перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Штраф за создание «пробки» на перекрестке повышают в 10 раз

21 декабря 2011, 16:40
Гость
Гость
22 декабря 2011, 10:59
А почему за нарушении ПДД всегда с водителей поборы устраивают. А что, пешеход уже не участник движения. Пускай и для них штрафы в разы поднимают за переход в неположенном месте или на красный свет, или создание аварийной ситуации. А то вон постоянно по телеку показывают устраивают показушные акции, поймают несколько пешеходов, те в свою очередь мило поулыбаются (мол спешую очень, опаздываю ,простите) погрозят им пальчиком и отпускают, а водитель может тоже торопится, может у него жена рожает или много миллионный контракт горит. почему поднимают штрафа только для одних??!!
HECTOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2011, 12:20
полностью согласен! только что хотел именно это написать)
NISSANчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2011, 13:07
Потому что никто не хочет гонятся за пешиками, у них нет документов с собой а вести в участок нафиг не надо :) А водителя намного легче штрафовать...
NISSANчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2011, 10:04
Просто новая "кормушка".
Гость
22 декабря 2011, 09:57
Это хорошо, действительно желающих поубавится. Я только вот против 800 руб за стоп-линию в часы пик. В ряде мест ее сложно обнаружить, где-то просто нет, а в остальных за километр стоит.. Но даже не в этом дело. А в том, что в такие моменты не стоит пренебрегать дорожным пространством, и использовать его нужно рационально, с допущением выезда за стоп-линию.
Гость
22 декабря 2011, 09:15
Отлично! Давайте соберем митинг "За повышение штрафов". И не забывайте о пешеходах! Это могут быть ваши близкие!
Гость
22 декабря 2011, 09:07
Всем, кто ратует за увеличение штрафов и считает это справедливым - вот когда окажетесь жертвами обстоятельств, а ведь обязательно окажетесь и вас обуют на эти деньги, непременно вспомните то о чем тут писали. Не будет у нас порядка, хоть как увеличивай, еще лет 100 не будет - это Россия. Детей надо с пеленок воспитывать правильно, тогда и штрафы не нужны будут.
Гость
22 декабря 2011, 08:32
Повысить до 5 тыс. руб. надо! Может хоть чуток задумываться начнуть. Только красноярску это не поможет, у нас ооооочень мало людей кто за этим следит
Гость
22 декабря 2011, 02:22
Я только за!!!!
Гость
21 декабря 2011, 23:54
Лучше бы качество дорог повысили, а не цены на тупые штрафы. В России 2 проблемы, дураки которые придумывают штрафы (чтоб карманы себе набить) и дороги (которые не кому не упали) Налоги за авто, страховки, платим все исправно, а с нас тока деньги дерут, а делать ничего не хотят. Всяких нововведений по вводили, а толку то... Думают не тем местом, и ищут выгоду только для себя а не для людей.
Гость
21 декабря 2011, 23:12
что вы все друг на друга спихиваете.водитель может и пешеходом оказаться,пешеход может стать водителем.штраф для пешеходов 250р,вроде не маленький,но просто пешеходов мало штрафуют,в основном предупреждают.лучше бы штрафовали почаще
Гость
21 декабря 2011, 22:38
Я за ужесточеничение штрафов с пешеходов. Переход в неположенном месте 1000. Если аварию спровоцировал тем самым - 5000 + возмещение ущерба. Если наглушняк - пусть имущество продают родственнички. Задолбали уже смертнички пустоголовые.
Гость
21 декабря 2011, 22:22
последний комментарий поддерживаю,меня из за одной дурочки на год правапотобрали,штраф выписали и она еще в суд хочет на меня подовать на маральный ущерб+((((
Гость
21 декабря 2011, 21:51
можно и в 20 раз повысить... но проблема в том, что никого не наказывают, нет контроля... господа полицейские откуда то возникают только когда приезжают в город шишки..
Гость
21 декабря 2011, 21:40
Давно пора! Только кто за этим будет смотреть и регулировать!?! Проезд на красный тоже! Мягко говоря надоели, которым быстрее надо, уже давно горит красный - уще куча успевает проехать..
Гость
21 декабря 2011, 21:23
Ещё больше надо повышать!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2011, 20:47
я ЗА еще бы при ровняли это к грубому нарушению за 2500. и пешиков прижать надо по деньгам. и обязать переход с поднятой рукой в перед. а стоп-линия. с начало нарисуйте ее.
Гость
21 декабря 2011, 20:45
Даааа,наконец то вы будете наказаны за выезд на перекрёсток в затор!!!
Гость
21 декабря 2011, 20:33
Когда я вижу, что на перекрестке пробка, останавливаюсь перед перекрестком, а с соседних рядов выезжают и загораживают. Таких вообще надо лишать прав хоть на месяц.
Гость
21 декабря 2011, 19:58
Всё это хорошо, я только ЗА, только кто будет штрафовать то, полисменов то на улицах не видно.
Гость
21 декабря 2011, 19:55
денежные штрафы - это не справедливо. для кого-то тысяча - это недельное довольствие, а для кого-то туалетная бумага. Лучше на нары на небольшой срок. от суток до 15ти. тогда ощущения наказания не будет зависеть от достатка
Гость
21 декабря 2011, 19:44
Нормальные люди нормально ездят
Гость
21 декабря 2011, 19:29
Пусть повышают штрафы, ремонтируют и расширяют догори и убирают ДПС'ников вообще с дорог, оставляют их только для ДТП. Тогда я буду доволен. "Европетизироваться" надо потихоньку)
Гость
21 декабря 2011, 19:22
Штрафы поднимать бесполезно, т.к. нарушителей наказывают очень редко.
Гость
21 декабря 2011, 19:10
лучше бы зарплаты подняли,заняться нечем,как будто русского человека это остановит:D
Гость
21 декабря 2011, 18:47
Лучше бы подняли штафы пешеходам за переход дороги в неположеном месте либо на красный свет, а то себя суперменами воображают шныряя между машинами или перед ними
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2011, 20:52
да все правильно на все надо и поднимать и отбирать права. в 90 тые. все в том числе и я по встречке ездили даже по пр.Мира.. а теперь это редкость))
Добрый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2011, 22:38
Да, и пешеходам надо поднять штраф. Один раз заплатит, а потом думать будет.
Гость
22 декабря 2011, 00:41
Сам ты шныряешь между пешеходами Из-за таких как ты и гибнут люди ((
Гость
21 декабря 2011, 18:30
Я за повышение! Только так люди начнут думать "а может ну его, лучше по правилам, никого не прижимая?". Только так начнут нормально ехать через перекрёсток, только так станут нормально разходиться с пешеходами, только так начнут смотреть на знаки и включать мозги! Всем кто против повышения - вопрос на засыпку! А зачем вы сначала нарушаете, а потом плакаитесь что вам штраф большой выписали? Не лучше ли не нарушать, м?
Гость
21 декабря 2011, 17:59
В России можно только дикими штрафами и тотальным надзором чего-то добиться. Люди-бараны сами не умеют думать. Все только о себе, вокруг ситуацию не оценивают.
Гость
21 декабря 2011, 17:58
Я пешеход со стажем и водители, которые считают что дороги только для них уже задолбали. Маленькие штрафы , надо еще больше, особенно за проезд на красный цвет. Вы на Торговом центре "Красноярье" поставите камеру, деньги косить будете пачками.
Гость
21 декабря 2011, 19:21
Пешеходы со стажем, которые считают, что всегда правы, тоже задолбали...
Гость
21 декабря 2011, 20:06
Пешеход со стажем! еду я тут как то по вавилова и идет девушка роги в пол на красный, ЧЕРЕЗ 4 ПОЛОСЫ!!! хорошо я ее увидел и затормозил, но вот она на меня даже не смотрела и шла, объясни ей как ходить надо пешеход! п.с. если бы не машина с зади меня, вышел бы и обругал, громко и четко чтоб все слышали!
Гость
21 декабря 2011, 23:27
Да сейчас уже пешеходы стали считать,что одни на дороге.!Уже даже некоторые не глядя с ходу на дорогу выходят! и пофигу что машинам придется резко тормозить.Наглеют дальше больше. им тоже надо штрафы в разы поднимать.
Гость
21 декабря 2011, 17:36
надо делать такие штрафы чтоб люди кредиты брали!!! как для водителей так и для пешеходов! пешеход идет на красный десяточку держи! не пропустил на забере десяточку держи!
Гость
21 декабря 2011, 18:08
Дима, ну вы сильно сурово, пятерочку я думаю самое оно
Гость
21 декабря 2011, 17:34
а почему для пешеходов штраф не подняли рублей хоть до 500:(
Гость
21 декабря 2011, 17:17
ВО! Молодцы! То что нужно! Только бы ещё побольше, а то тысяча как-то не сильно серьезно... А то так надоели паразиты которые выезжают на перекресток под мигающий зеленый прекрасно видя перед собой пробку! И из-за этого ты стоишь и пропускаешь свой зеленый и из-за этого образуется пробка сзади тебя, потому что не могут перекресток проехать из-за паразитов! Теперь ждем когда поставят интелектуальные камеры на каждом светофоре как в европе, они фиксируют нарушителей под красный и выезд перед затором и наезд на стоп линию!
Гость
21 декабря 2011, 20:47
Все правильно написал. Вот только не всегда виден затор за перекрестком, на пример едешь за какой нить высокой машиной, вроде поток движется и зеленый зеленей некуда. А оно раз, и встал. Зеленый уже начинает желтеть, а ты стоишь как дурак на перекрестке... Надо все светофоры оборудовать таймерами, так сразу понятно стоит выезжать на перекресток или уже ждать следующего раза.
Гость
21 декабря 2011, 17:04
На самом деле даже больше можно было за некоторые нарушения...
Гость
21 декабря 2011, 16:57
Приглашаю сотрудников ГИБДД на перекресток Авиаторов- 9 мая (район ТРК Планета). Бюджет РФ пополниться на многие тысяча.
Гость
21 декабря 2011, 16:51
Задолбали уже со своими повышениями! Все карман набить не могут этими штрафами!!!
Гость
21 декабря 2011, 17:07
Да все правильно! давно надо штрафы повышать,меньше нарушать будут,меньше пробок будет! может хоть какая то культура вождения появится!!!
Гость
21 декабря 2011, 17:13
не нарушай
Гость
21 декабря 2011, 17:43
Не уверена.Сколько наблюдаю,на дороге постоянно кто-то куда то ломиться,то не с той полосы сворачивает...то две полосы для поворота занимают... К сожалению,культуру вождения штрафами не поднимешь!
Гость