перейти к публикации
151 комментарий к публикации

На запущенную в производство LADA Largus записались 45 красноярцев

5 апреля 2012, 13:15
Гость
Гость
9 апреля 2012, 00:31
А я верю в наше производство! Все равно мы догоним, а в будущим и перегоним по технологиям конкурентов с востока и Европы!!! Россия всегда считалась одним из передовиков, так как имеет очень умных и талантливых людей, которые в огромном количестве перекочевали на запад в тяжелые для Родины времена (90-е), сейчас подросло новое поколение, будущее в их руках.
Гость
9 апреля 2012, 00:04
Большая симпатичная лучше японского автохлама Новая заводом будет пахнуть я первый ее владелец Куплю думаю вроде ничего выглят мне нравиться а что другие думают мне мягко говоря все равно
Гость
8 апреля 2012, 22:24
пруль в прошлом, забудьте его навсегда, а после рф ну его ... проще на жиге ездить чем чинить "не ломаемых японцев"
Гость
8 апреля 2012, 22:08
Ребята, свыкнетесь станет легче жить, вы в России живете, кто вам сказал что лада собирается выпустить авто, лучше европейца???? Не было такого. Давно пора привыкнуть, а не мечтать, что вот вот наступит коммунизм(демократия придет), и лада выпустит авто мирового масштаба.
Гость
8 апреля 2012, 20:06
автовазу надо сменить дизайнера прям обязательно!!! будут красивые машины и всем наплевать будет на качество а новая она всяко 50тыс км проедет!!! пример: солярис вот что значит новый дизайн!!!
Гость
7 апреля 2012, 22:25
"АвтоВазы вполне могут составить конкуренцию ... Не говоря уже о праворуких япошках" -АХАХА! :) Когда гендиректора АвтоТАЗА спросили, насколько отечественный автопром отстал от мировог , он ответил: "Навсегда..."
Гость
7 апреля 2012, 22:24
Вполне нормальный аппарат,главное чтот в нем не будет ВАЗовского двигателя и др.агрегатов ВАЗА!!! Уверен что у него хорошее будущее т.к. это Французкая разработка и главное это вполне хороший особенно по нашим меркам добротный универсал!!!! Не понимаю зачем вообще при этом надо было делать Гранту жалкое подобие Калины.Скорей бы уже вся эта агония с правым рулем закончилась и началась новая эра автомобилей!
Гость
7 апреля 2012, 21:24
Че глумитесь? нормальная машины помните это новая машина! тут услышал про движки от ваза якобы плохие! Так вот знай дружок двиготели начиная с 21081 ходят по 250 тысяч а то и больше. двигатели классики не очень не спорю все остальные довольно удачные хорошие главное следить за ремнем, и лить не автол! А с правым рулем ездить выбирай сам если хочешь мучиться при обгонах! Незнаю вообще откуда у нас столько богачей лично у меня на приору новую то нехватает, а вы тут бмв, мерседес наверное ходите пешком думаете все так просто, а даже Ладу нужно обслуживать и все стоит денег, а суммы с японцами это в разы другие!
Гость
24 апреля 2012, 18:34
Ну и что, что новая. Вот буду я на ней, например, ездить, и помнить, что она новая, но от этого её внешний вид и качество лучше не станет. Насчет 08 двигателей - 250 ходит если масло каждые 5000 км. и меньше менять... Езжу на правом руле 6 лет, ни разу не мучился, все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. По поводу сумм с японцами пример: двигатель в сборе с навесным на классику от 30000, на марк2 в 90-м кузове контрактный тоже от 30000р., так он будет "ходить" в 2 раза больше чем ВАЗовский. Просто политика, направленная по отношению к автопрому направлена на то, чтобы просто взять и пересадить всех на ВАЗы, а не на то, чтобы ВАЗ РЕАЛЬНО сам (без гос. поддержки) мог конкурировать с автомобилями других марок, вот и все.
Гость
7 апреля 2012, 00:57
Типичное российское ведро с болтами... Не убавить, не прибавить...
Гость
7 апреля 2012, 00:13
вы что с ума сошли наш авто пром ни когда не сможет конкурировать с настоящими иномарками вы хоть мерин там собирайте все равно получаться жигули и их качество, таже приора 350000 за что, комфорта 0 комплектации 0, за что такие деньги, ездил на камри нащей сборки и европейки, небо и земля сразу видно кто как и из чего собирает а цена почти одинаковая, наши как собирали с помощью кувалды так и собирают контроля никакого.
Гость
7 апреля 2012, 00:03
Да щас все друг у друга слизывают всё, взять морду ланцера Х , так под его мордой скок уже машин всяких выпускают!! И щас также из рено логан переделали в гранту маленько и Двигу нашу засунули и всё воля новая машина :D
Гость
6 апреля 2012, 22:44
А цена то какая совсем ничего свыше трехсот тысяч .... Ой ой встаем в очередь за тарахтелками ..... Кто 46 ааа!??? Ктоооооооооо ..........
Гость
6 апреля 2012, 21:56
Лада!-Купил и ни чего больше не надо!)))
Гость
6 апреля 2012, 20:18
Смотрел какой-то американский боевичок, и видел машину почки как "ларгус", так вот, эта машина была гробовозкой. Вывод: В свободное время можно колымить на чьих- нибудь похоронах.
Гость
6 апреля 2012, 20:02
"Вы видели где нибудь Калину или Гранту с просьбой на галстук? Я нет" Вчера видел гранту)
Гость
6 апреля 2012, 19:30
Господа! А почему тогда на эти "ТАЗики" очередь на 6 месяцев????
Гость
6 апреля 2012, 21:21
Всегда верите официальной статистике? Всего то хотят искусственный ажиотаж создать.
Гость
6 апреля 2012, 19:15
Есть поговорка "Собака лает, а караван идет". Кому что нравится, то и покупает. Не хотите- не берите. Уверен, народ распробует и будет покупать. Мы в свое время годами стояли в очереди на Жигули, а когда покупали - то наслаждались от удовольствия - других не было, но не хотели Москвича. А кому нравятся дрова - катайтесь на них, но не хайте то, что произведено вами же самими. Вас поставить на конвейер АвтоВаза - вы лучше сделаете? Вы видели где нибудь Калину или Гранту с просьбой на галстук? Я нет, а вот убитых японцев частенько....конечно у нас много Жигулей очень старых, которым уже по 30 лет, это конечно тоже дрова, согласен, их надо утилизировать.
Гость
6 апреля 2012, 19:11
хотелось бы отдельно пользователю Lebovsky хотелось бы сказать, что русские машины на автомате делали с 1943 года, и это была инновационная разработка того времени, причём не имеющая аналагов. Ну а современные лады с 2006 года оснащаются АКПП, правда только на заказ.
Гость
6 апреля 2012, 17:40
Не забывайте то что тут участвуют два концерна рено, ниссан - блин почему нельзя было скопировать модели ниссана хотя цедрик или какой нибудь премиум кар, хотя бы кузов, я не говорю уже о двигателе и т.д.) мне кажется мы не дождёмся того момента когда у автоваза будет похожий дизайн как у японских авто, просто у нашей лады настолько тупорылый дизайн, что аж тошно((
Гость
6 апреля 2012, 18:07
+100500 такое ощущение что от всех отстаем лет так на 100 =)))
Mehan1k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2012, 22:28
Там место проклятое...
Гость
6 апреля 2012, 17:33
LADA Largus управляй мечтой =)
Гость
6 апреля 2012, 14:51
Ребята, ну вы шутники.. за это 600 тысяч отдать... Гроб колесах. Мой друг сильный патриот и уважает автоваз. Купил себе 12 купе последних выпусков, а хотел приору. Посмотрел на качество пластика и ужаснулся... Да за 600 тысяч лучше реально одиссей или ипсум взять, последний вообще во всех планах очень удачная машина !!! У отца друга ипсум 1996 года, дак там даже комплектация лучше чем на этом.. ххм... Францотазе.. Да и вообще, лучшие машины в мире только Мерседес, БМВ и Японские автопроизводители. Со мной много кто пытался спорить на счет этого, просто маленькое сравнение: У друга ВАЗ-2106 2001 г.в. у меня ниссан Санни 2000дек. У него пробег 26 тыс, уже даже подвеску делали и машина не прошла техосмотр - надо тормоза делать. Да чтоб ваз покарало. 26 тыс и уже подвеску трясти ??? у меня 130 тыс пробег подвеска родная еще !!!!!!!!!!! Да и к тому же, ваз 21074 Евро 4 !? ХАХАХАХАХА Тогда у меня евро 10, а у мерседесов евро 15!!
Гость
6 апреля 2012, 17:42
а бенз у нас на евро 2 не тянет =) ) ) )
Гость
6 апреля 2012, 11:24
хорошо работает пропаганда против правого руля. вовка своего добьется. лично я не считаю продукцию автоваза критично плохой. на мой взгляд недостаток в завышенной цене. если приора будет стоить 270 это будет отличная машина на которой можно спокойно ездить и радоваться. а люди которые говорят что сейчас приора калина и гранта может поспорить с немцами вы наверное не ездили на немецких машинах никогда или ездили но года так 85. с новыми немцами может поспорить только новый японец и то спорно. ларгус вполне нормальный авто для перевозги грузов и людей из точки А(города) в точку В(дача) либо как комерческий вариант. за 500 тысяч вполне справится с задачей своей а равнять такую машину нужно с машинами в одном классе.
Гость
6 апреля 2012, 09:29
Товарищам, которым душно от выбросов в городе, надо покупать коттедж в Соснах! Автобусы больше поганят воздух! И воще, кто это вам обещал ЧИСТЫЙ воздух в ГОРОДЕ??? Ларгус - дичайший отстой! С Таксистом согласна, лучше за такое бабло взять янонца.
Гость
6 апреля 2012, 08:08
через года 2-4 эта еще сильнее задымит)))))))))
Гость
6 апреля 2012, 22:53
Намного раньше, чем 2 года.
Гость
6 апреля 2012, 00:28
Вот все говорят о праворуких япошках , но хочу подметить господа все зависит не от руля с какой он стороны а от прокладки между рулем и сиденьем!!!
Гость
6 апреля 2012, 00:22
Нормальная машина! В минимальной комплектации в районе 350 т.р. будет пользоваться спросом я считаю. Например если надо ездить на дачу или по работе что-то перевозить, лучше взять вот ЭТО , чем тойоту пробокс или ниссан АД, пусай даже достаточно свежий. А праворульках которые уже бегали по России и говорить нечего... Это не машины, а в большинстве своем передвигающиеся куски шпатлевки и сваренного как попало металла. Хорошую б/у праворульку просто так не купишь уже! Люди такие машины берегут и сами на них ездят, а на рынке только "трупы" стоят. и насчет калин тоже не правы - их берут очень хорошо, достаточно посмотреть на статистику продаж. по-моему у многих людей здесь прямо зуд облить грязью очередную новость от АвтоВАЗа, пудь-то появление Гранты или что-то еще... пофиг что, люди даже не видя автомобиль живьем плюются на него.
Гость
6 апреля 2012, 17:51
ну незнаю..лучше мы дальше будем пробокс пользовать на производстве чем эту лажу брать и чинить ее каждый месяц..
Гость
7 апреля 2012, 23:53
Зачем брать пробокс или ад? за 350000руб. можно взять авенир 4WD в полном комплекте и в хорошем состоянии, ну да, не будет он новым, это точно, но лучше это точно!
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 23:43
И почему всё нужно втаптывать в грязь? На каждый товар есть свой комментарий. Кому не нравится - не ездите, и всего-то!
Гость
6 апреля 2012, 22:52
ТАЗ ваше всё? Так то далеко не всё, есть у нас и приличные вещи - водка, морозы и балалайки.
Гость
5 апреля 2012, 22:59
по любому задняя балка как на 2108 1985гв, впрочем как на всех переднеприводных Тазах=)) сам езжу на 12=))
Михаил.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 22:37
Машина походу сделана пешеходов пугать, чтоб вообще даже на зебру не выходили.
Гость
5 апреля 2012, 21:37
Подскажите в каком автосалоне можно записаться!
Гость
5 апреля 2012, 21:29
Блин, чем дальше, тем хлеше "таз"... Скоро стразики будут лепить, но красивее они точно не станут! Я вот прям вижу её уже грязную, со старичком за рулём, державшим путь на дачу. А ещё кстати какой-то малостью смахивает по моему мнению на пежо!
Гость
6 апреля 2012, 21:17
Со старичком? Не у каждого старичка денег на этот катафалк хватит.
Гость
7 апреля 2012, 21:46
Стразики не актуально. Выпускать сразу с портретом Путина на заднем стекле.
Гость
5 апреля 2012, 21:29
ну конечно)) наши придумали РЕНО!=))))))))
Гость
5 апреля 2012, 21:28
по сравнению с предыдущими машинами ВАЗа, это первая в их истории которая не является Российской разработкой! Этот автомобиль уже давно ходит под другой маркой, а теперь будет под маркой ВАЗа. Это звучит многообещающе в отличии всяких грант и прочего!
Гость
5 апреля 2012, 21:10
Вот вы "вафли", то ли вы все с москвича 407-го сразу на иномарки пересели, то ли у вас жизнь не удалась!!!! Отечественные авто последние вполне конкурентно способны и по качеству и по цене начиная с калины, Приора так вообще довольна бодрая машина, и Гранта далеко не хуже предшественников!!! Волга Сайбер так вообще с любой иномаркой потягается по всем качествам может(имел личное дело). Имей в кармане 500 т.р. это как минимум тупо брать б/у авто на сегодняшний день!!! Сами прикиньте запчасти, тех.осмотр.
Гость
6 апреля 2012, 19:51
Сайбер очень спорная машина. За 500 тр салон ужасный, мощи нет, дизайн - на любителя... Что в ней вообще хорошего? Приора - норм.. но она столько не стоит..ей цена 200 тысяч. В ней нет вообще ничего! Хотя от многих слышу 'да ты че, там же 16 клапанов, она прет как бык'.. (это владельцы 14ок старых и девяток говорят). Это же смешно парни..
Гость
7 апреля 2012, 03:30
Тошик техосмотр??? да ты пошутил да? я на субаре 99г всегда сам то проходил ничего не покупая )) причём ничего специально для техосмотра не делал. а по запчастям: жидкости да фильтры. ну и подшипник один раз поменял - остальное в порядке.
Гость
5 апреля 2012, 19:05
В принципе машинка наверное неплохая, будет пользоваться популярностью у дачников. По крайней мере, наверное лучше убитых японцев, извергающих клубы горелого масла с помятыми боками и приклеенной скотчем пленкой. Господа - владельцы таких авто - уберите их с дороги, нам дышать нечем...
Rastaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 21:26
влад согласен, но частично:) есть автомобили японки которые и не дымят:) это так год 93:) а вот от 80-х я жумаю двигатель капнуть и проблем не знать еще лет 20:) автомобили в те года делали просто супер, лучше чем сейчас:)
Гость
5 апреля 2012, 21:30
А от гнилых капитосов , шохеров и девяток старых и дымящих как паровозы тебе лучше дышится? Так купи противогаз и ходи в нем в чем проблема...
Гость
5 апреля 2012, 23:54
Это где ты таких японцев за 500к видел? За эти деньги вполне нормальный паркетник купить можно, и дыма, я уверен, от него меньше, чем от "Лады".
Lebovsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 18:42
Когда жигули на автомате будет? Это же нищебродство. До сих пор на палке катаемся. Ужас!
Гость
5 апреля 2012, 19:32
Давно делают. Много в городе видел. Вот в тему http://auto.mail.ru/article.html?id=36785
Гость
5 апреля 2012, 20:56
автомат для слабаков! Механика для драйва!
Гость
6 апреля 2012, 07:35
Машина обязана быть с механической коробкой передач. Я лично принципиально искал японца, что бы он был на мкпп и в пробке не парит, и в потоке решает. Практичность, экономичность, надёжность.
Гость
5 апреля 2012, 18:29
Как то пофиг че там автоваз делает. Пока не будет новости "автоваз одумался и сделал цену на приору обьективной - 200тр" он никому не нужен будет. Из отечественных авто хорошие только УАЗ хантер, да нива...и то далеко не для повседневной езды.
Гость
5 апреля 2012, 16:49
Назовите мне хоть один отечественный автомобиль, который изначально был разработан в России- СССР-России, начиная со сборки "Руссо-Балта". Я не знаю ни одного! Даже ГАЗ-АА и М-1 были скопированы с зарубежных аналогов.
Гость
5 апреля 2012, 17:20
НИВА ВАЗ-2121 например
Гость
5 апреля 2012, 17:31
Ну 10-ка была разработана, причем намного опережала свое время в 70-е. Кстати карбюраторная двига в японскии производилась по купленному патенту у ГАЗа.
Гость
5 апреля 2012, 17:57
Я спросил изначально разработан, НИВА и 21010, все это правнуки Фиата-124! Москвич это фашистский Опель. Даже НАМИ это Форд. Никогда в России ни в автомобилестроении ни в авиации за исключением Можайского и Сикорского (вне России) своего то и не было. Вот такой вот Ларгус понимаешь.
Гость
5 апреля 2012, 16:21
А что Путин до сих пор премьер-министр???
Гость
5 апреля 2012, 16:09
Забавно выглядит модель, особенно сбоку напоминает американскую катафалку :))) Для похоронных бюро само-то модель будет :)))
Тахсист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 16:06
За эти деньги поще взять праворукого японца года 2003-2005, на ватомате и 4WD при этом, типа Одиссея или Ипсума... Деньги те же - качества больше, даже не смотря на то что б/у..
