перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Вводятся эвакуация и штрафы по почте за неправильную парковку

9 сентября 2011, 10:10
Гость
Гость
11 октября 2011, 16:04
Надо выносить из центра и густо населёных микрорайонов офисы и учреждения (в том числе муниципальные) к которым приходится приезжать многочисленным посетителям. Запретить размещение в этих же местах торговые центры. Лично я ни разу не был в торговых центрах "Взлётка-Плаза" и других, расположенных также - парковаться негде. По этой же причине отказываюсь посещать офисы партнёров по бизнесу, расположенных в центре. Иногда на совещание тратишь пять минут времени, а на поиск парковки - полтора часа.
Гость
10 сентября 2011, 11:58
Возможно это правильно по центру невозможно проехать. Но сначала необходимо выделить места для парковки, а не так деньги берем ставь машину непонятно куда.
Гость
10 сентября 2011, 03:48
GTRby - чтобы так делать, человек, сфотографировавший автомобиль, должен выступать свидетелем, а как показывает практика, таких даже 10% не набирается, плюс надо делать фото, чтобы место нарушение имело отличительную особенность именного этого места, например, номер дома. А нарушитель не всегда паркуется в ракурс с номером дома. А вообще обещали же парковочные места к 2014 году- вот и найдутся инвесторы...
Гость
9 сентября 2011, 17:19
Самое клёвое место для этого рынок "Содружество" близ КрасТЕЦ
Гость
9 сентября 2011, 16:10
Господа чиновники, делайте штраф хоть 10 хоть 15 тысяч, но перед этим обеспечте город парковочными местами!!! Если в городе будет достаточное количество парковочных мест (не дворов, где чуть ли не на крышах друг у другая стоят, мешая и себе и пешеходам) я буду обеими руками ЗА такие меры! А сейчас вводить подобное глупо, так как кроме обочины машину просто некуда поставить.
Гость
9 сентября 2011, 18:06
а зачем.. они на парковке лучше гостиницу построят))
Гость
9 сентября 2011, 15:31
Нарушать ПДД нельзя. НО парковки должны быть!!!! Налог с легковушек большой (у меня 6500 например...), а у автобуса тыща блин!!!! ну как так?!
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2011, 14:55
даже если это будут делать все машины ДПС в городе они не справятся... проще было платить людям за фото 10% от штрафа. неправильно припаркованых авто.. и дело бы пошло в гору))
Гость
9 сентября 2011, 16:13
Пару штрафов заплатит водила и перестанет бросать где попало машину. Работаю на Марковского, после первого сентября напротив корпуса СибГТУ яблоку негде упасть. Ну скажите, есть необходимость студенту ехать на учебу на машине? А на автобусе уже западло?
JaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2011, 14:09
блин, дико извеняюсь за флуд, ну правда. только вот ещё мысль. Ну уберут машины из центра. и кому это поможет кроме автобусов? Чтоб сходить в магазин в центре, все будут оставлять машины за его пределами. Чтоб прийти на работу, тоже самое. Тоесть отпадёт 80% авто из центра. Все те, кто там НЕ живёт. По центру по сути будут ездить только те, кто там живёт. они ставят машины у себя во дворах. Остальным там делать на машине просто нечего будет. А проехать в другую часть города можно и не через центр, эти люди так и ездят...
JaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2011, 13:49
навело на мысль - "кто обязан строить парковки?" спрашивал человек постами выше... А кто стал обязанным пешеходам в нормальном движении общественного транспорта? Вам не нравится как ездят маршрутки? так вас туда силой не пихает никто. Автобус долго не ехал? а обязан был чтоли??? Товарищи пешеходы, Вам в таком случае, как и автомобилистам ни кто ни чем не обязан. НО! мы платим налог, госпошлины и прочее. Вы платите автобусам за проезд. а толку ноль, недовольны и пешеходы и водители. включаем моск. Нас всех имеет правительство, а Вы разжигаете ненависть между нами, когда наоборот надо сплочаться...
Гость
9 сентября 2011, 16:10
Автобус ДОЛЖЕН придерживаться установленного графика движения. Водитель внем ДОЛЖЕН соблюдать ПДД. А проводить параллель между количеством уплаченных налогов и строительством парковок там, где их невозможно построить ввиду отсутствия места-глупо
Гость
10 сентября 2011, 16:23
Виталий, хорошо бы и ты не забавал, кому и что ты ДОЛЖЕН
Гость
9 сентября 2011, 12:47
Построить парковки в городе - это надо иметь достаточно ума. А ввести шрафы тут мозги не требуются. Очередной "прикол" наш автолюбителями....
Гость
9 сентября 2011, 16:07
Предложи реальный выход, а мы оценим глубину твоего ума...
Гость
9 сентября 2011, 12:22
теперь надо будет - припарковался, снял номера, пришел, прикрутил, поехал)))
Гость
9 сентября 2011, 13:31
А что вполне реальное предложение!
Гость
9 сентября 2011, 14:14
Ага, только машину вам всё равно придётся искать на штрафстоянке. Потом сначала доказывать, что машина ваша, платить штраф за езду без номеров (это вам и будут вменять) и за неправильную парковку) Ну да, отличный вариант)
Гость
9 сентября 2011, 12:11
Правильно! Надо наказывать за такое нарушение. Только всё же знаков поубавить надо. Это ж как дорожки на газонах - если ставят машины - значит есть потребность, надо что-то делать. Я частенько ставлю машину у оперного и пешком иду до Ленина, даже если мне не на долго надо, думаю если и другие будут так делать, все только выиграем. А мест перспективных для парковок в центре довольно много. Там, где гостиницу строить хотят лучше парковку оставить, за департаментом муниципального имущества пустырь, там где всякие фирмочки шлагбаумов понаставили, как у метрополя, например.
Гость
9 сентября 2011, 11:29
платный въезд в центр города или резкое увеличение налогов для тех семей, где больше двух машин
JaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2011, 12:25
а если в семье в ближайшем родстве 10 человек, они не могут по твоей логике иметь 2 машины? а если две этих машины это москвич 412 и ваз2101 ? Платный въезд в центр? а представь ситуацию, что все, поголовно станут платить и въезжать, пробки так и будут...
JaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2011, 12:28
а с пользуясь вашей логикой, я могу предложить решение давки в автобусах, надо просто сделать плату за проезд около 100 рублей, и всё, не будет людей - не будет давки )))
Гость
9 сентября 2011, 16:38
Чудесно, то есть если в семье не дай бог больше трех детей, то им пересесть надо на автобус срочненько? Или один автомобиль, наверное, Дима, вам подарить ))))
Гость
9 сентября 2011, 10:57
Господа владельцы Авто , вам никто не обязан создавать парковочные места! Ваш авто ваша проблема! Нарушаете правила , платите штраф! Вы сами знаете на что идете , плодите город машинами. Любите медок , любите холодок! Штраф т.е.
JaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2011, 11:20
хм, а я поддержу одного из высказавшихся. Я из Ваших слов понял, что вы пользуетесь транспортом общественным. Теперь задумайтесь, что будет, когда автомобилисты не смогут парковаться в центре, и присоединятся к Вам. Задумались как приятно Вам будет в автобусе, быть прижатым к форточке, с отдавленными ногами? Задумайтесь, на автолюбителях свет не сойдётся клином, проблемы буду поголовно у всех участников движения, и у пассажиров автобусов в том числе...
Гость
9 сентября 2011, 12:17
Абсолютно поддерживаю! Я автолюбитель! давно пора разобраться с уродами паркующимися где вздумается... Самое главное чтобы мера не стала "избирательной".
Гость
9 сентября 2011, 12:20
"Ответ вам", вы не совсем правы, парковочные места не проблема автомобилистов, они налоги платят и имеют право на нормальные условия, да только власти их создать не могут или не хотят, но это не значит что автомобилисты должны решать свои проблемы за счет других, в том числе и других автомобилистов.
Гость
9 сентября 2011, 10:52
Я только за! А то припаркуются, встать потом не где :)))
Гость
9 сентября 2011, 10:46
Вы попробуйте хоть раз проехать по Маерчака вниз в районе университета СФУ, там всего одна полоса, метра 3 максимум в ширину, один за другим стоят знаки "остановка, стоянка запрещена", и один фиг - стоят!!! Причем круглосуточно! Ночью их забирает эвакуатор, а днем они опять преспокойненько там паркуются. И не волнует их ни то что до сплошной остается около 50см, ни знаки. А тем, кто едет вниз, приходится ехать по встречке. Вот для таких "автолюбителей" 2 тыс., мне кажется, в самый раз. Да, парковочных мест катострофически не хватает, можно простить заезд на газон например, но это не значит, что можно ТАК грубить.
Гость
9 сентября 2011, 12:18
поддерживаю, да только штрафы у нас в стране мизерные, за то что твориться на Маерчака - надо 5-8 тыс. брать!
Гость
9 сентября 2011, 16:00
Обалдели с бедных студенточек такие деньжищи брать? Как же они на учебу добираться будут? Отродясь, походу, в автобусе не бывали. А на правила им по барабану...
Гость
9 сентября 2011, 16:16
Да, там ехать просто беда, предпочитаю этот участок через Копылова объезжать, если есть возможность. Но, Марина, взгляните на это вопрос со стороны автовладельцев. куда им машину ставить??? Возле бывшего КГУ и Архитектурки сделали добротные парковки, а про Маерчака почему-то забыли... Я не оправдываю тех кто там паркуется, но вполне понимаю их
Гость
9 сентября 2011, 10:42
И где прикажите тогда паковаться? Вот мы берем пример с америки, а там ведь города строили в расчете на автомобили, а у нас город строился, когда ездили лошадки с повозками. Короче говоря эта инициатива бред сивой кобылы. Лучше бы парковок сначала понастроили, а потом закупали бы эти эвакуаторы, да приборы свои! >:]
Гость
9 сентября 2011, 10:38
Мера вроде бы и правильная, НО где же парковать авто если мест просто нет??? Это похоже на детскую игру, 10 автомобилистов а паковочных мест только 5, значит те кто позже припарковался увозятся экскаваторами... Спасибо за такую завлекательную игру правящей партии всея Руси за наши же деньги!
Гость
9 сентября 2011, 15:58
Выходит, что тем пятерым надо или вставать пораньше или на автобусе ездить...
Гость
9 сентября 2011, 10:28
Давно пора) Ехали вчера по Мира - паркуются внаглую даже на выделенной для автобусов полосе. За вечер с 5-ти до 9-ти часов можно с одной этой улицы собрать штрафов на несколько сотен тысяч рублей. А за неделю - так весь миллион. Нехилое такое влияние в бюджет, верно? Не понятно, почему так долго тянули с созданием этой спецслужбы и повышением штрафа. Деньги, видать, лишние.
Гость
9 сентября 2011, 10:47
наверно у тебя все таки нет авто. я работаю в центре например, и припарковаться просто негде... Осалютно негде! Т.е. мест нет!!! Ноль без палочки!!! Все где можно и нельзя занято!!! Яблоку негде упасть! Пересел на автобус, теперь жду когда другие пересядут, так в автобусы не влазит народ!!! Добро пожаловать на остановку Лазо утречком, стоит на остановке 200 человек, и подходят уже переполненные автобусы!!! Как добираться до работы???
Гость
9 сентября 2011, 10:51
Одно дело когда в центре офисные работники паркуются абы как из-за нехватки парковок. Это еще понять можно. Тут не в автолюбителях проблема. Но когда на Взлетке какой-нибудь богатенький толстосум хочет попить кофе в ресторане, и паркует свой огроменный джип прям на тротуаре возле заведения - это верх неуважения к жителям и пешеходам! Вот таких обязательно надо на штрафстоянку увозить. Что бы совесть проснулась!
Гость
9 сентября 2011, 12:17
Виталий, отсутствие парковочных мест не дает вам право нарушать ПДД, создавать пробки, из-за вас одного страдают сотни людей которые едут в автобусах. Нет мест - обращайтесь в суд на дорожников. Что касается автобуса, большинство жителей города ездят, успевают, а вы бедненький не влазите уже)
Гость
9 сентября 2011, 10:25
2000 это жестко, хотя и 1500 хватает за глаза. Однако проблему это не решит . Парковочных мест в городе все же очень мало.
Гость
9 сентября 2011, 15:56
Денег тоже не всем хватает. Так давайте их отбирать... Нет рядом места для машины-пройди пешочком 1-2 квартала. Всегда нахожу пустой кармашек в центре, правда иногда пройти немного приходится...
Гость
9 сентября 2011, 17:52
+1 К Виталию! Люди на машинах ленивые, я тоже утром приезжаю в центр и иду до офиса по работе минут 10.
Гость