перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Из-за запрета водители начали ставить «моментальную» тонировку (видео)

12 июля 2012, 11:37
Гость
Гость
15 июля 2012, 12:52
До запрета тонировки не имел по причине штрафов,но благодаря запретам начали развивать тему ЭЛЕКТРОТОНИРОВКИ,с кнопки будет темнеть и обратно.Уже думаю установить себе :)
Гость
15 июля 2012, 10:28
Автолюбители,а вы не дробите,тюлевые шторы на стекла клейте на момент,их никто не отменял. )))
Гость
15 июля 2012, 02:09
у тонера есть очень сильный плюс при аварии в бок стекла коленые на так разлетаются по салону и что значит меньше вероятность что оно к тебе в глаз попадет допустим!
Гость
14 июля 2012, 19:58
Приоры, десятки, двенашки - на эти автомобили делаются двойные стекла, самое лучшее решение.
Гость
14 июля 2012, 19:39
вот говорят видимость тонировка ухудшает....а то что я в очках езжу разве не то же самое????? этот закон касался тонировочной пленки 80ых годов когда она была "прозрачаня" , как асфальт.... сейчас плека совсем иная... вот докопались... у меня не тонированная машина НО МНЕ КАРЙНЕ НЕ УДОБНО!!!! машина греется, солнце слепит сбоку, в машине не дай Бог забудешь телефон, тут же стекло долгой... ТОНИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ! ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО! а вот если человек совершил ДТП и вдруг ДОКАЗАНО что это из за тонировки вот тогда и штрафуйте его! вон из за алкоголя сколько аварий! и что ну давайте сухой закон введем???7 посмотрим что тогда будет! совок! и вы все стремитесь туда вернуться!! чтоб все как в аквариуме, чтобы большой брат видел все что где и когда!!!!
Гость
14 июля 2012, 19:04
только в россии тонируют машины. Взять европу покажите хоть 1 с тонером авто?
Гость
14 июля 2012, 10:49
А как ее наклеивать ее на боковые стекла, где часть стекла заходит за пластиковую панель?
Гость
14 июля 2012, 07:27
Государство хочет видеть кто и что едет в машине. Пусть делают Ладу-гранту кабриолет и Уаз хантер пляж поставляют в россию. И все сразу всем видно будет. Кто да что везут :-)
Гость
14 июля 2012, 00:49
Может любители тонировки страдают какими-то фобиями? Да никто на вас глазеть не собирается! Тонированные машины перекрывают обзор на дороге, да и когда с парковки выезжаешь из-за тонированной машины, не видно тоже ничего.
Гость
14 июля 2012, 00:31
пленка ужасная - деньги на ветер. после 5 раз в утиль
Гость
13 июля 2012, 23:30
Мы тонировку сняли....кому полегчало? Ну понятно, в угоду дурацкому закону лучше будем щуриться когда солнце в глаза лупит.....Мне например некомфортно без тонировки....летом машина нагревается как духовка, часто солнце слепит глаза....минусов очень много
Гость
13 июля 2012, 23:05
Надо просто сопротивляться беспределу под названием закон.уже не знают как денег снять в казну.по работе дпс все просто остановил инспектор,увидел тонировку выписал штраф.все просто.но вернемся к тому что должен замерить сначала прибор а потом уже решать.еще момент а является ли тонировка причиной остановки?у наших супер дпс все на глаз и скорость мерим и тонировку.где свобода слова где право гражданина РФ?ну видимо там же где и вся страна.кто то ползает на оке по городу создавая пробки и аварийные ситуации и платит в год налог 100р сжигая бензина на 1000р в год причем отравляя и так ужасный воздух.а кто то платит 40.000р в год налога и бензина сжигает на 300.000т.р с минимальным отравлением воздуха.вот пишут такие фанатики против тонировки мы соблюдайте закон.так что оставте свои высказывания при себе.Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 июля 2012, 21:59
Против тонировки могут быть только потерпевшие и полицаи,а тем кто хочет увидеть "ровных пацанчиков" я дам совет,оторвитесь от своих компьютеров и посетите любой двор(желательно спортивную площадку),но высказать свои обиды в лицо вы все равно не сможете,духу не хватит:)
Гость
13 июля 2012, 21:05
Но и теперь ездят все как в аквариуме ...без тонировки
Гость
13 июля 2012, 19:26
Блин как дети малые ей Богу...)) Я вот в зеркальных леликах ездию)) аля базилио и не парюсь))))
hit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 18:54
и запомните... прибор в гаи замеряет светопропускаемость, а не видемость! это разные понятия...всю жизнь ездил с тонировкой 15% и не разу не жаловался на плохую видимасть...до этого пробывал пятерку снял сам, так как мне было плохо видно чере нее... так что причина "безопастность" это лиж отговорка, для того что бы было за что с нас драть денги в виде штрафов!!!!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 23:43
Открою секрет все что ты видешь и есть свет
hit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 18:47
почитал все это и понял что озабоченных людей которые любят обсуждать и обвинять в своих проблеммах других...у нас очень много!!! Я сейчас обращаюсь к тем кто против тонировки- да какое вам вобще дело, какие у меня стекла? темные или светлые? вы лучше смотрите на дорогу, чем в чужие окна заглядывать!!! зачем вы выстовляете здесь, на показ свою псевдо законопослушность? пытаетесь выглядеть правильными? ПОЗОРИЩЕ замолчите уже и пусть каждый ездит как хочет...тонированный или нет, это дело лично каждого... просто нудно этот закон доработать!!! лобовое! согласен запретить тонировать!!! а боковые не менее 15% задние хоть краской закрашивай... а так рубить с плеча как делает наше государство не обоснованно !!!
Гость
13 июля 2012, 20:58
Давай каждый отвечать за себя вот когда тебя кто то будет обкрадывать или бить будет проходить прохожий и скажет какое мне дело!!!! А на счет тонировки дружище я скажу из за ваших боковушек передних затонированных дороги не видать на перекрестке и обстоновки на ней ,когда такие как ты ее перекрывают!!! Мне один вьехал в зад водятел и говорит не заметил меня вчером затониравонный как черт!!!! Так что рот закрой и молчи про свою тонировку!!!!
Ibis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 23:45
Согласен. Закон не продуман. Сделали бы спереди 15, лоб только полосу тоже 15 и зад 5%, ветровое можно тоже 15 всё таки сделать. 15% это вообще почти не тонировка, я тонировал всегда 15спереди и замечал только плюсы. Да даже пусть в круг катают 5%, только тогда пусть и передвигаются на машине строго с 6:30 до 19:00 летом и с 8:00 до 17:00 зимой например
Гость
4 октября 2012, 11:12
Ага, а когда ты едешь за автобусом или грузовиком они тебе обзор не закрывают? И что теперь, заставить ездить на прозрачных автобусах и прозрачных грузовиках? Чушь несешь
Гость
13 июля 2012, 17:03
С тонировкой удобно можно вещи в машине оставлять и их не видно. Бывали случаи когда гопники хотели авто с тонировкой вскрыть а там водитель, жуткий облом еще и по рогам. :))
IgorND

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 16:12
Евгений, у Вас есть статистика по этому поводу или это ваши предположения?
Гость
13 июля 2012, 15:43
Выходов здесь 2: 1) У кого есть деньги - будут ставить электрическую тонировку с изменяемой светопередачей (нажал кнопку - стекла затемнились). Кроме того, это очень удобно - когда солнце - затемнил, перед постом убрал, потом опять надал кнопку - и темно. Хороша всем кроме цены. 2) Съемная тонировка - хороша по цене. А вообще, не волнуйтесь! Месяц, от силы два - отчитаются перед начальством и забудут об этих показательных акциях. Все вернется обратно.
