перейти к публикации
82 комментария к публикации

Автобус с 40 пассажирами врезался в павильон на остановке (фото)

26 января 2012, 12:25
Гость
26 января 2012, 14:37
Эти так называемые МАНЫ 70х годов сделаны так что им еще лет 20 ездить не ломаясь в отличие от наших ПАЗОВ, ВОЛЖАНИНОВ и МАЗОВ... А по комфорту они ничем не хуже и даже лучше.
Гость
26 января 2012, 16:13
На МАЗ не гоните. Видели хоть одну аварию, в которую он попал и какие последствия? МАЗ - самый лучший из автобусов именно по безопасности.
Гость
26 января 2012, 20:36
маз - нормальный автобус, только вот холодновато там летом(печки выключены)
Гость
26 января 2012, 22:36
Такаши, а что, летом печки включать надо? Вы в своем авто часто так делаете? А в июле?
Гость
27 января 2012, 15:30
Ахаха, знакомый автобус какой, я раньше работала на нем, у нас все исправно было..
Гость
27 января 2012, 16:39
Какой интересный ник у кондуктора, скорее всего...
Гость
27 января 2012, 17:36
хм..Как это связано?? объясните пожалуйста
Гость
28 января 2012, 16:51
Что связано: работа и кондуктор или кондуктор и ник "Зло"? Первое следует из ваших слов, что вы работали на автобусе. Т.к. водителей автобусов-женщин нет, то, следовательно, кондуктор. А ник вы сами выбирали, исходя из каких-то соображений, впрочем, как и работу...
Гость
26 января 2012, 14:05
Боже Мой, а что ещё МАНы есть в городе? Кроме МАЗов и Волжанинов ничего не видно. Откуда эту развалюху на маршрут выперли...БуЭЭЭЭЭ....
Гость
26 января 2012, 14:48
Иван, вы как часто на улице бываете? Манов очень много на различных маршрутах! Лично мне более комфортно в таких рода "Манах", чем в том же ЛИАЗе или МАЗе!
Гость
26 января 2012, 15:08
Да их полно еще. На 91-м маршруте немало.
Гость
26 января 2012, 20:35
ты забыл ещё про корейские автобусы, в которых стоять стоя - затруднительно, и садится по сиденьям тоже - тесно. 91-й маршрут - тоже зашибись! там сть уж точно 1 автобус на линии, у которого в нутри, пол и стены как буд-то живые, при поворотах, и маневрах в горку или с горки - выгибается(наблюдения пассажира), виляет хвостом, кривляется...
Гость
26 января 2012, 14:49
Эти, как тут выразились, развалины 70хх годов в большом количестве бегают по 63, 53,91 маршрутам... Их реально надо менять на что-то новое иначе не возможно ездить...
Гость
26 января 2012, 15:55
в чем заключается невозможность езды?
Гость
27 января 2012, 02:50
например, в том, что в мороз автобусы глохнут..
Гость
27 января 2012, 09:11
Хотя бы в том, что в этих автобусах очень много пыли. В самом конце автобуса сверху бывают какие-то карманы/отделения, иногда из них сыпется пыль/песок. Не думаю, что это нормально. Бывает, что форточек нет совсем, или печка гудит так, что находится рядом невозможно.
Гость
27 января 2012, 14:47
а я слышал, что водители автобусов зарабатывают в день от 3 до 5 тыс. рублей...и что нельзя нормально автобус сделать?
Гость
27 января 2012, 16:37
я тоже слышала такое, удивительно что вы такую маленькую сумму услышали, вам точно 3 или 5 тыс. рублей сказали, а не 13 или 15?? и автобус должны делать рабочие, слесаря там, а не водители..
Гость
27 января 2012, 17:37
водители в среднем зарабатывают от 2 до 3 тыс. в день. И это нужно отработать с 6 утра и до 11-12 ночи в постоянном напряжении.
Гость
27 января 2012, 23:19
СКОЛЬКО?????офигеть!!!и еще так безобразно работают!
Гость
26 января 2012, 13:47
За границей чтобы утилизировать транспортное средство нужно заплатить не мало денег. А мы готовы купить отработавший свой срок металлолом, который опасен для жизни. Господа перевозчики неужели нет нормальных новых автобусов. Муниципальные предприятия пользуются новым хорошим транспортом, не может быть чтобы у Вас небыло денег на хорошие автобусы. Хватит набивать свои карманы подумайте о людях на которых Вы зарабатываете деньги!
Гость
26 января 2012, 21:11
У господ перевозчиков персонал обслуживания(водитель,кондуктор) соответствует их технике. А они еще кричат надо повышать проезд. Кондукторы плохо разговаривают по русски, и если нет речевого информатора то вы обязательно проедете свою остановку особенно зимой когда через окошки не чего не видно. А водители все время лихачат, превышая скоростной режим. завел тут диалог с кондуктором спросил почему не объявляют остановки, он мне на ломаном русском объясняет что он первый день и не знает остановок я ему даю подсказку висящую в автобусе с названием остоновок, он отказался от этого предложения тем что, он там деньги собирает и у него нет времени читать и объявлять остановки. Произошло это в маршруте 23, гос номер автобуса р724ву 124rus
Гость
27 января 2012, 00:00
Юрий а вы на машине ездите или на автобусе? так вот доведу до вашего сведения что в этих старых автобусах иностранного производства гораздо теплее и приятнее ехать нежели Езить в наших новых "морозильных камерах" лиазах и мазах.
Гость
27 января 2012, 16:37
Николай I, можете вот здесь изложить свои претензии, авось, кто и получит по заслугам http://www.24tr.ru/krsk/response/ http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx
26 января 2012, 12:48
пока автохлам будет ездить по дорогам не менее убитым, одна проблема России не победит вторую)
Гость
26 января 2012, 21:01
если еще учесть что в ПДД прописано, что надо уступать дорогу маршрутному автобусу отходящему от остановки.
Гость
29 января 2012, 14:42
также автобус обязан подавать соответствующий знак о намерении манёвра. Часто они тупо и резко выворачивают. Как правило это пазики!
Гость
26 января 2012, 13:23
Солидарен с предыдущим оратором :) Чего ожидать от автобусов 70-ых годов?
Гость
27 января 2012, 00:15
Уж лучше, чем новые лиазы. В них хотя бы ехать комфортно.
Гость
29 января 2012, 14:49
на вид автобус не старый! И ещё не подтверждён факт того что автомобиль неисправен. При мне был случай подошёл пазик на остановку высадить людей и тут у него спустило переднее правое колесо. благо автобус стоял и я ему успел маякнуть... а если бы это случилось на скорости?
Гость
26 января 2012, 16:36
Всем, кто сказал, что маны ацтой....такие маны (sl200, sd200 конца 70х начала 80ых) до сих пор колесят по германии...за ними следят и они в отличном состоянии. да-да, ездят они еще там, наряду с автобусами 2011 года выпуска. а вот корейцы и русские басы буквально через 10 лет превратятся в гнилой хлам.
Гость
26 января 2012, 22:37
Да, за ними следят. Там, в Германии. А здесь последнее выжимают...
Гость
28 января 2012, 22:47
вот не надо говорить про старые маны в германии. нет там такого. все старье в рашку тащят.
Гость
26 января 2012, 23:03
А вы обратите внимание,на какой скорости водители подъезжают к остановке,а там накат такой,что скользко,как на катке,и потом они тормоза в пол и скользят так еще метра три.Вот видать тут вовремя не снизил скорость,тормоза,занос.
Гость
27 января 2012, 23:58
а может всё таки, дорожные службы должны чистить и подсыпать проезжую часть?
Гость
29 января 2012, 13:49
а никто и не говорит,что они не должны этого делать.но водитель видит ситуацию и должен думать головой,как ему ехать и с какой скоростью.То же самое вы на своей машине полетите 120км/ч по заснеженной обледенелой трассе.Дорожники же должны подсыпать,а значит и то,что вас на встречку выкинуло,тоже их вина.
28 января 2012, 03:51
Что выбрали за то и платите. За эту разницу которую подняли за проезд, должны были списанные на колесах досихпор работающие автобусы давно заменить на новые, это минталитет русских только языком чисать, а как на деле так никому нет не дочего дела. Ничего не пойму как Америку открываете заново, обычное дтп очем разговор?
Гость
28 января 2012, 16:00
Дамочка, "разницу которую подняли за проезд" она уходит им на солярку, еще повысят стоимость солярки, повысят и проезд
28 января 2012, 19:29
Отвечаю МЭМКЕ. Не знание закона не снимает с тебя ответственности. В то время когда подняли цену за проезд, цену на бензин и солярку только мечтали поднять, ее не трогали еще пару месяцев точно. И если бы эта разница уходила бы только на солярку они бы ее ели, пили, и друзьям раздовали бесплатно.
Гость
26 января 2012, 13:48
От автобуса 70 года выпуска и водителя 95 года рождения =)
Гость
27 января 2012, 23:01
Это где вы видели такого?
Гость
27 января 2012, 01:42
Порадовала надпись на автобусе "Нам требуются водители профессионалы", автобус как бы намекает :D
Гость
27 января 2012, 23:31
да-да-да! я тоже оценил=))
Гость
27 января 2012, 17:55
вы на фото смотрели? автобус уходил от столкновения с чайзером, потому что тот затормозил перед самим автобусом, и автобус уходя снес бампер мерсу Надо было ехать прямо, чтобы чайзер улетел нафиг, а так еще одна машина пострадала и павильон Виноват чайзер, а не старость автобуса, мозг включите
Гость
27 января 2012, 23:18
наконецто адекватный коммент. думала мне одной показалось странным что автобус ПРИЖАТ сбоку легковушкой. значит таки не неисправность автобуса первопричина аварии
Гость
28 января 2012, 00:45
Нефиг было госавтопредприятия ликвидировать. Оставшиеся маршруты не гоняют и автобусы ничего. Да и бюджет бы не плохо пополнялся!
Гость
29 января 2012, 01:22
с дотацией 300 тысяч в год на втобус государственный ) шутник. плюс автобус за 6 миллионов, гараж и з.п.
Гость
29 января 2012, 17:31
половина атобусов 63 маршрута полный хлам!!!
Гость
30 января 2012, 10:48
1, а вы напишите на каждый автобус, причину его хлама, принесите в департамент и скажи что вас это не устраивает, может они прикупят с десяток новых автобусов..
Гость
26 января 2012, 13:46
Хорошо, что сессию сдал)) а то на 63 и ехал бы в институт))
Гость
26 января 2012, 14:04
Я сегодня проезжала мимо и видела этот ужас...
Гость
26 января 2012, 14:27
По предварительным данным, авария произошла из-за технической неисправности автобуса в процессе набора скорости при выезде с остановки. Формулировка несколько странная.
Гость
26 января 2012, 15:03
Они орут что нужно повышать цену за проезд оттого что у них громадные расходы на ТО транспорта. При этом если купить новые автобусы, ремонтировать их вряд ли придется ближайшие пару лет. по крайней мере больших расходов (кроме бензина) они не потребуют.а сами наверняка не ездят на ВАЗах 70 года выпуска, а каждый год покупают новую машину. зачем им думать о клиентах (нас с вами) если у самих все хорошо
Гость
26 января 2012, 15:35
Капец. Это он от остановки отъезжал. А если бы где-нибудь на скорости ехал и произошла эта "техническая неисправность"? Повезло людям несказанно.
Гость
26 января 2012, 18:30
оптяь 63ий, и опять в остановку...
Гость
26 января 2012, 20:10
А еще чайки од сих пор ездят. а это русский автопром, помоему не в годах дело а? Классика военных лет еще ездит. все детали родные стоят, и че? Порш бокстер 58 года до сих пор в соревнованиях учавствуют и ?
26 января 2012, 20:41
дело не в годах, а в том что их не делаю.
Гость
27 января 2012, 00:47
Да тут не только от транспорта зависит,транспорт может быть хоть и старым, но надежным. самое главное кто управляет этим транспортом( имею ввиду как водителя, так и человека кому данное транспортное средство принадлежит). А еще цены хотим повышать... Каждая поездка на автобусе как билет в лотерею...Надо более жестко контролировать общественный транспорт!
