перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Сибирячка резко высказалась о мужчинах, которые получают 35 тысяч рублей

8 августа 2023, 19:24
Гость
Гость
5 октября 2023, 11:34
В Алтайском крае ЗП в 35 000 считается очень хорошей, даже высокой. Получается, что мужикам из этого субъекта РФ размножаться не судьба?
Гость
16 августа 2023, 00:15
Если женщине мало денег пусть работает на трёх работах.
Гость
15 августа 2023, 20:56
Автор , как же вам не стыдно ?! Не вам решать , кому с кем жить и от кого иметь детей . Без вас разберутся . Не видите , что вокруг творится ? Как же вам не стыдно !!!!
275709923

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 23:35
Для содержания рсп "мужиг"должен зарабатывать 200 к, потому что у нее двое детей)))
Гость
12 августа 2023, 19:03
Согласна с автором на все 100%! В 90-е когда закрылись все заводы мой отец остался без работы, а семья без средств существования. Но он работал всегда! Хватался за любую работу, грузчик, слесарь, охранник, отделочник. Работал по ночам! Лишь бы прокормить семью. Он сделал себе "имя" честного и трудолюбивого и его, через знакомых позвали на крупное предприятие главным инженером, где он и доработал до пенсии, получал по меркам "нулевых" отличные деньги. Но там время было трудное. А что сейчас мешает заработать мужчинам?! Учись, развивайся, работай!! Выпустилась с универа в 2008г парни одногруппники начинали карьеру с охранников, теперь уже все большие специалисты, начальники, бизнесмены с зп от 100тыс. Сидеть и ныть "зарплата 35тыс" в 2023году уже стыдно. Можно конечно жить и на 35 на макарошках и воде, в коммуналке, но о какой семье и детях в таком случае речь?
Гость
11 августа 2023, 23:03
Слышали? Пожарные, вы, оказывается-дно!
Гость
11 августа 2023, 07:59
Так то человек без миллиарда не человек? У нас что нацизм разрешили? Ведь по сути эта позиция автора, есть низвержение объекта по причине малого дохода, а можно и цвет кожи приписать, и разрез глаз, и форму черепа. Короче, Я пишу в прокуратуру.
Гость
10 августа 2023, 21:41
У меня зарплата 110-120 тыщ в месяц Живу один. Честно скажу не умею во первых распоряжаться деньгами и часто совершаю ненужные покупки. Во вторых вот так выглядят траты мои Квартира в ипотеке 20к в месяц плюс 5 коммуналка. 20к кредит на авто 10к траты на бензин 20-30к расходы на еду, обеды, бытовую мелочевку. Итого 80-90 к вот так уходит. Остаётся 20-30 в месяц. Из которых часть уходит например на одежду и редкие в встречи с друзьями в заведениях и посещение спортзала и покупку спортинвентаря (бег, велоспорт мои увлечения) Грубый расчет. Но я не вижу как содержать семью на эти деньги. При условии что я больше 50% покупок делаю в период скидок и акций. Наверное можно если во всем себе отказывать.
Дакар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 21:46
Вам, бабам, не угодить. Работаю с 7.00до 20.00, заработок 10-15т.р. в день, но жена не довольна - всё время на работе, приходишь уставший. В отпуск она хочет, а для меня отдых на даче -класс! (Стройка бани сейчас выходит на финишную прямую).
Гость
9 августа 2023, 16:53
Денег нет, но вы держитесь((( Цитата одного человека!!! Может зп бюджетникам повысить. Вы вообще в курсе сколько получают сотрудники научных кафедр??? Или в архиве? И с какого перепуга, нужно гробить свое здоровье работая на 3 ех работах??? Может просто зп бюджетникам и ученым повысить??? Вы вообще в каком мире живете мадам???
Гость
9 августа 2023, 14:48
Гарантированные 35к в регионах, кроме Севера и Москвы в пределах МКАД ещё надо получить. Очень много работодателей, которые завлекают высокой зарплатой, а потом выходит не более 20-25 тыр в месяц на руки. И хорошо, если их вовремя платят...
Гость
10 августа 2023, 20:44
Именно штрафы вычеты и прочее
280356665

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 14:42
Ну если женщина ни на что, кроме как быть содержанкой, не годна, то да, надо бежать, вдруг папик найдется
Гость
9 августа 2023, 10:03
Вопрос редактору, на каком основании нам каждый год поднимают цены на продукты и услуги и на топливо? Что качество услуг улучшилось? Что качество топлива и продуктов стало лучше? Ответ – нет! Как был бензин так и остался, а стоимость в два раза речь идёт не о копейках. Поэтому обсуждение зарплаты в 35 000 это пустой звук, равно как и претензии к мужчинам. Начните с того, что незаконно нам увеличивают стоимость жизни. Всем известно что этот процесс бесконечный и во всём мире он есть, так задумайтесь для чего это делается? Уже все кому не лень знают что стоимость жизни увеличивается каждый год, для чего это делается? Все очень просто – чтобы как раз не размножались
Гость
9 августа 2023, 09:46
А уважаемая, главный редактор НГС, не хотела бы задать вопрос почему цены каждый год нам поднимают на 5-15%??? А зарплату никто не поднимает вообще-то!! И чего упёрлись в эту сумму 35 000? И вы уважаемая, как главный редактор более того осведомлены из года в год, ваши же работники публикуют статьи об инфляции постоянно, так может вот это начать рассматривать, а не размножателей мужчин зарплаты в 35 000??? Согласен только в одном, что должна быть ответственность и финансовая устойчивость тоже, нельзя валяться на диване жить за счёт кого-то, да обвинять всех.
Гость
9 августа 2023, 09:41
С её слов получается, что львиная доля учителей, медперсонала, работников пищевой промышленности, складских комплексов и еще многих сфер - просто не могут строить семьи, растить детей и иметь право на счастливую жизнь? Ну у вас конечно и главреды, "уважаемый" НГС
280926830

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 09:35
На 35 тысяч можно себе позволить самую дешевую еду, автобус и коммуналку за 1 комнатную квартиру за 1 человека в месяц. О какой семье можно вести речь при таком доходе? Жена в декрете, доход уменьшился-расход увеличился, на что есть то будете не говоря об лечении и одежде, когда при таком бюджете лишний раз на автобусе не проехать
Гость
9 августа 2023, 08:54
ми
Гость
9 августа 2023, 07:22
Зарабатываю 200 тыс. руб в среднем, я не готов содержать бабу. Мне это зачем?
Гость
9 августа 2023, 08:55
Гость, Правильно. Гуся за шею и делов то.,..
kruiser

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2023, 03:44
"для которых нормально получать копейки и предлагать девушке отношения" Уважаемая редактор ША Когда пройдут года, над твоим вторичными признаками поработает гравитация и находясь в на содержании государства в каком нить доме пристарелых, ибо детей ты вырастила направив в струю и им не до тебя то вполне возможно там будет медбрат или санитар 25 + (как ты тут выразилось), что работает за копейки, но он не пробил дно, а просто пришёл туда по зову сердца и души, чтобы помочь таким, как ты, кому никто не подаст воды и глядя в свою утку ты наверно задумаешься, кто пробил моральное дно и когда
Гость
9 августа 2023, 18:56
В США вон всякие Google, Intel, Apple, Microsoft, Amazon, банки, биржи... Миллионы человек задействованы в высокотехнологичных индустриях и финансах. И как, есть там дефицит санитарок? Нет! Мало того, на границах стоят толпы мигрантов, согласных работать санитарами, лишь бы жить в США
kruiser

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2023, 19:22
Гость
9 августа 2023, 18:56
В США вон всякие Google, Intel, Apple, Microsoft, Amazon, банки, биржи... Миллионы человек задействованы в высокотехнологичных индустриях и финансах. И как, есть там дефицит санитарок? Нет! Мало того, на границах стоят толпы мигрантов, согласных работать санитарами, лишь бы жить в США
Гостевое, это что за набор слов?))) что за поток?))
Гость
9 августа 2023, 21:17
санитары не приходят по зову сердца, упадите уже с небес на землю. Санитаров вообще нет в больницах, только санитарки. В половине случаев - это медсестры на пенсии. Остальные - просто женщины без образования, которым нужна стабильная работа. Среди медсестёр, медбратьев 5%. Максимум, и то в места пожирнее идут или в стоматологи. Или на фельдшера учатся. Самые низкооплачиваемые профессии закрывают женщины.
