перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Волонтеры говорят о прекращении поиска пропавшей в лесу Красноярского края семьи

11 октября 2025, 07:29
Гость
11 октября, 17:03
Я вот не понимаю эту фразу про туристов, которые тоже были в том месте: "Они вышли вчетвером на 20 минут раньше, чем Усольцевы. " Как можно знать, что ты вышел на 20 раньше других людей? Ты же вышел и ушёл, всё. Через сколько после тебя выдвинулись Усольцевы - через 20 минут, через 30, через час, вообще не вышли - как это можно знать?
Гость
11 октября, 20:11
потому что женщина из деревни вроде как свидетельствует, что видела их в начале тропы в 12ч. а эти видимо точно помнят, что вышли в 11:40. но я честно скажу, мне вот эта туристическая группа кажется подозрительной... как будто они что-то недоговаривают...
Гость
12 октября, 20:53
Гость
11 октября, 20:11
потому что женщина из деревни вроде как свидетельствует, что видела их в начале тропы в 12ч. а эти видимо точно помнят, что вышли в 11:40. но я честно скажу, мне вот эта туристическая группа кажется подозрительной... как будто они что-то недоговаривают...
Один парень из этих двоих, участвовал в поисках семьи
Гость
11 октября, 09:20
Было в СССР дело "шифровальщика шеймова", когда в 1980, американцы боясь разоблачения своего агента "шеймова", вывезли его с семьёй, женой и 5-летней дочерью. Это было проделано в выходные, чтобы позже хватились на работе, шеймов сказал всем что едет отдыхать на природу.... Очень похоже.
Гость
11 октября, 09:24
Его и семью, также искали по всему Подмосковью, раскрыли по ходу несколько уголовных дел с пропавшими, а он обнаружил себя в америке только в 1985г, через 5 лет. Так как этот Усольцев работал на штаты, сын живет там...ну очень похоже.
Гость
11 октября, 09:36
Гость
11 октября, 09:24
Его и семью, также искали по всему Подмосковью, раскрыли по ходу несколько уголовных дел с пропавшими, а он обнаружил себя в америке только в 1985г, через 5 лет. Так как этот Усольцев работал на штаты, сын живет там...ну очень похоже.
Судя по тому, что не было от них, никаких сигналов тревоги, типа "112", не никаких следов, очень похоже на операцию прикрытия
Гость
11 октября, 10:32
Гость
11 октября, 09:36
Судя по тому, что не было от них, никаких сигналов тревоги, типа "112", не никаких следов, очень похоже на операцию прикрытия
Очень много ботов в комментариях. Кто их размещает?
Гость
11 октября, 14:56
Более 10 лет в Свердловской области самолет Ан-2 искали около года, а он упал в километре от аэродрома, версии тоже были, что улетели куда-то за пределы страны. Самолет гораздо габаритнее и то не могли найти столько времени, лежал под ветками деревьев
Гость
13 октября, 17:48
Более 10 лет искали самолет. И оно же верно, более года. Что еще нужно отметить, что, вероятно, более одного дня и более точно месяца.
Гость
11 октября, 09:22
В своем видео усольцева обращает внимание что они идут на минскую петлю, не манскую акцентирует она...А там и не искали
Гость
11 октября, 09:57
посмотрите, поищите, мы вам доверяем
Гость
11 октября, 10:51
Все это бла-бла… Для чего записано видио Ириной Усольцевой?Дезинформация… Что они идут в красивое место ,там есть домик с с банькой..Нет там такого места,все обсмотрели. И какая ночёвка,если в понедельник им нужно было быть на работе? Народ выдвигает море версий,а версия одна. Они не были там,о чем говорят. Они сбежали и родня и сын знают где они. И наше следствие не без мозгов. Все или почти все они знают, но информация будет позже после расследования.Так что не переживайте,они все дивы и здоровы и спокойно попивают кофе ив рюкзаках у них были деньги)
Гость
11 октября, 10:55
Гость
11 октября, 10:51
Все это бла-бла… Для чего записано видио Ириной Усольцевой?Дезинформация… Что они идут в красивое место ,там есть домик с с банькой..Нет там такого места,все обсмотрели. И какая ночёвка,если в понедельник им нужно было быть на работе? Народ выдвигает море версий,а версия одна. Они не были там,о чем говорят. Они сбежали и родня и сын знают где они. И наше следствие не без мозгов. Все или почти все они знают, но информация будет позже после расследования.Так что не переживайте,они все дивы и здоровы и спокойно попивают кофе ив рюкзаках у них были деньги)
Были видимо, телефон же пикал. Женщины видели семью с ребенком, интересно а корги они видели? Собаку надо искать. Она точно здесь осталась.
Гость
11 октября, 09:33
Они даже попытку не сделали набрать 112. А ведь с ними ребенок. Ни костра, ничего. Хоть бы карту опубликовали где эта Буратинка, а где сигнал поймали. Или побег или криминал. Судя по тому , что видео она записывала для знакомой или подруги, ее родня точно была предупреждена ,что они ушли в поход. Что так поздно хватились?. Думаю видео очень информативное для специалистов. Показалось странным она выделила , что идет «со своим мужем», « со своим ребенком»- кому этот посыл, типа дружная семья,» вот «он сейчас машину моет».По сути она четко обозначила куда идут, где ночевать будут, едут на ЕГО мытой машине . Объяснила почему ребенок с ними. Разве так с коллегой- знакомой- подругой говорят.
Гость
11 октября, 09:39
Дело "пропавшего шифровальщика шеймова" №2, все сходится, даже ребенку тоже 5 лет и девочка..
Гость
11 октября, 09:52
Гость
11 октября, 09:39
Дело "пропавшего шифровальщика шеймова" №2, все сходится, даже ребенку тоже 5 лет и девочка..
Через 45 лет, америкосы решили провернуть ещё одно "исчезновение"
Гость
11 октября, 10:02
Она это видео передала помощнице по работе для размещения на своей странице
Гость
11 октября, 09:10
То есть в плохой видимости они упорно шли, судя по последнему сигналу телефона. Но они же продолжали, наверняка идти, в месте последнего сигнала искать только следы и пытаться определить направление. Они бы пересекли дорогу, если бы ещё вперёд прошли? Или там тайна до северного полюса, не понятно
Гость
11 октября, 11:37
Место сигнала это все ерунда . Сигнал ничего не даёт, никто точно сказать не может
Гость
11 октября, 15:58
В это время после 18ч уже темнеет, после 20ч уже темно. А представьте тайгу, там темно ещё раньше. Сигнал - в 22:30, квадрат поисков теперь известен. Ясно, что дальше они никуда не ушли (в темноте), и вообще эту ночь с 28го на 29ое едва ли пережили. Тут и искать надо. .....пока зверьё не растащило
Гость
11 октября, 18:48
В тайге какие то костры а значит люди были. Возможно это секта . которая раньше там была . им помогли .
Гость
11 октября, 14:39
В начале предполагаемого маршрута есть места где можно укрыться. Но попасть туда очень трудно обрывы, мокрые скалы. Где то они там. Травма+переохлаждение. Отсутствие связи. Все.
Гость
11 октября, 11:57
Как часто Усольцева записывала видео, перед тем, как что-то сделать, куда-то пойти? Это было её привычное действие или случайное? Или необходимость? Интересно, где происходит регистрация групп, выходящих на этот маршрут? Ведь Усольцевы не первые и не последние, идущие "дикарями". Личный опыт в туризме более 40 лет. Дети выросли под рюкзаками. В любой тайге есть опасности и бурелом, и курумник. Однако несчастья - это редкость.
Гость
11 октября, 12:02
Они никак не регистрировались. Именно на этом маршруте никакой регистрации нет. Всё по воле ветра.
Гость
12 октября, 23:28
Она соц сети вела, как психолог и практик йоги. Могла для соц сетей записать
Гость
11 октября, 13:35
У нас народ уже во всем видит теории заговора и происки шпионов. К сожалению, всё намного прозаичнее и трагичные. Решили перед отъездом в город прогуляться по лесу пару часов. Не рассчитали силы и время. Самонадеянность, лес не прощает. Стало темнеть из-за непогоды, пошёл дождь, резко погода испортилась. Пошли к машине. Дальше что-то пошло не так. Либо собака убежала и сбились с дороги, когда пошли за ней, либо кто-то повредил ногу или что-то подобное. Могли и звери напугать. Потом ночь накрыла и резкий холод. Спички могли отсыреть. Может и жгли костёр, но сели телефоны быстро, особенно, если были уже подсевшие изначально. На морозе быстро батарейка садится, плюс как фонарики наверно использовали. Сети не было,чтобы позвонить на базу. Про 112 могли сразу и не подумать от страха. Могла начаться ссора, паника у жены, либо плохо стало кому-то. Сели под деревцем, обнялись, чтобы согреться и уснули навсегда(. За то время, что прошло с 28го числа до начала поиска 1го или даже 2го октября, там уже снег прошёл несколько раз и всё замело. Сугроб, да сугроб. А чтобы сбежать, можно было и вовсе не идти на Буратинку, где их видели, а просто сесть за поворотом в другую машину.
Гость
11 октября, 13:54
"Опытный походник" 64ех лет берёт с собой обычные спички, в размере один коробок, а не специальные туристические. Не берёт с собой никакого фонарика. А зачем, ведь есть телефон! Телефон берёт не с полной зарядкой.. Прётся в лес с малолетним ребёнком и старой собакой, которая как колобок, еле ходит, несмотря ни на какие прогнозы погоды! Может, он хотя бы берёт с собой тёплую куртку? Не, зачем. Сейчас тепло. 🤯🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
11 октября, 13:56
112 - двести раз на баннерах видели- пока ехали на турбазу по трассе, в помещении турбазы обязательно телефоны спецслужб на стене большими цифрами. У них навигаторы в телефонах, всякие трекеры - они ведь уже ходили летом здесь- вот про летний поход надо разузнать. Не набрали 112 потому что криминал. Потом телефон в 7 км от поселка выбросили. Значит местных и работников турбазы надо опрашивать. Наверное эта версия проверяется
Гость
11 октября, 16:02
Гость
11 октября, 13:54
"Опытный походник" 64ех лет берёт с собой обычные спички, в размере один коробок, а не специальные туристические. Не берёт с собой никакого фонарика. А зачем, ведь есть телефон! Телефон берёт не с полной зарядкой.. Прётся в лес с малолетним ребёнком и старой собакой, которая как колобок, еле ходит, несмотря ни на какие прогнозы погоды! Может, он хотя бы берёт с собой тёплую куртку? Не, зачем. Сейчас тепло. 🤯🤷‍♀️🤦‍♀️
О нем знакомый его отозвался, что хоть он и ходил в походы, но был безолаберный в плане подготовки и всегда принебрегал её. А тут они пошли не в паход, а на обычную прогулку, подышать воздухом, перед отъездом в город. У нас на Столбы или в Гриву ходят на легке, никто не берет керосинки и зажигалки специально. Элементарно шли медленно из-за маленького ребёнка и возвращались уже по темноте и в дождь, заблудились, что-то со здоровьем случилось и все. Ну вот даже противно, честно, читать версии про побег.
Гость
11 октября, 09:35
Неприятный, но факт: мелкие лесные звери, обнаружив труп, за зиму набивают большие тропы. Об этом знают и охотники, и следователи. Поэтому после окончание крупномасштабных поисков могут делать контрольные облеты или объезды на снегоходах. Вопрос лишь в том, на какой глубине от поверхности могут оказаться погибшие.
Гость
11 октября, 08:44
Не помню историй из сми чтобы кого-то искали, пропавшего в лесу и нашли, обычно люди сами выходят или их находят позже… не искать и оставаться равнодушными нельзя конечно, люди ищут с глубокой надеждой заглядывая за каждый камень или куст.
Гость
11 октября, 09:13
Очень много. Детей находили ЛА. Слабых,сразу в больницу, грибников, они на сигнал выходили, если телефон есть и могут позвонить, это не сложно
Гость
11 октября, 11:45
Есть документальный сериал Вернувшиеся. Посмотрите.
Гость
11 октября, 13:06
Некоторое время назад девочку искали неделю летом в тайге. Она из местного коренного народа была. Ела ягоду. Ее собака согревала.. Нашли.
