Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Скоростную дорогу Красноярск – Новосибирск оценили в триллион
Скоростную дорогу Красноярск – Новосибирск оценили в триллион

Павел
11 сент 2012 в 12:39

ага из них половина в карман.... куда катимся откуда столько жадности в людях не понимаю..................

ello4ka
11 сент 2012 в 12:57

И так цены на жд билеты , почти как на самолет, а тут вообще заоблачные будут.

Мдааа
11 сент 2012 в 14:54

По одному миллиону рублей в каждый метр дороги! Мне кажется чересчур!

Ольга
11 сент 2012 в 12:33

Скорее бы построили

Евгений
11 сент 2012 в 12:56

Пригласить к разработке проекта немцев или французов (TGV), на крайний случай и китайцев, и посмотреть, во сколько они оценят строительство. Вот там и посмотрим, как будет выглядеть эта цифра, оправданно или завышено :-)

Павел
11 сент 2012 в 14:50

Это стоимость сразу с откатами или без?

Серёга
11 сент 2012 в 17:40

У нас такие трассы нужно в трубе прокладывать, иначе обязательно найдется идиот, который на рельсы чего-нибудь положит ради интереса.

Железнодорожник
11 сент 2012 в 19:16

ух ты) Ржд от скромности не помрет) 1 трлн за разницу в 7 часов пути причем только для пассажиров... а нужно это краю? может нам важнее метро, 4й мост, садики детские, школы, больницы? может Икею наконец сюда пустим, не за такую взятку какую попросили прошлый раз? дискаунтер какой нибудь толковый? счет в банке ведь с собой на тот свет не заберешь.

1234
11 сент 2012 в 15:07

Цена на билет ЖД в разы меньше чем самолет.
Поезда выбирать нужно не мажорские просто

dl1/3n
11 сент 2012 в 17:00

Конечно дорого, но это бы облегчила жизнь многих , за день можно сгонять в новосиб и обратно круто.

Абырвалг
11 сент 2012 в 18:08

Дело стоящее. Возможно если универсиаду будут у нас проводить то под это дело к 2019 году могут построить. При других раскладах думаю триллион неподъемная цифра. Еще интересно насколько этот поезд будет скоростным, одно дело пути для 250 км/ч и другое для 400 км/ч

Барыга
11 сент 2012 в 19:54

Федеральные трассы прямой окупаемости не приносят. Может тоже не строить? Спрос будет даже при высокой стоимости проезда, поезда в любом случае безопаснее самолета и вокзалы находятся непосредственно в городах. Намного более комфортабельнее чем самолет. Ну еще и мобильная связь в дороге будет доступна в этих поездах на всем пути. Такие инвестиции не для окупаемости за год или 10 лет, это вложения в инфраструктуру региона. Для примера вспомнить Томск))) Сейчас бы и споров небыло кто столица Сибири, проходил бы Трансиб через Томск. Думали гужевые повозки это все, а жд проезд дорого и не нужно. И что имеем - больше века завидуют Новосибирску, Красноярску и Иркутску.

Илья
12 сент 2012 в 17:15

Стоимость билета Москва-Питер 7-7,5 тыс. рублей. Думаю найдется мало людей готовых отдать такие деньги за поездку в Новосибирск...с учетом того что стоимость билета на самолете около 4 тыс. рублей...Провальный прект...

Good
18 сент 2012 в 17:10

МЕТРО для города всяко разно важнее....