Дороги и транспорт КрасЖД вводит сдвоенные грузовые поезда

КрасЖД вводит сдвоенные грузовые поезда

Как сообщают в пресс-службе КрасЖД, в связи с большим количеством ремонтных дорог решено ввести сдвоенные грузовые поезда. Первый такой состав весом более 8000 тысяч тонн (114 условных вагонов) проведен на участке Красноярской железной дороги Солянка – Филимоново. Соединенными грузовыми поездами управляют локомотивные бригады, которые прошли предварительное обучение. На сегодняшний день более 20 локомотивных бригад КрасЖД готовы к вождению тяжеловесов.

Необходимость в вождении сдвоенных составов связана с запланированными большими объемами ремонта пути. В 2008 году они возрастут на магистрали более чем на 30 %, в сравнении с 2007 годом. В том числе, на КрасЖД увеличатся объемы усиленного капитального ремонта пути в режиме «закрытый перегон». При таком подходе возрастает качество и скорость ремонта железнодорожного полотна: средняя выработка – 1,4 км пути в сутки (путейцы ведут ремонтные работы круглосуточно). В период, когда один путь на перегоне закрывается, а по оставшемуся пути пропускаются поезда четного и нечетного направления, применение технологии вождения соединенных грузовых составов позволяет повысить пропускную и провозную способность.

Таким образом, не снижая пропускной способности, КрасЖД получит достаточное количество «окон» для проведения ремонтных путевых работ.

Александр Волков

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства