Красноярская ГИБДД провела эксперимент и выяснила, что ручное регулирование движения на проблемных перекрестках необходимо.
Как пояснили представители полка ДПС города, проводившего эксперимент, устанавливалось видеонаблюдение за перекрестком, и затем в записи отслеживали, как идет движение с регулировщиком и без него.
«Регулировщик действует в зависимости от ситуации и мгновенно реагирует на ее изменение — указывает путь замешкавшемуся водителю, следит, чтобы водители не выезжали за стоп-линию и не создавали на перекрестке затор, а все пешеходы успели завершить переход проезжей части», — рассказали в полку.
При этом нарекания водителей к ручному регулированию движения в полку пояснили тем, что «водители не понимают знаков регулировщика».
«В ходе эксперимента мы просили водитель объяснить знаки регулировщика: 3 из 10 водителей не смогли их назвать», — добавили в полку ДПС города.
Самым большим затруднением для водителей стал знак, когда правая рука регулировщика вытянута вперед перед собой, а другая — в сторону (либо опущена). В этом случае со стороны груди инспектора разрешено движение только направо, со стороны спины и правого бока — запрещено, а со стороны левого бока — всем разрешено в любом направлении (рельсовым транспортным средствам только налево). Пешеходы проходят за спиной регулировщика.
НГС.НОВОСТИ
Фото Алисы Тучиной