Гость
27 января 2012, 00:50
оооо. я на этот автобус часто попадаюсь.Какая разница, сколько автобусу лет? Главное кто им управляет, и кто его чинит!Если Частник скудится на запчасти, или бухой техник, молотком вбивает шурупы, или водила, одной рукой курит, дургой по телефону разговаривает...что тут можно ожидать? И не надо на отечественный автопром нагнетать!!!Вечно привыкли все свое хаить. Возьми да иди в техники. Делай автобусы.чего возле компа тыкать всякую чушь?
Гость
27 января 2012, 05:45
набивать корманы! все такие умные насчёт комментировать кто и чем набивает! иди поработай и поймешь что по чём и кто не хочет менять! ДА все хотят! тока они позволили себя загнать в угол регулоируемым тарифом и провозом льготников на маршрутках, вот расхлёбывают тепереь старой техникой и пассажиры за одно! чудо не случилось,а предприятия давно уже загнаны в тупик общей экономической ситуацией и политиканством чиновников в "радение" за народ! сравнивать полностью датируемый муниципальный транспорт и частников это сравнивать работу чиновника и индивидуального предпринимателя!
Гость
27 января 2012, 09:55
Ниче, щас купят 5 новых автобусов по цене 40 млн рублей.. ИЛи как там было с троллейбусами?
27 января 2012, 12:49
Сегодня на таком же ехала... Чудо-автобус.. Дверь задняя закрывается с пинка (стоял парень, всю дорогу от Агропрома до Академа - пинал ее), из под заднего сидения выхлопные газы... в салон... клубами... Девчонки сидели в шарфы кутались, чтоб не задохнуться... Окна замерзшие, остановки объявляются шепотом.. В окнах и дверях щели... Отличненько.. Ну и водитель из тех, кто за 100 метров увидя мигающий зеленый жмет на газ, дабы проскочить - понятно, не успевает и резко тормозит перед переходом... Затем опять рвет когти и через 30 метров резко тормозит на остановке... Полный идиотизм...
Гость
27 января 2012, 12:58
Ездите на троллейбусах безопаснее будет!
Гость
27 января 2012, 13:59
блин 63 маршрут это Зло))) мне 63 машину разбил:)))
Гость
27 января 2012, 14:42
А я знаю этот автобус, и знаю этого водителя. Нормальный человек, не лихач. Наверное действительно что-то с техникой случилось. Я сам работал водителем на маршрутке. Водиели для того, чтобы хоть что-то заработать, работают по 16 часов, и это не от того просто, что им охота погонять. План большой, а кушать тоже надо! Водитель держись!!!
Гость
28 января 2012, 19:37
Очень часто езжу на 63 маршруте, так вот МАНы самые теплые. У них нет щелей над дверями размером таких, что можно руку просунуть, как в наших Отечественных НОВЫХ автобусах!!!
Гость
29 января 2012, 00:41
Да вы ребята зажрались! Поездите на лиазах категорически древних, львовах, кавзах и прочих.. Да вы в красноярске пипец как круто, а мы в меньшем городе и не жалуемся. Автобусы те, на что хватило, если учесть что 80% ЧП и ИП. Копайте дальше... Не в автобусах проблема..
Гость
29 января 2012, 01:21
Я за пазик. в нем тепло и он свежий! Долой европейцев 70-80 годов!
29 января 2012, 11:08
вот выходил бы кто-нибудь из киоска. Или просто стоял там. И были бы уже жертвы. Не задумывается никто, что нет защиты у людей на тротуарах. И машины вылетают (теряя управление), и автобусы ... любой транспорт опасен для просто стоящего человека.
Гость
29 января 2012, 15:30
нашим новым мазам и волжанинам ох как долеко до древних манов дело может в водителях которые на них ездят
Гость
30 января 2012, 15:19
> половина атобусов 63 маршрута полный хлам!!! Между прочем этот как вы выразились "хлам" переживет все Красноярские МАЗы, Волжанины и ЛиАЗы 2008-2009г.г. Немецкие и Шведские автобусы даже 70-х опережают Российские старые и нынешние автобусы по многим показателем...