перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Проверять тонировку вправе все экипажи ГИБДД

Гость
5 октября 2010, 16:18
Пишите ерунду полную, давно уже доказано, об это говорит статистика, что автомобили без тонировки на передних боковых и лобовом стекле, были значительно реже замечены в авариях, чем тонированные. Не просто так же им взбрело в голову принимать такие меры. А фразы а-ля "с народа бабло рубить" и т.п. чушь полная, я езжу полтора года, 1 раз был оштрафован на 100р и то за дело. Ездите нормально, соблюдайте правила и все будет ок. Счастливого всем пути.
Гость
5 октября 2010, 16:35
Правильно, продолжайте верить в ГИБДДшную статистику, новости из зомбоящика и Дедушку Мороза.
Гость
5 октября 2010, 17:14
Конечно . у нас в стране никто бабки с народа не рубит ?. Ребенку скажи правильник
Гость
5 октября 2010, 18:51
Можно ссылку на статистические данные по ДТП с участием тонированных? Никто такой статистики не проводил! Не надо надумывать то что не доказано
Гость
4 октября 2010, 20:35
Да не,ночью реально плохо видно. У меня лобовое залеплено 15%,стоит ксенон,но даже с ним ям и лежачих полицейских невидно.И очень неприятно когда налетаеш на неправильного лежачего полицейского типо такого как в березовке,когда машина как на трамплине взлетает.
Гость
5 октября 2010, 11:59
Вот и снимай у себя тонировку если тебе не видно
Гость
5 октября 2010, 23:47
или прибор ночного виденья купи
Гость
5 октября 2010, 13:29
Да нафиг эта тонировка нужна, много лет за рулем никогда не нуждался в ней ну можно еще задние боковые затонировать и то мне пофиг что пасожиров видно, а заднее и передние точно надо запретить тонировать.При обгоне авто с не затонированным задним стеклом можно на сквозь машины смотреть и не надо вылазить на встречку это удобно, про боковые я вообще молчу там очень много нюансов, а в ночное время любая тонировка зло. В общем я за штраф, сдирайте свои корявые понты, честному человеку нечего скрывать и стыдиться, я понимаю ментам и другим спец службам там да, там нужна тонировка бандюгов выслеживать и.т.д.
Гость
5 октября 2010, 14:45
а за грузовиком когда едешь сквозь него тоже дорогу видно
Гость
5 октября 2010, 23:36
полностью с тобой согласен. долой понты и тонировку
Гость
5 октября 2010, 14:06
Сейчас на каждом углу будут стоять тонировщиков ловить, а люди которые попадают в дтп по 10 часов стоят а то и больше ждут гаишников. Не на то силы бросают. А взять "не правильных парковщиков" из за них реальные дтп происходят. А тут тонировка оказалась бедой и причиной всех дтп. Смешно....
Гость
12 октября 2010, 20:11
ловят за тонировку и оформляют дтп разные гаичники, гайвер-гайверу рознь
Гость
26 июня 2012, 04:47
Так о том и речь, лучше бы реальными делами занимались, можно было не приборы закупать и тонировку мерить, а увеличить экипажи для выезда на дтп.
Гость
4 октября 2010, 17:59
а как же проверка только на стационарных постах????
Гость
4 октября 2010, 21:59
две машины гайцов-стационарный пост
Гость
4 октября 2010, 18:10
А теперь вопрос на засыпку! Если техническое состояние автомобиля запрещено проверять вне специальных пунктов, то имеют ли они право тормознуть посреди дороги и штрафануть за тонировку, потыкав этой приблудой?
Гость
5 октября 2010, 23:18
думаю что имеют. ведь если ты ездишь с разной резиной на одной оси то тебя штрафанут, а если у тебя тормоза не работают, то на штраф стоянку определят. тоже самое с тонировкой.
Гость
5 октября 2010, 09:51
согласен на новые правила, только если всех ментов и чиновников так же "расчехлить" без всяких "НО" и "КРОМЕ", кстати сам езжу без тонировки передних окон, и не понимаю людей тонирующих лобовые, даже у меня все в порядке со зрением, да и ксенон стоит, но на наших неосвещенных улицах практически на ощупь едешь
Гость
5 октября 2010, 12:03
так здесь дело не в тонировке а в улицах!!!пусть делают почему водитель должен страдать!у меня например закатанная машина вкруг в 5% и ни че без ксинона езжу и не жалуюсь все видно!!!
