перейти к публикации
24 комментария к публикации

Стоимость 4-го моста снизили на 3,5 млрд

17 ноября 2011, 17:43
17 ноября 2011, 17:53
6 полос явно мало =( имхо ...
Гость
17 ноября 2011, 19:48
Больше нельзя, получится эффект бутылочного горлышка. В начальном проекте там вообще 3 полосы соединяются с 2 полосами. Хотя может уже изменили.
18 ноября 2011, 12:32
в Японии на развязка еду в одну полосу все.
Гость
18 ноября 2011, 13:18
Да можно больше 3х полос. Надо не забывать то пути за мостом в будущем будут расширены от безвыходности. А мост переделать дороже.
Гость
17 ноября 2011, 18:19
и вместо развязки, просто сделают круговую, и еще 1 млрд снизят
18 ноября 2011, 12:33
как всегда построят кольцо )
Гость
17 ноября 2011, 21:38
3,5 млрд видимо уже поделили чиновники на коттеджи вот и снизили)))
18 ноября 2011, 12:34
это что осталось на мост.. скоро и это переделят
Гость
17 ноября 2011, 23:12
за 17 миллиардов можно со всевозможными развязками сделать. Голову дурят
18 ноября 2011, 12:35
согласен.. я готов построить все за 16милд
18 ноября 2011, 01:09
Мне кажется можно снизить на пару млрдов и просто перекинуть толстую веревку!
Гость
18 ноября 2011, 13:47
думаю хватит даже на 2 толстых верёвки.
Гость
17 ноября 2011, 18:18
потом с 3,5 снизят до 1,5 и будет 2 полосы, и строить будут граждане с юга.
17 ноября 2011, 18:51
В итоге доснижаются - останется перекидной веревочный мостик:)))
Гость
17 ноября 2011, 19:14
Так и до понтонной конструкции моста можно доэкономиться.
Гость
17 ноября 2011, 20:37
был голден-бридж стал сильвер-бридж
Гость
17 ноября 2011, 21:20
"В связи с корректировкой проектных решений были исключены большие объемы работы по сносу жилья" Скупой платит дважды. Цены на жилье растут. Сейчас на этом сэкономили к примеру 2 млрд, а потом потратят 2,5... Да и работы тоже дорожают... Ну все равно молодцы, дай Бог не как с метро будет...
Гость
18 ноября 2011, 00:12
Это значит что 2-я очередь потом подорожает в 3 раза. Дубровинского-Волочаевская по хорошему нужно было делать лет 5-7 назад, что-бы была альтернатива Копылова, сейчас бы она очень разрядила утренне-вечерние пробки, перенос на 2-й этап - плохой признак, пробки станут больше
Гость
18 ноября 2011, 00:25
Да ничего они не удешивили, заберут эти же деньги только чуть позднее (во втором этапе). Потом можно вообще всю подъездную инфраструктуру убрать, и снизить для общественности ещё млрд. на 5. Но без неё мост то и не нужен, так что от перемены мест слагаемых сумма не измениться
18 ноября 2011, 04:52
А ещё мне нравятся вот эти фразы: "Внесение корректировок не повлияет на пропускную способность моста _на первом этапе_" "Первый этап включает строительство съезда с моста на ул. Дубровинского" Спасибо КЭП! Можно снизить еще на 10 млрд, ведь на первом этапе пропускной способности ничего не угрожает
Гость
18 ноября 2011, 10:00
А я вот если честно не понял, в чем "экономия" :) Из заметки складывается впечатление что стоимость просто размазывают по сроку строительства. При этом стараются зарезать сам проект по качеству/обьему. как он прошел согласование и финансирование если в процессе его так дорабатывают? короче нифига не понял у меня больше вопросов стало...
Гость
18 ноября 2011, 13:27
И теперь есть даже подозрение что этот второй этап будет некому финансировать, да и незачем. Мост же стоит, машины ездят. Вот так и будет.
Гость
18 ноября 2011, 13:32
Ага сокращены работы по сносу жилья:( чую нас там так и оставят, будем жить как барабашки под мостом :(
Гость
20 ноября 2011, 02:13
И почему на мосту нет трамвай ной линии??? Почему мост отдан только автолюбителям??!