NGS24
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Красноярске
Погода+30°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

1 м/c,

с-в.

737мм 34%
Подробнее
7 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Сбитый студентом на Land Cruiser артист был пьян (видео)

10 августа 2011, 18:52
Гость
Гость
19 декабря 2011, 12:03
Из ПДД.Первая и наиболее распространенная причина ДТП из-за ошибок водителей — нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход — место повышенной опасности.
Гость
14 августа 2011, 16:53
А может он специально убил артиста.... Вообще такой бред тут пишите. Только в Красноярске могут сделать заключение, пешехода сбили на дороге потому что он был пьян!!!!!От этого не то что вся страна, близлежащие регионы в недоумении, какая разница что пешеход был пьян!!!!Просто правила ПДД надо учить и УК РФ знать. Никто этого мальчика не посадит по закону, а вот условка должна быть...
Гость
14 августа 2011, 15:59
Для начало включите светофоры у нас что бы они работали а не мигали ночью. разве это плохо? я понимаю прямая и что надо ехать. но сбивают многих.
Гость
13 августа 2011, 16:19
первое обгон на пешеходном переходе запрещён, на видео отчётливо видно что обгон был именно на пешеходнике. Второе человек шёл по переходу. Что ещё надо?
Гость
13 августа 2011, 13:46
Хотя он пытался уйти от сталкновения. И скорость судя по видио не большая была...
Гость
12 августа 2011, 19:16
крузак прямо за артистом гнался свежанины видно захотел или лобовуху святой кровушкой окрапить перед тёлками повыпендриваться, первая мокруха надо с чегото начинать! У меня одноклассника на пешеходе такой же сопляк сбил и гуляет на свободе из-за БАБЛА!
artik69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2011, 17:48
Водятел молодой неопытный... Вместо того, чтобы продолжать движение в направлении маневра (т.е. выезд в крайний левый ряд), он растерялся и начал зачем-то двигаться в том же направлении, что и пешеход.. вправо, и по сути в зад автобусу. Хотя по левой полосе его сзади никто не подпирал, и продолжи он движение в этом направлении трагедии бы не было. Пешеход оценил ситуацию и по сути расчитал все верно, автомобиль свободно проехал бы уже у него за спиной. Это хорошо видно на видео. Пешеход может и был не трезв, но то, что автомобиль, перестраиваясь в левый ряд, вдруг резко начнет возвращаться снова на правую, занятую автобусом(!) полосу, даже трезвый бы не смог бы предположить.
Гость
13 августа 2011, 02:43
Точно подметил, такое ощущение будто он его специально ловил на пешеходном переходе
Гость
13 августа 2011, 03:18
Водитель в любом случае виноват, даже если не на пешеходе, даже если пьяного - учим мат.часть! Жаль, что так всё случилось! Любой мог оказаться на месте любого! Понять одно нужно всем, что водители и пешеходы не должны вставать по разные стороны баррикад, а нужно совместными усилиями добиваться от муниципалитета действий по повышению безопасности дорожного движения... Вот только не нужно ставить еще один "лежачий полицейский", достаточно светофор по требованию (который имеет кнопку)...
Гость
13 августа 2011, 10:31
Можно подумать все другие водители, пишущие комментарии, выйдя из автошколы сразу уже были опытными... Все когда были неопытными. Тут водитель крузака просто навсего растерялся. Доля вины на нём есть, не спорю. Но пешеход тоже, как уже писали многие, должен был убедиться в безопасности перехода. Ещё печален тот факт, что если бы парень был бы например, на какой-нить копейке в такой же ситуации, то все бы скорее всего стали защищать водителя. Так как все завидуют, а чаще всего люди не могут заработать на нормальную тачку просто из-за того, что не хотят работать. Работают на работах, где минимум ответственности и минимум профессионализма требуется и возмущаются, что копейки зарабатывают, в то же время боятся уйти с этой работы, т.к.там, где платят много, нужно и работать много и ответственность большая. Может и батя парнишку откупит, но какого парнишке теперь жить, осознавая, что по сути по его вине человек погиб.
Гость
12 августа 2011, 17:29
Что вы зацепились то молодой....да на крузаке...ну и че! Вам то что, какая у него машина! Он же не хотел его убивать! Конечно он винават, не спорю,но и пешеход(видно на видио) ломился сломя голову! Конечно жалко! Но если даже его посадят,все равно это ничего не даст,выйдя из колонии все равно сядет за руль! Да и погибшему это ничего не даст,это его не вернет! Я считаю,что лучшее наказание было бы не посадить,а забрать права минимум на 10 лет!
www.24VELO.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2011, 16:36
Ребят, раз уж тут вы свое расследование устроили, может заодно и мне безграмотному растолкуете кто был все таки прав в моем ДТП и стоило ли мне вызывать ГАИ? Подробное описание здесь: http://24velo.com/?p=677 А то сейчас вот сижу уже неделю почти дома, пальцы на руках недавно только шевелиться начали, не могу толком ни кран затянуть, ни чайник в руки взять, весь правый бок болит. И не знаю поделом мне досталось или же нужно было вызвать ГАИ и взыскать компенсацию хотя бы на лечение с оппонента.
Гость
12 августа 2011, 17:18
Являясь участником дорожного движения, велосипедист подчиняется практически всем правилам ПДД. При этом, он имеет преимущество перед пешеходами, на данном участке дороги, нет пешеходного перехода, и если они переходили (на дороге), дорогу не в положенном месте, нарушили ПДД, и при этом спровоцировали ДТП. Надо было вызывать ГАИ, если ты был экипирован по всем правилам, то виноваты были бы они на 100%. Но какая была бы рация инспекторов, тут я хз. Я думаю это был бы прецедент. А на будущее, прикрути себе зеркала.
Гость
12 августа 2011, 16:19
Вообще складывается впечатление что кинулся нарочно
Гость
12 августа 2011, 16:05
5 раз видео смотрела, и реально там видно, что он пошел когда машины неслись при чем не на маленькой скорости, и ему было пофиг,что машина едет, и видно что крузак хотел вывернуть, но не получилось. Алкоголь конечно тоже виной может быть. но отрицать, что люди оборзели после того как ужесточили права для водителей. Им пофигу машина не машина они даже по сторонам не смотрят. не повод полагаться на других, даже если идешь по зебре. Водитель может даже попросту не успеть затормозить, если чел. неожиданно решит идти по зебре, особенно где нет светофоров. У меня нет прав и машину я не вожу, но люди реально бесят, когда бегут через дорогу не смотря по сторонам, или еще на красный, а потом винят водителей.
Гость
13 августа 2011, 16:40
И хорошо, что не водишь. Даже не пробуй. Слышала, может быть, такое слово "уступить"? И суть понимаешь?
Гость
12 августа 2011, 15:03
Правильный заголовок: Пьяный артист сбил Крузер студента
Гость
12 августа 2011, 14:49
Будет как в песне. Все красиво когда у папы ксива... это к тому что дело замнут
Гость
12 августа 2011, 13:49
Вобще люди обнищали раз крузак за дорогую машину считают... Это же дешевая попса типа той же короллы, только паркетник...
Гость
12 августа 2011, 15:06
Где ирония? Ты путаешь харриер и крузер.Догадайся кто из них паркетник,а кто внедорожник?Если не можешь,то попробуй перевести с англ.
Гость
12 августа 2011, 11:55
Видно водитель джипа едет по средней полосе, в левом ряду никого -можно было увидеть пешехода (обзор не закрыт), только движется быстрее других.
Гость
12 августа 2011, 11:50
К сожалению, весь мой анализ ДТП на 4000 символов не получилось тут разместить. Я его сохранил в WORD документе. Ссылка на скачивание - http://files.mail.ru/N1E94O Напишите пожалуйста свои комментарии к данному анализу ДТП.
Гость
12 августа 2011, 12:50
В первых статьях по этому ДТП пользователь в отзыве очень грамотно расписал все нарушения ПДД. Если не трудно обязательно прочитайте и сравните со своими.
AHДPEЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2011, 15:30
Вроде как красиво написано, но Вы забыли упомянуть Пункт 14.1 ПДД: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом. Чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ВСТУПИВШИХ на нее для осуществления перехода». Считаю виноваты оба, в особой степени водитель, нет опыта - не гоняй!
AHДPEЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2011, 15:32
Виноват, пункт есть, не заметил вторую страницу.
Гость
12 августа 2011, 09:46
У нас пешеходам права дали, а разъяснить их забыли. Они думают, что они короли на дорогах. Попробуйте остановить почти что трех тонный крузак на скорости 70 км., минимум торможение 70-100 метров. А пешеходы этого не понимают и ломятся. Почему только водитель должен головой думать????
Гость
12 августа 2011, 10:46
Потому что ПДД.
Гость
12 августа 2011, 11:19
Перед переходом водитель должен по-любому притормаживать, а не нестить на скорости 75 км/ч. Если вы в курсе, то в городе макс скорость 60 км/ч
Гость
12 августа 2011, 11:21
Потому что гладиолус! С ума посходили пешеходы, как вы понять не можете, вы СМЕРТНЫЕ! Парень нарушил, пешеход был пьян и не выполнил часть правил ПДД. Вина лежит на обоих, только один за свой проступок умер, а другой может даже и не сядет.
Гость
12 августа 2011, 09:37
крузак не отца,а его. купил он его сам, вы сами то знаете сколько прадик старенький стоит? работать студенты тоже умеют.и даже получше чем те кто комментирует сдесь новости из обиженных умом и жизнью людей.
Гость
12 августа 2011, 12:44
Вот здесь ты не прав,могу тебе сказать со 100% уверенностью что машина не его и сам он на нее не заработал.
Гость
14 августа 2011, 02:57
Раз он такой правильный и честный труженик,почему мы до сих пор невидим его фамилии тут?
Гость
12 августа 2011, 08:33
Этот Крузер в 90 будке стоит дешевле Хендай или Киа среднего класса, это нихрена не дорогая машина. При желании(по кабакам да клубам не шлятся) на нее и студент скопит, который нормально вкалывает. Пешеход должен убедиться, что его видят. Просто так только леминги бросаются на дорогу, особенно ночью. Достаточно физику вспомнить за 9класс, как свет рассеивается, от темного объекта. Пешехода вообще можно не увидеть, если фанари плохо горят. Ну и водитель тоже "умник", согласен - перестраиваться на скорости перед пешеходным переходом - тоже идиотизм. ИМХО - оба виноваты
Гость
13 августа 2011, 17:54
куда эт свет от темных объектов рассеивается? не позорься, вумник.
Гость
12 августа 2011, 02:27
Название поста: Сбитый студентом на Land Cruiser артист был пьян В тексте поста: Признаков опьянения у водителя не обнаружено. Чуствуется несоответствие.
Гость
12 августа 2011, 16:20
В чем не соответствие? Пешик был под градусом, а водила трезв
Maxsparco@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2011, 01:07
Как же вы любите чужие деньги считать! И что что папа у него богатый, что ему застрелится от этого??? или от родителей отказатся, типа вот вы богатые меня все призерают! Так чтоли????? в акой ситуации любой может оказатся! тут спорная ситуация, и водитель виноват что не притормозил, и пешеход виноват потому что пьяный не может правильно оценить ситуацию а тем более скорость автмобиля! Автобус поидее тоже виноват что не остановился пешехода пропустить!
Гость
13 августа 2011, 14:07
Здесь речь не о том, что парень виноват, раз родители богатые. Речь о том, что эти родители его отмазали. Мои родители не богаты, езжу сам на недорогом авто, и даже не сомневаюсь, что меня в такой ситуации посадили бы без разберательств.
Гость
11 августа 2011, 23:43
Проезжая пешеходный переход водитель обязан убедиться(удостовериться) в отсутствии на нём пешеходов. Пешеход был? - был - значит следовало ему дорогу уступить. Если какую-то часть перехода не видишь (т.е. не можешь на 100% удостовериться) - значит движешься наугад, авось за автобусом никого нет. Да и пункт 10.1. ПДД РФ никто не отменял, где указан, что Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Иными словами, при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу видел знак 5.19.1.? видел! Значит ты предупреждён о возможности появления пешехода. Время реакции водителя в таком случае будет минимальным. Если не видел весь пешеходный перход полностью из-за препятствия (автобуса), а решил проскочить на авось, не снижая скорость до такого значения, коротое позволит водителю вовремя остановться если из-за препятствия выйдет пешеход - будь готов ответить за своё легкомыслие.
Гость
12 августа 2011, 18:39
а не че что пешеход начал переходить не убедившись в безопасности перехода? читай правила и особенно про обязанности пешеходов.
Гость
13 августа 2011, 17:50
Нет, ничего, водитель садясь в машину осознает что управляет средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, а следовательно понимает всю ответственность, которую он изучал на курсах или экстерном. Как говорится, за подобную ситуацию и последующие меры к нему он был предупрежден за ранее.
Гость
11 августа 2011, 23:19
а отвечать студенту... На видео видно что человек кинулся под машину...
Гость
11 августа 2011, 20:52
Пешеход словно хотел попасть под машину на видео все хорошо видно!!!
Гость
11 августа 2011, 18:43
Че вы заладили крузер крузер, хватит считать чужой карман, не важно какая машина и от куда она, на мой взгляд оба виноваты.
Гость
11 августа 2011, 23:46
Знаю я такую историю лет 10 назад знакомый на папеном авенсисе катался с веселой компанией, сбил спецназовца который был в горячих точках, нас с вами защищал. Тоже на пешеходном переходе насмерть, папа 100 косых заплатил парня под домашний арест посадил тот дома посидел пока все неустаканилось и живет дальше и радуется жизни а солдатика нет=(( ничего за 10 лет неизменилось, делайте выводы товарищи!
Гость
12 августа 2011, 08:38
Да никто чужие деньги не считает!!!! Вопрос в том, что если 19 ти летний мальчик на Крузаке..значит родители не бедные.. а не бедные всегда подкупают следствие и суд.. и связи находят... и виновный делается не виновным!!
pashka6725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2011, 18:15
проезжая пешеходный переход водитель обязан убедиться(удостовериться) в отсутствии на нём пешеходов. Пешеход был? - был - значит следовало ему дорогу уступить. просто 800р штрафа - не так много для большинства как водителей так и властей а между тем это цена человеческой жизни.
Гость
11 августа 2011, 17:54
Недавно посмотрел пару серий фильма "Меч". Актуально очень в нашей стране...
Гость
11 августа 2011, 17:09
Пешеходы порой носятся как сайгаки по дороге,стоят стоят пока машин нет,и только подъезжаешь вот он перед капотом. Осторожнее быть нужно господа пешеходы,дорога-дело серьезное.шуток не прощает. А водителям нужно быть маленько адекватными,а то посмотри одни хамы. А артиста по человечески жалко,виноват не виноват-это уже не важно.
Гость
11 августа 2011, 17:04
В нашей замечательной стране всегда так,закон на стороне тех у кого деньги и лапа по мохнатее,если бы обычный рядовой человек сбил бы кого нибудь,то его бы закрыли лет так на ,,,,,,,,,,,,,а еще и если артиста тогда вообще,стал бы врагом народа.А тут молодой пежон.....и это нормально,все виноваты кроме него.
Гость
12 августа 2011, 09:48
Не закрыли бы, всегда идет выяснение обстоятельств трагедии. И если пешеход пьян, то часть вины на нем.
Гость
14 августа 2011, 13:54
Какая тут может быть вина на пешеходе,если он по зебре шел?Любой нормальный водитель сбрасывает скорость перед пешеходным переходом в темное время суток,а на крузаке видимо это делать необязательно...
Гость
11 августа 2011, 17:02
Согласна с мнением многих, что раз на Крузе в 19 лет, ребенок не бедных родителей.., а когда не бедные и связи находятся и все остальное... На переходе хоть заскочись... хоть ползи..должны пропустить... И что так во все колокола начали трезвонить, что артист был пьян, заслуга. так же родителей виновного...Был бы это мальчик на старой копейке, и сохранили бы честь актера, даже если бы был и пьян... Кстати и пьяный и трезвый может правильно переходить дорогу и не правильно...И еще это ж возле перехода надо лететь на какой скорости, чтобы сбить насмерть.. заметьте..не какие то легкие повреждения... бывает от аварий вообще ушибы.. в любом случае вина есть водителя..вопрос на сколько..
Гость
11 августа 2011, 16:30
Так он и не виноват вы видео видели , как этот артист скакал по дороге туда сюда. Считаю фразы типо , раз на крузаке и 19 лет в тюрьму . абсолютно необоснованы... Работайте и будет вам счастье . зависть это грех...
Гость
11 августа 2011, 16:34
Какая разница что он делал? Он был на пешеходном переходе. Закон один для всех. Вы соблюдаете? Уверен что да. Вот пусть и другие соблюдают. Здесь не проблема в том что парню 19 и что он на крузаке. А в том что на лицо давление на следствие. Поэтому народ и возмущается.
Гость
13 августа 2011, 13:55
Вот и фамилию в студию, с рекомендациями где и как можно заработать на крузер в 19 лет и будет вам великая благодарность! от всех и работающих и успевших стать успешными.
Гость
11 августа 2011, 16:27
Вот и прошла переаттестация. Вот и боряться с коррупцией. А как отмазывали детей власть имущих так и отмазывают. Где справедливость? Фамилию в студию! И никакой тайны следствия дали фамилию одного дайте и другого. Прямо хоть письмо пиши в органы или на телефон доверия им звони... Должны принять меры!!!
Гость
11 августа 2011, 16:12
Конечно пешеход пьяный сам на крузак бросился, напугать видно хотел или отобрать чего... причем же здесь водитель... ехал себе, никого не трогал, а тут кто-то сбоку его хрясь в передок... Похоже такая логика у следствия получается...
Гость
11 августа 2011, 14:07
мы ещё тут гадаем что-то. маленький мальчик на крузаке априори НЕ ВИНОВАТ.
Гость
11 августа 2011, 13:26
Если комментировать видеозапись, такое ощущение что пешеход решил перебежать дорогу после проезда автобуса, ситуация по крайней мере не очевидная, что и требует выяснения всех обстоятельств происшествия. Водитель джипа совершил необходимый маневр в рамках своих возможностей, возможностей машины и условий видимости, поэтому грубо обвинять его не правильно. Пешеходы должны быть максимально бдительны, тем более в ночное время суток. Сбитого человека конечно жаль, это жизнь, она бесценна. Все больше и больше удивляет ненависть к материально обеспеченным людям, к относительно дорогим машинам. И вероятнее всего, товарищи ненавистники, равенства вы также не допускаете, а имеете желание быть богаче, чем окружающие, но чего то не хватает,чтобы добиться этого, подумайте... Едешь на обычном седане ты сливаешься с потоком, уважение к тебе минимальное, садишься за руль "большой черной машины" - все, уважение максимальное, пешеходы под колеса не прыгают, машины везде пропускают. Почему, я ведь не стал другим человеком?! Давайте будем стараться уважать друг друга на дороге, не важно пешеход или водитель, дорогая машина у тебя или дешевая, станет безопаснее на дороге в разы.
Гость
11 августа 2011, 17:21
Это не зависть.Это желание справедливости. Нарушает "богатый",он может откупиться.Нарушает "бедный",его садят в тюрьму,показывают по тв,позорят. Как ты там говорил,подумайте?Вот и подумай!!!
Гость
12 августа 2011, 12:37
Не вижу корреляции между несправедливостью и материальным достатком. Каждый живет по своим возможностям в условиях, которые ставит наша страна. И то что кто то может откупиться, а кто то нет, это не вина тех у кого эти деньги есть, они откупаются потому что наша страна своим "порядком" дает такую возможность. Поэтому обвинять каждого кто имеет деньги или связи это не логично. И уверен, что 99,9% людей использовали бы "связи" и деньги в своих целях, если бы была такая возможность.
Гость
13 августа 2011, 13:22
можно не платить
Гость
11 августа 2011, 12:42
да, по видео видно что он быстрей других ехал, но так же по видео видно что пешеход ломанулся как ненормальный прямо ему под колёса. я подозреваю что артист напился по какой то причине, и решил он под колёса бросится, артист же, красиво захотел умереть, вешаться и топиться это скучно. опять же, Оба виноваты, один ехал быстро, второй выбежал на пьяну голову. пешеход, это не огороженная бетонной стеной тропинка...ВСЕГДА надо убедится что пропускают.
Гость
11 августа 2011, 14:07
Пешеход не "ломанулся" Он стал перебегать дорогу, чтобы не попасть под колеса крузера, а пацан на круйзере стал объезжать пешехода по ходу его движения! это тоже самое что когда тебе в лоб едет машина, а ты вылетаешь на встречку чтобы её обрулить, в итоге та машина возвращается на свою полосу и происходит столкновение в котором виноват ты, так как оказался на встречке... Пацану на круйзере надо было рулить в другую сторону и всё было бы нормально...
Гость
11 августа 2011, 12:12
Суть в этой строчке :артист был сбит 19-летним студентом на Toyota Land Cruiser Prado.Наверно заработал на него в строй отрядах работая,али листовки разнося.А может родственник судьи которого оправдали....Вот Фамилия артиста пьяного 3 раза фигурирует.А "невинного"студента ни разу.Подозрительно
Гость
11 августа 2011, 11:47
Так ,как он, дорогу переходят только неадекватные люди и нет разницы на зебре переходил или нет главное все делать с умом ,а не ломиться сломя голову под колеса, вины водителя нет, такое может с каждым произойти ,как с пешеходом, так и с водителем, и не думайте что все плохое случается с кем то но не с вами- ложный стереотип!
Гость
12 августа 2011, 09:00
Сбить пешехода на зебре! И ты пишешь:- "...вины водителя нет..." Да ты в своём уме!? На права надо сдавать, а не покупать их вместе с машиной!
Гость
11 августа 2011, 11:38
Олег в тот вечер был в гостях. Выпил, конечно, не без этого. Но пьяным он не был. Жаль его он так и не дождался звания "Заслуженный артист". Царствие ему небесное...
Гость
11 августа 2011, 11:15
Обидно за то, что вот таким "студентикам" всё сходит с рук! А в будущем, только представьте, кем он будет???,,, Нет справедливости! Нужно посадить его, и вопрос закрыт.
Гость
11 августа 2011, 10:16
Водятели совсем обнаглели, перед переходом, не снизили скорость, автобус вобще обьехал как "препядствие" , вобще должны стоять ждать пока он не перейдет до разделительной полосы, пацана наказать надо :)
Гость
11 августа 2011, 09:23
А что, у нас законы позволяют сбивать пьяных на пешеходном переходе? Почему же тогда не указали количество обнаруженного алкоголя? А то может человек выпил еще за день до этого или выпил бутылку пива за пару часов до проишествия, а они тут же зацепились и пишут "находился в состоянии алкогольного опьянения". Что за бред?!
Гость
11 августа 2011, 09:10
А какой еще может быть результат, если студент в 19 лет ездит на Toyota Land Cruiser Prado. Явно не сам он ее купил. И не сам себя отмазал. Хотя актеру уже все равно. Выскочил из-за автобуса, не сбавил скорость перед переходом. Видно же, что заключение за уши притянуто. Видео посмотрите. Пешеход стоит, ждет, пока проедет автобус. Когда автобус начал подъезжать, то он начинает движение,т.к. по правой полосе нет машин. И тут этот умник выскакивает. Т.е. если я выпью у друзей, не сяду за руль и пойду пешком домой, то это повод меня в асфальт укатать в час ночи? "Клево", буду знать..
Гость
11 августа 2011, 08:51
Очень странно что, до сих пор скорость не опредилили. Походу сойдет с рук.
Гость
13 августа 2011, 14:19
Если сбит насмерть, то скорость от 60, 70 была однозначно. А то за 100. И действительно, хоть ползи ты по переходу - виноват водитель. На запоре он или на крузаке.
Гость
11 августа 2011, 01:24
....а что, на крузаке разве можно стать виновным ????
Гость
11 августа 2011, 01:22
Скорость - 75 км в час.
Гость
13 августа 2011, 17:38
Это мнение эксперта?
Гость
11 августа 2011, 00:43
Жалко и того и другого, но молодой водитель виноват тут к гадалке не ходи!
Гость
11 августа 2011, 00:39
Скажите кто радетели у этого убийцы на джипе ?
Гость
11 августа 2011, 00:07
В тюрьму его посадить,может научится отвечать за поступки!
Гость
10 августа 2011, 22:59
А ни кому из вас не показалось что пешеход не совсем себя адекватно повел на дороге. На видео выглядит как будто он специально побежал на авто. Соболезную родственникам
Гость
11 августа 2011, 11:30
Если бы не маневр Крузака, Пешеход был бы жив.
Гость