Гость
13 июля 2012, 15:36
И правильно сделают. Что бы вы там ни выдумывали в качестве оправдания тонировке, все равно реальная причина только одна - чтобы выглядеть круче и грознее. А соль - она внутри человека, а не в тонировке его тачки, хочешь быть крутым - стань им, а не кажись. Подумайте об этом на досуге.
Гость
15 июля 2012, 01:46
Какая связь между тонировкой и крутезной? Чушь несете.
Гость
13 июля 2012, 15:15
как же людей жаба давит по поводу тонировки! и каждому охота посмотреть, что в чужой машине твориться
Гость
13 июля 2012, 14:38
пока машина тонированная ни кто в нее не залезет так как не знают чем можно поживится, и стоит ли мараться, а когда нет тонера тогда все видно и взламывают тачки, пока люди не перестанут воровать друг у друга люди будут тонировать машины.
Гость
13 июля 2012, 14:17
тоник дело каждого а наши законы сешные
Гость
13 июля 2012, 14:17
защитим тонированные машины. с каждым днём их становиться всё меньше.
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 15:24
... и это хорошо
Гость
13 июля 2012, 14:11
Недавно вернулся с Тайланда дак там я практически не видел машин БЕЗ тонировки! И Тонироваться у них разрешено хоть зеркальной хоть в 10 слоёв и самое интересное я не видел ни одной аварии, хотя движение там гораздо динамичнее чем у нас! я конечно понимаю что у них там круглый год солнце светит, ну и разрешили бы нам тонировать законно хотя бы 15!
Гость
13 июля 2012, 15:03
Переезжай туда жить, чего же!? В Амстердаме трава легализована, я вот тоже очень хочу чтоб в России её легализовали.)
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 15:25
говорят, там и мужик на мужике жениться может... слава богу у нас не Тайланд
Гость
13 июля 2012, 15:27
Хы)) Открою секрет - получение прав в Тае -200 батт, что на наши рубли также 200..аварии есть, но в основном с фарангами (приезжими). А в Египте нет светофоров и нет аварий. У нас менталитет другой..а насчет говорить что тонировка нужна, чтобы не видели как я в носу ковыряюсь очень глупо! Каждое утро наблюдаю в зеркало заднего вида как кто нить чем нить подобным занимается ))))) Мне по барабану, лишь бы "пацанчики с тонировкой в круговую" не задевали и царапали мою машинку из-за плохого обзора!
Гость
13 июля 2012, 13:59
Я считаю, что в данной ситуации государство право... ведь реально в ночное время видимость через тонировку плохая.... )) Хочется верить, что нано технологии в будущем эту проблему решат... и все будет можно, возможно ))
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 15:26
Но защитники тонировки еще долго будут втирать, что "им и так замечательно всё видно". Телепаты блин.
Гость
13 июля 2012, 17:24
Глагол777 Не телепаты, просто мы не ослепли еще ... или может молодые ... я как видеть перестану, сам сниму тонировку и здесь напишу, что снял!!! А до тех пор, если Вы видите танированную тачку :) будьте уверены это Я ;) И этот закон вряд ли меня остановит :) а Вы по прежнему будете лицезреть на дороги тонированные машины и думать какая плохая страна, законы не соблюдаются, вечером придя домой с плохим настроением можно и на жену поорать или на еще кого :) Я же буду жить и радоваться :)))))))))) В своей тонированной тачке :)))))))))
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 23:48
Да вы как в метро все едите
Гость
13 июля 2012, 13:43
Да штрафовать уже за сам факт наличия тонировки надо и тогда не будут дурью маяться, т.к. денег лишних много не бывает!
Scorpion Кузмич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 13:36
защитим тонированные машины. с каждым днём их становиться всё меньше.
Гость
13 июля 2012, 13:16
Муахаха, дак это вообще отличная идея. По сути правовой нормы штраф может быть наложен только после замера, соответственно если отодрать тонировку до замера то и штрафа не будет. Я обязательно себе такую на лето точно поставлю.
Гость
13 июля 2012, 13:13
А мне нравится что щас тонировки не у кого нет. Всех видно и кто и что там сидит. Не когда не тонировал передние-чтобы не привлекать внимание блюстителей закона, и ночью все видно. Вот вчера прокатился на автобусе и увидел как в шевролет нива у водилы на коленях сидит котенок :-) мило :-)
Гость
13 июля 2012, 14:36
а мне не нравиться что сейчас тонировки не укого нет. Все ездят как в аквариумах, в этой машине тип в носу ковыряется, в этой баба страшная сидит. Противно!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 12:53
вчера снял видео как инспектор остановил машину и отпустил тонировка дальше ехать))
Гость
13 июля 2012, 13:31
а вы уверены что у всех сотрудников есть приборы для измерения?думаю что нет.тк что ваше видео оставьте себе на память
ЖивемНАдвагорода

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 13:38
Аппарата не было -- вот и отпустил! "На глаз" приставать и грозить штрафами не имеет права! Все праллльно сделал!
Гость
13 июля 2012, 14:04
ну так видел в студию!!!
Гость
13 июля 2012, 12:24
"На тонировку просто надо разрешение выдавать! приезжаешь на автодром ночью садишься в тонированную машину сдаешь экзамен в тонированной в ночь тачке ночью и все!" Я ЗА!!!
Гость
13 июля 2012, 11:25
Кто хочет пусть ездит с тонировкой! че прицепились к тонировке?? Завидно что ли? Тонировка имеет много плюсов. я ездил 5 лет затонированный в ночь лоб в 15. Ни одной аварии ни одного косяка. Все зависит от человека и опыта вождения! если ты олень то ты и без тонировки косяка напоришь таких людишек щас как грязи которые ездить не умеют. Немощные!!! . На тонировку просто надо разрешение выдавать! приезжаешь на автодром ночью садишься в тонированную машину сдаешь экзамен в тонированной в ночь тачке ночью и все!
Гость
13 июля 2012, 13:46
В том-то и дело, что тонируются в % 70-и понтовщики одни, которые купили права, ездить не умеют, а всё туда же! Запретить её совсем и не будет споров и проблем ни с кем!
Гость
13 июля 2012, 14:50
про разрешение - верно! единственный здравый пост, остальные любители тонировки показывают свою несостоятельность
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 15:27
"че прицепились к тонировке?? Завидно что ли?" Да кто будет завидовать слепому человеку? Смешно!
Гость
13 июля 2012, 01:23
я пока еще тонированый! и если заставят снять тонак то я сразу обратно затонируюсь и это только в целях безопасноти! потому что машину ставлю на ночь во дворе а магнитофон у меня установлен так что я не могу его убрать и снять с него панель, так что любого мимо проходящего наркомана это привлечет! а стекло на бумере стоит дороже чем 500руб!
Гость
13 июля 2012, 14:49
на бумер денег нашел, а на стоянку денег нет? пичаааль... беги платить кредит
Гость
13 июля 2012, 21:14
на бумере -))) очевидно на гнилом и старом. если бы тебя действительно безопасность волновало, а так чёрным по белому видно, что всё это понт. "у меня на крутом бумере есть деньги, чтобы каждый раз перетонироваться, но я нищий и у меня нет денег поставить машину на охраняемую парковку"
Гость
13 июля 2012, 22:56
Алексей - можно подумать, что если ты затонировал окна, то они стали бронебойными ??? Разве нельзя просто разбить стекло и посмотреть есть ли у тебя магнитофон????
Гость
12 июля 2012, 23:09
ГАИшники, у меня есть собственный автомобиль за который я плачу налоги и этот автомобиль считается моей собственностью, так почему же если это моя собственность я не могу с ней делать то что хочу?! Есть бабы которые едут прозрачные и ничего не видят, вы лучше такими займитесь!!! Или тогда давайте я буду платить меньше налога так как мне не комфортно ехать на нетонированой машине!!! Вы честно говоря оборзели уже совсем, может мне дома теперь действительно шторы снять?!?!
ЖивемНАдвагорода

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 13:35
Уважаемый Саня! Если ваш автомобиль - это ваша собственность, может теперь будете задним ходом по встречке ездить! Есть правила дорожного движения, есть определенные госты, есть в конце концов закон и он един для всех! У пешеходов в "частной собственности" ботинки, а не машины! Однако и они ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД! Вместо того, чтобы тысячами орать по поводу отмены тонировки, лучше бы повнимательнее на дорогу смотрели. Сегодня доехал до аэропорта из центра --- 5 аварий!!! И это тольок то, на что я обращал внимание. Ваша тонировка, мешает вашим же коллегам по дорожному движению, из-за такой машины ни днем ни вечером не видно что дальше, можно перестраиваться или нет, можно обгонять или не стоит! Думать надо не только о себе "любимом", но и об окружающих! Все орут Европа- Европа! А в Европе об общем благе думают, а не о своих местечковых интересиках!!!!!!
Гость
13 июля 2012, 15:43
ЖивемНАдвагорода Ну во-первых уважаемый, как мой огромный стаж безаварийной езды в тонированной машине сопоставим что Вы там увидели какие-то аварии? Во-вторых, я все хочу найти ту школу где Вас и Вам подобных обучили такому вождению. Где Ваш инструктор Вам сказал: "тонированная тачка, значит ничего не видно, значит ничего сделать нельзя". В-третьих, я никак не могу Вас понять, Вас что так тачки тонированные обидели, что Вы тут чуть ли плачете как Вам плохо? Дуйте в Европу, Вы там счастливо будете жить :)))))))) В-четвертых, никак не понял как моя тонировка влияет на мое вождение, и причем здесь езда задом. Никак не пойму почему затонированный я обязательно должен нарушать ПДД. Я их не нарушаю, зачем мне это делать. В-пятых, если реально завтра будет закон который гласит о том что теперь "подоходный" Вы платите не 13% а 90%. Вы что тут напишете " ... закон и он един для всех"? Меня такой закон не устраивает, я комментирую и привожу доводы и их тут достаточно!!! А в Ваших доводах типа "прячете лица", "мешает движению", "причина ДТП" нет ни капли обоснования и логики Подобными высказываниями вы выносите на обозрение свою беспомощность, свои комплексы, свою безграмотность и много еще чего ...
Гость
15 июля 2012, 12:25
В Дании подоходный налог 70% и оттуда что то никто толпами не ломится.
Гость
12 июля 2012, 20:09
Кто знает можно ли такой тонировкой лоб закатать? господа противники тонировки, а чего вы так на неё взъелись? в любом случае считаю это дело сугубо индивидуальным, хотите ездить в аквариуме - ездийте!
Гость
13 июля 2012, 14:49
Да-да, ездийте : ) Пойду затонируюсь и поездию по городу. Да?
Гость
13 июля 2012, 16:50
Какой-то понт левый!!! Прежде чем лоб закатать, для начала уши с губой закатать нужно.
Гость
13 июля 2012, 20:14
Если бы машины с тонировкой в ночь ездили по отдельным дорогам, то ради бога. А так частенько приходится уворачиваться от "слепых". Не всегда успеваешь.
Гость
12 июля 2012, 19:43
машина это личная вещь, как и квартира и бакон прилегающий к ней. бельё на болконе вешать нельзя, тонировку снять, что потом, отдай невесту намеснику право первой брачной ночи?
Гость
13 июля 2012, 15:16
Малость вас не понимаю значит жить как в цивилизованных странах мы хотим, а соблюдать аналогичные законы нет? Быдло в стране половина и в правительстве тоже от того все так плохо и за тонировкой все прятаться.
IgorND

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2012, 16:08
Машина это источник повышенной опасности и ездят на ней по дорогам общего пользования, по этому ее собственник должен подчиняться общим правилам.
