перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Врачи не смогли спасти раненого в ДТП на ул. 9 Мая (видео)

17 августа 2012, 14:52
Гость
Гость
22 августа 2012, 00:14
А кто такой Андрей. Водителя Функарго звали Евгений. Может кто-то ещё погиб???????
Гость
20 августа 2012, 16:27
Светлая тебе память, Андрюха. Как жаль, что из-за каких-то уродов тебя теперь нет с нами!.
Гость
20 августа 2012, 10:48
Было такое не раз ночью стоишь на красном. Проносятся только в путь. Не правы 100% но может торопятся. Не оправдываю, просто не понимаю что может изменить 10-20 сек. стояния на светофоре
Гость
20 августа 2012, 02:09
надо за езду в пьяном виде не только прав лишать а машину конфисковать тогда ездить не будут пьяными. а так если они не бояться пьяными ездить они и без прав будут гонять им по фигу на лишение
Гость
19 августа 2012, 23:01
Пожинаем плоды реформы МВД-уже забыл вообще когда последний раз видел ДПС,их просто нет-сократили же половину.А кому проверять автолюбителей?Вот и пьет народ,не боясь быть пойманными.О чем говорить,если полиция по их новому приказу, даже не имеет право забирать пьяных.Толи еще будет........
Гость
19 августа 2012, 19:49
каким бессердечным надо быть, чтобы после такого увиденного продолжить сидеть в авто! что это за водитель и ЧЕЛОВЕК?!
Гость
19 августа 2012, 19:35
Уже давно надо ставить датчики алкоголя в салоне, которые бы блокировали двигатель в случае превышения у водителя паров алкоголя в выдыхаемом воздухе.
Гость
20 августа 2012, 17:27
Хренодер, а как же быть если ты везешь пьяного пассажира?
Гость
19 августа 2012, 18:54
а водила который стоял и ждал на красном..чего ждал? когда загорится зеленый что ли?. в таких случаях надо подрываться из тачки и бежать к пострадавшим..а не смотреть
Гость
19 августа 2012, 19:14
Звонил наверное уже куда надо. На вас бы посмотрел бы в такой ситуации...
Гость
19 августа 2012, 14:58
В последнее время я стал радоваться, когда на дорогах вижу машины ДПС, проверяющие водителей... Ездить действительно стало страшно, народ выезжает на встречку, подрезает, носится на красный (Сам после сигнала зеленого жду секунд 10 и начинаю медленно двигаться) А людей, которые садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения нужно лишать прав ПОЖИЗНЕННО, независимо от того был он участником дтп или нет. Рвать на глазах права и гудбай навека. Решится думаю частично транспортный вопрос в Красноярске. Соболезную родственникам водителя funcargo...
Гость
19 августа 2012, 00:27
Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Ну и думаю возмещение морального ущерба по потере кормильца в районе 2 млн руб. Это всё максималка.
Гость
18 августа 2012, 19:01
Люди стоят и не кто не вышел помоч я в шоке страна наша капец=\\\
Гость
19 августа 2012, 11:40
первая ждет переключения светофора чтобы тронутся к ним, а не быть ещё одной жертвой переезда на красный вторая только подъехала, а простые обычные люди испытывают шок при виде трагедий, так что они сразу побоялись даже шевелиться
Гость
19 августа 2012, 20:26
Людей не учат, как поступать в таких ситуациях (где припарковаться, что делать в первую очередь, как в живую оказать первую помощь). Ни в школе, ни в автошколе. И люди инстинктивно "отдаляются" от этого, чтобы не быть замешанным, а то еще и крайним.
Гость
18 августа 2012, 17:15
Водитель Funcargo мой близкий друг. Светлая память!В наших сердцах он навсегда останется частичкой тепла и солнца. Что касаемо убийцы, так скоро портрет с его фото будет висеть на каждом столбе/подъезде, пусть люди знают таких убийц в лицо!Если получится узнать где он учится или работает, так я не поленюсь расклейку сделать и возле работы!