Гость
5 апреля 2012, 20:03
точно сказал))) берут видимо те у кого до этих машин были москвич 412 или таз 2101
Гость
5 апреля 2012, 15:36
Renault Logan MCV сборки ваз и с шильдиками lada не делает ее русским автопромом. Все шевролет на ЗАЗе собирают так это запорожцы???
Гость
5 апреля 2012, 16:18
Именно запорожцы.Сборка больное место тазиков. И не надо уверять, что калашников собранный китайцами это такой же калашников. А с автомобилями ещё хуже - у них деталек в тысячу раз больше.
Гость
5 апреля 2012, 17:26
В китайских калашах сталь мягкая. Во всем остальном сборка идентична оригиналу. Если китайцы начнут тех процесс производства стали выдерживать, то и стоимость калаша будет как наших, если не дороже
Гость
5 апреля 2012, 17:28
Так тазики или запорожцы. Т.е. почти все шефролеты в городе - запорожцы и хуже тазиков???
Гость
5 апреля 2012, 15:36
очередной скачок в прошлое!!! за эти деньги лучше иномарку взять , чем эту.
Гость
5 апреля 2012, 15:14
когда то давно автоВАЗ был отпрыском итальянского завода FIAT теперь автоВАЗ стал отпрыском французского Renault интерессно а что дальше?:)
Гость
5 апреля 2012, 15:27
Просто отпрыском от слова "прыскать" и не дальше, а уже лет 30 как. Производит рухлядь для нетребовательного потребителя в стране третьего мира. Это классика.
Гость
5 апреля 2012, 15:01
Конечный ценник будет под 600. Тысяч 575. А скажут- "АвтоВАЗ" незначительно поднимает цену на Ларгус. А так, машинка хорошая...
Гость
5 апреля 2012, 17:36
Вот конкретный пример глупости и нетребовательности. Ценник под 600, а так хорошая. За такой ценник можно взять действительно хорошую машину без всяких "так"
Гость
5 апреля 2012, 14:47
Видел такую машину в Турции 3 года назад, под именем Даичи(разработка Румынских инженеров, а не Рено). помидоры там перевозила. А вот сейчас это оказалось технологическим прорывом отечественного автопрома. Метаморфоза однако
Гость
5 апреля 2012, 14:26
данная машина сделана на платформе рено,которя выускается с 2006 года
Rastaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 14:41
от этого качество ваза не меняется
Гость
5 апреля 2012, 14:57
http://www.24auto.ru/news/id-108852/ вот вам и качество Автоваза на базе Фиата:)
Гость
5 апреля 2012, 15:21
Ой, не знаю ребята. Очередная гробовозка по моему :) Снаружи новое свадебное платье, а под капотом все те же солдатские трусы! :)
Гость
5 апреля 2012, 13:52
Если и этот проект окажется "сырым" то тогда можно завод перепрофилировать под другие марки хотя бы.
Гость
5 апреля 2012, 17:38
Или сдать на металлолом в конце концов. Отечественные левши всегда найдут применение. Если холодильник не морозит, его можно использовать как комод.
dimam74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 апреля 2012, 23:24
Пусть лучше шпингалеты выпускают.
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 13:51
выпустили очередной сырой.......продукт..... Ну на фига нужна эта машина ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.... 500 т.р. уже можно взять что- нить поменьше новое или побольше но с пробегом.... а на фиг этот утюг....
Rastaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 14:21
полностью согласен с вами, за такие деньги можно ауди взять:) хоть и с пробегом, но это немец:)
Гость
5 апреля 2012, 18:50
Брать хлам - это смешно. Лучше взять новое авто!!!!
Гость
5 апреля 2012, 23:49
Это новое авто у вас через год тоже хламом станет, причем таким, что не продадите уже)
Гость
5 апреля 2012, 13:49
Вы ошибаетесь господа. Нынешние АвтоВазы вполне могут составить конкуренцию современным немецким автомобилям. Не говоря уже о праворуких япошках.
Zuzya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2012, 13:56
не смешите,ездил я на приоре,как была хрень так и осталось,и до мирового автопрома еще ой как далеко
Гость
5 апреля 2012, 14:25
Дмитрий, зачет. Я таких смешных анекдотов уже пару лет не слышал. Вы на чем-нибудь кроме ВАЗа ездили?
Гость
5 апреля 2012, 14:55
Прикольная байка:) А ни че что у приоры руль где то ближе к середине:) И сидули у меня на кухне табуретки удобнее, а про движок который ни чем не отличается от самаровского вообще речи нет. Дрянь она и есть дряеь, но цена радует по сравнению с ино.
Гость