перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Красноярские волонтеры рассказали, как ищут семью и есть ли шанс найти их

7 октября 2025, 06:29
Гость
7 октября, 12:56
И тем более, сейчас темнеет в 5 или 6 вечера, в зависимости от погоды. Уходить на маршрут в 12 дня, тем более, в воскресенье, когда до дома ещё ехать на машине 3-4 часа, а завтра на работу, это как-то странно, однако ...
Гость
7 октября, 18:03
Тоже вопросики по этому поводу. Все туристы всегда стартуют утром, а не спят до обеда
Гость
7 октября, 18:34
Поздно они вышли и спускаться стали поздно. По времени часа в 3-4 только пошли вниз вероятно и встряли сначала в непогоду, потом в сумерки. Думаю вряд ли они брали фонари, поэтому решили укрыться где то
Гость
7 октября, 21:34
Гость
7 октября, 18:34
Поздно они вышли и спускаться стали поздно. По времени часа в 3-4 только пошли вниз вероятно и встряли сначала в непогоду, потом в сумерки. Думаю вряд ли они брали фонари, поэтому решили укрыться где то
Вы пишете правильно. Но непонятно с хронологией событий. Упоминаллсь, что последние свидетели видели их около Буратинки, но время встречи нет. Вопрос, сколько прошло времени с момента их встречи и до начала непогоды, согласно данным свидетелей ? Ведь те, кто их видел в последний раз, ведь вернулись ?
7 октября, 09:21
Дедушка, который отец, видимо ополоумил и решил отправиться в тайгу с пятилетним ребёнком!!!!
Гость
7 октября, 14:22
Он же пошел всего на 3 часа по тропе, а не на недельный поход по бурелому, кто же знал что все таки получиться.
Гость
7 октября, 16:58
не так.. мать говорит на видео.. девочке не нравятся походы.. не ребенок! 5-летняя девочка, у которой в силу ее возраста минимальный запас физической энергии..
Гость
7 октября, 18:01
Гость
7 октября, 14:22
Он же пошел всего на 3 часа по тропе, а не на недельный поход по бурелому, кто же знал что все таки получиться.
Есть поговорка. Идешь в лес на день - собирайся на неделю
Гость
7 октября, 09:44
Переживаю эту трагедию как свою. (Тьфу, тьфу, не дай бог). Тоже внук 5 лет. Как можно с таким маленьким ребёнком идти в тайгу, при том что был прогноз, погода портится. И здравые люди отказались от похода!. Господи, помоги их найти живыми!
Гость
7 октября, 09:49
На Бога надейся, а сам шевелись
Гость
7 октября, 10:10
Сегодня пром.альпинисты будут искать по расщелинам.
Гость
7 октября, 10:17
То есть расщелины были известны, но в них никто не искал? Извините меня, но это за гранью.
Гость
7 октября, 10:42
Гость
7 октября, 10:17
То есть расщелины были известны, но в них никто не искал? Извините меня, но это за гранью.
Искали при помощи Дронов с тепловизорами.
Гость
7 октября, 11:53
Гость
7 октября, 10:42
Искали при помощи Дронов с тепловизорами.
Дрон с тепловизором? Это не серьезно.
Гость
7 октября, 18:00
Почти зима, куда с ребёнком в тайгу? Где много волков и медведи перед спячкой должны много есть. Ладно, самим уже не хватает острых ощущений, дитё то за что? И собаку старую не пожалели. Думать есть чем, или один адреналин на уме?
Гость
7 октября, 12:58
Не ходите с "комнатно-карманными" собаками в тайгу. При встрече с медведем, собака сразу его облаивает, зверь свирепеет и старается её задрать. А она, по тупости своей, бежит к хозяину, ища защиты. В итоге, имеем разобранных на запчасти туристов. В местах где активно охотятся, шанс нападения медведя чрезвычайно мал, он сразу убегает при встрече с человеком. Только снюхтит вас и сразу мчится прочь, пока ноги несут. Потому, как весь медведь там грамотный, с кучей свинца в попе) А вот если люди с собакой, то зверь ведёт себя по другому, считая, что его "загнали в угол" и надо биться насмерть.
Гость
7 октября, 15:10
Дай ссылку хоть на один такой случай, "в итоге имеем"
Гость
7 октября, 16:54
был случай.. московский той-терьер, кобель, гроза на раёне.. остановились на лужской лесной дороге, где ведмедики, волки и змеи.. коренные жители, грибы пособирать..пошли в лес.. 200 метров от машины...лес красивый.. гуляй! собака! он ломанулся через кусты к машине, форд транзит качался! видео есть не найти.. на этом сбор грибов закончился..
Гость
7 октября, 21:14
Гость
7 октября, 15:10
Дай ссылку хоть на один такой случай, "в итоге имеем"
Набери в гугле: " медведь напал на человека с собакой". Я охочусь около 40 лет. Съел более сотни медвежьих лап, сваренных в скороварке. Если человек в охотугодьях без собаки, то медведь ему не страшен. С "карманной", НЕ охотничьей собакой очень большой шанс погибнуть, т.к. она провоцирует зверя на атаку и затем бежит в ноги к хозяину, ища защиту. В итоге, хозяин мёртв, пёс - сирота. Опытные зверовые лайки держат медведя на месте, совершая болевые хватки за гачи и не позволяя ему передвигаться.
Гость
7 октября, 12:20
А вопрос не по теме на этой странице у всех реклама закрывает текст?? Постоянно надо её убирать чтоб читать дальше??
Гость
7 октября, 13:02
Да, закрывает
Гость
7 октября, 13:09
Да. Видимо редакция считает что так правильно, деньги им важнее.
Гость
7 октября, 15:36
Нет, у меня блокировщик. Абсолютно бесплатный, за минуту устанавливается.
Гость
7 октября, 08:06
«Сергей и Ирина Усольцевы отправились в поход, прихватив с собой…» прихватить с собой можно кальян, чтобы скоротать осенний вечер! Но ребёнка…
Гость
7 октября, 08:28
Писать больше нечего, а надо...денежек хочется
Гость
7 октября, 08:37
Кто пишет текст...действительно,я тоже обратила внимание на "прихватив"((
Гость
7 октября, 08:40
Гость
7 октября, 08:37
Кто пишет текст...действительно,я тоже обратила внимание на "прихватив"((
Будьте снисходительны, попробуйте писать по 222 статьи в день, об одном и том же.....
Гость
7 октября, 10:24
Сильный дождь..., отец видимо девочку на руках нёс видимость ограниченная, мог и свалится в расселину и жена с рюкзаком (рюкзаками), собачка одна видимо на поверхности оставалась, лаяла металась, пока не упала туда же или...привлекла зверье. Альпинистов привлекать надо, каждую расселину обследовать. Информация о лае собачки через 5 дней только, может специалисты (со снаряжением) откликнулись бы сразу. Очень хочется чтобы они живы остались.
Гость
7 октября, 19:38
Да, я тоже так считаю. Нужно привлекать альпинистов. Поэтому вещей и нет. Они могли упасть в расселину. А собачка может быть и на поверхности--- от них и не отходит--- боится из оставить,,,,,,
Гость
8 октября, 15:02
Абсолютно думаю также, самая реальная версия. Не понимаю почему так поздно её стали отрабатывать??? Ну ведь там же опытные поисковики.
Гость
8 октября, 15:28
Все правильно говорите, кроме одного - быть живыми они никак не могут.
Гость
7 октября, 14:49
Совсем без мозгов при Штормовом предупреждении идти с маленьким ребёнком в поход
Гость
7 октября, 15:28
По моей метостанции (на Енисее) в это время температура с +26 до +2 упала. Это - ТУМАНИЩЕ, где рук не видно. Вот и заблудились. Жаль график сюда не вставишь.
Гость
7 октября, 13:51
самое любопытное что может ищут не там где нужно! может под самым носом не замечают! нужно потрясти свидетелей люди элементарно могут ошибаться и давать ложные сведения! одно ясно точно пятилетний ребенок не позволил бы уйти далеко! тут действительно неясно почему нет останков и вещей пропавших! не могли они уйти с тропы это самый легкий путь для движения чем буераки и пересеченка! но вот если там выпал снег то он скрывает все следы!
Гость
7 октября, 17:23
Если обнаружили сигнал телефона около горы,значит и и искать нужно там же.
7 октября, 08:54
Мужык повёл себя и свою семью в прямом смысле НА СМЕРТЬ,головой он уж точно недумал!.На что они ращитывали прогуляться в ТАЙГЕ как по парку"Гремячая Грива"где проложен асфальт с фонарями и тропы с деревянными перилами!.Чтоб идти в ТАЙГУ нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО одеться в тёплую одежду и взять запасы еды и воды+ повербанков пару штук и заряженые телефоны!.Сомневаюсь что они ещё живы.Скорей всего уже мертвы от переохлаждения и голода,про маленькую девочку вообще молчу.Вы помните что организм человека может прожить в экстремальных условиях 7-9дней,потом происходит гибель тела!.
Гость
7 октября, 15:18
хоспади, если ТУДА-ОБРАТНО 3 часа то это как прогулка по парку. По Тропе Шамана пройдите, там день будешь корячиться туда-сюда. Правда там и теряться негде.
Гость
7 октября, 18:12
Гость
7 октября, 15:18
хоспади, если ТУДА-ОБРАТНО 3 часа то это как прогулка по парку. По Тропе Шамана пройдите, там день будешь корячиться туда-сюда. Правда там и теряться негде.
Дб, там в одну сторону 3 часа топать в гору
Гость
8 октября, 15:33
Какие 7-9 дней! Поищите информацию, через какое время человек погибает на холоде. Да еще учесть, что пошел ливень и они промокли. Их уже к утру в живых не было. Вариант был только один - бежать бегом вниз, к машине. Но очевидно помешал туман и они решили переждать. И забились куда-то в щель. А чего ждать? Смерти? Роковое стечение обстоятельств. В той ситуации выхода не было. А причиной всему безголовость и безответственность родителей. Которые своему ребенку годятся в бабушку и дедушку.
Гость
7 октября, 17:30
Скорее всего никто ни куда не пропал. Странно же человек родом оттуда и спрашивал дорогу на гору, странно не правда ли? Тем более они не раз там были , как пишут.. вторая странность. И все таки они где то в другом месте.. может они у Староверов каких нибудь там?? Мало ли ? Она ведь какой то психолог и какой то зренью увлекается? Может такой вариант рассмотреть? Опытный турист прекрасно знает что и как делать, а тут все странно начиная от её видоса !!!!! Неестественно человек говорит, будто наиграно..
Гость
7 октября, 18:29
У людей были свои какие то планы на поход это точно. Возможно они их реализовали. Или просто по жизни пренебрегают мерами безопасности. Не задумываясь о своем возрасте и ребенке. Такие и теряются. Как следствие. Возможно все не так плохо. Надежда умирает последней
Гость
7 октября, 07:40
да возможно они провалились и глубоко может ударились и не смогли ни чего сделать и собачка следом за ними жалко семью я переживаю с ними малышка у меня тоже правнучка такого возраста я спать не могу найдите их пожалуйста боже убереги семью
Гость
7 октября, 08:40
Скорее всего не провалились, скорее всего сами куда то залезли спасаясь от непогоды и не смогли вылезти. Поэтому нет следов никаких. Тут писали уже, что они в горе, не на поверхности
Гость
7 октября, 12:00
У меня тоже внучке 5 лет и я засыпаю и просыпаюсь с с мыслью о этой страшной трагедии и молюсь чтобы их поскорее нашли.Жутко становится от одной только мысли как на глазах у родителей погибает их маленькая дочь по их собственной вине и ничем невозможно помочь.Господи помоги
Гость
7 октября, 13:52
Мне кажется, они куда-то провалились. Может, камень на них упал или вот это вот глыба какая-то подскользнулась, все-таки был дождь, было скользко, они могли куда-то провалиться. А выбраться не смогли. Может, ты их камнями завалила? Я
Гость
7 октября, 11:35
Я изначально писал и повторю, обвал/ провал . Они упали под землю ещё в начале пути
Гость
7 октября, 13:00
Искали живых, на отклик, их же четверо.
Гость
7 октября, 14:12
Гость
7 октября, 13:00
Искали живых, на отклик, их же четверо.
На какой отклик? А если они не в состоянии откликнуться ?
Гость
8 октября, 07:48
У нас дача 8 км. от Удачного, в каком то году выпал снег 9 мая, накануне была жара. Мы с мужем остались на даче. Утром выпавший снег согнул ветки деревьев и выехать на машине не получилось. Мне срочно надо было в город и я пошла пешком, через лес, так как на дороге свесились деревья и не пройти. Тропинки мне все известны, лес знакомый, но я заблудилась сразу, ландшафт изменился. Полностью заряженный телефон стремительно разряжался от холода, идти по снегу по колено невозможно. Я успела позвонить мужу, он по геолокации определил где я, позвонил знакомому в город и тот меня нашел. Никогда не забуду чувство полной беспомощности перед природой и паники неподдающейся контролю.
Гость
8 октября, 08:12
Вот именно. У вас было желание чтоб вас нашли. Но возможно люди все предприняли чтоб их не нашли . и ничего для своего спасения. Да и звери там были почему им об этом не сказали местные и гид в месте ночевки. Это самоубийство или оно просто спланировано для кого то
Гость
7 октября, 08:20
Интересно конечно. Слышали лай собаки отчетливо, зафиксировали точку, но ничего не нашли. Это как? Значит плохо искали в том месте.
Гость
7 октября, 08:27
100%!!! Раз кто то лаял значит обязаны были найти эту собаку.
Гость
7 октября, 09:26
Местоположение по звуку определить можно, если источник звука не двигается и звук не прекращается достаточно долго. Вообще памятки нужно всем людям выдавать, а на уроках в школах рассказывать, что если заблудился, оставайся на месте, развели костер, пой песни, стучи палкой об дерево, как можно дольше и регулярно, если не один, стучите палкой по очереди. О собаке, звук лая в тайге слышно за 2-3 км.
Гость
7 октября, 09:28
Гость
7 октября, 08:27
100%!!! Раз кто то лаял значит обязаны были найти эту собаку.
И как ты найдешь то собаку в чаще леса в буреломах, которая один раз подала голос? Да никак.
7 октября, 18:55
Поисковики, обратите внимание на места, где кружится скопление воронья, как бы не горько это было...
Гость
7 октября, 14:25
Весной по запаху найдут
Гость
7 октября, 08:07
Впервые слышу про лай собаки. Но если это так - значит должны быть где то близко. Не думаю что там лай распространяется на какие то гигантские расстояния. Могут даже следственный эксперимент провести. Думают от точки, где они слышали надо брать разумный радиус (скажем, 1000 метров ) и в этом радиусе проверить каждый миллиметр. И перестаньте полагаться на тепловизоры. Они только тепло показывают и только на прямой линии. Если люди в расщелине, да ещё и не на прямой видимости, то только человека туда запускать или собаку, что бы проверить.
Гость
7 октября, 09:32
В тайге звук лая 2-3 км. Чтобы понятно было, расстояние между остановками 600-700 метров. 2-3 км в тайге, в буреломе огромное расстояние
Гость
7 октября, 09:48
Самцы косули во время гона издают звуки, которые неопытные люди могут спутать с собачьим лаем. А порой даже с ревом небольшого медвеля Был забавный случай, когда сидящие у костра мои товарищи решили, что рядом рыкнул хозяин тайги. Остаток ночи они провели на ветках.
Гость
7 октября, 09:52
Как бы я поступил: Место где лай делим на сектора под осмотр тепликом. До 3км радиус. В него прекрасно видно и холод - соответсвенно проверяем, что за холодная зона (попав в нее и осморт на щели/ямы). Если тепликов мало, значит от точки и по спирали увеличивая радиус.
Гость
7 октября, 10:01
Если человек вырос там то конечно все должно быть знакомо. И жена знала об этом . да и были уже они там раньше. Либо несчастный случай либо кому то это надо
Гость
7 октября, 18:18
Он там не вырос это уже кто-то додумал
Гость
7 октября, 19:20
Гость
7 октября, 18:18
Он там не вырос это уже кто-то додумал
У него там первая жена
Гость
7 октября, 19:23
Гость
7 октября, 18:18
Он там не вырос это уже кто-то додумал
Написано уроженец п. Кутучгур
Гость
7 октября, 17:11
корги.. пастушеская собака, загоняющая овец в стойло.. Если! щенок, выросший на шотландской ферме.. Корги , выращенная и живущая всю жизнь в квартире.. запас выносливости у собаки -ноль.. Отец! опытный турист..64 годика..взяв, пятилетнюю дочь, и, домашнюю собачку...решил пойти в поход при плохой погоде!
Гость
7 октября, 17:22
На эту корги медведи возможно и повелись. Тигры возле города в селах собак таскают с будок и по дачам ходят.зимой.Людей медведи возможно и опасались бы особенно если б дымно и шумно. В лесу громко разговаривать нужно . чтоб не было не ожиданностей.
Гость
7 октября, 09:28
Выпал снег, скрыл поверхность. Между тем спасатели идут не наклоняясь, не прощупывая бугорки на пути своими палками. Так найти тела или, тем более, что- то после нападения хищников- невозможно. Людей много, а толка никакого
Гость
7 октября, 09:39
Даже грибы ищут не наклоняясь. Столько пройти по такой местности, еще и в наклон, сами подумали что написали?
Гость
7 октября, 09:47
Гость
7 октября, 09:39
Даже грибы ищут не наклоняясь. Столько пройти по такой местности, еще и в наклон, сами подумали что написали?
А как НЕ писать, когда хочется, а?!
Гость
7 октября, 10:15
Вы правы 100%. Меня тоже это удивило. Такое впечатление что они там ударились в количество покрывая максимальную территорию, но ребенку то 5 лет, там реальный радиус почка не более 8-10 километров. Правильнее было бы не тратить силы на обширные территории, а действительно по разгребать снег в эпицентре. Тем более что ещё не зима.
Гость
7 октября, 14:09
Искать нужно в укрытии, близко к тому месту где они ориентировочно были. Далеко они не ушли. К сожалению укрылись от дождя , в укрытии пытались развести костер, но угарный газ опасен.
Гость
7 октября, 14:31
Если глава семьи родом с этого района, то он должен знать эти места очень хорошо. Тогда не понятно зачем он спрашивал на базе о том как туда пройти... Загадочная история.
Гость
7 октября, 15:00
Более того, пишут, что не так давно родители уже проходили этот маршрут сами, без ребёнка! Что разумно и логично. И говорит об их ответственности. Но при этом вся ситуация 28ого сентября - это ситуация полной и тотальной безответственности! 🤷
Гость
7 октября, 18:24
Гость
7 октября, 15:00
Более того, пишут, что не так давно родители уже проходили этот маршрут сами, без ребёнка! Что разумно и логично. И говорит об их ответственности. Но при этом вся ситуация 28ого сентября - это ситуация полной и тотальной безответственности! 🤷
Если недавно проходили, то засем га базе спрашивали про маршруты к буратинке, а это факт. Опять же, зачем собирались идти с группой и проводником, если маршрут знали?
Гость
7 октября, 07:25
И вопрос , почему сын молчал почти двое суток?! Потерялись 28 , сообщил 30 го?!
Гость
7 октября, 07:30
Он взрослый, живет своей жизнью отдельно. Ему сотрудница мамы позвонила и сообщила, что она на работу не вышла только 30 числа. Он в этот же день сразу в полицию поехал. Если бы сотрудница не позвонила, ещё бы неделю никто знал, а то и больше.
Гость
7 октября, 07:33
Гость
7 октября, 07:30
Он взрослый, живет своей жизнью отдельно. Ему сотрудница мамы позвонила и сообщила, что она на работу не вышла только 30 числа. Он в этот же день сразу в полицию поехал. Если бы сотрудница не позвонила, ещё бы неделю никто знал, а то и больше.
По логике , они в ращелине точно , нужны спелеологи. Сообщите поисковикам как то
Гость
7 октября, 08:31
Гость
7 октября, 07:33
По логике , они в ращелине точно , нужны спелеологи. Сообщите поисковикам как то
позвоните Вы, тут всем некогда, они коменты строчат
Гость
8 октября, 15:46
Может их на этих скалах не было совсем? Не дошли? А только телефон подложили? Чтобы сбить со следа и время потянуть. Криминал?
Гость
8 октября, 16:29
Делись куда . машина стоит перед тропой на стоянке . опечатана уже. Дома не появились. Сын сам их ищет. Мигрировали. А народ в поиске каждый день по лесу бродит и скалам. Переносную вышку уже для связи там поставили. Кухня полевая работает
Гость
7 октября, 09:56
Итог: они под землёй или в пещере, не могут выбраться. Имеется небольшое отверстие на поверхность, через которое они высовывали смартфоны и поднимали собаку. Район поиска – там, где 2 октября услышали лай собаки (реакция на шум винтов вертолёта) и зафиксировали сигнал смартфонов. Нужны спелеологи, стетоскопы, чувствительные микрофоны, датчики ударов. 2 октября упустили возможность их найти. Почему не привлекают экстрасенсов-поисковиков? Бояться, что с должности снимут?
Гость
7 октября, 10:51
какие экстрасенсы, ТНТ пересмотрели, все экстрасенсы это обычные шарлатаны
Гость
7 октября, 11:04
Гость
7 октября, 10:51
какие экстрасенсы, ТНТ пересмотрели, все экстрасенсы это обычные шарлатаны
Ты не права
Гость
7 октября, 11:07
Логика. Я как то с группой попал в районе первого столба под дождь со снегом - первая мысль найти укрытие. Спрятались под скалой. Температура резко упала, стало холодно. Тут тоже самое, попали в непогоду, нашли какое то укрытие, но видимо что то пошло не так и попали в ловушку.
Гость
7 октября, 11:35
Зам директора на никеле о многом говорит,были враги у него интересно?
Гость
7 октября, 16:19
Возможно таежник знал где укрыться если это его места силы. Надежда на благополучный исход.
Гость
7 октября, 18:20
Работала я летом в магазине, а команда спасателей искали пропавшую старушку, которая в лес собачку выгуливать пошла. Штаб поставили возле магазина, лошади, рюкзаки,на телефоны снимают себя на фоне лошадей и верхом. В магазин весь день ходили кофе пить. Как стемнело, то собрались эти Лизы Алерт и по домам. Утром бабушка возле своего дома на лавочке сидела, опять собаку выгуливала. Сама пришла, как стемнело. Лес всего 500 метров до ЦКАД - 800 метров до города. Для многих это просто приключение. Бегали, хихикали девочки, знакомились. После по домам. Местные в основном искали, собрались и по оврагам и вдоль реки . здесь из хищников только лисы.
Гость
7 октября, 11:06
Сегодня-завтра найдут!!!
Гость
7 октября, 14:21
Там уже снег лег и будет валить всю неделю, найти что либо в снегу в тайге нереально.
Гость
7 октября, 09:39
"спросил, как пройти к горам Буратинка и Мальвинка"? А писали, что опытный турист.
Гость
7 октября, 09:46
"опытный турист" должен знать все дороги и тропки Мира!
Гость
7 октября, 09:52
Более того, Сергей Усольцев уроженец п.Кутурчин, Красноярского края
Гость
7 октября, 13:00
Гость
7 октября, 09:46
"опытный турист" должен знать все дороги и тропки Мира!
Где-то писали, что они там бывали не раз. Троп там раз, два и обчёлся
Гость
7 октября, 12:51
Непонятно, что у них было в двух больших рюкзаках, как пишут свидетели. Прогулка на 3 часа, дистанция 5 км, а рюкзаки зачем ? Если, как пишут, Сергей местный, то зачем ему спрашивать на базе как пройти до Буратинки ? Как буд-то были двойники ещё ...
Гость
7 октября, 15:25
попить-поесть, что-то ребенку, вот и рубзачок. Не в руках же нести.
Гость
7 октября, 10:21
Подскажите знающие люди только без стеба и тд, есть же поисковые собаки, это только в фильмах по запаху быстро находят, след берут? Или из-за погодных условий проблематично у собак с этим сейчас? Ветер дождь снег...
Гость
7 октября, 10:36
Я думаю что там волонтеры на прогулку вышли. Не выглядит этот поиск в должной степени профессиональным. Конечно должны были взять обученных собак и не двух, а максимальное количество, прочесывать все буреломы и расщелины обязательно. А вот вертолеты должны и тепловизоры не шибко помогут в тайге.
Гость
7 октября, 12:33
Гость
7 октября, 10:36
Я думаю что там волонтеры на прогулку вышли. Не выглядит этот поиск в должной степени профессиональным. Конечно должны были взять обученных собак и не двух, а максимальное количество, прочесывать все буреломы и расщелины обязательно. А вот вертолеты должны и тепловизоры не шибко помогут в тайге.
волонтеры делают это добровольно. к ним вопросов нет. вопрос к мчс. они слажено только нужных людей на рыбалки да охоты катают и сопровождают.
Гость
7 октября, 14:53
Я не скажу, что я "знающий человек", но поисковые собаки работают по свежим следам, а не через трое суток! Тем более в тайге.
Гость
7 октября, 12:57
Почему на поиски ребёнка в лесу вышли только на 5 день? Ушли в поход 28, сын заявил о пропаже 30- го. До поисковой группы сведения дошли только 1 октября к обеду. А поисковая группа вышла на поиски только 2 - го в 20: 30. Это как!? В такую погоду семья с пятилетней дочерью в лёгкой одежде в лесу при минусовой ночной температуре? То, что родители безголовые и взяли в такой поход ребёнка 5 лет, и так ясно. Но поисковики прчему уже 30 не начали искать их вообще в голове не укладывается. Наверняка тогда ещё были шансы их найти живыми.
Гость
7 октября, 13:08
Поисковикам из полиции передали только 1 ого. Вопрос и к полиции.
Гость
7 октября, 13:47
Дак их и неживыми не могут найти.Да, шанс найти живыми был упущен. Найти хоть что-то, тоже ничего не найдено!! Сейчас уже вопросы такие задавать бесполезно. Почему да почему???. Никто уже ничем не поможет. Надежда умирает последней. Сейчас уже рассматривают криминальную версию...
Гость
7 октября, 14:40
У вас все просто, поиски начинаются там где последний раз видели, а это скорее всего по месту проживания, потом делают официальные запросы действительно ли там находились/проживали и только потом
Гость
7 октября, 08:38
А о чем тогда НГС будет переливать из пустого в порожнее если поиск прекратят?
7 октября, 09:44
В том и дело, по 10 стутей за день клепают
Гость
7 октября, 09:51
золотая жила, даже про погоду, коронную "новость" не пишут...некогда
Гость
7 октября, 10:30
Гость
7 октября, 09:51
золотая жила, даже про погоду, коронную "новость" не пишут...некогда
И пробки не пишут, приходится самому в я-пробки заглядывать
Гость
7 октября, 09:10
Ну если был отчетливо лай собаки, может вмескую расщелину провалились, вертолет конечно сверху не увидит
Гость
7 октября, 09:19
Почему собаку не стали искать и местность прочесывать остается загадкой
Гость
7 октября, 09:45
Гость
7 октября, 09:19
Почему собаку не стали искать и местность прочесывать остается загадкой
Найдите собаку и приведите к оффису ЭнГсы
Гость
7 октября, 09:50
Гость
7 октября, 09:45
Найдите собаку и приведите к оффису ЭнГсы
А ты петросянка
Гость
7 октября, 08:44
женщина на видео явно смотрит направо, налево! вверх! это говорит о том, что она.. лжет
Гость
7 октября, 08:49
100%, и тот кто пишет, тоже
Гость
7 октября, 11:02
просто представляет картинку, т.к. она до этого уже представила этот их поход, этапы действий, разговор с дочерью уже был - это все у нее в памяти уже есть
Гость
7 октября, 11:29
поменьше сериалы типа Обмани меня смотрите
Гость
7 октября, 22:10
Скорее всего все плохое произошло еще до 1 октября т.е. когда их вообще не искали. Либо травма кровопотеря или провал в трещину в камнях. Когда прошел дождь и снег . и они с 28 перестали выходить на связь. Медведь напугал возможно всех. 1 октября первые спасатели были и запустили коптер не заходя в лес и сразу увидели медведей сверху. Никто не пошел туда больше по тропе сразу. А потом уже специалисты в большем количестве и снаряжении прибыли. Время упущено уже было.сейчас только надежда осталась
Гость
7 октября, 22:35
Писал(а) тут кто-то почему в расщелины не лезут, не ищут, а вы сами попробуйте. Скажите спасибо, что вообще ищут и спасибо им за это
Гость
7 октября, 07:48
Странно, что нет вообще никакой одежды! Не думаю, что она как-то бы привлекла животных. Да и за время поисков никто лично не столкнулся с какой-то агрессией или нападением зверей, берлоги не обнаружены.
Гость
7 октября, 08:18
Все правильно вы говорите. Совершенно понятно, что испариться люди вместе с одеждой не могли. Нападение хищников или людей тоже исключаем, осталась бы одежда и другие следы. А раз ничего на виду нету - значит оно спрятано. И по тексту написано что был ливень и туман и снег, значит где-то укрылись , спрятались - там и надо искать.
Гость
7 октября, 09:30
Медведи то дураки, будут сидеть и ждать, когда вокруг творится для них, что-то непонятное, куча шума, толпы людей, звуки техники. Ушли все звери подальше от такого.
Гость
7 октября, 18:26
Нет, потому что они все вместе, с вещами и собакой в одном месте
Гость
7 октября, 08:21
Так искать надо ямы и расщелины. Возможно они там и выбраться не могут. Смартфоны у них сели до сих пор....
Гость
7 октября, 13:52
Это тот случай, когда точно говорят, провалились сквозь землю.
Гость
7 октября, 16:15
Слежу за ситуацией с этой семьей. Очень много вопросов возникает. Такое чувство что как будто все спланировано … Или как вариант попали в расщелину.. ладно они , но не собака же??? Она по любому прискакала бы обратно в деревню.. вот и напрашивается , что они исчезли не с проста
Гость
7 октября, 12:39
Надо ждать следующего года когда растает снег, кто нибудь случайно найдет.
Гость
7 октября, 16:16
Телефоны где определили .там будут искать. Или уже ищут. Хоть что то. Далеко с ребенком не ушли бы. Да и с одной стороны сопки дорога с другой стороны речка мелкая. С сопки видно деревню. Медведи это проблема конечно. Но бывалый таежник знал куда шел. Ребенка можно было и не брать даже нужно было. Ей что лес что парк что песочница все едино. А так мучения.
Гость
8 октября, 05:07
Лай собаки слышали, обыскали и звали собаку но не нашли, собака тоже в ущелье провалилась?
Гость
8 октября, 05:30
Возможно . потому что лай был как сказали в одном месте только . квадрокоптер пролетел спасатели услышали одиночный лай не большой собаки пустили по той же траектории назад опять в определенной точке лай собаки. Возможно она лаяла по команде людей. Они как то себя проявляли . или самостоятельно лаяла на шум. Как раз возле горы
Гость
7 октября, 07:19
Я все внимательно прочла , изучила , так сказать свежим взглядом и поняла , они точно провалились в какую то ращелину! Искать надо недалеко от машины и звать их в микрофоны! Ищите пожалуйста!!
Гость
7 октября, 08:30
помогите искать, пожалуйста!!!!
Гость
7 октября, 19:23
Пишется : Расщелина.
Гость
8 октября, 15:53
Кого звать в микрофоны 10 дней спустя?