перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Лишенная прав водительница вместе с пассажиром погибла в ДТП (фото)

16 марта 2012, 12:46
Гость
16 марта 2012, 13:39
52 года - а уже пенсионерка, это как так??? В 55 лет же вроде пенсия наступает у женщин...
16 марта 2012, 13:48
Возможно по выслуге лет и пр.
Гость
16 марта 2012, 13:50
мб на Севере работала или на зоне
Гость
16 марта 2012, 13:59
не забывайте про такое понятие, как выслуга! кто-то и в 40 лет уходит на пенсию!
17 марта 2012, 16:25
Дело не в машинах, совершенно.....да есть опасные авто... Но когда за рулём люди ездят строго по правилам, вероятность какой-либо аварии сводиться к нулю. Наши дороги полны лихачей, превышающих любые ограничения скорости, допускающие нарушение разметки, дёрганную езду из ряда в ряд....и пока все они остаются на дороге, люди будут и погибать и дальше каждый день сотнями. Дело не в правилах и не в законах. Дело в людях. А если что то и нужно менять....так это только в разы увеличивать ответственность за нарушения
Гость
17 марта 2012, 20:03
В данной ситуации водитель рав4 вроде не нарушил пдд, где б он был, если б дело было не в машине? подушку не просто так придумали и не просто так миллионы тратят на улучшение безопасности авто уважающие себя заводы.
Гость
17 марта 2012, 20:09
И сами Вы явно не водитель. Невозможно всегда все контролировать, всегда есть человеческий фактор. Даже самые осторожные не редко попадают в аварии по своей вине. Ошибки допускают все, все предусмотреть невозможно просто. Так что первый абзац Ваш просто смешон.
18 марта 2012, 16:37
Не вижу ничего смешного, и я говорил как раз о водителе 6-ки, которая не справилась с управлением! Элементарно, соблюла бы она правила, не вышла бы на дорогу - и две жизни были бы спасены! А ещё лучше, не нарушила бы правила за которые её лишили прав.... Мысли о том, что ситуация на дорогах (30 тыс. погибших в год) улучшиться заменой машин на "более безопасные" - вот это смешно! Водитель RAV4 был бы точно там же где и эта женщина, если бы элементрано не престигнулся, и эта подушка ему нанесла бы только дополнительный вред (это подтвердит совершенно любой автопроизводитель, совершенно любой автоэксперт)! Вся проблема - в людях! Если ехать по городу 60 км/ч, по трассе 90, ну в крайнем случае 100 с небольшим - контролировать можно ВСЁ в 99% случаев. А 1%, это когда ты едешь на зелёный 60 км/ч, а в тебя вноситься на скорости 140 км/ч какой-нибудь урод.....
Гость
16 марта 2012, 17:39
надо бы Шестерики взять и отменить.. в них почти никогда никто не выживает. это реальные гробы ... инфа 100%
Гость
16 марта 2012, 22:43
ТЫ всем денег выделишь на покупку автомобилей с пятью звездами безопасности? на двадцатилетних тазиках не от хорошей жизни ездить приходится
17 марта 2012, 19:28
лучше не ездить вообще, если денег мало...
Гость
18 марта 2012, 07:22
Твоя правда, брат. Если он всё таки решит всем машины купить, то мне пожалуйста Chevrolet Camaro 2010г.в. можно с самым простым двигателем и с МКПП. Я не гордый.
Гость
16 марта 2012, 15:07
Оксана, а мне сорок лет и я уже два года на пенсии, дело же не в этом!!! А в том что уже лишённая прав женщина, сама погибла, ещё одну жизнь забрала, и слава богу оставшемуся в живых водителю "рафика" наделала неприятностей и финансовых потерь. чем руководствовался человек? Женской логикой? Считаю, что у лишённого прав человека, на время лишения нужно забирать автомобиль на штраф стоянку , тогда и случаев таких меньше будет, а то как не почитаешь сводки о таких авариях, в половине случаев за рулём сидит водитель лишённый прав. Вот в чём парадокс (((
Гость
17 марта 2012, 21:28
А штраф стоянку ты будешь оплачивать за всех ??
Гость
19 марта 2012, 13:07
А не лишенные прав родственники на каком основании должны лишаться возможности использовать автомобиль? Лишенный прав - лишаться права продать его? Может, если квартира в собственности, а прописки в ней нет, тоже ее отбирать временно, пока не пропишешься?
Гость
17 марта 2012, 01:39
Шестёрки это правда гробы. это машина чтобы так чисто, научиться ездить, или дрова возить, или может быть по грибы, в деревне где-нибудь. нельзя на трассе на таком ездить. а самое печальное что наш автоВАЗ продолжает их выпускать - аналогичные семёрки точно так же ведут себя при ДТП, и стОят больше 200 тысяч. за 200 тысяч я куплю себе пусть праворукую, пусть не новую, но зато более-менее Безопасную машину, нежели ездить сразу в коробке для трупов. Соглашусь с Сявой Репером - у шестёрки 0 баллов по EuroNCAP (европейский стандарт безопасности для автомобилей). а водитель рафика обязан жизнью своему Японцу.
Гость
18 марта 2012, 10:24
Наверное я вас разочерую уважаемый но за 200тр вы купите японский утиль.И последствия будут аналогичные.
Гость
18 марта 2012, 14:24
за 200тр можно взять иномарку 1995-2000г корону, кресу, марк, кровн, акорд, и еще куча вариантов любая из этих машин надежней красивей и безопасней ваз2107. А такие вещи как кондиционер все возможные элктро регулировки зеркал, сидений, режимные АКПП для япов обычное дело, А для автотаза это что то невероятное на грани фантастики.
Гость
16 марта 2012, 22:53
Оксана, пенсионный возраст у женщин 50 лет, у мужчин 55.
Гость
17 марта 2012, 22:43
По закону 55лет для женщин и 60 для мужчин.По российскому закону.
Гость
17 марта 2012, 21:33
Смотрю тут все сидят и обсуждают, о тазике 2106, все кто на таких машинах ездит, не от сладкой жизни садятся за них! все зависит от человека который за рулем, потому что сам езжу по городу, и наблюдал много картин, тупых водителей слишком много, которые тупо тупят на проезжей части, и из за них страдает весь поток, люди если вы волнуетесь ездить за рулем, ездити ночью учитесь, или вообще не садитесь за руль, хоть аварий меньше будет, и пробки пропадут с дорог!
Гость
19 марта 2012, 01:30
...Полностью с Вами согласен! "При современном машинном обилье Трудно по жизни пройти до конца..." В.С.Высоцкий
Гость
18 марта 2012, 22:33
Нет в этот раз он был обсолютно трезв.И то что он был лишенник еще не значит что он разучился упровлять транспортным средством.Между прочим у него был стаж 30 лет.А вы уверены,что это погибший выехал на встречку?Ведь на покойного проще все списать.А вот "пострадавший" получил права 2 месяча назад,и тормозного пути у него нет,в отличае от погибшего-около 17 метров и по своей полосе.А теперь подумайте,если бы погибший вылетел на встречку,его нашли бы в кювете,а ведь от удара его только развернуло на встречку.И что это за сказки,что была женщина за рулем?У женщины не было даже прав.И хватит всякую ересь нести,просто нашей полиции проще обвинить покойного,нежели нормально разобраться.Для них проще ссылаться на лишение прав и на не пристегнутость ремней.Даже если бы погибший был пристегнут,его бы это не спасло,удар пришелся на грудную клетку.
Гость
19 марта 2012, 09:59
А зачем без прав ездить по дороге за рулём? Я думаю это не правильно, а ваше мнение?
Гость
19 марта 2012, 01:26
Что толку, на 2106 или на Майбахе они разбились? Ездить надо уметь! Раньше весь СССР на шохе ездил, аварий такие как эта были единичными! Уважение к друг другу на дороге были и взаимовыручка! А сейчас? Сдохнешь в кювете, кровью будешь истекать или в мороз на трассе замерзать ни кто не остановиться! Правильно, а зачем? Вот пока мы так будем относиться к друг другу без уважения, мы и будем биться! Головы надо народу менять, и отношение на дороге! Уважение ни к себе, ни к другим участникам движения нет. А если и есть то у единиц нормальных людей, выпускников автошкол, у которых мозги еще свежые, и просто порядочных людей которые еще уважают других на дороге!
Гость
24 марта 2012, 21:54
Раньше и машин было на 70 процентов меньше. одни запорожцы да Волги и ТАзики
16 марта 2012, 17:02
Отлично! Слава Богу! Желаю точно такой же учести всем лихачам, нарушителям и наглецам на дороге, и глядишь - на дорогах будет куда спокойнее и безопасней
Гость
16 марта 2012, 22:57
Какая женщина за рулем!!! вы чего тут пишете то! За рулем был Водитель 1960 г.р, он и был лишен прав. А Женщина была пасажиром как раз! на фотке ее закрасили. Инфу можно посмотреть на Назаровском сайте.
Гость
16 марта 2012, 23:01
Правительство борется с правыми рулями, но выпускают гробы на колесах, согласен с Сявой Репером! Для кого все таки правительство работает не понятно!
Гость
17 марта 2012, 09:15
жесть что с шостиком стало((... на месте пассажира черным в паинте замазано
Гость
17 марта 2012, 10:35
Лишенники - вообще большая проблема. На днях была в суде за исполнительным листом, так там, не стесняясь никого (ни людей в очереди, ни работников службы судебных приставов, сидящих в полуметре от него) один водитель камаза хвастался другому, что уже год с лишним, как лишен прав за пьянку, но на камазе работает и ни разу не попался. Надо им на лоб на время лишения звезду флюорисцирующую клеить, чтоб любой патруль разглядел или браслет с маячком вешать и машины, в которых они ездят проверять постоянно на предмет рулевого... А то совсем распущенность у нас на дорогах.
18 марта 2012, 11:45
Водитель шестерки был лишен и уже привлекался к ответсвенности за управление в нетрезвом состоянии будучи лишенным прав управления и в этот раз видимо то же был пьян.
18 марта 2012, 23:11
24rus правильно говоришь! Вообще, был бы у нас общественный транспорт хотя бы как в Москве (я о инфраструктуре, а не о толкачке в метро), я бы с радостью пользовался в большинстве только им! Наглядная картинка: http://begin-english.ru/img/upload/space.jpg Выбор любого трезвого человека - фотка посередине