Гость
14 июля 2012, 01:20
Машина это автосредство повышенной опасности, в правилах кстати так и написано. Повысить опасно можно: 1. Напившись алкоголя сесть за руль 2. Ехать и разговаривать по телефону 3. Включит громко музыку 4. Не пристегнутся ремнем безопасности. Если ударился об руль и потерял сознание, машина могла продолжать движение. 5. Тех осмотр и общее состояние 6. Тонировка стекла 7 и много всего прочего, спросите у гайцев скольких трупов им довелось поведать за свою службу может тогда задумаетесь.
Гость
12 июля 2012, 17:50
Очередь уже на эту тонировку, записался на след. неделю...
Гость
12 июля 2012, 21:37
Наивный, лучше девушку в ресторан своди!!! НУ может у тебя не она а он и с тонером Вас не видно-токда конечно закройся 5 ом по кругу!!! Правила как и знаки пишуться на КРОВИ !!! Запомни
Гость
13 июля 2012, 11:51
2уку неужели вы думаете это в целях бехопасности тонировку запрещают? Есть ли вообще ДТП где причиной стала тонировка, есть ли вообще такая статистика? Да в нашей стране когда либо что-то делалось для нашей с Вами безопасности?
Гость
13 июля 2012, 14:57
Конечно не для безопасности! Это ж запрещают для тотального контроля! Чтобы ты не прятался за тонировкой от Большого брата. Кругом ФСБ. А, нет, это государство наверно ведет нечестную конкурентную борьбу с тонировщиками. Оно потом ее разрешит, но только в собственных тонировочных центрах по запредельным ценам.
Гость
12 июля 2012, 17:37
С моей точки зрения, плюсы от тонировки: 1. летом не так нагревается автомобиль пока находится на стоянке; 2. ночью не видно вещи, оставленные в салоне(воришки лишний раз к тонированной машине не пойдут и не будут туда заглядывать, т.к. непонятно есть там кто или нету.); 3. опять-же безопасность для человека, находящегося в машине, так как никто не будет нападать, допустим на девушку в дорогом авто, если не будет уверен в том, что у неё рядом не сидит дядя, который заступится; 4. опять-же у человека есть личное пространство, которое он имеет право прикрыть от взглядов окружающих таким способом, каким хочет, вы ведь со шторами дома живете; и ещё множество небольших плюсиков... Минус я увидел единственный, проездив несколько лет на тонированной машине: Ночью в дождь ничего не видно в боковые окна, но это только из-за воды на стекле, в простое стекло во время дождя тоже плохо видно. Если ездить не умеют, то и с прозрачными стеклами лучше ездить не начнут. Сделайте лицензию на езду с тонировкой: сдача дополнительных экзаменов вождения, проверьте качество зрения человека и разрешите сильно желающим, у нас ведь "ДЕМОКРАТИЯ"
Гость
12 июля 2012, 18:00
1 да 2 для этого они фонарик юзают 3 может просто двери закрывать? 4 хмм а чего в машине прикрывать? эт не дом в котором с голиком мона разгуливать лично я ободрал еще тонировку давно когда понял что ночью в боковые ничего не вижу особенно пешиков а в нынешнем авто так и зад не тонирован все как-то то лень то некогда и ничего +насчет вещей в салоне у меня в привычку давно вошло вообще ничего не бросать в салоне (в багажник или с собой) ибо был случай вскрыли единственное тонированное авто во дворе но ничего не взяли ибо ничего не было а они думали что есть высадили окно убедились что нету
Гость
12 июля 2012, 18:02
Уважаемый, вот этот минус единственный перевесит все ваши маленькие плюсики...
Гость
12 июля 2012, 19:52
Девушки, что в аквариумах ни чего не видят, что в закатанных в хлам. Давайте запретим им права давать!!!!! и пробок меньше будет!!!!!!!!!!
Гость
12 июля 2012, 16:48
ну я тоже растонировался - только вот теперь буду на своей bmw m3 ездить в спортивном респираторе чтоб на меня никто не пялился, благо скрывать своё лицо у нас пока не запрещается законом
Гость
12 июля 2012, 17:25
может лучше сразу в противогазе? :)))
Гость
12 июля 2012, 18:32
Уже не первый комментатор с психологическими проблемами!:) Вы что такие стеснительные все или боитесь кого то напугать своей внешностью?:)
Гость
12 июля 2012, 21:15
и правда. что вы так лица свои прячете? гораздо больше внимание привлечете своим "спортивным респиратором"
Гость
12 июля 2012, 16:45
Вот сейчас то мы и увидим всех "четких пацанчиков" ! =)
Гость
12 июля 2012, 16:36
Уважаемый сотрудник ГАИ, да будет вам известно что лет так 15 назад уже было подобное, через год отменили. и это отменят. Противники тонировки визжат по этому поводу и будут визжать. Прежде чем выписать штраф нужно замерить прибором, а это время которого достаточно, чтобы ее снять :) Мне лично пофиг кто что делает со своими стеклами, езжу без номеров и проблем нет с налогами, то, штрафами и тонером :))
Гость
12 июля 2012, 17:33
Какой же у нас все-таки наивный народ. Действительно "страна непуганных идиотов" (с)... Меня просто умиляют высказывания людей, которые до победного будут тешить себя мыслью, что власти одумаются и запрет отменят. Вы посмотрите как за нее жестко взялись. Пошлины на иномарки снизили, как того многие предрекали?... то-то же.... Замерят, выпишут штраф в 500р на следующем посту еще 500р и так далее. Съемная тонировка износится после нескольких раз переклеивания. Или вы думаете она с применением нано-технологий и будет служить вечно? :))) ... А на счет езды на транзитах, так эта лафа на очереди на закрытие. Ждем очередную перепись борцов за свободу выбора! :))))
Гость
12 июля 2012, 17:53
съемная всем хороша но на посту ты ее отдерешь наклеить нужно время значит в лучшем случае нужно потратить время в обед или вечером в обед извините лень и жарко вечером - значит пользоваться можно на след день но на след день можно опять влететь под рейд гаи имху если гаи будут постоянно рейды по тонировке делать то каждый день можно застрелиться ее вешать и снимать
Гость
12 июля 2012, 17:59
А потом кричат: "А что такие дороги плохие и т.д. и т.п.". А ТЫ заплатил налог, чтобы эти самые дороги содержать? А то купит сарай лошадей под 300, а заплатить положенное жаба давит...
Гость
12 июля 2012, 16:18
Большинство тонированных машин это достаточно дорогие машины или девятки, так вот на вторых ездят очень крутые пацанчики, но видимо им так стыдно показать свое лицо или может стесняются своей машины, но правильно сделают, что поубавят их пыл. пусть ставят хоть какую тонировку, все равно каждый раз ее не наснимаешься, а штраф все равно платить придется.
Гость
12 июля 2012, 16:16
Ездил два года на тазике тонированном... все отлично, однако ночью весьма неудобно...думал новую машину обязательно затонирую.....но поездив с недельку привык (сыграла видно человеческая лень)...а по поводу бликов от солнца...купите очки себе хорошие, защитные... и нет проблем...
Гость
13 июля 2012, 14:22
Хорошие очки - 10000 ... это два месяца можно с тонером ездить ...
Тахсист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2012, 15:59
Нет, тут скорее русская смекалка - Русский Левша живет в каждом. Только выражение и смысл фразы "подковать блоху" немного деградировали со временем...
Гость
12 июля 2012, 15:54
Господа "тонированные", автоинспекция очень плотно взялась за тонировку! В приказном порядке были растонированы все личные авто сотрудников инспекции еще в начале июня. Не да тебе Господи приехать на личном тонированном авто к дивизиону на Брянку! На сегодняшний день растонированы все машины чиновников всех ведомств и рангов, включая губернатора. Рейды по выявлению тонированных машин будут постоянными, это не временное явление. Надеяться на то что со временем шумиха утихнет и придут послабления, просто глупо. Так что хотим мы этого или нет, но тонировке осталось жить не больше месяца. Со съемной тонировкой тоже будут бороться. Во-первых она не избавит вас от штрафа в 500р. Думаю не многие "четкие пацанчики" захотят постоянно по "пятихатке отстегивать". Во-вторых смотриться она просто ужасно. На солнце идет пузырями. На холоде скорей всего отваливаться будет. Лично я за тонировку, но закон есть закон. p.s. свой личный авто растонировал и особого дискомфорта не ощущаю.
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2012, 16:56
Уважаю! Еще обратите внимание на прямоточные глушители, особенно у мотоциклистов!
Гость
13 июля 2012, 14:21
Сотрудник ГАИ Уважаю Вас, Вашу работу и все законы России, кроме закона о тонировке!!! Я абсолютно законопослушный гражданин, плачу все налоги и т.д. НО можете меня хоть каждый день штрафовать, я все равно буду ездить с тонером, денег у меня на это хватит!!! Потому не собираюсь прислушиваться к закону который мне диктует что мне делать с моим авто!!!
Гость
13 июля 2012, 14:41
И на конечных остановках выхлоп у маршруток замерить - тоже золотое дно для казны! Как выхлопнет такой - никакой ионизатор с угольным фильтром не спасает. Есть же стандарты СО2 и прочего в выхлопах!
Гость
12 июля 2012, 15:42
против тонировки - против тонировки! Да какое кому дело? Это личный выбор каждого! А по поводу маневров с тонировкой - это вопрос мастерства водителя! я за тонировку! И хочу, что бы я мог тонировать свой личный автомобиль и вообще делать с ним то, что хочу!
Гость
12 июля 2012, 16:09
До конечно пусть каждый делает со своей машиной что хочет! Тонирует в ноль, ксенон левый лепит, стопаки краской замазывает, кенгурины нахлабучивает! Ктож против, пускай так и делают... Только вот если такой любитель тюнинга попадет в аварию, то данные девайсы пускай служат отягчающими обстоятельствами при разборе полетов: 1.Сбил ночью пешехода на тонированной машине - виновен не зависимо от того где пешеход дорогу перебегал, без разбирательств! 2.Вехали в зад. Если фонари в пленке или в краске - автоматически сам виновен! 3. Сбил пешехода на авто с кенгурином. Пешик на тот свет, а тебя в тюрягу лет на 10, как за умышленное. итд.... Считаю данный вариант вполне справедливым!
Гость
12 июля 2012, 16:43
Поставь его в гараж и хоть цветы на капоте сажай, хоть в 0 тонируй - твое дело! Но когда водитель выезжает в город - это не только его личное дело, тебе не кажется?
Гость
12 июля 2012, 17:54
я передвигаюсь по городу только в 0 тонированный! подъезжать и рассматривать девченок а они тебя не видят :)
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2012, 15:11
Воистину непреодолимо желание некоторых водителей носить шоры..
Гость
12 июля 2012, 15:09
Когда сделают как в Европе: За каждое нарушение сообщивший об этом в полицию получает процент от штрафа? Тогда вообще будет хорошо. И доход честных людей поднимется, и желающих что-то нарушить станет меньше.
Гость
12 июля 2012, 15:59
наверно из германии такие веяния..? там вечно друг на друга во благо "стучат"
Гость
12 июля 2012, 16:42
Знаете, я бы с удовольствием "стучала" на всех, зная, что полиция/гибдд действительно примет меры и нарушители будет наказаны. Я не хочу каждый день плохих новостей, что кто-то где-то сбит по пьяни, неосторожноси, невнимания из-за тонировки, и т.д.
Гость
12 июля 2012, 17:19
Ну вот и первые стукачи проявились. А сами то, вы прям ангелы и ничего никогда не нарушаете. Посмотрел бы как запели когда на вас стуканут.
Гость