Все новости
Все новости

Краевое правительство закупило папки на случай военного времени и нарастания угрозы «до мобилизации»

Там будут хранить план действий на случай, если всё станет хуже

Чуть ранее правительство решило проверить и свой бункер

Поделиться

Управление делами губернатора и правительства Красноярского края приобрело папки на случай военного времени.

Всего в лоте 35 наименований папок и коробов для документов (41 штука). Больше всего в закупке стандартных папок с надписью «Дело №…» — 30 штук.

Также есть папки, озаглавленные «План», для документов, в которых будут расписаны «первоочередные мероприятия» руководства края «при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации» в Красноярске. Таких папок закупили две шутки.

Есть в закупке, например, еще две папки для хранения плана «перевода управления делами губернатора и правительства Красноярского края на работу в условиях военного времени». И так далее. Всего заказано восемь наименований папок и коробов с упоминаниями нарастания угрозы, военного времени, мобилизации и оповещения. Остальные папки, судя по всему, стандартные.

Закупка обошлась почти в 88 тысяч рублей при начальной цене около 157 тысяч. Товар поставляет ИП Ольга Гукасян из Кемеровской области. Сделка действует до 8 декабря 2023 года.

В пресс-службе губернатора и краевого правительства NGS24.RU ответили, что «такие закупки периодически происходят в рамках текущей деятельности управления делами администрации губернатора».

Судя по плану-графику, это часть большой закупки по изготовлению и поставке печатной продукции краю. План-график опубликовали в январе 2023 года и последний раз обновили в июне. Общая цена — 2,2 миллиона рублей.

В июле NGS24.RU рассказывал, что край закупил шкафы для хранения сотовых телефонов. Чиновники будут сдавать мобильники перед закрытыми совещаниями. Чуть позже край заказал проверку своего бомбоубежища под зданием правительства.

По теме

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter