Дороги и транспорт Эксперимент ГИБДД: 3 из 10 водителей не понимают регулировщика

Эксперимент ГИБДД: 3 из 10 водителей не понимают регулировщика

Красноярская ГИБДД провела эксперимент и выяснила, что ручное регулирование движения на проблемных перекрестках необходимо.

Как пояснили представители полка ДПС города, проводившего эксперимент, устанавливалось видеонаблюдение за перекрестком, и затем в записи отслеживали, как идет движение с регулировщиком и без него.

«Регулировщик действует в зависимости от ситуации и мгновенно реагирует на ее изменение — указывает путь замешкавшемуся водителю, следит, чтобы водители не выезжали за стоп-линию и не создавали на перекрестке затор, а все пешеходы успели завершить переход проезжей части», — рассказали в полку.

При этом нарекания водителей к ручному регулированию движения в полку пояснили тем, что «водители не понимают знаков регулировщика».

«В ходе эксперимента мы просили водитель объяснить знаки регулировщика: 3 из 10 водителей не смогли их назвать», — добавили в полку ДПС города.

Самым большим затруднением для водителей стал знак, когда правая рука регулировщика вытянута вперед перед собой, а другая — в сторону (либо опущена). В этом случае со стороны груди инспектора разрешено движение только направо, со стороны спины и правого бока — запрещено, а со стороны левого бока — всем разрешено в любом направлении (рельсовым транспортным средствам только налево). Пешеходы проходят за спиной регулировщика.

НГС.НОВОСТИ

Фото Алисы Тучиной

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства