 2012, 02:11
В МСК проезд 28р стоит. Так я рад платить, серьёзно! кондукторов нет, автобусы хорошие, тёплые, водила едет аккуратно не гоняет - прелесть. Есть даже в форме водители! Есть исключения конечно в виде водителей ближнего зарубежья, но они все вежливые и ездят нормально!
Гость
14 ноября 2012, 03:53
Meteor, так все автобусы в москве муниципальные
Гость
11 ноября 2012, 14:02
Буду ездить по транспортной карте, но все же брать машину))) хоть и пробок ужасно много...Красноярск растет!! УРА!!!!
Гость
11 ноября 2012, 20:37
Сегодня ждал 61 почти 50 минут Видимо все заключается в качестве ожидания.
Гость
11 ноября 2012, 23:46
буду теперь на своей очень старенькой жиге ездить на работу. по деньгам теперь одинаково. чиновники всё делают для увеличения пробок и копоти на улицах.
Гость
12 ноября 2012, 01:05
Топливо дорожает,дорожает и проезд все логично...Солярка уже на рублей 6-7 подорожала с последнего повышения цен на проезд
Гость
12 ноября 2012, 02:07
Цены на бензин растут, отсюда и все остальное
Гость
12 ноября 2012, 08:25
Объясните мне, почему с повышением платы на проезд сокращается количество автобусов на линии и количество сидячих мест в этих автобусах? Почему при обязательных 15 градусах в автобусах пар идет изо рта? Где качество? За что я плачу?
Гость
12 ноября 2012, 09:06
Хотелось бы теперь увидеть улучшение качества перевозок, хотя итак есть подозрение что ни на что это не повлияет:( я бы и больше рад платить если было бы за что, утром едешь на работу, а людей везут как мясо в переполненном дважды автобусе при том еще и с грязным салоном и хамом кондуктором...
Гость
12 ноября 2012, 09:30
Ехал как-то на 98 маршруте на пазике, народу было много. Все кто входил потом выходили через переднюю дверь, там расчитывались с кондуктором. Просто отдавали деньги и выходили, кондукторша тупо брала деньги, но билет не давала. Так можно и до 40 рублей поднять. За это вообще-то надо уже по голове давать.
Гость
12 ноября 2012, 09:35
ждал 94 40 минут.опоздал на учебу.качество?о чем это вы
Гость
12 ноября 2012, 10:17
Сегодня ехал на "козе" (траллейбус) и он был забит уже на лазо полностью, народ валил толпой туда...т.к. разница в 5 рублей это существенно. Но с НГ они тоже поднимут тока на сколько не понятно.
Гость
12 ноября 2012, 10:35
про сервис- в точку.Его нет. На пазиках кондуктора в редких автобусах билетик-то вам дадут,а если требуешь билет за проезд- смотрят как на ненормального.
12 ноября 2012, 10:45
Я что то не понял проезд повысили а где кофе и мягкие диваны в автобусах? Или еще не успели закупить?Сексуальные кондукторши точно должны быть!!!
Гость
12 ноября 2012, 12:09
Смотрела передачу где один из собственников транспортной компании обьяснял причины повышения. Вывод для себя сделала такой: повышение обосновано и виноваты в качестве вовсе не перевозчики, а администрация которая помогать не хочет транспортникам. В итоге он сказал что проезд как минимум должен стоить 20 рублей, чтобы всем было хорошо. Если автобусы будут ездить каждые 20 мин при этом я согласна платить
Гость
12 ноября 2012, 12:30
Что в этой стране вообще происходит с ценами???!!! Опять кризис о котором народ забыли предупредить!!!???
Гость
12 ноября 2012, 12:32
А ведь и правда на машине получается почти то же самое, если по деньгам... В следующих раз поеду на автобусе только в -30, когда авто замерзнет..
Гость
12 ноября 2012, 15:40
я даже за бесплатно не буду ездить в этих гробах на колесах!!! много раз видел как люди падают в обмороки в этих толкучках от недостатка кислорода,молодые девушки и даже физически крепкие парни!! и сам неоднократно чуть ли не падал в этих автобусах,просто во время выбегал всегда,а ведь водителям пофигу что там у них в салоне происходит,они никогда не откроют вам дверь в не остановки! лично у меня уже выработалась фобия к этим автобусам,я теперь ни за какие деньги не сяду в него,даже если надо одну остановку проехать!!! убрать их надо вообще и сделать по всему городу трамвайные пути! автобусы это самоубийство!!!
Гость
12 ноября 2012, 15:59
по выходным особенно в воскресенья 94 23 автобус не дождаться! задолбали!
Гость
12 ноября 2012, 17:54
Хороший План у нашей родной администрации.
12 ноября 2012, 21:24
Мне все интересно, а о каком именно качестве услуг в перевозках так громко говорят??? Т.е. что за сферическое в вакууме качество услуги? Назовите критерии. Например: 1. Будет четкое следование в график (Весьма сомнительно, стоимость здесь вообще не превалирующий фактор, если есть установленный маршрут, с периодичностью и верменем работы - вы полняйте) 2. Чистый салон, ОТС и нормы технического содержания - это прописано в правилах и нормативных актах. Стоимость влияет, на возможность обеспечение и техническое содержание, но это бизнес, и тут нет место таким соплям - нам мало денег, мало денег - обоснуйте, свои затраты, предоставьте бюджет. Повышение не решит этой проблемы, автобусы не станут новее, чище. 3. Этика поведения -тем более, водитель с высшим образованием, и кондуктор с юридическим, педагогическим, или юридическим образованием? Да ну... Все доводы сущий бред, одни абстракции покрытые простой алчностью, на мой взгляд
Гость
12 ноября 2012, 21:29
Сегодня еле залезла в 99, на остановке простояла 25 минут, настроения никакого...И так я и не заметила никаких изменений...а еще транспортную карту теперь купить целая проблема...нигде к вечеру их не найти
Гость
12 ноября 2012, 21:29
А мне нравится иногда на автобусах ездить. Хоть посмотришь как народ живет. Девушки красивые ездят или бабка с кондуктором ругается.или женщина орет что ее сильно давят. Или пьяные едут разговаривают на весь автобус. Есть на что посмотреть. Поднять настроение. А то в машину прыгнул и не кого не видишь.
12 ноября 2012, 22:37
Ненавижу Как так жить Я теперь в университет буду ездить ещё реже.