Гость
11 октября, 11:39
Семья должна была идти с группой и сопровождением, но в последний момент группа не пошла. Усольцевы не знали заранее пойдет группа или нет. Поэтому, если бы группа всё-таки пошла, то им не удалось бы скрыться от группы, а если бы и удалось, то из тут-же начали бы искать.
Гость
11 октября, 12:00
Тут некоторые умные пишут, что никакой группы и не было. Типа договаривались ещё в городе и не приехали. И вообще пишут много всякой ерунды. Почему-то на 12 день исчезновения так и нет ясной картины если не по минутам, то хотя бы по часам!
Гость
11 октября, 12:05
Значит криминал, узнали что поход не состоится, разозлились -что не могли позвонить-сообщить? Может скандал был на эту тему. Кто ж об этом скажет.В общем были на нервах. В этом случае она могла позвонить- сообщить маме или кому то близкому, что их кинули, повозмущаться- если это была неожиданная новость. Ну и « а мы тогда сами сходим». Но не позвонила почему то. И фото нет. А ведь она блогер, они любят каждый чих выкладывать.
Гость
11 октября, 12:57
Гость
11 октября, 12:05
Значит криминал, узнали что поход не состоится, разозлились -что не могли позвонить-сообщить? Может скандал был на эту тему. Кто ж об этом скажет.В общем были на нервах. В этом случае она могла позвонить- сообщить маме или кому то близкому, что их кинули, повозмущаться- если это была неожиданная новость. Ну и « а мы тогда сами сходим». Но не позвонила почему то. И фото нет. А ведь она блогер, они любят каждый чих выкладывать.
На счёт блогера, верная картина
Гость
11 октября, 09:29
Мне кажется мужик далеко не дурак чтобы заблудиться и он туда их умышленно повел
Гость
11 октября, 13:19
Он там родился и вырос. Это место знал как свои 5 пальцев. Всё было спланировано заранее
Гость
11 октября, 13:28
Гость
11 октября, 13:19
Он там родился и вырос. Это место знал как свои 5 пальцев. Всё было спланировано заранее
Не рождался он там, хватит пургу гнать
Гость
11 октября, 13:45
Гость
11 октября, 13:19
Он там родился и вырос. Это место знал как свои 5 пальцев. Всё было спланировано заранее
Зачем тогда у директора базы дорогу спрашивать?
Гость
11 октября, 13:18
Почему метку то нельзя было оставить на дереве, например завязать тряпку, или ремень ? Если понимаешь, что не сможешь выбраться, чтоб тебя нашли в любом состоянии… Странное поведение конечно..Это каким дураком надо быть чтоб осознанно идти с плохим прогнозом погоды на гибель, да еще с ребенком..
Гость
11 октября, 13:31
Там были ещё группы , и никто не погиб, все погуляли и уехали
Гость
11 октября, 15:25
Гость
11 октября, 13:31
Там были ещё группы , и никто не погиб, все погуляли и уехали
Так потому что люди знали куда и по какому маршруту идут
Гость
11 октября, 19:04
Да может и оставили, но искали не там. Недавно же выяснилось, что поиски были совсем в другом районе
Гость
11 октября, 10:38
Странно, что они не разу не позвонили на 112
Гость
11 октября, 11:32
ничего странного если несчастный случай произошел внезапно и быстро: провалились в расщелину / засыпало камнями/ утонули в болоте
Гость
11 октября, 11:38
Достали вы уже звонками. У меня когда дедушка умер, бабушка тоже была удивлена, почему он не попрощался . Насмотрелись вы кино однако
Гость
11 октября, 11:46
Гость
11 октября, 11:32
ничего странного если несчастный случай произошел внезапно и быстро: провалились в расщелину / засыпало камнями/ утонули в болоте
почему-то никто из десятков спасателей никуда не провалился и никаких расщелин не нашел
Гость
11 октября, 07:46
В любом случае шанс найти был. Даже с учетом той критики в адрес добровольцев, что как выводок утят ходили друг за другом. Ведь это добровольцы, и опыт разный, и подготовка, и снаряжение, и морально-волевые качества. К тому же, они люди свободные - им особо не прикажешь. В рамках уголовного дела наверняка запросили помощь специалистов, которые составили психологический портрет усольцевых-старших, чтобы предположить возможные их действия на маршруте. Старые фото -как и где делали снимки, чтобы понять - куда их черт мог понести. Кто бывал в тайге, особенно в тех местах, представляет трудность поиска. И не надо педалировать тему, что ничего не обнаружено. Не обнаружено не означает что там ничего нет. Выпал снег уже после их возможной аварии - это очень плохо
Гость
11 октября, 09:21
А при чем здесь добровольцы? Это масштабные поисковые мероприятия. Создан оперштаб. Его руководство и несёт всю ответственность за выбранную тактику и своевременость действий, а не какие-то "кресты" и досужие блогеры.