Venäjän

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 03:10
Позор. Позор автору статьи и редактору, который такое выпускает. Не говоря уж о том, что взрослый человек должен думать хотя бы на шаг вперёд. Для чего такое публиковать и какой это может вызвать эффект. Стыдно. Стыдно, что на ресурсе публикуются те, кому всегда шестнадцать.
Гость
9 августа 2023, 00:24
потребительский подход
Гость
8 августа 2023, 23:46
Все правильно написала. Ну наконец-то. Респект . Не надо олигарха. Надо с мозгами. Ну опять же , кому что надо . Как все дружно стали защищать и оправдывать свою маленькую зарплату . Молодец женщина , поэтому и главный редактор .а комментаторы с зарплатой 35 идите к телеку
Гость
8 августа 2023, 23:20
как вы думаете, а девушки женщины которые не могут иметь детей в силу здоровья тогда тоже получается не имееют право на отношения. мужчина добытчик, женщина приносит потомство. следовательно этой логике если не выполняется главная гендерная функция, то и нафиг ты тогда нужен.
Гость
9 августа 2023, 08:54
Гость, Можно счастливо прожить и без детей. У самой взрослый сын. Но многие в окружение без детей, живут для себя, всячески помогают то племянникам то родителям. Ну не дал бог детей, в своё время поплакали и перестали.
Гость
8 августа 2023, 23:12
ну вот у меня зп в районе 120-140, и я прям уже не хочу заводить отношения. так как мужик нынче банкомат. и это еще у меня не прям большая зп... людей у кого больше видать женщины рассматривают чисто как кошелёк.
Гость
8 августа 2023, 23:31
Естественно. А как они ещё могут кого-то рассматривать?
Гость
8 августа 2023, 23:39
Гость
8 августа 2023, 23:31
Естественно. А как они ещё могут кого-то рассматривать?
Гость, проще и дешевле покупать секс, чем ввязываться в такие отношения.
Гость
9 августа 2023, 02:52
Женщины тоже сейчас хорошо зарабатывают, если стремятся к этому и развиваются. И банкомат им не нужен, сами себе все позволяют. Нужен достойный спутник, который не будет пилить мозг и сидеть на шее. А ещё не будет воспринимать её кухаркой и домработницей. В семье все должно быть поровну, если оба зарабатывают, то и обязанности домашние поровну.
Гость
8 августа 2023, 23:05
Работаю на основной работе за 40-50к плюс подтаксовываю/курьерю ещё на 30-40к. Но читать эту "авторку" просто мерзко. Мужики виноваты в низких зарплатах? Нет, естественно. Сколько слесари получают в Краскоме? тысяч 35 небось и выходит. А на пару дней воду отключили на ремонт + авария и условия жизни опустились в каменный век. Они тоже не имеют права размножаться? За счёт которых она живёт с благами цивилизации. Или может в чем то виноват фельдшер, которого она вызовет себе или своему ребенку? После этого вообще пропало желание на нгс заходить, пробили дно окончательно.
Гость
8 августа 2023, 23:17
Гость, согласен. пусть тогда в полицию не обращается, к пожарным, медикам, сантехникам. у них зп не прям огромные. не отдает в обычную школу детей, там учителя мужчины тоже не много получают. тренера в секциях. пусть дети в ее в библиотеки не ходят, там тоже бывает мужчины работают.
280808207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2023, 22:39
У меня племянник работает на Бирюсе и именно так получает, простой рабочий, получается таким размножаться нельзя))) таких сотни и тысячи и детей поднимают, думаю статья обидная для многих, неправильная
Гость
8 августа 2023, 23:07
280808207, так это ещё подняли по ходу, помню там долгие годы висели вакансии сборщиков за 18-20 тысяч...
Финиш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2023, 21:42
Полностью поддерживаю данную женщину, на 35 тысяч только на еду в семью из 3 человек хватит не считая радостей в виде кафе и прочего! Ладно если после института такая ЗП и в человеке есть потенциал и стремление. А так это дно.
