Вес детали 244 тонны, что на 11 тонн больше, чем у действующего колеса
Сегодня на Красноярской ГЭС происходила разгрузка колес для гидроагрегата. Запчасти прибыли в Красноярск из Санкт-Петербурга: груженые баржи двигались по Северу через несколько морей и Енисей.

Баржа причалила к пристани недалеко от ГЭС

Конструкция работает очень просто: на нее поступает вода, колесо раскручивается, вырабатывается электроэнергия

Специальным подъемным краном колесо подняли в воздух и начали загружать в машину, чтобы доставить до ГЭС

За процессом внимательно следили работники предприятия

Для справки: вес детали — 244 тонны, это на 11 тонн больше, чем у действующего колеса. Среди причин замены на ГЭС называют то, что они «превосходят по своим
показателям установленные на ГЭС турбины за счет применения в конструкции
рабочего колеса инновационной лопастной системы»

Рабочие следили за тем, чтобы колесо ровно легко на платформу. Малейший перекос мог нарушить равновесие

Погрузка закончилась, и машина направилась к ГЭС

Согласитесь, даже на фоне грузовика колесо выглядит просто гигантским!

Машина остановилась под краном, чтобы деталь можно было транспортировать дальше

С помощью мостового крана деталь передвинули вдоль машинного зала

Готово! Осталось лишь опустить на заранее подготовленное место
А вот и видео — смотрите, как это было.
НГС.НОВОСТИ
Фото Артёма Ленца
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)
Фото Артёма Ленца
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)