Гость
11 октября, 20:03
Силовики работают, все изучат и разберутся однозначно. И бизнес Усольцева проверят. Ждём официальных публикаций от них. Столько версий, не знаешь за что схватиться, одни домыслы и голова кругом. Больше комменты и статьи решила не читать. Жду официальных публикаций. Любите жизнь и берегите себя!
Гость
11 октября, 08:53
Моя жена сразу (ещё до снега) сказала, что не там ищут. Через несколько дней, что муж (раньше) и жена (позже) холодные, а ребёнок тёплый. Она может по фотографии определить живого (тёплый и светлый) и мёртвого (холодный и тёмный). Думаю, что экстрасенсы по этой же методике работают. Поэтому в историях про «чтение» скрытой информации экстрасенсами для меня нет ничего удивительного. Только жена в лесу плохо ориентируется, не понимает карты и плохо видит в сумерки и темноте.
Гость
11 октября, 08:58
невыдуманные истории
Гость
11 октября, 09:56
Продолжайте вести наблюдение. 😁
Гость
11 октября, 10:22
Это первое, чему учат в школе экстрасенсов - начальные навыки.
Гость
11 октября, 08:56
Сейчас в таких погодных условиях поиски бессмысленны. Скорее всего их никогда не найдут!
Гость
11 октября, 11:51
Через год напишут из штатов
Гость
11 октября, 15:11
летом. случайно. возможно
Гость
11 октября, 12:31
Читаю хронологию поисков и не могу понять вот что: если семья вышла из машины и пошла по маршруту, то розыскные собаки, натренированные на поиск не могли не привести к телам.... на Минсой петле, или на Манской эти тела.... хорошая собака и через несколько дней след возьмёт, в том числе и по снегу, а искать с собаками семью начали почти сразу. Может быть их там нет вовсе? Мутная история...
Гость
11 октября, 13:00
После поливного дождя никто там след не возьмёт, есть собаки, которые трупы ищут, но, наверное, не на морозе
Гость
11 октября, 13:43
Вы вообще в курсе, когда начались поиски?
Гость
11 октября, 14:57
Собак позже привезли, снег уже выпал, собаки не след брали, а искали под завалами, в расщелинах.
Гость
11 октября, 13:26
Если люди хотят чтобы их нашли они оставят хоть какой-то след!
Гость
11 октября, 15:23
Надо ж быть такой тп
Гость
11 октября, 08:28
Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно когда там нет кошки.
Гость
11 октября, 08:28
Согласен.
Гость
11 октября, 08:45
И не было. Кошка не приходила в комнату.
Гость
11 октября, 09:25
Дырку от бублика могут найти.
Гость
11 октября, 13:00
Сколько раз мне помогали найти обратную дорогу без проблем обыкновенные красные вязочки на деревьях, на незнакомых скальных маршрутах. Подошла к пересечению тропок - завязала на своей. Обратная дорога всегда из-за солнца на закате уже кажется другой. И не нужна никакая карта, компас. Это так просто
Гость
11 октября, 13:05
А если враги перевяжут ленточку, как в какой-то сказке
Гость
11 октября, 13:47
Вот таких просто и ищут.
Гость
11 октября, 21:01
Мозгов у тебя ноль
Гость
11 октября, 13:06
Хочется верить в побег
Гость
11 октября, 10:33
начало этой истории тянется из 90-х и нулевых, когда отец семейства стал брать американские гранты.
