перейти к публикации
46 комментариев к публикации

ГИБДД просит водителей «не крутить у виска в адрес пешеходов»

29 марта 2012, 16:06
Гость
29 марта 2012, 16:42
Боюсь, что пока такое в нашем обществе не приемлемо. Есть "водители" которые сначала нарушают в наглую, а потом тебе аварийкой моргает, мол спасибо.
Гость
29 марта 2012, 16:56
Иван, если это тебя так достаёт, то фиг ты кого пропускаешь. Вот они и лезут!
Гость
29 марта 2012, 17:13
Ошибаетесь уважаемый светофор, много кого пропускаю, но есть такое хамло которое лезет в наглую, а потом, типа спасибо. К стати работаю на скорой, продолжать про то кого пропускать должен?
Гость
29 марта 2012, 17:15
А тебе обломно пропустить кого-то, если он стоит 5 минут и у него нет приоритета, а потом он реально благодарен? А женщины в двери первые прут заразы и требуют чтобы пропустили. А старушки и мамашки в автобусе тоже норовят подрезать и сесть на твое место.. Вот жизнь то пошла! Элементарные знаки внимания к другому человеку (заметим я не говорю ПДД!) у нас уже отторгаются. Какие мы с вами все товарисчи водители стали зажатые. Сидим в своих коробочках и дальше капота не видим. Ну не пропускай, получишь в бочину разок, может внимание к людям проснется..
Гость
29 марта 2012, 18:09
Интересную видел историю: утром отец вёл сына в школу по переходу и их чуть не сбила машина в которой было 2 человека, так они не только крутили у виска, а и выскочили "разбираться". А папаша оказался опером из ГОМа, который неподалёку. Через пару минут примчалась дежурная ГАЗелька водителя с пасажиром скрутили и увезли. Как их там крутили покрыто мраком.
Гость
29 марта 2012, 18:54
Сколько минут это длилось?
Гость
29 марта 2012, 19:47
Нормальному водителю некогда крутить у виска,нужно смотреть на дорогу. Ну и помнить всегда - нужно всем быть взаимовежливыми,лучше пропустить того кто лезет на пролом , он свое всеравно найдет.
Гость
29 марта 2012, 20:24
У нас инструктор был в автошколе, давно это было. Так он прежде чем ПДД объяснять. Вдалбливал в голову одно единственное правило которое касается и пешеходов и водителей. Правило ДДД- Дай Дураку Дорогу.
Гость
29 марта 2012, 23:31
А как быть когда на пешеходном переходе нужно переходить, а пешеход как вкопанный стоит там где нельзя по колеса прыгают.
Гость
31 марта 2012, 10:25
Согласен, сколько раз наблюдаешь картину, встанет у бордюра, остановился уже стоишь секунд 5 он стоит также клювом щелкает, как бесит такое поведение...
Гость
1 апреля 2012, 01:47
а иногда приходится стоять, потому что непонятно - пропускают или нет. сами же потом голосите, что под колёса гадкие пешеходы кидаются. бывает, приходится стоять, а весь поток мимо несётся и плевать, что пешеходный переход.. нет у нас на дорогах уважения, ни между водителями, ни между водителями и пешеходами..
Гость
30 марта 2012, 00:43
Извините, конечно, но у вас в Красноярске вообще отсутствует такое понятие у водителей, как ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Поворотник включить подобно унижению, на нерегулируемом перекрёстке кого-то пропустить пересечь дорогу, вообще нонсенс, даже если это пробка. Прижмутся друг к другу и стоят, как-будто от этих 3-х метров зависит вся его жизнь. А указать другому водителю, что у него что-то не в порядке с машиной ( колесо спустило,например), это вообще что-то запредельное.
Гость
30 марта 2012, 13:23
зря вы так. все ведь от человека зависит, и приличных людей достаточно, вам видимо не везет)
Гость
31 марта 2012, 14:58
Мне видимо тоже не везет, народ стал наглее и правило ДДД(тоже раньше учили) только усугубляет. Быдло, которого стало больше на дороге, звереет еще больше и принимает как будто так и должно быть. ОН - король его все пропускают..Оттормаживаюсь только из-за того, что мне очень жаль свою машину портить. А он "дурачок" не понимает, что если я буду вести себя так же, ему будет хуже, поскольку машина больше ))) ПыСы: хонда фит 914 на жд.вокзале, второй раз может так не фортануть))))
29 марта 2012, 17:17
Сначала надо соблюдать правила этики работниками ГИБДД.
Гость
29 марта 2012, 17:26
Сначала некоторым надо стать людьми. У работников ГИБДД не описано в правилах как относиться к свиньям и овощам. Станьте человеком, и к вам будут относиться по-человечески.
Гость
29 марта 2012, 17:42
Прикольное фото=)
Гость
29 марта 2012, 18:02
Повесь дома в виде портрета ))
Гость
29 марта 2012, 17:44
А мне сегодня на Свободном, бабушка "Божий одуванчик" вне зоны пешеходного перехода (я её пропустил, понимая что жизнь прожита) в " благодарность" обложила матом и клюкой по капоту звизданула и дальше как луноход поползла. И что мне было делать с этой несостоявшейся жертвой дорожного движения?
Гость
30 марта 2012, 08:45
До боли знакомая ситуация, только у меня был пьяный дед ) я как самый культурный пропускающий водитель огребся сумкой по капоту :D а дед просто знает что он дед и ему ничего не сделают ) тоже буду пользоваться в старости этим +))))
Гость
30 марта 2012, 19:21
Сегодня какой то "мачо",на трассе Красноярск-Железногорск на рав4,пер по встречке через сплошную с превышынием километров так на 80(там 40) ,еще и сигналил идущим по своей полосе машинам,окна были открыты,музыка орала так,что содрогалась дорога! И я должна мило улыбнуться ему,и сказать да пожалуйста???? Ну уж хрен ему,пойду-ка я куплю видеорегистратор!
Гость
30 марта 2012, 21:03
Мудрое решение, а что от этого измениться?
Гость
29 марта 2012, 17:04
тоже считаю, что этого будет трудно достичь. я сама являюсь пешеходом. но муж водитель, поэтому очень часто езжу с ним, в качестве пассажира. и вижу, что некоторые пешеходы прут напролом, пешеходный там переход или нет. не уже ли не понятно, что машина не остановиться за доли секунд. можно же и подождать. или смотреть по сторонам, нет ли гонщика по близости. один раз меня тоже чуть не сбили на пешеходном переходе, шла на зеленый свет, двое как неслись так и неслись.хорошо я всегда смотрю прежде чем перейти. ведь потом не кому будет доказывать что я права была. а во вторых, водители - подрезают друг друга, гоняют на большой скорости. сейчас слово этика, это как что то забытое и не понятное. нужно много времени, что бы на дороге участники уважали друг друга.
Гость
29 марта 2012, 17:25
В другом месте можно крутить ? ))
Гость
29 марта 2012, 17:38
Пропустить вперед себя это нормально. Только перед тем как лезть, включите поворотник, чтобы можно было понять о ваших намерениях, а не жмитесь как "родной". И еще иногда проверяйте работоспособность оптики вашего авто.
30 марта 2012, 01:04
Вот когда пешеходы перестанут под колеса кидаться, тогда можно будет говорить о водительской вежливости по отношению к ним...
Гость
30 марта 2012, 01:07
Люди,будьте проще,есть известное правило трех Д - Дай Дорогу Дураку.
Гость
30 марта 2012, 08:09
крутить пальцами не вариант, но и быть ко всем лояльным и вежливым тоже не реально. Вчера на остановке "Дворец труда" между двух автобусов мне наперерез легкой трусцой выбежал мужичек, причём в мою сторону даже не смотрел, и узнал о моём существовании только потому что я тормаз в пол ударил, сантиметров 50 осталось у мужичка жизненного пространства. А мне чуть в зад не приехали. Стоит ли говорить что в 30 метрах от той остановки пешеходный переход со светафором, и сквозь автобусы меня пока смотреть не научили?
Гость
30 марта 2012, 08:06
наблюдаю что между водителями какие-то странные отношения, послать другого на 3 буквы это как раз плюнуть, пример из своего опыта, подсказал человеку, что у него "поворотник" горит уже несколько перекрестков, а он не поворачивает, на что и получил посыл на 3 буквы. Это уже какая-то болезнь невротическая)
Гость
30 марта 2012, 09:23
А когда эти самые водители на зебре останавливаются или ещё лучше, паркуются там, то это ничего? Все хороши...
Гость
30 марта 2012, 09:51
свод правил для терпил, сделали тебе хреново, утрись и едь дальше молча есть знакомый который ездил как хотел, а когда его наказали такой же ездой как у него, он реально не понимал, ну все время же пропускали молча, а тут .... машину сделал за свои деньги теперь аккуратнее ездит
Гость
30 марта 2012, 10:25
Все просто, сегодня пропустил ты, завтра пропустят тебя. И не только на дороге. И пешеходами бываем сами и со второстепенной выезжаем сами время от времени. В общем, как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.
Гость
30 марта 2012, 10:42
Начинайте с самих себя :)
Гость
30 марта 2012, 11:20
Согласна, нужно быть терпимее и уважительнее относиться друг к другу! И еще для ИВАНА "Есть "водители" которые сначала нарушают в наглую, а потом тебе аварийкой моргает, мол спасибо". В данном случае это обычно ИЗВИНИТЕ.
2 апреля 2012, 00:50
Для России это не реально