Наука Город На ГЭС доставили гигантские колеса: как это было (фотообзор)

На ГЭС доставили гигантские колеса: как это было (фотообзор)

Вес детали 244 тонны, что на 11 тонн больше, чем у действующего колеса

Сегодня на Красноярской ГЭС происходила разгрузка колес для гидроагрегата. Запчасти прибыли в Красноярск из Санкт-Петербурга: груженые баржи двигались по Северу через несколько морей и Енисей.

Баржа причалила к пристани недалеко от ГЭС | ngs24.ruБаржа причалила к пристани недалеко от ГЭС | ngs24.ru
Баржа причалила к пристани недалеко от ГЭС
Конструкция работает очень просто: на нее поступает вода, колесо раскручивается, вырабатывается электроэнергияКонструкция работает очень просто: на нее поступает вода, колесо раскручивается, вырабатывается электроэнергия
Конструкция работает очень просто: на нее поступает вода, колесо раскручивается, вырабатывается электроэнергия
Специальным подъемным краном колесо подняли в воздух и начали загружать в машину, чтобы доставить до ГЭССпециальным подъемным краном колесо подняли в воздух и начали загружать в машину, чтобы доставить до ГЭС
Специальным подъемным краном колесо подняли в воздух и начали загружать в машину, чтобы доставить до ГЭС
За процессом внимательно следили работники предприятияЗа процессом внимательно следили работники предприятия
За процессом внимательно следили работники предприятия
Для справки: вес детали — 244 тонны, это на 11 тонн больше, чем у действующего колеса. Среди причин замены на ГЭС называют то, что они «превосходят по своим
показателям установленные на ГЭС турбины за счет применения в конструкции
рабочего колеса инновационной лопастной системы»Для справки: вес детали — 244 тонны, это на 11 тонн больше, чем у действующего колеса. Среди причин замены на ГЭС называют то, что они «превосходят по своим
показателям установленные на ГЭС турбины за счет применения в конструкции
рабочего колеса инновационной лопастной системы»
Для справки: вес детали — 244 тонны, это на 11 тонн больше, чем у действующего колеса. Среди причин замены на ГЭС называют то, что они «превосходят по своим показателям установленные на ГЭС турбины за счет применения в конструкции рабочего колеса инновационной лопастной системы»
Рабочие следили за тем, чтобы колесо ровно легко на платформу. Малейший перекос мог нарушить равновесиеРабочие следили за тем, чтобы колесо ровно легко на платформу. Малейший перекос мог нарушить равновесие
Рабочие следили за тем, чтобы колесо ровно легко на платформу. Малейший перекос мог нарушить равновесие
Погрузка закончилась, и машина направилась к ГЭСПогрузка закончилась, и машина направилась к ГЭС
Погрузка закончилась, и машина направилась к ГЭС
Согласитесь, даже на фоне грузовика колесо выглядит просто гигантским!Согласитесь, даже на фоне грузовика колесо выглядит просто гигантским!
Согласитесь, даже на фоне грузовика колесо выглядит просто гигантским!
Машина остановилась под краном, чтобы деталь можно было транспортировать дальшеМашина остановилась под краном, чтобы деталь можно было транспортировать дальше
Машина остановилась под краном, чтобы деталь можно было транспортировать дальше
С помощью мостового крана деталь передвинули вдоль машинного залаС помощью мостового крана деталь передвинули вдоль машинного зала
С помощью мостового крана деталь передвинули вдоль машинного зала
Готово! Осталось лишь опустить на заранее подготовленное местоГотово! Осталось лишь опустить на заранее подготовленное место
Готово! Осталось лишь опустить на заранее подготовленное место

А вот и видео — смотрите, как это было.

НГС.НОВОСТИ


Фото Артёма Ленца


Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления