NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-в.

739мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

На Партизана Железняка закрывается поворот на Взлетку

15 августа 2011, 17:34
Гость
pilot66.66@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2011, 17:59
Полный бред а не решение проблемы пробок. Закопали бы поток идущий с Авиаторов на Октябрьский под поворачивающий с Октябрьского на Взлетку или наоборот и убрали бы светофор. Но и это, боюсь не надолго помогло бы. Да и денег на реально нужное строительсво как всегда не найдут, проще всем жизнь осложнить...
Гость
17 августа 2011, 17:36
...обратите внимание на дорогу по центру картинки, белую, без стрелок, а ведь она функционирует в обе стороны, плохо но функционирует, почему её не починить, вот и шлюз на взлётку/северный.
Гость
17 августа 2011, 17:28
товарищи, заполняем форму здесь: http://www.admkrsk.ru/press/events/roads/Pages/sovet.aspx что за беспредел творят, и так к автовокзалу не подъехать:(
Гость
17 августа 2011, 17:23
Всем всем внимание кто любит объезжать пробку через взлётную по дворам в районе напротив рынка взлётка!!! Скоро сново положу плиты и будете стоять в пробке!!!) нечего по чужим дворам кататься!
Гость
17 августа 2011, 17:20
У июня в сторону зеленки нужен спуск направо и на авиаторов чтобы налево не поворачивать у пенсионного
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2011, 17:14
это июнь придумал а не власти города)))
Гость
17 августа 2011, 16:44
Во первых - Исчезнут пробки с 78-Д.Б. и Взлетной Во вторых - Спец мащины (аХХХоо, оХХХоо, итд. итп.) все будут нормально доезжать до Советской Администрации. А в роще - люди -попроще.....они и в пробке постоят.
Гость
17 августа 2011, 16:36
Да уж, что надо не делают, а что не надо, раз, два и готово... неделю уже не работают светофоры на Пограничников и хоть бы кто пошевелился, чтобы решить этот вопрос....
Гость
17 августа 2011, 18:45
С Пограничниками это вообще казус.. По сути, перекресток 777 это стратегическая трасса, ну мы тут решили позвонить через 02 и пожаловаться на это дело, мол: - Ребята, как так, вы полицейских по кустам то поищите, поставьте на это перекресток, пусть регулируют, если у Вас руки не доходят заявку дать, чтобы светофор починили, да и дорого ведь стратегического назначения! После чего нам говорят: - Назовитесь пожалуйста, имя, фамилию, место проживания? Ну назвали и что, как не работал светофор, так и не работает, а машины бьются и люди калечатся.. На кой черт им эта информация?
Гость
17 августа 2011, 15:55
По сути, просто закрыли движение от Сибири до Тойота-Центра. Потому что на другом участке движение не одностороннее - Ведь проезд для автобусов должен будет остаться, значит дорога не расширится.
Гость
17 августа 2011, 14:54
мой прогноз такой: всё делают по данному плану -> город встаёт в пробках до 10 вечера -> ситуацию видит кузнецов -> уволены Ящук Виктор и Михаил Малыхин..... .....я пошел делать резюме на освобождающиеся вакансии...
Гость
17 августа 2011, 14:35
Согласен с Борисом. И кстати, тот кто разрабатывал этот маршрут, пробовал в час пик, проехать через пробку с Октябрьского моста, от Тайота центра к ВЦ "Сибирь"? По этой дороге иногда пробка собирается как раз до поворота с П.Железняка... )) и это без закрытия поворота на Зените!
Гость
17 августа 2011, 14:13
Поворот надо делать за П.Ж. 40а. Но там надо ремонтировать дорогу! А денег нету-у-...
Гость
17 августа 2011, 13:44
можно подумать на авиаторов пробка меньше...
Гость
17 августа 2011, 09:41
Такая схема развязки в районе ТЦ Июнь будет полной катастрофой. Пример Перекресток на Мед академии, когда автобус отходит от остановки и перестраивается в 4 ряд чтобы попасть на аэровокзальную, перегораживает поток полностью. Расширять дорогу надо, и навесной или подземный переход делать на Зенете и возле ТЦ Июнь
Гость
17 августа 2011, 01:12
не помню рокировок к старым схемам))
Гость
16 августа 2011, 23:56
Господа создатели схемы не портите пожалуйста настроение людям и себе.
Гость
16 августа 2011, 23:45
регулярно передвигаюсь по той или иной из участвующих в инновациях улиц вечером, и понимаю, что стоять теперь будет ваще всё.и объезд найти попытаться будет тоже не вариант, потому как и на объезд желающих куча будет
Toshiba

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2011, 23:06
То DNS-server, дополнительная проблема не в том, что они вернут, а в том что они на это списывают миллионы (на расчеты, на модели, на установку светофоров и блоков). Хотя этот опрос надо было сначала провести, а потом уже светофоры ставить и исследования заказывать.
Гость
16 августа 2011, 22:59
Ба полный брет эта схема, теперь будет стоять не только ПЖ но и Октабрьский мост от Мичурина! Скажите пожалусто а какой это автобус там ходит? чо то я там не разу автобуса то не видел на повороте у зенита. Или это просто предлог для машин администрации
Гость
17 августа 2011, 12:14
98-ой с правого
Гость
16 августа 2011, 22:21
и мне неудобно на заправку ездить с авиаторов, 25!!!получается,что я утром должна сделать круг через ПЖ,чтобы заправиться, а потом такой же круг, чтобы выехать на ПЖ в сторону краза на работу!!!!!!! Капец!!!!!!
Гость
16 августа 2011, 21:57
Я сколько раз мимо Июня ездил все время вопрос себе задавал - это же надо было такое бабало в строительство ввалить, а въезд со стороны Зеленой рощи не продумать! Вот вам и ответ, наплевать им на пробки , просто надо подъезд к Июню сделать вот и начинают крутить вертеть, денежку то наверное уже получили, отрабатывать надо.......
Гость
16 августа 2011, 21:51
Думаю, что много тех, кого это движение не устраивает, но я готов попробовать, потому что такое движение разгрузит пробку по Металлургов и Краснодарская вытекающие в П.Железняка. Которые все стоят из-за Зенита. Конечно было бы лучше для всех, если бы начали делать 2х уровневые развязки. Красноярск уже созрел. Если летом было еще более менее, то ближе к сентябрю движение становится плотнее.
Гость
18 августа 2011, 09:55
Интересно за счет чего она должна разгрузить эти пробки, возникающие из-за препятствий в виде светофоров. За счет появления еще одного препятствия?
Гость
16 августа 2011, 21:08
Чтобы хоть как-то решить проблему с пробками в районе Зенита и Июня необходимо как минимум пешеходные авиадуки.Манипуляции со стрелками только ухудшит ситуацию.
Гость
16 августа 2011, 21:05
Просто не хватает слов от бездарности руководителей предложивших данную схему движения. Каждый день начиная с 16.00 у июня сплошная пробка с множеством аварий из за того, что идет перестроение автотрапнспорта движущегося в сторону ул. Краснодарской. Данное предложение обеспечит огромную пробку в первый же день работы по новой схеме. Кто интересно предложил этот вариант. Думаю, что сразу и попадет под раздачу в первый же день работы по этой схеме. Будем ждать этого ужаса.
Гость
16 августа 2011, 19:48
Вообще, слышал, что это только эксперимент. Если ни к чему хорошему это не приведёт, то вернут старую схему.
Гость
16 августа 2011, 19:42
Все в данной схеме правильно и логично! Сначала были подняты цены на бензин, теперь увеличены пробки. Следующим шангом будет платная парковка вдоль обочин в центре и платный въезд на заправку
Гость
16 августа 2011, 19:19
Смысл не только сделать привлекательным июнь для пешеходов, но и пустить весь транспорт через июнь, чтобы увеличить ПРОХОДИМОСТЬ!!!!!!!!!!!!
WoofKiller

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2011, 19:06
Интересно, как это они "разгрузят" Партизана, когда у нас там кроме 3х существующих светофоров появится еще один на отрезке в 400метров (новый возле июня, авиагородок, перекресток партизана-металлургов-краснодарская, остановка краснодарская-пр.металлургов) ??????? Уважаемые народодумцы, не страдайте дурью!!!!! постройте виадук над ПЖ и расширьте, наконец, автодороги!
Гость
16 августа 2011, 18:57
Сижу, смотрю и не могу понять как мне от Сибири проехать на заправку Сибнефть (та что напротив Форд центра). А из Рощи доехать до ул.Взлетной теперь на минут 20 минимум дольше будет.
Гость
16 августа 2011, 18:44
Давайте напишем в мэрию http://www.admkrsk.ru/reception/Lists/appeals/NewForm.aspx это их виртуальная приемная, пишем что не согласны с данной схемой движения
Гость
16 августа 2011, 18:14
Во бредятина,..было и так не ахти,станет еще хуже(((
Гость
16 августа 2011, 15:58
Тогда пусть и проезд для спецмашин запретят (кроме автобусов), чтоб как все стояли. Тогда ясность появится, нужны эти изменения или нет. Пару домов сгорит, пару человек умрёт после этого поменяют и сделают как должно быть. А так блатные из администрации и прокуратура с ментами ездить и будут. Что так не менять движение. Небось к себе домой путь и расчищают от остальных. А пр. Металлургов сейчас от Тельмана стоит, теперь от Воронова стоять будет.
Гость
16 августа 2011, 15:30
ребята все на сайт, пусть знают что мы против их нововведений http://www.admkrsk.ru/PRESS/EVENTS/ROADS/Pages/sovet.aspx а потом ниже заполнить форму
Гость
16 августа 2011, 15:27
бред!!!!!!!!!!!ну нужно ни чего менять,достройте выезд и все!!!
Гость
16 августа 2011, 14:52
А чо толку от куска с односторонним?!! Перестроиться в левый ряд чтобы через 15м опять ломиться на свою полосу??? В плотняк никто не пропустит. Либо маразматик, либо проф. состав СФУ разрабатывал, что одно и тоже. Да еще возле лексуса 2 шикарных лежачих полицейских. На них все останавливаются почти полностью! Ваще все наглухо перекроется с такой скоростью! Так это все чтобы не избавиться от пробки, а добавить хвост до комунального!!! Пешком ходить заставить хотят? Пускай на своих новых крузаках с кожанным салонам тады катают. Достали!
Гость
17 августа 2011, 09:40
лежачих полицнйских уже дня три нет.
Гость
16 августа 2011, 14:33
"(с выделением одной полосы в обратном направлении для общественного транспорта и спецмашин)" Я так понял спецмашины эти будут волги и тайоты с номерами аХХХоо24 А то им надоело на этом перекрестке стоять в пробке, чтобы повернуть к своему логовоу.
Гость
16 августа 2011, 14:28
Ага, на Июне пробок типа вообще никогда не бывает.
Гость
16 августа 2011, 14:27
А почему бы Советскую администрацию не обрезать по земле где у них въезд, и увеличить ширину дороги на 2 полосы.... А как раз таки администрация пусть и заезжают со стороны П.Ж. от Июня. А то Мих.Мих.Мал. какую-то фигню последнее время только и придумывает.
Гость
16 августа 2011, 14:09
Чиновники наверно сами не ездят по партизана. А они не в курсе что хроническая пробка на повороте на Аэровокзальную, Теперь все кто хотел повернуть на зените будет поворачивать на Аэровокзальную и выезжать на взлетку, движение на горе к мед академии встанет колом вообще тогда
Гость
16 августа 2011, 14:55
на вс 100 согласен. Встанет колом, напрочь перекрыв проезд к роще и мостам с центра.
GTRby

