NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-в.

742мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Семью Усольцевых видели у скалы Буратинка в Красноярском крае

6 октября 2025, 12:16
Гость
Гость
9 октября 2025, 21:57
Страшно то, что мы переписываемся, а они где-то есть: живые или мертвые. Очень страшно!
Гость
8 октября 2025, 12:04
Как вариант: стало резко холодать, они зашли в охотничий домик, затопили печь, натолкали дров, отогрелись и уснули. Возможно, дверка открылась, и они просто все во сне угорели. Не дай Бог, конечно.....
Гость
8 октября 2025, 08:27
Зверь вещи не кушает рюкзак термос и прочее одежду, это фигня всё. За столько дней уже можно на животе приполсти обратно
Гость
8 октября 2025, 08:25
Добрый день. Я извиняюсь конечно но думаю что здесь что-то не так и нужно обязательно проверить старшего сына думаю он что то точно знает. Так не бывает пропасть безвести. Или это провокация может их там и нет вовсе спровоцировать можно это всё. Для этого нужно полии работать хорошо с родными.
Гость
7 октября 2025, 20:53
Покажите фото горы хорошему экстрасенсу поисковику, кто чувствует пальцами и вам скажут где они находятся, быстрее всего что то случилось, провалились.
Гость
7 октября 2025, 11:26
Прчему служебные собаки по меткам не нашли корги?
Гость
7 октября 2025, 10:17
Господи, помоги их найти, молимся каждое утро с внучкой за них!
Гость
7 октября 2025, 07:35
а что собак ищеек в крае нет? сразу вызвать и пройти
Гость
7 октября 2025, 02:22
Будь -я, с седою бородою.. Не повёл бы семью, зная прогноз погоды, даже по радио.. Никогда.
Гость
7 октября 2025, 01:09
Летом то холодно в палатке
Гость
6 октября 2025, 23:36
Тут задали верный вопрос. Проводник и группа знали, что семья ушла. Вернется через три часа. Семья не вернулась. По какой причине не обратились в полицию сразу? Чего ждали два дня??
Гость
8 октября 2025, 18:12
они не должны были вернуться, они совсем уехали с турбазы
Гость
6 октября 2025, 23:21
должны выжить, но для этого, скорее всего, они уже собачку и девочку съели, чтобы не умереть от голода
Гость
6 октября 2025, 23:02
так может это медведь был у этой горы
Гость
7 октября 2025, 20:53
Почитаешь комменты и понимаешь, что медведи там были везде. 🤯
Гость
6 октября 2025, 20:54
Все одновременно провалились вместе с собакой, такое возможно?
Гость
7 октября 2025, 11:26
Гость, возможно. Пошел ливень отец посадил дочь в спец рюкзак и сам соскользнул или оступился и травмировался, торопились вернуться. Жена спустилась к ним и замёрзла рядом с ними. Там такие валуны спасатели перескакивают. Собака где , вот вопрос? Хотя это не дворовая , комнатная, ее может и звери загрызли. Скорее всего не найдут либо найдут случайно.
Гость
6 октября 2025, 20:52
Охотников местных проверить нада. Мож подстрелили по ошибке приняв за зверя и спрятали
Гость
6 октября 2025, 22:20
Это тебя проверить "нада".
Гость
6 октября 2025, 20:06
Столько человек ищут эту семью. Какие ресурсы задействованы. Из за беспечности двух взрослых людей на уши подняли почти 4 сотни других людей.
Гость
6 октября 2025, 20:06
С корги они никак не могли даже думать лезть по курумнику. Собака по камням не идет. Но вот что могло быть, если корги шла не на шлейке. Она отвлеклась от тропы и потерялась. Они стали ее искать, кричать, спугнули медведя. Или сама корги на него напоролась. Или какой-то зверь на нее стал охотиться вдали от людей. Если они стали корги искать, то могли сбиться с тропы. А тут и непогода...
Гость
6 октября 2025, 22:51
Я вот как раз вчера тоже высказывала подобные предположения. Что с собакой, городской, там могло быть что угодно. Но вот были комменты, что собакену 11 лет. Это солидный возраст, в таком возрасте собак уже особо не тянет на авантюры.
Гость
7 октября 2025, 13:29
Да вариант тоже !!
Гость
6 октября 2025, 19:11
Вы знаете, вот сколько раз я всегда читаю дежурные новости в дежурной части всегда. А когда кого-то ищут, очень далеко ищут от места пропажи, потом находят, прям чуть ли не под носом у дома. Ну, к сожалению, уже мёртвых, мне кажется, они не могли далеко уйти, они где-то рядом. Их начали искать спустя два дня пропажа за это время они могли уже назад вернуться просто искать их надо уже не так далеко
Гость
6 октября 2025, 18:57
Игоичты, 350 человек рискуют собой!!!!!!
Гость
6 октября 2025, 18:44
Даже нахоженные тропы в тайге осенью становятся скрытыми от выпавшей листвы. После снегопада даже их видно лучше, чем в дождь.
Гость
6 октября 2025, 18:39
Собака часто раздражает медведя. Ее лай приводит его в бешенство. Как корги себя ведут - не знаю.
Гость
6 октября 2025, 22:38
На самом деле как городская собака поведёт себя в лесу - это непредсказуемо. Если это, конечно, не дрессированная собака.
Гость
6 октября 2025, 18:12
Рысь? есть конечно. Рысь в Красноярском крае обитает в таёжных и лесных районах, предпочитая горные территории, что соответствует её общему ареалу обитания в Сибири. Её можно встретить на всей территории региона, особенно в заповедных зонах и участках с густым лесным покровом, что обусловлено её образом жизни в лесных и горных зонах
Гость
6 октября 2025, 22:16
Рыси полно и у нас, в Нижегородской области. Может напасть на человека, но только зимой и только на одного человека.
Гость
6 октября 2025, 22:48
А росомаха есть у вас?
Гость
6 октября 2025, 18:11
Рысь там есть вероятность, что заходит? вот страшнее рыси нет. Она валит и тащит на дерево, и там оставляет "прозапас" чтоб крупные хищники не забрали.
Гость
6 октября 2025, 22:17
Да хватит бредить. Никогда рысь не нападёт на группу людей.
Гость
6 октября 2025, 22:53
Рысь обычно сторонится человека. Тем более не зима, еда пока есть.
Гость
6 октября 2025, 18:10
там много острых выступающих камней, чуть оступился - упал и расшибся. тем более сейчас там после ливня слякоть, а сейчас снег валит и -8С ночью, также высокая влажность очень быстро забирает тепло. А волк ест так, что даже кости глотает, потом идет и отлеживается. Сейчас молодые волки подросли, их обычно учат охотиться на мелкой добыче - она очень привлекательна для волчат.
Гость
6 октября 2025, 22:21
Волк кости может и проглотит, но вот одежду и обувь вряд ли.
Гость
6 октября 2025, 22:48
Даже если так, следы бы остались.
Гость
6 октября 2025, 18:07
медведь ест через 4-7 дней, он свежее редко ест. Только мелкую если что - живот, кишечник. Собак сразу целиком ест, особенно мелких
Гость
6 октября 2025, 18:05
Может там была на земле яма или щель,провалились глубоко .тогда не найдут.если звери напали нашли бы хоть что-то.
Гость
6 октября 2025, 18:04
медведь, с вероятностью 80 проц. Он подсекает и потом закапывает, прячет хорошо, чтобы другие звери не нашли и не растащили, лиса, корсак, волки молодые, пестуны и сородичи. А сам свою нычку помнит отлично. Зверь там не социализирован - не боится человека. А ребенок и собака - мелкая доступная добыча - очень привлекательны для хищника.
Гость
6 октября 2025, 22:13
Че-пу-ха. Видел место, где медведь сожрал человека. Ничего там не спрятано, всё на виду. Обрывки одежды, целая обувь и обглоданные кости разбросаны в круге диаметром 8-10 метров, где-то так. И собака, даже не очень быстрая, от медведя бы сбежала.
Гость
6 октября 2025, 22:47
Гость
6 октября 2025, 22:13
Че-пу-ха. Видел место, где медведь сожрал человека. Ничего там не спрятано, всё на виду. Обрывки одежды, целая обувь и обглоданные кости разбросаны в круге диаметром 8-10 метров, где-то так. И собака, даже не очень быстрая, от медведя бы сбежала.
Это уже когда всё. Но он ведь и правда может оттащить в укромное место и оставить там на какое-то время. Я уже писала вчера про человека, который пришёл в себя и выбрался из такой ловушки. 😨
Гость
6 октября 2025, 23:44
Гость
6 октября 2025, 22:13
Че-пу-ха. Видел место, где медведь сожрал человека. Ничего там не спрятано, всё на виду. Обрывки одежды, целая обувь и обглоданные кости разбросаны в круге диаметром 8-10 метров, где-то так. И собака, даже не очень быстрая, от медведя бы сбежала.
Раз на раз не приходится
Гость
6 октября 2025, 18:01
Видели с большими рюкзаками.... Если так, то почему вышли только в 12 часов, а не в 9 или хотя бы в 10, если собрались далеко? Если на 3 часа, то не надо и цель ставить. Прошли 1,5 часа и поворачивай назад. Если шли к цели и торопились до нее дойти, то ребенка надо было уже нести в специальном детском рюкзаке.
Гость
6 октября 2025, 19:41
я так и не понял сколько дней на базе были? если выехали из Красноярска в 8 -9 то как раз 200 км к 12 часам пьехали и пошли! согдасен уже поздно.. Кто пишет , это в псоследний день рещили под заключение схождить в радиалку на прощание 28 сентября. ..что то не сходится..? недавно был на Кавказе в горах , каждый денб подьем в 6 утра, в8-9 выход на тропу.. очень рано темнело!
Гость
7 октября 2025, 00:30
Гость
6 октября 2025, 19:41
я так и не понял сколько дней на базе были? если выехали из Красноярска в 8 -9 то как раз 200 км к 12 часам пьехали и пошли! согдасен уже поздно.. Кто пишет , это в псоследний день рещили под заключение схождить в радиалку на прощание 28 сентября. ..что то не сходится..? недавно был на Кавказе в горах , каждый денб подьем в 6 утра, в8-9 выход на тропу.. очень рано темнело!
Они ночевали на Геосфере. Потом собрались и пошли на Буратинку. Усольцев спрашивал на базе самый короткий путь до скалы. Я так понимаю они сьехали с базы и пошли наверх. Опять же их вроде видели очевидцы на тропе и биллинг зафиксирован в районе горы. На обратном пути видимо сбились с тропы
Гость
6 октября 2025, 17:45
Добрый день, моя версия случившегося могла бы, появиться если сопоставить следующие факты. нужно точно знать во сколько их видели у горы. Точно знать когда началась не погода. Если они не планировали долгое путешествие значит у них не было средств от дождя, рассчитать вероятность их маршрута, только если точно знать где их видели и когда начался снег и дождь, и могли они добраться до верху при условии, что скорее всего отец уже нес ребенка на плечах и это уже другая скорость и время, а если пошел дождь, обычно несут детей на руках прижимая ее лицом к себе и проверяя ее. Вот тут и могло что случиться, но если бы упали были вещи любые и люди и собаки нашли бы их. Если животные то то же вещи любые и плюс у них собака, она точно бы лаяла в лесу и в реке не утонула. Нужны точные факты и математический расчет, и проверить облако телефона какие были сделаны фото у горы, а они должны были быть. Женщина активна соц сетях. Я очень надеюсь, что они живы.
Гость
6 октября 2025, 19:58
сейчас смотрел карту, есть 2 тропы с Буратино напрямую и углом черезе речку... но все равно максиус 6 км. 2 часа в час по горному, все таки спуск 450 метров, часа бы за 3 дошли. Если два рюкзака были, значит наверно с вещами .. да даже и нет развели бы костер, ну типа шалаша можно было придумать даже на ночь! Надеюсь на лучшее!
Гость
6 октября 2025, 22:09
Гость
6 октября 2025, 19:58
сейчас смотрел карту, есть 2 тропы с Буратино напрямую и углом черезе речку... но все равно максиус 6 км. 2 часа в час по горному, все таки спуск 450 метров, часа бы за 3 дошли. Если два рюкзака были, значит наверно с вещами .. да даже и нет развели бы костер, ну типа шалаша можно было придумать даже на ночь! Надеюсь на лучшее!
Зачем ночевать? Там до автодороги, где они оставили машину, всего 6 км.
Гость
6 октября 2025, 22:41
Тут в комментах писал кто-то, что для ребёнка у них был специальный рюкзак на спину.
Гость
6 октября 2025, 17:39
С Красноярского края они не выезжали.
Гость
6 октября 2025, 23:45
Так то и из леса они не выходили
Гость
6 октября 2025, 17:32
Всем доброго дня. Давайте постараемся дождаться результатов поиска. Т.к мы все сопереживаем безусловно. Но оперативных данных нам конечно же не предоставляют. Будем надеется и ждать и храни всех бог, чудеса случаются .
282683181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2025, 00:26
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖВАЮ!!!😊😊👏😊😊😊😊😀..
Гость
6 октября 2025, 15:53
Они из Железногорска, а это бывший Красноярск-26, ядерные дела, ЗАТО.
Гость
6 октября 2025, 16:58
Да, мутна история, может шпионы и просто уехали из страны
Гость
6 октября 2025, 17:19
Гость
6 октября 2025, 16:58
Да, мутна история, может шпионы и просто уехали из страны
А другого способа "уехать из страны" не предусмотрено?
Гость
6 октября 2025, 19:36
Гость
6 октября 2025, 16:58
Да, мутна история, может шпионы и просто уехали из страны
наверняка так и было. прихватили гостайну и выехали под чужими документами всей семьей.
Гость
6 октября 2025, 15:46
Люди уже начинают нервнечать, обстановка не очень. СМИ пишут неправильное число пропажи, правильно 28 сентября; пропал не 5-летний мальчик, а девочка; все нормальные предложения они стирают, там вдруг появилось главное слово МВД и СК.
Гость
6 октября 2025, 15:51
Да вроде правильно всё пишут, ушли в поход и пропали в воскресенье, 28 сентября днём. Это искать начали почти через двое суток, и вопрос, почему.
Гость
6 октября 2025, 16:08
Гость
6 октября 2025, 15:51
Да вроде правильно всё пишут, ушли в поход и пропали в воскресенье, 28 сентября днём. Это искать начали почти через двое суток, и вопрос, почему.
Потому что после похода в этот же день они должны были уехать домой.Сферу они снимали на одну ночь
Гость
6 октября 2025, 17:18
Гость
6 октября 2025, 16:08
Потому что после похода в этот же день они должны были уехать домой.Сферу они снимали на одну ночь
Должны были, но не уехали и не приехали. В итоге больше суток никто не интересовался, что происходит. Ни в месте отбытия, ни в месте прибытия. "Мы все решили в тайгу не идти, погода ухудшается, опасно! А, вы пойдёте всё-таки? Ну, счастливого пути! А тебе, девочка, вот конфетка. Ну, пока!"
Гость
6 октября 2025, 15:21
Есть вероятность, что обратно они пошли другой, новой дорогой, когда их застал дождь со снегом. Узнайте у местных варианты возвращения Усольцевых. Где они могли укрыться от непогоды? Скорее всего, палатки у них не было.
Гость
6 октября 2025, 19:06
Писали, что они уже не раз там были и всегда благополучно возвращались. Наверняка, когда они уже туда ходили, они снимали фото и видео, может, там действительно есть какой-то другой путь или другая тропа. Может, там есть какой-то домик или какое-то место, которое только они знают? Посмотреть предыдущие места. В телефоне найти фото и видео. Они наверняка же снимали это все.
Гость
6 октября 2025, 19:34
можно открыть медведя и укрыться в нем. я помоему такое в фильме видел. или там конь был. или таунтаун.
Гость
6 октября 2025, 22:36
Гость
6 октября 2025, 19:34
можно открыть медведя и укрыться в нем. я помоему такое в фильме видел. или там конь был. или таунтаун.
Это был фильм "Выживший", за который Ди Каприо получил наконец-то заслуженный Оскар. В туше лошади он спасся от мороза. А лет за 10 до этого фильма я читала какое-то наше типа фэнтези славянского, там чел от отморожения спасся в туше медведицы. Или спас девчонку замёрзшую в лесу. Как-то так.
Гость
6 октября 2025, 15:21
Может вдоль реки пошли, токо в каком направлении могли?
Гость
6 октября 2025, 16:35
К машине. Это же обратная дорога.
Гость
6 октября 2025, 14:31
почему в полицию сразу ни группа ни сын не обратились? если они должны были вернуться на базу через 3-4 часа7 почему только через 2 дня??
Гость
6 октября 2025, 15:46
А вот в комментах некоторые особо одарённые пишут, что "ни группа, ни турбаза, ни несостоявшийся гид никому ничего не обязаны!" Даже хотя бы чисто по-человечески поинтересоваться, дак вернулась семья с ребёнком из тайги?
Гость
6 октября 2025, 19:47
А разве там есть какая то база или тем более турбаза? Насколько я знаю, туристы приезжают, оставляют машину у дороги и в пешку с радостным выраженьем на лице. А вы уверены, что если вы не вернетесm, допустим, со Столбов вечером домой, то вас сразу будут искать сотни спасателей с дронами и прочей техникой?
Гость
6 октября 2025, 21:35
Гость
6 октября 2025, 15:46
А вот в комментах некоторые особо одарённые пишут, что "ни группа, ни турбаза, ни несостоявшийся гид никому ничего не обязаны!" Даже хотя бы чисто по-человечески поинтересоваться, дак вернулась семья с ребёнком из тайги?
Кому и что они обязаны?
Гость
6 октября 2025, 14:18
попавшую семью из Красноярска похитили инопланетяне
Гость
6 октября 2025, 13:43
Через какие 3 часа вернуться??? Что за вранье везде? Они собирались заночевать в домике с куполом и банькой! Сами об этом говорили.
Гость
6 октября 2025, 14:05
Тоже нифига не понимаю. Везде по разному пишут. Где конкретно этот купольный домик находится
Joly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2025, 14:14
Гость
6 октября 2025, 14:05
Тоже нифига не понимаю. Везде по разному пишут. Где конкретно этот купольный домик находится
Гость, на базе находится!! Откуда они пошли к буратинке!
Гость
6 октября 2025, 14:19
Домик с куполом это в Кутурчине.
Гость
6 октября 2025, 13:32
На сегодняшний день у каждого мужчины, который ходит по лесу в смартфоне установлен навигатор. С навигатором заблудиться невозможно ив туман и ночью. У женщины скорее всего навигатора в телефоне нет. (Если бы был давно вышли бы) Вывод напрашивается такой: 1. Что то случилось с главой семейства. ( Некому -пользоваться навигацией) 2.Возможно путешественников разогнали дикие звери (Потеряли друг друга) 3.Возможно мать с дочерью находятся в какой нибудь дальней охотничьей избушке.
Гость
6 октября 2025, 15:34
У каждого мужчины который ходит по лесу есть GPS-навигатор, который коннектится прямо со спутниками. Со смартфонами по лесу ходят только тонконогие хипстеры с термосом со смузи. Так как вся навигация в смартфоне заканчивается вместе с GSM связью.
Гость
6 октября 2025, 17:24
Гость
6 октября 2025, 15:34
У каждого мужчины который ходит по лесу есть GPS-навигатор, который коннектится прямо со спутниками. Со смартфонами по лесу ходят только тонконогие хипстеры с термосом со смузи. Так как вся навигация в смартфоне заканчивается вместе с GSM связью.
Гармин и бумажные карты с компасом наше все
Гость
6 октября 2025, 19:46
Гость
6 октября 2025, 15:34
У каждого мужчины который ходит по лесу есть GPS-навигатор, который коннектится прямо со спутниками. Со смартфонами по лесу ходят только тонконогие хипстеры с термосом со смузи. Так как вся навигация в смартфоне заканчивается вместе с GSM связью.
нк зачем так о смартфонах !? Полно прог offlin с картами, им 4G совсем не нужен!
Гость
6 октября 2025, 13:14
современные телефоны дольше суток не держат заряд. если сигнал был еще 1 октября, значит они телефоны периодически выключали. значит они в сознании.
Гость
9 октября 2025, 16:28
Могли бы и смс прислать.
Гость
6 октября 2025, 12:59
Быстрей бы уже весь интернет отключили,чтб всякую дурь не писали и не читали
Гость
6 октября 2025, 13:00
Быстрей бы тебя от жизни уже отключили и на два метра закопали
Гость
6 октября 2025, 13:33
так отключи. себе
Гость
6 октября 2025, 15:49
Гость
6 октября 2025, 13:33
так отключи. себе
Вот именно. Некоторым, видать, мало всего поотключали за последние полгода! 🤬 Дак отключите себе сами всё и кайфуйте! И не лезьте к нормальным людям со своими отключалками. 🤬
Гость
6 октября 2025, 12:58
Так они и двинулись на эту буратину
Гость
6 октября 2025, 12:51
Люди сопереживают, поэтому муссируют, в надежде, что есть изменения в поисках!!!!!!Какое уж тут наслаждение!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2025, 12:54
Где вы видите "сопереживающих", в коментах одни тролли, без совести и сердца
Гость
6 октября 2025, 13:29
Гость
6 октября 2025, 12:54
Где вы видите "сопереживающих", в коментах одни тролли, без совести и сердца
такие как ты
Гость
6 октября 2025, 12:48
Прогулка на 3- 3,5 часа туда-обратно – это как прогулка в Гремячей гриве Академгородка, 4-5 километров. Мы туда ходим без рюкзаков, только воду берём. Зачем большие рюкзаки – может там одежда, палатка и еда? Может мы чего не знаем? Тем более их видели у скалы Буратинка – значит потерялись на обратном пути. Может инфаркт-инсульт у пожилого человека? Тогда жена с собакой добежала бы до турбазы за помощью. Всё странно.
Гость
6 октября 2025, 13:02
Гремячая грива не в Академгородке находится Вот таких гуляк потом из леса и выносят в мешках
Гость
6 октября 2025, 13:10
Гость
6 октября 2025, 13:02
Гремячая грива не в Академгородке находится Вот таких гуляк потом из леса и выносят в мешках
Визит-центр и тропа есть от Студгородка до Академгородка и от Университета до Биатлонки, где визит-центр. Дальние маршруты - это для опытных, а для 3-х часовой прогулки хватает 2-х вариантов.
Гость
6 октября 2025, 13:21
Гость
6 октября 2025, 13:10
Визит-центр и тропа есть от Студгородка до Академгородка и от Университета до Биатлонки, где визит-центр. Дальние маршруты - это для опытных, а для 3-х часовой прогулки хватает 2-х вариантов.
Может ты хотя бы посмотришь о чем говоришь? Гремячая грива от конечки СФУ начинается, как и одноименный экопарк. От Студа идет тропа Студенческая и к Гремячей гриве, как к месту и экопарку никакого отношения не имеет. Это разное
Гость
6 октября 2025, 12:48
Так в какой день их у Буратинки видели? И насколько это далеко от базы, из которой выдвинулись?
Гость
6 октября 2025, 12:40
А в медвежью берлогу они не могли нечаянно провалиться? Оттуда сложно выбраться, могут и травмироваться.
Гость
6 октября 2025, 12:41
Вы падали уже? Расскажите
Гость
6 октября 2025, 12:44
погугли что такое берлога, по-твоему это как шахта шахтерская
Гость
6 октября 2025, 12:52
Гость
6 октября 2025, 12:44
погугли что такое берлога, по-твоему это как шахта шахтерская
а шахта шахтерская - это какая? Что за шахта?
Гость
6 октября 2025, 12:37
Ночевали в лесу без палатки осенью. Но не по снегу. Всю ночь крутишься как на вертеле - только отогрел бок, замерз второй. Чуть зазевался - прожег одежду. Это вам не того-сего. Но хоть что-то. А как ночевать без костра
Гость
6 октября 2025, 12:37
Маловероятно что живых, от этого и печально, нереально выжить столько дней при такой температуре 😞
Гость
6 октября 2025, 12:42
Выжить реально, но с огнем и имея навыки. Здесь ни того, ни другого нет
Гость
6 октября 2025, 12:45
Гость
6 октября 2025, 12:42
Выжить реально, но с огнем и имея навыки. Здесь ни того, ни другого нет
Дай Бог 🙏пусть будет чудо 🙏
Гость
6 октября 2025, 12:58
Гость
6 октября 2025, 12:45
Дай Бог 🙏пусть будет чудо 🙏
Так на чудо все давно только и надеются. Если откинуть все чудеса, то они вряд ли живые и уже давно
280808207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2025, 12:36
Не стоит через каждый час наслаждаться чужим горем, прекратите муссировать одно и то же, пишите в следующий раз уже когда найдут!
Гость
6 октября 2025, 12:49
А кто наслаждается??? По себе судите??
Гость
6 октября 2025, 12:50
История резонансная. Данных о биллинге не было, кстати, но непонятно, насколько это ценная инфа, тк если это было до непогоды, до на тот момент их и видели уходящими
Гость
6 октября 2025, 12:54
Гость
6 октября 2025, 12:50
История резонансная. Данных о биллинге не было, кстати, но непонятно, насколько это ценная инфа, тк если это было до непогоды, до на тот момент их и видели уходящими
Билилнг всегда ценная информация
Жирослав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2025, 12:36
Странно, что оставили телефоны в автомобиле. Блогер без телефона - разве такое возможно? Что то тут не то.
Гость
6 октября 2025, 12:38
В статье же написано, что пеленг взял сигнал у скал.
Гость
6 октября 2025, 21:33
Гость
6 октября 2025, 12:38
В статье же написано, что пеленг взял сигнал у скал.
Какой пеленг тпшка? Биллинг сняли с сети, последняя точка у горы
Гость
19 октября 2025, 02:49
Гость
6 октября 2025, 21:33
Какой пеленг тпшка? Биллинг сняли с сети, последняя точка у горы
Биллинг - это автоматизированная система, которая занимается учётом, расчётом стоимости и выставлением счетов за использованные услуги.
Гость