Гость
11 октября, 13:28
Согласна с вами. Жили в закрытом посёлке. Бизнес на американские гранты, как то с ними рамчитывался а терерь исчез
Гость
11 октября, 13:41
Нет их там: пошли погулять, когда шли обратно испортилась погода, тропа витеиватая, решили срезать до машины через лес, промахнулись, помыкались туда-сюда, поймали попутку и ВСЕ сели в машину, вместе с собакой (только так можно объяснить отсутствие собаки в лесу). Искать надо собаку в близлежащих населённых пунктах, найдут собаку, найдут и людей. Пока много народу, пока есть средства, направить часть людей на поиски пропавших в населённые пункты, может кто видел собачку породы корги... А так, дикие звери - обнаружили бы следы, с маленьким ребёнком далеко от маршрута не уйдешь, поэтому это бы произошло в районе поисков; Браконьеры- проще получить условный срок и заплатить штраф, чем пожизненно, да и спрятать не так легко, этож почти братская могила, да и кто будет охотиться у туристической тропы; Партнёр по бизнесу...бывшие жены, дети....исключено, так как никто не знал, что они пойдут одни, это решение было принято спонтанно; Сбежать из страны....можно было выбрать способ попроще... Что касается сигнала телефона, его мог подать и злоумышленник, включив и выключив телефон, чтоб запутать следы. Ищите собаку...просмотрите камеры какие автомобили двигались в воскресенье туда и обратно в данном районе....
Гость
11 октября, 14:16
Да сабачка маленькая она стала добычей,диких зверей которые там водятся.
Гость
11 октября, 15:26
А вы не думаете, что если б такая приметная собака вышла к людям, ее давно бы уже обнаружили? Если вся страна в курсе происходящего, то уж район-то наверняка!
Гость
11 октября, 17:56
Гость
11 октября, 15:26
А вы не думаете, что если б такая приметная собака вышла к людям, ее давно бы уже обнаружили? Если вся страна в курсе происходящего, то уж район-то наверняка!
К сожалению, не все знают, даже в больших городах не все знают, а тут не везде интернет-то есть....собака приметная, но ни одной фотографии собаки . Так что, если даже где-то выйдет собака, не факт, что сообщат, так как не все знают.
11 октября, 13:19
Очень странно что тревогу забили чужие люди (коллеги с работы), а не родственники. Близких надо допрашивать, они сто пудов знают где Усольцевы. Сидят наверное в Америке и посмеиваются над нами в кулачок.
Гость
11 октября, 15:15
вроде бы первый сын заявил о пропаже
Гость
11 октября, 15:19
Гость
11 октября, 15:15
вроде бы первый сын заявил о пропаже
Первой забеспокоилась коллега в понедельник. Сын заявил во вторник вечером. Поиски начались в среду вечером. Семья пропала в воскресенье днём.
Гость
12 октября, 00:17
Гость
11 октября, 15:19
Первой забеспокоилась коллега в понедельник. Сын заявил во вторник вечером. Поиски начались в среду вечером. Семья пропала в воскресенье днём.
Интересно, на что надеялся сын больше суток? Люди не вернулись, дома их нет, телефоны не доступны, машины тоже нет. Зачем ждать так долго?
Гость
11 октября, 15:20
Если заблудились могли б сигналы метки оставлять . Облегчить ношу .скинуть лишние вещи. Но!!! Когда Ничего. И им не нужно для их поиска увеличить шансы всякими метками то это Побег.
Гость
11 октября, 14:03
Слышали лай собаки маленькой породы! Как же она напугана, бедненькая, и страдает, если одна осталась в живых......
Гость
11 октября, 15:11
Потом стали писать, что это, наверно олень.
Гость
11 октября, 19:06
Гость
11 октября, 15:11
Потом стали писать, что это, наверно олень.
Странно перепутать голос собаки и оленя
Гость
13 октября, 09:42
Гость
11 октября, 19:06
Странно перепутать голос собаки и оленя
Они очень похожи
Гость
11 октября, 20:58
Может они и не ходили на эту скалу, а пошли на Минскую петлю, как она и рассказала в видео. С чего парень турист решил, что Усольцевы вышли именно на 20 минут позже, если они ушли раньше них.
Гость
11 октября, 13:58
Они вообще очень не стандартные люди.. Родителями стали в 45, 60 лет, в тайгу в мороз всей семьей…
Гость
11 октября, 14:10
У них есть дети от предыдущих браков. Эту девочку она родила в 43.
Гость
11 октября, 15:17
когда пошли в поход,то было + 25 градусов вообще то...
Гость
11 октября, 15:21
Гость
11 октября, 14:10
У них есть дети от предыдущих браков. Эту девочку она родила в 43.
Вы им не обьясните. Деревенские коровы рожают строго в 18-19
Гость
11 октября, 10:11
А что за мутная история про старый аккаунт в инсте, сменил фото и т.д. странно как то это
Гость
11 октября, 15:19
Было написано, что это его старая симка, с него был сигнал. Эта сим карта уже давно у кого то другого
Гость
13 октября, 08:14
Гость
11 октября, 15:19
Было написано, что это его старая симка, с него был сигнал. Эта сим карта уже давно у кого то другого
Про симку было всё понятно, но тут написали про старый аккаунт. Аккаунт он что, подарил? Или угнали и там именно в эти дни фото на аватаре меняют?
Гость
11 октября, 13:28
NGS24.ru. А почему вы пеня в телеграмме блокнули? Я скинула ссылку, которая имеет отношение к новостям о поисках семьи Усольцевых. Никому не хамила, рекламу не скидывала. За что бан? Разблокируйте
Гость
11 октября, 14:27
Потому что ты уе ище
Гость
11 октября, 14:27
Я твою маму имел
Гость
11 октября, 14:54
Смотрите: последний сигнал от телефона был в 22:30 вечера 28го, в противоположной от горы стороне, если посёлок как ориентир. То есть посёлок они миновали, плюс ещё 7км. Но темнеет-то не в 22, гораздо раньше. Как в темноте в тайге ориентироваться??? - рядом маленький ребёнок. Почему не позвонить реально?!, в службу спасения. Если отец адекватный.... Напрашивается вывод либо о криминале, либо о нападении животных...а эти версии исключены. "Несчастный случай"?...ну да, ну да,- "стихийная сила"....
Гость
11 октября, 21:05
Алё, там нет связи. Только на горах. А в условиях дождя и снега могла и там не быть
Гость
11 октября, 23:31
телефон мог быть потерян ими еще засветло, когда они там проходили . а в 22.30.он сел. а их там давно не было уже. очень сомнительно, чтобы они впотьмах блуждали. вот и поиски этого места не дали результат поэтому.
Гость
11 октября, 10:46
Может их похитили??раз следов нет может ищут не там она же говорила на минскую петлю..вот не знаю уже что и думать..мне кажется они нарвались на кого то звери или люди во время укрытия от дождя либо покалечились и звери их увидели
Гость
11 октября, 11:48
звери не едят рюкзаки, штаны, сапоги и прочие вещи. Если бы напали звери, то остались бы куча следов и вещей в большом радиусе от места нападения
Гость
11 октября, 11:51
Звери следы оставляют. Они одежду не едят. Поначалу мало снега было, увидели, если бы зверь напал. Интересно, почему телефоны сразу не пробили или просто не пишут.
Гость
11 октября, 13:06
Если кто-то их хотел похитить, а тут как раз анонс она сделала, хм
Гость
11 октября, 18:14
Почитаешь тут "экспертов"..., трешшшш, прям, как "спец" с Ергак, сказал, что можно есть чернику, бруснику и шишки, дааааа......
Гость
11 октября, 21:54
И чтобы спичек не было ,элементарно для дыма,бред.На утек бежали.
Гость
12 октября, 12:58
какие уж тут поиски живых! ни жратвы ни тепла в течении 2х недель и что кто то надеется найти живых на морозе!? ни одного костра где можно погреться замечено не было! какие надежды и кто питает!? ищут ОСТАНКИ И ВЕЩИ! но это же не лето когда пропавшие могут месяц выживать на подножном корме! все до лета парится нечего а потом ПОДСНЕЖНИКИ может быть найдут! критическими были первые двое суток потом сработали НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ что именно ТУТ их не было!
Гость
12 октября, 12:11
Ну вот видимо и все. Телефон Усольцевых обнаружен возле шоссе Мина. Говорят о прекращении поиска.Дальше будут работать СК и полиция. Два варианта.Или на след Усольцевых вышли , и действительно верен вариант про уход к загранице. Или наш народ отвлекают от чего то важного. Такого масштабного поиска когда люди терялись ,мы ещё не видели. Простого обывателя так развёрнуто искать не будут. Сергей Усольцев Американский шпион?
Гость
11 октября, 17:34
Скорее всего, погуляли сели в другой автомобиль и уехали, долги у них
Гость
11 октября, 09:22
Похоже, чтобы их найти, надо дать лицензию на вырубку леса, к вырубить там все, новое вырастет, через 30 лет, но тогда найти , так листвой, ветками закрыло и все
Гость
11 октября, 11:41
Не только вырубить, но и выкопать
Гость
11 октября, 12:02
я - директор малого предприятия, уже подал заявку на это дело..
Гость
11 октября, 13:02
Гость
11 октября, 11:41
Не только вырубить, но и выкопать
Целеустремленность- она такая
Гость
11 октября, 13:32
Кадрия, давай напиши ещё чего нибудь. Некогда отдыхать.
Гость
11 октября, 14:21
За последние пару месяцев уже второе происшествие, где спасению мешают погодные условия ☹️
11 октября, 15:51
Очень очень хочется чтобы семью нашли живыми , как же так ? Надо искать , пожалуйста не останавливайте поиски , ждут помощи где то . Они живы !!! Верю
Гость
11 октября, 12:50
Может это они развели костер скорее всего может кто то их поехал спасать и что нибудь сделал с ними?мне кажется надо искать в поселке опрашивпть всех на детекторах либо это браконьеры их увидели и ликвидировали либо правда в болоте увязли очень жалко их
Гость
11 октября, 13:46
Браконьеры животных ликвидируют, а не людей.
Гость
11 октября, 15:17
А там есть болото? И потом, в болоте сразу все не увязнут.
Гость
11 октября, 19:13
Гость
11 октября, 13:46
Браконьеры животных ликвидируют, а не людей.
Там золото на реке добывают
Гость
11 октября, 09:18
Экстрасенсов надо звать они скажут че с ними случилось, как это они исчезли без следа мистика какая то
Гость
11 октября, 11:00
Экстрасенсы чувствуют и "видят" правым полушарием мозга в состоянии покоя и обычно без конкретики, а поиск на месте - это активное действие левополушарное. Поэтому "видения" замкнутого пространства и травмы мужа многие "увидели", а вот конкретное место указать не смогли.
Гость
11 октября, 11:47
Гость
11 октября, 11:00
Экстрасенсы чувствуют и "видят" правым полушарием мозга в состоянии покоя и обычно без конкретики, а поиск на месте - это активное действие левополушарное. Поэтому "видения" замкнутого пространства и травмы мужа многие "увидели", а вот конкретное место указать не смогли.
у экстрасенсов нет никаких полушарий, они без мозгов, как и те, кто им верит
Гость
11 октября, 15:24
Прикинь, люди исчезают всегда без следа в тайге
Гость
11 октября, 13:06
Успокойтесь, люди. Всё они живы и здоровы
Гость
11 октября, 17:42
По каким то причинам не могут выйти из убежища, а хороший вариант с сигнализацией от машины невозможно раскрутить?
Гость
11 октября, 18:00
Где то рядом с тропами, на вездеходе проехать, провезти.
Гость
11 октября, 23:55
По грантам США...,"ребята ездили отдыхать туда", не понимаю, как это вообще возможно у нас, детей вербуют американцы, точнее прямо здесь, у нас уже.С этого момента статьи - все ясно, инсценировка побега.
Гость
12 октября, 08:16
Ну ты пукнул ну или пукнула
Гость
11 октября, 14:25
Ищите в деревне их.
Гость
11 октября, 14:58
В плену что-ли? Почему не объявились тогда до сих пор