перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Красноярске задержали председателя «Моего пса» после нападения собак на мальчика

27 октября 2025, 09:33
Гость
Гость
5 ноября 2025, 03:19
Как погиб этот мальчик можно утверждать лишь после окончания следствия, когда будет объявлен официальный результат экспертизы!!! Что вы тут раскаркались, как вороны на помойке, ещё ничего не известно! Там медведи выходят из леса на поля. Было официальное предупреждение! Ребёнок найден в 8ч утра в поле. Накануне у них выпал снег. Что он там делал один, без родителей, в такую холодину?!! Они спокойно спали? Хозяйку приюта обвинили, которая забирает в свой личный приют собак, которых регулярно подкидывает СНТ каждую осень! И по живодёрскому слэнгу ,,зоошиза" понятно, кому эта история необходима, как воздух. Очень мутная история.
Гость
29 октября 2025, 13:44
Люди! какие же вы лицемеры. Своими пожертвованиями вы кормите вот таких "благотворителей" которые наживаются на вас дураках, но ничего не делают. А потом по халатности погибают дети. Это и ваша вина
Гость
28 октября 2025, 23:00
И правильно!Только не ее одну надо, у нее наверняка были соратники!Еще бы срок дали реальный, а не показушный за смерть ребенка
Гость
28 октября 2025, 22:25
Ирина Музыка, подписала контракт, чтобы он не достался организациям, которые реально смогли бы очистить район от бродячих собак. В её планах, ловить любимых собак, не было 100%
Гость
28 октября 2025, 20:44
о, нашли крайнюю, удобно как
Гость
28 октября 2025, 10:03
отдать зоошизе отлов собак, ну видите результат
Гость
27 октября 2025, 21:33
каждый должен начать с себя! не оставайтесь в стороне, кормите песиков фаршиком с аптечными или острыми наполнителями, тогда они не будут кусаться и дети в целости и сохранности будут
Гость
27 октября 2025, 20:29
Льется музыка музыка музыка))
Гость
27 октября 2025, 18:20
Да верните Вы отстрел собак,а на зоошизу наплевать! У них хвостики блин и лапки! Нет,у собак когти и зубы,а у ребенка ничего!
Гость
27 октября 2025, 19:50
У нас верховодит зоошиза к сожалению
Гость
27 октября 2025, 20:26
Гость
27 октября 2025, 19:50
У нас верховодит зоошиза к сожалению
Тогда бы у нас в стране была хотя бы парочка приличных муниципальных приютов! Которые бы не отвечали каждые полчаса извините, но у нас нет мест! Не клянчили бы деньги на ветеринаров, корма, специалистов, солому и сетки для вольеров! У нас в стране верховодит коррупция, воровство, очковтирательство, кумовство. Вот и результат. Бродячие собаки - это верхушка айсберга.
Гость
27 октября 2025, 16:50
нужно закрыть и эту богодельню "мой пёс" и его покровителей Музыку и ее сына который там отловом не занимался. прикрывали администрацию типа отлавливали, а сами просто осваивали денежки... я это говорю потому что из первых уст знаю информацию
Гость
27 октября 2025, 15:37
Кто отвечает за территорию, где напали собаки? Что это за территория, каков ее статус и назначение. По какой причине влалелец не следит за своей территорией до такой степени, что в ней развелись дикие собаки? По какой причине наличествует возможность появления большого количества одичавших собак на улицах? Где нормативные препоны, как это реализовано в германии например? Отсутсвуют политические решения по управлению ситуацией с одичавшими собаками, а виновных ищут среди бедолаг заключивших либо не заключивших контракты на отлов. А можно ведь сделать так, что виновными будут бывшие хозяева, да и желающих заводить собак будет меньше, а те кто решится - будут еще и финансировать данную политику за свой счет. Но увы! Очереднаяя трагедия и снова «охота на ведьм».
Гость
27 октября 2025, 15:51
Ой, Германии всякие загнивающие лучше вообще не упоминать! А то я, не дай Бог, вспомню, что в США все неплеменные животные подлежат обязательной стерилизации. Чур меня, чур! 👿
Гость
27 октября 2025, 18:02
Гость
27 октября 2025, 15:51
Ой, Германии всякие загнивающие лучше вообще не упоминать! А то я, не дай Бог, вспомню, что в США все неплеменные животные подлежат обязательной стерилизации. Чур меня, чур! 👿
А что это не правильно? Надо что бы дворняги ни кому не нужные плодились, а потом сбивались в стаи и на людей кидались?
Гость
27 октября 2025, 18:05
Территория принадлежит березовской администрации, она заключила контракт с мой пёс, те не выполнили свою работу, её задержали. Что тут не так?
Гость
27 октября 2025, 15:28
«заключили контракт» - но в контракте 2 стороны. Что должна была по контракту сторона заказчик? Она в полной мере исполнила свои обязательства. Сторона осполнитель должна была производить отлов в определенном объеме? В каком объеме, в процентах, исполнены обязательства по контракту? Вообще - не видя контракт я не верю в правдивость его трактования, особенно СМИ - им важно сформировать мнение общества в определенном ключе.
Гость
27 октября 2025, 15:48
Вообще чушь полная. Приюты для собак не занимаются отловом и последующим уничтожением агрессивных бродячих стай! Это вообще не их функция ни с какой стороны! Тем более приют городской, а ребёнок погиб в нескольких километрах от города в чистом поле. Как приют "Мой пёс" мог отловить и уничтожить эту стаю? Сесть в УАЗ Патриот или Ниву и наматывать километры по полям в поисках собак?
Гость
27 октября 2025, 18:07
Гость
27 октября 2025, 15:48
Вообще чушь полная. Приюты для собак не занимаются отловом и последующим уничтожением агрессивных бродячих стай! Это вообще не их функция ни с какой стороны! Тем более приют городской, а ребёнок погиб в нескольких километрах от города в чистом поле. Как приют "Мой пёс" мог отловить и уничтожить эту стаю? Сесть в УАЗ Патриот или Ниву и наматывать километры по полям в поисках собак?
Зато по совести если, оо зоошизы и виноваты, пусть расплачиваются.
Гость
27 октября 2025, 19:53
Гость
27 октября 2025, 15:48
Вообще чушь полная. Приюты для собак не занимаются отловом и последующим уничтожением агрессивных бродячих стай! Это вообще не их функция ни с какой стороны! Тем более приют городской, а ребёнок погиб в нескольких километрах от города в чистом поле. Как приют "Мой пёс" мог отловить и уничтожить эту стаю? Сесть в УАЗ Патриот или Ниву и наматывать километры по полям в поисках собак?
Если приют подписал контракт на отлов на этой территории, значит, он должен был отловить этих собак.
Гость
27 октября 2025, 14:24
Какой-то бред. На сайте организации сказано, что это зоозащитная организация, с приютом для собак. Как на них можно было повесить отлов бродячих собак?? Почему этим никто не занимался по-нормальному??? (Хотя о чём это я!) Классический российский приют, клянчат деньги, корма, вещи животных. Приют переполнен. (Как и все немногочисленные российские приюты).
Гость
27 октября 2025, 19:53
А по мне абсолютно верное решение, зоошиза же против усыпления, ну теперь присядет. Это только их вина
Гость
27 октября 2025, 19:56
Если приют выиграл конкурс и подписал контракт на отлов на этой территории, значит, он должен был отловить этих собак. Контракт подписали, деньги получили - обязаны отработать.
Гость
27 октября 2025, 20:22
Гость
27 октября 2025, 19:56
Если приют выиграл конкурс и подписал контракт на отлов на этой территории, значит, он должен был отловить этих собак. Контракт подписали, деньги получили - обязаны отработать.
Дак этот приют переполнен. 600 собак там содержится. Куда они собирались помещать отловленных собак? Да и разве приюты ловят собак? Для этого должны быть специальные службы отлова!
Гость
27 октября 2025, 13:44
Ну наконец-то, хоть что-то
Гость
27 октября 2025, 12:49
Навести порядок с собаками, нужно было ещё вчера, а не жевать сопли.
Гость
27 октября 2025, 21:27
Навести порядок с зоошизой нужно было еще пару лет назад. их надо закрывать на 5 лет с огромным штрафом за оправдание вот этого всего
Гость
27 октября 2025, 21:43
Гость
27 октября 2025, 21:27
Навести порядок с зоошизой нужно было еще пару лет назад. их надо закрывать на 5 лет с огромным штрафом за оправдание вот этого всего
Ах если бы, сколько бы детей живы сейчас были
Гость
27 октября 2025, 12:39
НАШЛИ ЗНАЧИТ ВИНОВАТУЮ! МОЛОДЕЦ МЭРИЯ!
Гость
27 октября 2025, 13:48
А чем она не виновата? Зоошиза главная
Гость
27 октября 2025, 14:31
Обвинение ей не в мэрии предъявляют, а в правоохранительной структуре. И поделом!
Гость
27 октября 2025, 20:33
Ну давайте вы будете. Запись с митинга псиноащитников и как соучастников. Организованная группа лиц.
Гость
27 октября 2025, 12:00
Конечно же виноваты не те, по чьей вине эти собаки оказались на улице... Сюр какой-то...
Гость
27 октября 2025, 14:59
А до этого деньги не выделялись?стая то не в один день появилась,нашли крайнюю,приют хоть что то делает чтоб собак меньше на улицах стало,но выкидывают быстрее и ещё больше,а от властей помощи ноль,а собаки могли и домашними быть
Гость
27 октября 2025, 18:08
Они сами расплодились давно уже. Боженька что-ли виноват теперь?
Гость
27 октября 2025, 20:31
Может хвостики то любительницы блозовозов подожмете? А то вашей соратнице скучно одной на скамье будет.
Гость
27 октября 2025, 11:59
Прелестный анекдот. И подарок для адвоката от СК.
Гость
27 октября 2025, 12:00
Любой адвокат будет доволен.
Гость
27 октября 2025, 12:02
Поиск стрелочника в этом случае не удался.
Гость
27 октября 2025, 11:16
Собачек то не трогайте,милейшие создания, они ни в чем не виноваты
Гость
27 октября 2025, 11:29
Да ладно - прохладно!!! Это часом не квадроберы были?
Гость
27 октября 2025, 18:09
Сходи на похороны к мальчику, посмотри что твои милейшие создания сделали
Гость
27 октября 2025, 11:15
Красноярский край поддержал поправки Останиной о безвозвратном отлове?
Гость
27 октября 2025, 18:05
Это что ли? В России нужно провести специальную демографическую операцию, заявила РИА Новости глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина
Гость
27 октября 2025, 10:58
да вы тут сами как собаки лаете сидите))) вам надо намордники одеть. Со стороны бы себя видели)))
Гость
27 октября 2025, 11:08
Мальчика загрызли "аххаахха".... Чет Ты мало скобок смайликов поставила
Гость
27 октября 2025, 11:54
Гость
27 октября 2025, 11:08
Мальчика загрызли "аххаахха".... Чет Ты мало скобок смайликов поставила
причем тут мальчик? какое отношение имеет мальчик к тому что ты тут гавкаешь? я не про мальчика пишу и не прол собак, а про комментаторов. Если ты читать и понимать не умеешь это твои проблемы
Гость
27 октября 2025, 11:57
а ты, как я погляжу, в сложноподчинённые предложения не умеешь, да? значит школьник или же малообразованный взрослый с объемом знаний базовой школьной программы, базовичок то есть.
Гость
27 октября 2025, 10:42
Общество есть. Деньги на отлов выделяются. Гибнут даже дети. Это не то место где может быть разгильдяйство.
Гость
27 октября 2025, 19:55
Вы почитайте что это за общество. Ага, будут они песиков своих дражайших отлавливать
Гость
27 октября 2025, 10:02
А глава района на свободе ?
Гость
27 октября 2025, 12:46
вероятно других слов ты не выучил
Гость
27 октября 2025, 13:21
Конечно, ни депутаты, ни главы, ни мэрия "не виноватые мы. он сам пришел". Нашли виноватую. Может хоть прокуратура разберется.
Гость
27 октября 2025, 13:48
Гость
27 октября 2025, 13:21
Конечно, ни депутаты, ни главы, ни мэрия "не виноватые мы. он сам пришел". Нашли виноватую. Может хоть прокуратура разберется.
Так они этот конкурс и разыграли, чтобы собак отлавливали. А исполнитель оказывается их только на бумаге отлавливал
Гость
27 октября 2025, 09:57
В Студгородке в Березовой Роще постоянно бегает стая собак агрессивного поведения . И кстати там же постоянно фланируют обнаглевшие " собачники " . Бегает собака без намордника и поводка , а хозяин или хозяйка идут по дорожке и "сидит в телефоне " - таких случаев 90% ! Вот кого надо наказывать
Гость
27 октября 2025, 10:11
Не вот кого, а и этих тоже.
Гость
27 октября 2025, 10:43
и самое вопиющее то что когда этим "собачникам" делаешь замечание , даже в самой легкой форме -это вызывает у них неимоверную агрессию !
Гость
27 октября 2025, 11:06
Гость
27 октября 2025, 10:43
и самое вопиющее то что когда этим "собачникам" делаешь замечание , даже в самой легкой форме -это вызывает у них неимоверную агрессию !
Больные люди, их жалеть надо... Они собак специально для лечения и заводят
Гость
27 октября 2025, 09:55
Недолго музыка играла... Недолго фраер танцевал...
Гость
27 октября 2025, 09:54
Судя по виду тети, вины она не чувствует. Надо в поле погулять ее отпустить
Гость
27 октября 2025, 11:18
Резонно, но бессмысленно. Собак в тот же день отловили.
Гость
27 октября 2025, 11:22
Гость
27 октября 2025, 11:18
Резонно, но бессмысленно. Собак в тот же день отловили.
Что ей мешало отловить собак до трагедии? Заявки-то были... Собак отловили 300, чтобы заиести следы и спасти своих людоедиков.
Гость
27 октября 2025, 12:40
тетя не виновата. не было заявок на отлов. подставляют. чтобы шкуры свои депутатские спасти.
Гость
27 октября 2025, 09:47
10ку лет пускай посидит подумает, и с ней бы ещё пару зоошизиков закрыть. Собачники, зло!
Гость
27 октября 2025, 09:54
Ну, ты и обалдуй!
Гость
27 октября 2025, 10:21
Собачники не зло, зоошизики зло.
Гость
27 октября 2025, 10:28
Гость
27 октября 2025, 10:21
Собачники не зло, зоошизики зло.
это одни и те же лица!!!
Гость
27 октября 2025, 09:37
Если там такие псы имели место быть , ни за что бы дитя свое там ходить не разрешила. А сейчас ну да , началась эпопея.
Гость
27 октября 2025, 09:46
Не факт, что дитя бы послушалось.
Гость
27 октября 2025, 09:49
Гость, А ты знаешь где деревня Кузнецово?????🤦🤦🤦😃
Гость
27 октября 2025, 09:49
Город для людей или для собак? Завтра центр барбосы захватят или Татышев, тоже скажите не гулять.... Хозяйственника нет в городе и пары ружей
Гость