перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Красноярские поисковики рассказали, как уже шестой день ищут семью в тайге

6 октября 2025, 12:58
Гость
7 октября, 04:42
А вообще гуглится 10ток пещер в районе поселков Кутурчин и Мина... часть из них "провальные".. (с вертикальным входом вниз)
Гость
7 октября, 04:52
Такие пещеры гуглятся Минско-Кутурчинский участок (В1г) Абатекская Водопадная Гидра Дынинская Корневая Кутурчинская-3 Минская-1 Морозильник Мраморная Округинская Осиная Стеклянный замок Угловая Чёрная
Гость
7 октября, 23:07
Все эти пещеры далеко от Буратинки и да же по маршруту не встречаются до Буратинки
Гость
6 октября, 23:16
потащить дочку 5-ти лет..( на видео мы слышим, как, мать говорит о том, что девочке не нравятся походы) и.. пса, который толком ходить не может и по асфальту.. переваливается, как утка, с высунутым языком.. на 20-24 км в Горы.. в поход.. при неблагоприятных условиях, объявленных заранее..
Гость
7 октября, 00:35
У меня бывшая тоже безбашенная была. Через энное количество лет брака, мое слово уже не являлось для нее авторитетом и полетели птицы в рай, я из последних сил когти рванул, подальше из этого ада неадекватов.
Гость
7 октября, 01:48
Если до горы Буратинка 24 км как они собирались вернуться через 3,5 часа? В каком купольном домике с банькой планировали заночевать? Нашли ли тот домик?
Гость
7 октября, 07:35
Гость
7 октября, 00:35
У меня бывшая тоже безбашенная была. Через энное количество лет брака, мое слово уже не являлось для нее авторитетом и полетели птицы в рай, я из последних сил когти рванул, подальше из этого ада неадекватов.
Где? профайлеры? на видео.. где женщина 48 лет.. нам сообщает, что там.. место силы.. ОНА ЛЖЕТ!! ЭТО ВИДНО ПО ЕЕ МИМИКЕ! ОНА говорит НЕПРАВДУ!
Гость
6 октября, 20:56
Давайте будем честны, смысл расширять территорию поисков? Глава семьи был опытным туристом и не поперся бы в глубь тайги с женой и маленьким ребёнком. Точка. Костер или что то еще, уже давно было бы видно и слышно. Надо возвращаться к подножью горы и заглядывать под каждый куст, кучу веток, в овраги и так далее.
Гость
6 октября, 21:29
Опытный турист спички в машине оставил
Гость
7 октября, 14:15
Гость
6 октября, 21:29
Опытный турист спички в машине оставил
Спички же бывают в одном экземпляре...это все эксперт-диваны знают
Гость
7 октября, 14:32
Гость
7 октября, 14:15
Спички же бывают в одном экземпляре...это все эксперт-диваны знают
Да не, в походе каждый получает свой коробок: родители, ребёнок и собака.
Гость
6 октября, 22:39
Волки на собаку среагировать могли
Гость
7 октября, 13:41
Надо все таки внимательно осмотреть место где был слышен собачий лай,пес рядом с ними
Гость
6 октября, 13:19
Через 15 минут ждем новую инфу.
Гость
6 октября, 13:40
В смысле инфу об отсутствии инфы...
Гость
6 октября, 13:41
Гость
6 октября, 13:40
В смысле инфу об отсутствии инфы...
И так каждые 15 мин.
Гость
6 октября, 13:46
Гость
6 октября, 13:41
И так каждые 15 мин.
Кому беда, а кому-то, писателям - золотая жила
Гость
6 октября, 13:02
Практика показывает, что в таких случаях, необходимо искать, где то рядом с местом их исчезновения.
Гость
6 октября, 13:28
Гость, там уже все обыскали. Возможно их напугали звери и им пришлось убегать и возможно звери не дают им покинуть укрытие. Нужна авиа фотовидео съемка большей площади - тогда возможно чтото удастся обнаружить.
Гость
6 октября, 14:17
Гость
6 октября, 13:28
Гость, там уже все обыскали. Возможно их напугали звери и им пришлось убегать и возможно звери не дают им покинуть укрытие. Нужна авиа фотовидео съемка большей площади - тогда возможно чтото удастся обнаружить.
и им пришлось убегать.... Один старый .......( если что мне 68), вторая коуч, + пятилетка ( причём городская), и да корги ( на коротких лапах ). Они при виде медвежонка замерли и стояли бы как вкопанные.
Гость
6 октября, 14:51
Гость
6 октября, 13:28
Гость, там уже все обыскали. Возможно их напугали звери и им пришлось убегать и возможно звери не дают им покинуть укрытие. Нужна авиа фотовидео съемка большей площади - тогда возможно чтото удастся обнаружить.
Ага, ага, волки загнали в пещеру, потом пришел медведь, вход завалили. Сидят волки и медведь, ждут чего то. Тут 350 человек неделю ходят ищут, ни волков, ни семью "опытных туристов" найти не могут
Гость
6 октября, 13:15
Зачем большие рюкзаки – может там одежда, палатка и еда? Их видели у скалы Буратинка – значит потерялись на обратном пути. И где собака?
Гость
6 октября, 14:53
Если вам нужна собака, у нас приюте много разных
Гость
6 октября, 20:00
Пишут, палатку они оставили.
Гость
6 октября, 16:35
Нужны IMSI-перехватчики, чтобы по сигналу смартфонов найти местоположение. Даже если выключены - всё равно смартфон откликнется. Поисковики вообще про IMSI-перехватчики не пишут, видимо не используют. Биллинг - это одно, а в тайге нет сигнала и только IMSI-перехватчик может найти смартфон за 500-1000 метров.
Гость
6 октября, 17:01
Чушь
Гость
7 октября, 22:26
Батарея если в ноль полный, ничего там не откликнется
Гость
7 октября, 21:42
Важное предупреждение по безопасности! Именно в таких местах скрыта главная опасность для неопытного туриста. Карстовые воронки и колодцы часто прикрыты "запонками" — нависающим слоем дерна и мха, который скрывает пустоту под собой. Пробить такую "крышу" очень легко, просто наступив на нее. Это ведет к серьезным травмам, а если вы один в лесу — к трагическому исходу. Правила поведения в карстовом районе: Ходите только по натоптанным тропам. Если сошли с тропы, будьте предельно внимательны, осматривайте путь перед собой, прощупывайте склоны палкой. Не подходите к краю непонятных ям и провалов. Сообщайте о своем маршруту и планируемом времени возвращения. Итог: Исследуя окрестности Буратинки и Мальвинки, помните, что вы находитесь в активном карстовом районе. Крупных, известных "провалов" прямо у скал нет, но множество мелких и потенциально опасных карстовых форм под ногами — вполне вероятны.
Гость
8 октября, 05:45
Из них жалко ребенка. Зачем тащить девочку и песика? Ну и шли бы вдвоем., раз любят шариться по незнакомому месту. 🤦‍♀️
Гость
6 октября, 13:27
Из Интернета: «Скальный массив Буратино в 5 км от поселка Кутурчин. Маршрут лёгкий и доступный, пройти его проще простого, даже новичку». Врут что-ли? Где там потеряться? Может пошли ещё куда – в пещеры? Про пещеры ничего не пишут, а там они есть. Где спелеологи?
Гость
6 октября, 13:39
Мы, все 1,5 спелеолога, здесь! Чего надо-то?!
Гость
6 октября, 13:48
Гость
6 октября, 13:39
Мы, все 1,5 спелеолога, здесь! Чего надо-то?!
Расскажите, как отбились от нападения крота
Гость
6 октября, 14:03
Столбы тоже рядом тут и вроде рукой подать, но практически каждый год гибнут потерявшиеся люди
Гость
6 октября, 13:45
Корреспондентки где берут имена? Или это ИИ? Кадрина Катцева. Чернота Белая. Округлина Квадратова и т.п.
Гость
6 октября, 13:49
Если бы...даже у ИИ хватило бы совести не печатать каждые 15 мин, инфостатьи об отсутствии инфы
Гость
6 октября, 15:16
у многих природный интеллект спецом заменили на ии, у некоторых его вообще нет и не было, с тупыми проще, греф сказал
Гость
7 октября, 01:31
у них где то там.. не ведуем нам причин, клички! как у собак в стае!!
Гость
6 октября, 18:55
Если бы были на поверхности - нашли бы тела или вещи. Собака бы сама нашлась. Скорее всего в пещере.
Гость
7 октября, 13:04
Возможно. Когда испортилась погода - Сергей их повёл не тропой, а либо по короткому пути, либо в укрытие из детских воспоминаний. Надо местных опросить: Где пещеры? Небольшие укрытия?
Гость
7 октября, 14:35
Гость
7 октября, 13:04
Возможно. Когда испортилась погода - Сергей их повёл не тропой, а либо по короткому пути, либо в укрытие из детских воспоминаний. Надо местных опросить: Где пещеры? Небольшие укрытия?
Логично. Но почему бы тогда было бы не двинуться на всех парах к машине? Если, как пишут, они до скалы всё-таки дошли, у них был обратный путь максимум на полтора часа.
Гость
7 октября, 15:01
Гость
7 октября, 13:04
Возможно. Когда испортилась погода - Сергей их повёл не тропой, а либо по короткому пути, либо в укрытие из детских воспоминаний. Надо местных опросить: Где пещеры? Небольшие укрытия?
Тогда вообще магнитная аномалия была, компасы сбивает. А волки разыскные у них есть?
Гость
7 октября, 10:42
ндя...на самом деле грустно что люди такие тупые комы пишут,никакой логики,еичего...спички лежат на сиденье отдельно от вещей,это первое что выглядит странно, будто их специально положили чтобы указать на то сто семья пошла в лес и там в непогоду обязательно замёрзнет и второе,спички не покупает уже даже обычный турист,не то что походник со стажем,покупаются огнивы,с пьезой,зажигалки в большом количестве, газовые зажигалки,горелки и тд и все это распихивается по карманам,так что даже если слетит рюкзак или придётся быстро уходить без вещей(зверь спугнул и тд) то в любом кармане есть огонь и шанс на жизнь последними видели якобы женщины, что делают женщины в непогоду у горы? последними разговаривали хозяева базы,вот оттуда и надо искать машину кто то одогнал к горе,что они якобы пошли мы знаем лишь со слов хозяев базы и этих типа сведетелей,все
Гость
7 октября, 19:06
Свидетели есть на каждом этапе их похода. Что ты городишь? Насчет спичек. Многие новое снаряжение используют, но также очень много тех, кто использует спички
Гость
7 октября, 22:35
Суд по бардаку в башке главы семейства, спички они реально могли оставить. ЗОЖники же не курят, соответственно спички или зажигалку н еберут с собой, а лишь по случаю. До скалы туда-обратно 12км, это минимум 6 часов ходу. Они вышли в 12-13ч. Инвентарь. Да, многие продвинутые туристы покупают более надежный инвентарь, огнива, турбозажигалки с пьезоподжигом, сейчас много чего есть, горелки, печки и тд., но вот в 5 из 6 изб в которых я был за последние пару-тройку лет, везде спички, хотя та же самая зажигалка с кремнием, намного надежнее и практичнее, взял пачку их по всем карманам раскидал и в рюкзак и всё. Ни огня, ни кострища не было. Я так понимаю их видели на базе, потом когда они собирались уходить от машины видела их женщина и на маршруте видели женщины спускающиеся со скал. Т.е. их много кто видел
Гость
7 октября, 23:22
Гость
7 октября, 19:06
Свидетели есть на каждом этапе их похода. Что ты городишь? Насчет спичек. Многие новое снаряжение используют, но также очень много тех, кто использует спички
Я обычные спички бы точно не взял с собой в тайгу. Отсырели и прощай огонь и жизнь.
Гость
7 октября, 13:59
Искать надо, где лаяла собака. Они заснули и замёрзли. Были бы живы, дали бы сигнал.
Гость
6 октября, 13:28
Может провалились в яму сделаную людьми для зверя
Гость
6 октября, 14:17
меньше фильмы смотрите. никто не будет копать яму в тайге для какого то зверя, есть способы поймать гораздо проще
Гость
6 октября, 14:41
ага яму в горной местности, сходи покапай, потом расскажешь как успехи
Гость
6 октября, 14:48
бредишь
Гость
6 октября, 22:32
Да нет их в живых уже давно. Вероятно к моменту начала поисков они уже замерзли. Не рассчитали силы, время в пути, пренебрегли погодой. Начали возвращаться, попали в снег с дождем, плюс сумерки, попытались укрыться где то в лесу и заблудились. Дальше ночь, перееохлаждение и замерзли все вместе. Печально, но это скорее всего так. Последующий снегопад скрыл всё и следы в том числе.
Гость
7 октября, 02:12
Прогноз погоды-то посмотреть должны были, там помню было теплая очень суббота и все ринулись на природу, а на следующий день похолодание ощутимое , синоптики не наврали
Гость
7 октября, 23:09
Гость
7 октября, 02:12
Прогноз погоды-то посмотреть должны были, там помню было теплая очень суббота и все ринулись на природу, а на следующий день похолодание ощутимое , синоптики не наврали
Да похоже самонадеянно не посмотрели, либо пренебрегли прогнозом. В вс погода резко сменилась после обеда.
Гость
6 октября, 16:17
Они внутри горы,в пещере
Гость
6 октября, 16:26
Поддерживаю эту версию. Трупов нет, вещей не нашли, мобильники не ловятся - только в пещере.
Гость
6 октября, 17:08
Гость
6 октября, 16:26
Поддерживаю эту версию. Трупов нет, вещей не нашли, мобильники не ловятся - только в пещере.
мобильник как раз до вторника ловился. были бы в пещере - не ловился бы
Гость
6 октября, 18:46
Гость
6 октября, 17:08
мобильник как раз до вторника ловился. были бы в пещере - не ловился бы
Откуда такая информация, что до вторника? Они, что у скалы Буратинка 3 дня с воскресенья по вторник сидели? Бред какой-то!
Гость
6 октября, 17:49
Если и сели в машину , и? Что с них взять? По логике. Если только стали свидетелями браконьеров. Может провалились в какую пещеру?
Гость
7 октября, 10:55
Да инсценировка это , всё так сделано чтобы все считали опытного туриста дурачком - и ребенка взял , и в лес собаку потащил маломобильную , и спички забыл , и машину оставил , и видео жена специально записала , и курящий Сергей костер разжечь не смог . Наверх поднялись , телефонами посветили , батарейки выключили , след цифровой оставили - всё , ищите нас там , а мы в сумраке спустились в оговоренное место , сели в авто и уехали. Нет их в стране уже . Проверять надо бизнес туриста , скорее всего уехал с кэшэм конторским или общаковским который крутили через его конторку
Гость
7 октября, 13:32
Да а почему бы и нет . Может чувак этот в разработке был , под колпаком ходил у фейсов , ему сообщили что пора сливаться , жена записывает тайный посыл под соусом блогерства кому то , месседж получен , все отыгрывают роли , людей нет в стране и вместе с ними выведена очередная кругленькая сумма из страны на безбедную жизнь доче . Реальная версия , посмотрите сколько посадок по стране , чистка идёт реальная
Гость
7 октября, 14:39
Гость
7 октября, 13:32
Да а почему бы и нет . Может чувак этот в разработке был , под колпаком ходил у фейсов , ему сообщили что пора сливаться , жена записывает тайный посыл под соусом блогерства кому то , месседж получен , все отыгрывают роли , людей нет в стране и вместе с ними выведена очередная кругленькая сумма из страны на безбедную жизнь доче . Реальная версия , посмотрите сколько посадок по стране , чистка идёт реальная
Как раз реальных посадок по стране и мало. С помпой под фарфары арестовывают, там, видимо, спокойненько все вопросы решают и потом по-тихому отпускают. А некоторых и по-громкому (типа четы Сердюковых), вообще плюют на мнение народа.
Гость
7 октября, 22:40
"Суммарно обследовано 3321 километр территории" - территория измеряется в квадратных километрах, а не в линейных.
Гость
7 октября, 23:28
Они шаги считали
Гость
8 октября, 00:28
Странный случай, может два медведя их съели и убежали по своим делам, говорят там двух больших видели
Гость
8 октября, 00:35
Остались бы следы.
Гость
6 октября, 16:12
Они внутри горы,в пещере,ищите там,ОНИ ВНУТРИ ГОРЫ
Гость
6 октября, 16:25
Вполне вероятно. Может прошли дальше скалы Буратинки, свернули вправо от тропы и зашли в пещеру. Поэтому не видно тепловизором. По сигналу мобильника IMSI-перехватчиком надо искать.
Гость
6 октября, 17:00
Гость
6 октября, 16:25
Вполне вероятно. Может прошли дальше скалы Буратинки, свернули вправо от тропы и зашли в пещеру. Поэтому не видно тепловизором. По сигналу мобильника IMSI-перехватчиком надо искать.
Там нет пещер
Гость
6 октября, 17:07
внутри горы сигнал мобилы бы не ловил
Гость
7 октября, 01:11
Дай Бог родным сил перенестти такое,тзз
Гость
7 октября, 08:40
Выехать из края могли до начала поисков, так что это пустые слова...
Гость
6 октября, 15:02
Кто гуляет по лесу? Странная семейка
Гость
6 октября, 16:09
Резонно, "нормальные" гуляют по дивану...
Гость
6 октября, 18:11
Гость, За столом на диване!!🛋️ 👍👍👍
Гость
6 октября, 18:26
Да в пещере они,проверяйте пещеры,больше нигде быть не может,провалились скорее всего куда-то в пещере и все
Гость
6 октября, 18:51
С пещерами непонятная информация - одни пишут, что есть пещерный лабиринт, другие утверждают, что пещер нет. Если нет следов людей и вещей и нет собаки - то логично предположить, что пещеры есть и вся семья там. Может заблудились или не могут выйти.
Гость
6 октября, 21:31
Хватит нюхать клей
Гость
7 октября, 14:57
Глаза "бегают", улыбается как-то натянуть. Она же наверняка общается с клиентами он-лайн, должна бы спокойно к съёмке относиться. Хотя. Всему можно найти объяснение, например, за камерой кто-то проходил и не один раз, возможно выражаю свое отношение к съёмке. Конечно, оценивать должны специалисты
Гость
6 октября, 16:27
Там может у супруга флягу снесло, да специально их увел на прогулку.
Гость
7 октября, 00:37
Фантазия у вас барышня ещё ого -го.
Гость
7 октября, 01:21
Гость
7 октября, 00:37
Фантазия у вас барышня ещё ого -го.
Всякое бывает...
Гость
6 октября, 14:12
Потерялся бы какой-нибудь условный "Вася" - никто бы и не писал статьи про него, потерялся и фиг с ним...
Гость
6 октября, 14:14
васятки-это большинство народа.
Гость
7 октября, 01:26
Ну а кто минусит, разве не так? Васька-алкоголик грузчик с какого-нибудь светофора, пошел в лес за грибами и пропал. Жил один, ни семьи ни собаки. Думаете, по нему слезы кто-то будет лить , искать его, вертушки поднимать, собак подключать ?
Гость
7 октября, 01:45
Где тот купольный домик с банькой в котором они собирались заночевать?
Гость
7 октября, 01:48
Да они заночевали в этом домике на базе, потом только отправились к горе, то есть сначала в домике, потом в поход с этого домика то есть с базы!!!
Гость
6 октября, 16:22
Хватить деньги на поиски тратить. Смотрю по ТВ как там в теплых палатках совещаются - не смешите народ.
Гость
7 октября, 06:14
уже , не ждем...
Гость
6 октября, 14:16
А что это за тетка деловая, которая там мужиками командует?
Гость
6 октября, 16:10
катцына, её деловитость видно издалека
Гость
6 октября, 23:58
3 человека бесследно пропасть не могли.. Один из них, если второй погиб или болен.. должен был оставить знак на высокой точке данной туристической тропы.. привязанную к дереву ткань! Знак любой! мое мнение.. их там нет..
Гость
8 октября, 00:35
Да запросто. В России только за этот год 28 тыс человек пропало, половину только нашли живыми
Гость
6 октября, 16:14
Вполне вероятно, что это заранее спланированный план бегства, инсценировка. Площадь леса проверена на много больше, чем они могли уйти. И не может такого быть, что вообще нет ни каких следов пребывания. Сидят уже за бугром и наблюдают в тепле, как в снег и холод ищут их сотни людей там, где их в принципе не было. Они ушли в лес 28 сентября. 29 она должна была работать, однако о пропаже сообщили только 3 октября, спустя 3 дня. Им достаточно было этих 3 дня чтобы сбежать и их не успели поймать. Вроде всё логично
Гость
6 октября, 17:24
Зачем им бежать? Они Гольдманы?
Гость
6 октября, 17:27
Сообщили 30.09.
Гость
6 октября, 18:09
Гость, Уже выпустили???🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
6 октября, 16:05
В такую погоду и пса на улицу стыдно выгнать , а тут поперлись. Хотя что диванным экспердам тут понимать..
Гость
6 октября, 16:23
Утром и до середины дня 28 сентября было тепло. У них 2 больших рюкзака, может с одеждой и едой. Даже в прохладную погоду в лёгкой одежде быстро обратно пройти 5 км реально.
Гость
7 октября, 07:40
Ищите в ращелинах , нужны спелеологи! Они точно провалились и не так далеко! Ищите , пожалуйста. Я все прочла , изучила и тут ясно , провалились они!
Гость
7 октября, 11:57
битва экстрасенсов есть, позвать их, пусть найдут.
Гость
7 октября, 17:42
А что за домик купол с банькой... Предполагаемый привал пропавших? До туда дошли поисковики? Кто хозяин домика?
Гость
8 октября, 11:13
Да они изначально приехали в этот домик на базе, там переночевали и отправились к горе.
Гость
8 октября, 00:14
Река от ихнего предположительного места,должна быть проверена до конца.На реке собака след не возьмет,если бы что то случилось,остались бы хоть какие то зацепки.Похоже на криминал.
Гость
8 октября, 04:13
да понятно уже, что они за границей давно
Гость
6 октября, 22:36
На собаку волки могли отреагировать,территориальный инстинкт
Гость
7 октября, 23:29
На собаку волки реагируют только в единственном случае. Покушать.