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2011, 13:58
давайте жить честно))) это схема сделана для удобства посещения ИЮНЯ.. ура ребята
Гость
16 августа 2011, 13:57
Многоярусные развязки походу нам не прейдется ждать как говорили, что они появятся к 2015 году, значительно дешевле поставить знаки и светофоры, и сказать " а и так сойдет!"
Гость
16 августа 2011, 13:23
проэктруют люди не сидевшие ни дня за рулём,как теперь ездть со взлютки в зелёную рощю
Гость
16 августа 2011, 13:06
Я уже оставил свое мнение на сайте администрации...предложил им вместо того,чтобы чепухой заниматься, пусть лучше перед "Июнем" подземный или надземный переход построят(от чего реально толк будет). Все могут тут оставить свое мнение: http://www.admkrsk.ru/PRESS/EVENTS/ROADS/Pages/sovet.aspx
Гость
16 августа 2011, 12:56
Неужели вы думаете, что эти изменения сделали специально, чтобы пробок стало больше? Они наверное не за один вечер это все придумывали. Если левый поворот со стороны взлетки запретили, значит меньше машин будет ехать в рощу именно по металлургов.
Гость
16 августа 2011, 13:04
Где логика?
Гость
16 августа 2011, 14:30
Делается всё для того, чтобы было больше затора и люди пересели на общественный транспорт. Но вряд ли кто-то откажется от машины. Поэтому будем тупо стоять в пробках, господа!
Гость
16 августа 2011, 12:56
да там пробка из-за ул.краснодарская. закройте поворот туда и все. пробка уйдет. а то что вы придумали полный бред. сделайте опрос и посмотрим кто согласиться. все только против будут!!!!!
Гость
16 августа 2011, 12:54
Бред какой то! Кто это придумывает??? Октябрьский мот тогда вообще встанет на выезде в сторону взлетки - северного - рощи в вечернее время так как добавиться поток тех кто не сможет повернуть сейчас на взлетку в районе Зенита.
Гость
16 августа 2011, 12:44
Евгений прокатитесь часов в 6 вечера по этой схеме, а потом представьте себе,что будет если еще поворот на Зените закроют, на самом деле будет ахтунг полный...
Гость
16 августа 2011, 12:31
А каким таким образом будет осуществлен поворот на июне налево ? там итак пересечение ПЖ и выезда с моста, так хотите еще и поворот сделать??? что совсем сдурели что ли?? лучше от этого точно не станет !!!! если так сделают на штурм пойду департамента городского хозяйства. на счет отрезка октябрьской в одну сторону давно пора !!! пробка на мосту октябрьском в сторону северного только из за этого отрезка и происходит.....
Гость
16 августа 2011, 12:00
Евгений, Вы засланный казачок, вот Вам всё и нравится. а тем кто живёт в Советском районе нет....
Гость
16 августа 2011, 11:50
Господа, все отзывы Сюда http://www.admkrsk.ru/PRESS/EVENTS/ROADS/Pages/sovet.aspx внизу есть ссылочка "заполнить форму". Писать туда будет гораздо конструктивнее, чем в этой ветке. Не поленитесь! Я уже написал.
Гость