Гость
8 августа 2023, 21:40
Не понимаю, о чем спор. У нас за зп 35--40 тыщ работают тысячи мужчин. Миллионеров, знаете, не напасешься, да и не каждый миллионер посмотрит на Фросю из Богомыши. А замуж девушкам хочется. Да и при этом не все, кто зарабатывают 35 тыщ - плохие мужики. Не все, увы, от желания зависит. Да от многих факторов зависит! Знаете, хорошо, хоть за 35 тыщ работают, а то некоторые считают эту зп ниже своего достоинства и находятся в вечном поиске работы с зп от 100 тыщ, не имея при этом никаких талантов. Так что... Если в семье всех все устраивает - ну и ради Ёжика, пусть живут как хотят
Гость
8 августа 2023, 21:30
И это колонка главного редактора... Банальные высокомерные рассуждения, скучный язык. Дно - это вот такие "статьи".
Гость
8 августа 2023, 21:27
Такое впечатление, что кто-то один написал все комментарии и сам с собой разговаривал. Но интересно!
Гость
8 августа 2023, 20:38
Одностороннее размышление у автора. Или однобокое. Где запрет на отношения для бесприданниц? Пусть тоже лесом идут, пока не будет достойного размера приданное.😜
Гость
8 августа 2023, 20:42
Логично.
Гость
8 августа 2023, 20:56
Гость
8 августа 2023, 20:42
Логично.
Не только Есть ещё Основной закон. Конституция Российской Федерации гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, в частности, независимо от пола, социального статуса и должностного положения. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности (части 2-3 статьи 19)
Гость
8 августа 2023, 21:13
Гость
8 августа 2023, 20:56
Не только Есть ещё Основной закон. Конституция Российской Федерации гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, в частности, независимо от пола, социального статуса и должностного положения. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности (части 2-3 статьи 19)
Как мы узнали, Конституцию можно и поправить.
Гость
8 августа 2023, 20:33
Если по этому принципу искать мужчину для досуга, то норм. Для долгой жизни важно другое. Да и жизнь длинная, всяко может получиться, жили в достатке, потом прогорели, муж не сориентировался, надо бросить и искать нового?
Гость
8 августа 2023, 20:29
А я считаю дном выбирать спутника жизни по доходу. При этом самой ничего из себя не представлять, кроме губ уточкой и курсов личностного роста.
Гость
8 августа 2023, 20:51
Нет, она занимает определённую должность в НГС.
Гость
9 августа 2023, 08:39
Гость
8 августа 2023, 20:51
Нет, она занимает определённую должность в НГС.
Речь не конкретно про автора статьи.
Гость
8 августа 2023, 20:26
Что-то ничего не увидел про любовь... Ну про ту, которая "нечаянно нагрянет". Текст напоминает размышления собаководов о порядке спаривания их питомцев. Жаль, что не увидел в тексте революционного предложения: кандидатам на бракосочетания в обязательном порядке предъявлять в загс справку о доходах 2ндфл, на основании которой заведующий отделом загс будет принимать решение о возможности бракосочетания. Даже если кандидаты являются студентами или молодыми специалистами.😁
Гость
8 августа 2023, 21:42
любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Ну и про "шалаш" это тоже уже давно не в моде
Гость
12 августа 2023, 02:28
Гость
8 августа 2023, 21:42
любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Ну и про "шалаш" это тоже уже давно не в моде
Правильный комментарий выше, даёшь всех в ЗАГС только со справкой 2НДФЛ!
Гость
8 августа 2023, 20:18
С этой женщиной согласен. Ну ладно когда тебе двадцать лет, ещё ни образования, ни навыков, за тридцатку в месяц можно поработать. Но когда тебе сорокет, и ты всё ещё работаешь абы кем за тридцатку... Так и хочется задать вопрос: последние лет двадцать чем занимался, что в жизни совершенно не продвинулся?
Гость
8 августа 2023, 20:31
Работал, просто работал, не у всех получается пробиться. У меня не получилось, не пью, не курю, высшее, не умею ходить по головам и лебезить. Хотел быть обычным человеком.
Гость
8 августа 2023, 21:15
Гость
8 августа 2023, 20:31
Работал, просто работал, не у всех получается пробиться. У меня не получилось, не пью, не курю, высшее, не умею ходить по головам и лебезить. Хотел быть обычным человеком.
Уважаю
Гость
8 августа 2023, 21:28
Гость
8 августа 2023, 20:31
Работал, просто работал, не у всех получается пробиться. У меня не получилось, не пью, не курю, высшее, не умею ходить по головам и лебезить. Хотел быть обычным человеком.
Ни к чему в жизни не стремился, и ни чего в жизни не добился. Закономерное явление! Про ходить по головам поподробнее. В твоём мировоззрении есть понятия силы, целеустремленности, профессионализма?
Гость
8 августа 2023, 20:12
А меж тем доллар вплотную подобрался к 97.
Гость
8 августа 2023, 20:07
Рассуждать можно бесконечно. Реальность такова, что олигархов на всех не хватает, а чтоб ещё и влюбиться и чтоб у него всё работало и были приемлемые закидоны, то это 1 к милиону. И что делать женщине? Всю жизнь искать кому дороже продаться? Можно и не успеть. Если есть квартира, непритязательны оба в паре, вместо Мальдив могут отдохнуть на даче, в палатке и тд, то для чего им положить жизнь на трёх работах? Чтобы в старости в одиночестве лечить болячки? Опять же в сутках как не крути 24 часа, можно удариться в работу или еще что то, но явно в ущерб семье или здоровью. Да и жизнь одна и тут уже зависит чего в итоге хотите, греться в Дубае или обычной, крепкой семьи. Кстати, про доход как ни странно говорят те, у кого он выше среднего, им всё мало, обычные люди, в тех же деревнях, живут как могут и не ропщут, рожают детей, преодолевают трудности, это наверно жизнь и есть.
Гость
8 августа 2023, 20:09
Теперь деревенским выпал шанс зарабатывать минимум 200000.
Гость
8 августа 2023, 20:23
Надо учиться, страться, расти профессионально. И тогда будешь проектировать сложную технику за 500 тысяч в месяц, разрабатывать бэкенд бизнес-приложения за 300 тысяч в месяц, управлять большим предприятием за миллион в месяц... а не работать чернорабочим на трёх работах, по 15 тысяч с каждой
Гость
8 августа 2023, 20:27
Гость
8 августа 2023, 20:23
Надо учиться, страться, расти профессионально. И тогда будешь проектировать сложную технику за 500 тысяч в месяц, разрабатывать бэкенд бизнес-приложения за 300 тысяч в месяц, управлять большим предприятием за миллион в месяц... а не работать чернорабочим на трёх работах, по 15 тысяч с каждой
Это супер, конечно, у меня не получилось, жаль. Опять же женщины и мужчины разные, и по интеллекту в том числе, какой то чернорабочий приглянется обычной продавщице и всё у них будет хорошо.
Гость
8 августа 2023, 20:07
35 тыс это 350 долларов в месяц в США и европе бомжи больше имеют доход
Гость
8 августа 2023, 20:24
Ну с тобой всё понятно, ты и 35 тыс не стоишь
Гость
8 августа 2023, 19:55
35 тыщ-это 2 раза по 17, то есть если 2 живут на 35, то они входят в средний класс. Или авторка не согласна с Президентом?
Гость
8 августа 2023, 23:51
Ей бы подумать сначала прежде чем такие статейки строчить, но походу нечем
Гость
8 августа 2023, 19:55
--- Мнение матери двоих детей за какие такие заслуги тут мнение этой матери?
Гость
8 августа 2023, 20:25
Она ж главред, че хочет то и пишет. Кстати, муж то у неё есть? Или не достаточно зарабатывал и выгнала?
Гость
9 августа 2023, 08:11
За отсутствие мужа, наверное :)
Гость
8 августа 2023, 19:52
Кому то мало будет и 3,5 млн, а кто то реально будет жить скромно, всё зависит от конкретных людей. Я бы не стала так категорично заявлять. То, что не в деньгах счастье, это уже давно аксиома.
Гость
8 августа 2023, 21:41
ну да. Не в деньгах. Только вот как заходит речь о том, что ребенка-то и женщину в декрете кормить надо, сразу все упирается в деньги.
Гость
8 августа 2023, 23:23
Гость
8 августа 2023, 21:41
ну да. Не в деньгах. Только вот как заходит речь о том, что ребенка-то и женщину в декрете кормить надо, сразу все упирается в деньги.
Когда богатый муж изменяет или бьёт, всё тоже сразу не в деньги упирается.
Гость