Гость
5 октября 2010, 12:22
те, у кого есть голова на плечах стекла не тонируют :)
Гость
5 октября 2010, 13:13
Ну уж не скажи...так тоже слова бросаться не надо))очень много людей ездят тонированы!!!я 3 года езжу тонированым,все прекрасно вижу и меня все устраивает.и аквариум делать не хочу
Гость
5 октября 2010, 15:03
А я назло взял и затонировал еще плюс к боковым лобовое! И вообще пофигу что там кто думает по этому поводу. Моя машина, значит что хочу, то и делаю с ней :) Никому я никакой угрозы не создаю. Можно подумать через КАМАЗы всё видно, а через тонировку не видно ничего! Смешно.. Всё отлично видно и в темноте, кто не видит - лечите зрение. Вот когда на два слоя 5-кой клеят, тогда да, видно в темноте плохо.. :)))) Да и что бы оштрафовали, должны сначала доказать, что у меня тонировка. По большому счету как я понял, диалог может быть следующим: -Здравствйте, инспектор такой-то, сейчас я Вас буду штрафовать за тонировку -У меня нет тонировки. -Как это нет, я вижу, что есть. -Я что-то нарушил, или Вы остановили потому, Что вы видите, Что у меня тонировка ? -Да, именно поэтому -А в праве ли Вы останавливать меня что бы выявлять правонарушение ? (тут надо привести какую-то там статью, уже не помню и намекнуть, что сейчас будем звонить в телефон доверия) То есть фактически, определять на глаз тонировку нельзя, останавливать без причины тоже нельзя, отсюда следует, что меня не могут останавливать за тонировку если она предварительно не проверена прибором по всем нормам. То есть за тонировку меня останавливать вообще не имеют права. Логично вроде ? Если я правильно понял, то как-то так.
Гость
6 октября 2010, 02:13
Нет, ты не правильно понял. Читаешь, что написано вообще? Приборы уже закуплены. Если ранее проверить тонировку мог только госинспектор технического надзора, то с вступлением в силу новых правил (с 23 сентября), тонировку может проверить любой обученный инспектор». Проверять тонировку вправе все экипажи ГИБДД
Гость
5 октября 2010, 18:00
В Европе куда более жёсткие требования к автомобилю, там машина с тонировкой даже задних стёкол далеко не уедет. Так же как и с малейшим тюнингом и звуком мотора выше установленной нормы. Интересно, что сподвигает вообще тонировку делать? Комплексы? Думаете посторонним людям нет другого дела как расматривать вашу личность, ничем не примечательную... К сожалению наше законодательство не поспевает за идиотскими выдумками в деле приукрашивания автомобилий. Пока борятся с тонировкой стёкол, особо одарённые личности придумали тонировать заднюю оптику. Хорошо бы за это штраф тысяч в 5 вести. В солнечную погоду через эту тонировку никаких сигналов не видно.
Гость
26 июня 2012, 04:55
Во Франции разрешено любое тонирование любых стекол и запрещено только бронирование. В эмиратах вообще тонировка спасение. При чем тут комплексы, думаешь человек едет в новой бэхе и сильно комплексует по поводу того, кто там и о чем фантазирует, просто нравится, плюсов масса. Начали бы уже вводить штрафы на дураков твердолобых, замеры какие-нибудь делать..:)
Гость
4 октября 2010, 18:07
Не знают уже, как с населения денег срубить... Чё докапались до этой тонировки? Если за рулём калека, то и без тонировки вон бьются
Гость
4 октября 2010, 18:18
не согласен с "гы" полностью Часто вижу вечером такую сцену во дворе, порш каен каждый раз как паркуется или выезжает из забитой машинами стоянки у подьезда всегда опускает стёкла так как них не видит через вою тонировку. Часто люди не видят ям, препятствия и других участников дорожного движения в тёмное время суток из за тонировки. Многио мои знакомые пацаны по первости тонировали "в ночь", потом признавались что вечером и ночью очень плохо видно. А как подросли и сменили калёса то уже лобовуху точно оставляли без плёнки
Гость
4 октября 2010, 18:26
Тонировка ни коим образом не влияет на техсостояние авто,так что к проверке о которой здесь говорят никакого отношения не имеет.Это как например оленьи рога на крышу прилепить,что от этого она хуже тормозить будет .
Гость
4 октября 2010, 18:36
При проверки светопропускания стёкла должны быть чистыми. Ну пусть тогда моют. Да и раньше проверяли не инспекторы технического надзора, а все кому не лень пытались нахлобучить.
Гость
4 октября 2010, 18:44
смешно ну так пусть моет водитель. ГАИшники-то причем? чем грязные стекла безопаснее тонировки?
Гость
4 октября 2010, 18:46
стекло должно быть чистым и сухим - что в данный сезон- не возможно
Гость
4 октября 2010, 20:57
Однозначно, тонировку в опалу, равно как и глушители прямотоки, задолбали эти доморощенные шумахеры по ночам
Гость
4 октября 2010, 21:44
Тогда солнечные очки тоже пусть запретят........
Гость
4 октября 2010, 22:02
Как мне известно, ещё вся эта процедура проверки должна проводиться в безветренное время, ну и естественно в сухое. (Хотя бы какое то помещение, куда загоняешь, чистишь стекла, а там уже проверяйте).
Гость
4 октября 2010, 22:34
вторая часть жизни ну как это невозможно??? стало грязным настолько, что ниче не видно? - тряпочку в руки и протерли. Остановил гаишник для проверки тонировки - повторим )))
Гость
5 октября 2010, 00:07
ладно штраф за лобовое... но боковые, мне допустим, никаким образом не мешают водить! бред!
Гость
5 октября 2010, 00:14
Данные приборы можно экплуатировать до температуры +10, ниже по регламенту нельзя, приборы будут врать, поэтому осенью особо проверять не будут, а зимой так вообще нереально вне помещения...
Гость
5 октября 2010, 01:44
Прибор работает коректно до +10, при определенной относительной влажности воздуха, стекло должно быть чистым, сухим. Измерение должно проводиться в трех и более точках стекла, для выведения среднего. Так же как и любой замер, при двух понятых, составлении ими протоколов. Можно спросить сертификат о поверке, и наверняка раз их учат то должны какие то корки давать или бумажки, раз всего 75 сотрудников откуда я знаю что его учили этому. Вобщем ребята кто ездил с тонировкой учим законы, хотят что бы мы соблюдали? пусть они делаю все по правилам. А то самая корумпированная организация в РФ еще и такие подарки им кидают.
Гость
5 октября 2010, 03:05
А вообще, если ты не нарушаешь, они не вправе тебя остановить! Тонировка нарушением не является. "На глаз", как было уже сказано, определять нельзя!!!
Гость
5 октября 2010, 08:14
Ни какой статистики когда бы из за тонировки попадали в аварию нет, зато теперь все как в аквариумах ездить будем... Ни где не будет личной жизни...
Гость
5 октября 2010, 09:40
А в темное время суток замеры светопропускаемости могут проводиться?
Гость
5 октября 2010, 12:01
Н-дааа, конкретно за тонировку взялись. Но народ уже придумал и съёмную тонировку. И правильно выше говорили - прибор работает до определённой температуры, влажности, при наличии чистого стекла. Короче будет как обычно - будут штрафовать людей, которые в ПДД и сертификат прибора даже не заглядывали. А те, у кого есть голова на плечах и много свободного времени:) , будут бодаться с ними до последнего и всё равно настоят на своём. =)
Гость
5 октября 2010, 14:44
Заместо тонера, теперь шторки сделал себе из сетки.. убрал... натянул... убрал... натянул... )
Гость
5 октября 2010, 15:43
мент может останавливать машину, если ему кажется подозрительной. А это все тонированые можно так сказать. Каждый грузовик же останавливают, хоть они и не нарушают, но им надо проверить. Так-же и с тонировкой.
Гость
5 октября 2010, 17:22
edrit: Вы еще скажите, что это сделано из-за большой заботы о населении своей страны! :)))))
Гость
5 октября 2010, 17:34
а как узнать обучен ли инсеквтор работе с прибором???
Гость
5 октября 2010, 17:54
Тут, несколько раз промелькнуло, "Подумаешь тонировка, у меня ксенон я всё вижу". Вот едешь по дороге, а тебе такая тонированная с ксеноном, да еще и дальним навстречу и хоть заморгайся, пофигу. И ехать за тонированной машиной всё же хуже, чем когда она просматривается. В общем я за отмену тонировки, как и "левого" ксенона. А вообще с умом надо ездить. Всем удачи!
Гость
5 октября 2010, 20:45
А я не хочу,чтобы на светофоре.когда я сижу и ковыряю в носу на меня сотрели и угарали все пассажиры рядом стоящего автобуса,и ещё я не хочу,чтобы наркоманы идущие мимо моего авто видели,какой магнитофон стоит у меня в машине...А правила я соблюдал всегда,и скоростной режим тоже...
Гость
7 октября 2010, 18:11
ДА правильно пусть сдерают достали такие гонщики! ни хрена не видят в зеркала
Гость
20 октября 2010, 00:19
Всем привет!!! Езжу с тонировкой 7 лет, никогда она мне ещё не мешала, в жару, не так жарко, при солнце не слепит, да и гораздо комфортней ехать.. Против тонировки те, кто её не имеет, факт! То что через неё не видно, через фуру не видно, через газель не видно, даже через джип не видно, может и их запретим??? А раз уж на то пошло, если что то запрещать, то всем без исключения, а не как обычно!!! Мы снимай, а милиция или правительство, они чем то лучше чем я??? ЧЕМ??? И последнее, я за рулем, официально 12 лет, но не за то время когда я ездил без тонировки, не за то как затонировался, в ДТП ни разу не попал, в аварию попадают либо идиоты, либо те кто на идиота нарвался, а тонировка не причем......