Гость
18 августа 2012, 13:44
А где эта камера висит? И как найти ссылку? На live krask такой камеры нет?!
Гость
18 августа 2012, 13:14
В этой аварии погиб мой друг. Человек широкой души. Человек, который всю жизнь занимался волонтерством, человек, который в каждый Новый Год обходил детей - сирот и наделял их подарками. Человек, который вернул к нормальной жизни десятки подростков, вытаскивая их из "подворотен", чердаков и подвалов. Человек, который вместо дури и бухла - предлагал детям спорт и туризм. Светлая ему память.
Гость
18 августа 2012, 15:58
Собалезную вам Людмила бог всегда забирает самих хороших людей видимо там они нужнее, а подонки и пьяницы продолжают ходить по земле.
Гость
18 августа 2012, 17:18
Искренне соболезную вам и семье погибшего...
Гость
18 августа 2012, 18:19
Присоединяюсь...... Уходят лучшие!
Гость
18 августа 2012, 11:44
ну зачем пьяным садится за руль, можно вызвать такси или есть услуга трезвый водитель ну или друзей попросить отвезти ну на крайняк пешком дойти или доползти кому как, но пьяным или с похмелья за руль я считаю это предумышленное убийство в случае ДТП с литальным исходом и за это надо сажать далеко и на долго.
Гость
18 августа 2012, 05:13
а на фунте небожитель не видел разве гонщика, или зеленый горит значит бог защитит ?
Гость
18 августа 2012, 01:17
Перекресток то не пустой - хоть кто-нибудь двинулся на помощь? Или все посмотрели, в иннете обсудили, свалили на других и все??? Замучательнейшая страна...
Гость
18 августа 2012, 22:25
да, на перекрестке оказались зеваки, которые находились в шоке от увиденного и не сразу сообразили что надо бежать и осмотреть пострадавших, не судите строго! Я сама была очевидцем как машина сбила парня 16 лет на переходе и его крутануло в воздухе два мортале потом выскочил водитель и стал избивать жертву а я кинулась отбивать парнишку и велела ему убегать пока не убили...сама не знаю как получилось наверное материнский инстинкт сработал , а парень даже не понял что его поломало всего - бежал не чуя боли....
Гость
18 августа 2012, 01:13
Все с себя начинать надо, а потом уже страну конючить. Сами то фиг сдвинемся, чтобы хоть как-то положение сдвинуть в сторону, пусть даже вокруг себя. До тех пор пока будем думать лишь о себе и своем карманчике - так все и будет!!! Застращали, навили бабосовские (денежные) эквиваленты отношений - теперь пожинаем!!!
Гость
18 августа 2012, 00:00
Надо ввести пожизненные алименты семье пострадавшего (погибшего) чтоб хоть какое-то возмещение ущерба было. А то законодательство что сейчас - просто насмешка и поощрение безоответственности.
Гость
17 августа 2012, 22:57
Это перекрёсток находится в геопатогенной зоне. Предлагаю, на банерах, у опасных перекрёстков ставить счётчик числа аварий, числом погибших и искалеченных, происшедших на этом перекрёстке за период с 1 января текущего года, с фотографией самой страшной аварии.
Гость
20 августа 2012, 11:26
Если они на светофор не смотрят, то и на твои счетчики никто не посмотрит....
Гость
17 августа 2012, 22:55
Я считаю надо перед каждым светафором и переходом ложить лежачих полицейских,был об меньше ДТП ,дорожники сделайте это !!!
Гость
20 августа 2012, 00:12
оригинально! ни че не скажешь... дтп может и меньше было, зато движения авто вообще бы не было...весь город сплошная пробка. думайте хоть чуть когда пишите.
wadimf1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 21:45
А почему больше нельзя сохранять видео? Я уже давно собираю видео коллекцию красноярских водятлов и нарушителей-убийц, хочу потом подборочку создать и выложить....а теперь приходится париться чтобы видео извлечь=)
Гость
17 августа 2012, 20:17
Соболезную.
Гость
17 августа 2012, 19:44
Надо просто ужесточать Уголовный Кодекс в отношении таких водителей, которые садятся за руль пьяные. Лишение прав на 5 лет, повторно- лишение прав пожизненно, ну и в случае смерти, давать реальные сроки, как за умышленное убийство. Эту ситуацию могут решить только жесткие меры.
Гость
19 августа 2012, 02:04
Почему "как за умышленное"!? Это умышленное!!!!... Мое предложение, 1й раз лишение на года 3, второй раз лишение на пожизненно + конфискация автомобиля (деньги вырученные от конфиската, целевым образом в травму и реанимацию). Третий раз срок от 3х до .... Лет... Вот тогда будет порядок.... А то по 60 лет лишений у некоторых одаренных есть;-)
Гость
17 августа 2012, 19:28
Гаишники может хватит ночами спать? мож все таки пора работать. ночью одни окуруные пьяные и уколотые ездят. вы хоть ночью иногда выходите в рейд. вы зарабываете много а гаситесь ночами. Ночью не одну машину ДПС не видел. вечером спите а а ночью выходите в рейд. Много интересного увидете на дорогах.
Гость
17 августа 2012, 19:34
Наши гаишники с живатами по ночам шаурму едят, а днём стоят и ждут тонированные машины вот вся их работа, уволить всех!!!!!!
Гость
17 августа 2012, 20:11
Ночью их очень много на окраинах, потому что многие пьяные пытаются объехать главные дороги. Сам на таком попался.
Аёшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 21:34
Вчера меня на Парашютной остановили, а потом ездил по всему городу и ни одного патруля не видел.. Не хватает их внимания..
Гость
17 августа 2012, 18:35
Поздно вечером и ночью стараюсь не ездить без необходимости, потому что боюсь. Все несутся куда-то как угорелые, сзади напирают, обгоняют как ненормальные. Честно говоря, Ребята, зачем строить из себя крутых, мы не в кино. Я работаю в больнице, и повидал немало автодорожек. Сказок не бывает, люди становятся инвалидами и это в лучшем случае. Очень жаль ни в чем не повинных людей, которые страдают из-за безбашенности других.
kamasinez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2012, 02:26
Согласен. В пятницу и субботу вечером на дорогах в промежуток между 21-24 часа вообще ад творится.
Гость
17 августа 2012, 17:48
Если бьются каждый день это уже не случайность, значит движение на перекрестке организовано не так как надо.
Гость
17 августа 2012, 21:27
Там нормальный перекресток. А вот глянь Авиаторов Молокова возле сангилена дня не было чтобы там кто нибудь не расхлестался на дню по раз 3 видел. там точно надо сфетофор.
Гость
17 августа 2012, 17:35
Каждый день бьются на этом участке дороги и не по разу, живу в 13 доме, после работы с пивком можно наблюдать =))
Гость
19 августа 2012, 01:58
Это культура вождения... не бывает опасных дорог или перекрестков
Гость
17 августа 2012, 17:24
А что если лежачих полицейских на подъездах к перекрёстку сделать? Это неудобно для "гонщиков" разумеется, но не рисковть же жизнью невинных людей? Мне вообще кажется, что этих самых лежачих полицейских в нашем городе недостаёт...
Мимо прходил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 19:29
Там и без лежачих пробок хватает,в часы пик...
Гость
18 августа 2012, 11:34
уверяю вас пьяным лежачие полицейские не помеха, они будут мешать только нормальным людям и вам в том числе если вы водитель кому приятно прыгать через каждые полметра да и подвеска быстрее ломается.
Гость
17 августа 2012, 17:17
года 4 дадут поселка ,если без адвоката
Гость
17 августа 2012, 16:47
Мне кажется, что люди просто страх потеряли. Если его оставить без штанов да и еще заставить все жизнь сдавать анализы крови на тест алкоголя, как это делают в Европе, тогда может задумается, стоит ли ему вообще садиться за руль, либо это решение примут за него. Но введение жестких мер в России не чем хорошем обычно не заканчивается, при чем при существующем раскладе это только усугубит ситуацию, здесь нужны более продуманные меры, чтобы сломать психику человека и заставить думать его по другому.
Гость
18 августа 2012, 00:04
Злой, что-то вы изъясняете речь, с хромающей логикой: "Если его оставить без штанов да и еще заставить все жизнь сдавать анализы крови на тест алкоголя, как это делают в Европе, тогда может задумается, стоит ли ему вообще садиться за руль". по моему, если он без штанов останется - уже мысли об автомобиле не будет.
Гость
19 августа 2012, 21:31
Где вы в России видели таких чудаков с адекватной логикой??? К ним какие меры не применяй, результат может быть непредсказуем. Мысли об автомобиле могут возникнуть в его пьяной голове при любом раскладе... И не важно: это его машина, машина родственника, соседа, либо угнанный автомобиль... Где ВЫ видели логику в поведении пьяного человека???
Гость
17 августа 2012, 16:26
зато в ВТО вступаем
Гость
17 августа 2012, 16:10
вы заметили, в красноярске это самый опасный перекресток... на нем все время аварии и гибнут люди... слава богу что я не живу в северном
Гость
19 августа 2012, 01:57
Причем тут перекресток?! Преступник пьяный был!!!!
Гость
20 августа 2012, 10:57
На этом перекрестке не так уж и часто бьются... а вот чуть подальше на Водопьянова-Алексеева - вообще капец полный.... сейчас изменили работу светофора, хоть не каждый день аварии...
Гость
17 августа 2012, 16:04
Руководство страны и законы менять надо на американские!
Гость
17 августа 2012, 23:59
на какие-такие, американские?! законы - что-бы как в Японии, или Германии были! а руководство, должно быть ни в коем случае американским или натовским... Руководство должно быть как Александр Невский!
Тахсист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2012, 17:39
В китае вон только за факт пьяного вождения приговаривают к смертной казни или отсидке на 18 лет. Без последствий. А если с последствиями то только смертная, без апиляции... Вот там и водители - на миллиардный китай за год 1-2 нарушителя алкоголика... А у нас - население ниже в половину, но нарушений, больше чем китайцев...
Гость
18 августа 2012, 18:16
ХА ха ))) в половину ))) раз в 10-12 меньше населения у нас
Гость
17 августа 2012, 16:03
Вот после таких новостей начинаешь всерьёз задумываться: а не преждевременно ли у нас ввели мораторий на смертную казнь?
Гость
17 августа 2012, 15:22
В иной стране водитель цереса до конца жизни работал бы только на семью погибшего, а у нас - пара годков поселения и иди бухай да катайся дальше. Гуманизм к виноватым, пофигистическое отношение к потерпевшим - это Россея.
Гость
17 августа 2012, 15:19
На совершенно пустой дороге, как так то. Надеюсь его посадят и надолго.
Гость
17 августа 2012, 15:16
Ну и что делать теперь с убийцей?
Гость
19 августа 2012, 13:15
посадить лет так на 15. чтоб ума под набрался.
Гость
17 августа 2012, 15:02
С нашими дурными водилами на дорогах., когда загорается зеленый всегда смотрю по сторонам а потом только начинаю движение. а остальные только желтый загорелся начинают уже лететь..
Гость
19 августа 2012, 17:59
Аналогично, только как успокоить сзадистоящих водил, что б не сигналили, я пока не придумал. Есть способ, но подключать федералов не хочется по пустякам, только в крайних случаях.
Гость
19 августа 2012, 19:39
В Нижнем Новгороде такая же история. Смотрю на видио Красноярска и пониманию, что российских водителей ничто не исправит: не американские законы, не российские, не смертная казнь! Тяжело терять друзей и знакомых на наших безумных дорогах... Когда гибнут невиновные талантливые во всем люди - это двойная потеря для страны!
Гость