перейти к публикации 
326 комментариев к публикации
Подробности пятого дня поисков семьи Усольцевых в тайге Красноярского края

5 октября 2025, 17:45
Гость
5 октября, 20:01
Утром 28 сентября в воскресенье было тепло – я в шортах и майке гулял в Гремячей гриве. С середины дня стало холодать и к 16:00 стало уже холодно. Если они ушли в лёгкой одежде – то очевидно замёрзли. Если живы в такой холод через неделю – то в пещере, доме охотников или шалаше. Но дым от костра должен быть.
Гость
5 октября, 20:49
За такое время если и замерзли, то их бы уже нашли, да и собака могла лаять
Гость
5 октября, 22:06
Гость
5 октября, 20:49
За такое время если и замерзли, то их бы уже нашли, да и собака могла лаять
После снега не так-то просто тела найти.
Гость
5 октября, 22:18
Гость
5 октября, 22:06
После снега не так-то просто тела найти.
Чтобы найти, нужно конкретно знать, где искать.
Гость
5 октября, 19:47
Самое странное здесь, ни одного следа от костра. Если они конечно элементарно они даже спички (зажигалку) не взяли . И
не могли они так далеко уйти, даже с учётом двух дней форы. Даже если б звери, что то всё равно бы осталось. В общем, очень мутная история получается.
Гость
5 октября, 19:49
Диванным с дивана виднее
Гость
5 октября, 20:11
Находили кострище и собачьи следы
Гость
5 октября, 21:34
Гость
5 октября, 20:11
Находили кострище и собачьи следы
Кострище оказалось старое, а следы находили якобы детские, а оказалось девушки-волонтера с маленькой ногой.
Гость
5 октября, 23:41
Что-то не верю я что у нас в тайге объявился супер киллер который завалил без следов семью с собакой...
Гость
6 октября, 02:01
Только дикие звери это первое,ведь видели медведей в том районе
Гость
5 октября, 21:06
Да нету их там
Гость
5 октября, 18:33
начинаю склонятся к версии с криминалом. ну нельзя же так испариться. зачем им уходит дальше в глубь... медведь бы не стал заметать следы. а вот человек - да, подчистил бы всё.
но все еще надеюсь что найдутся!! ребята, найдитесь, пожалуйста!
Гость
5 октября, 19:02
Сначала ты подаешь надежды, а потом не подаешь признаков жизни...
Гость
5 октября, 19:58
Склонятся можно к чему угодно. Главное - сделать после этого всего правильные выводы каждому.
Гость
5 октября, 20:09
А зачем им туда вообще было идти, если гид и группа не пошли?
Гость
5 октября, 19:18
Не могли уйти так далеко они с 5ти летним ребенком. Радиус поисков уде очень велик. Так бесследно можно только куда то только провалиться. Если их ищут и днем, и ночью, то невозможно им этого не заметить. Даже если предположить, хищника, то бесследно, трех человек... Возможно, действительно, человеческих рук дело.
Гость
5 октября, 19:23
Может специально ушли в самые дебри что бы никто не мешал им предаваться утехам.
Гость
5 октября, 21:04
Стали случайными свидетелями
Гость
5 октября, 21:06
Гость
5 октября, 21:04
Стали случайными свидетелями
Чего? Соития медведей? Так не сезон
Гость
5 октября, 22:47
Простейшее приложение спасёт вам жизнь. Guru maps. Даже при отсутствии связи пишет ваш трек. Потом идёшь обратно по своим же следам. Никогда не заблудишься. Стоит у меня на телефоне, муж установил. За грибами гоняю, всегда включаю перед заходом в лес. Потому что отойдя с тропы на 5 метров, особенно в сумерках, можно обратно уже не выйти.
Гость
20 октября, 10:02
Рискуете с отключением интернета заблудиться, не надо уж так надеяться на него
Гость
5 октября, 21:01
Из-за глупости родителей страдает ребенок,собака, Господи помоги им,чтоб нашлись, шутки неуместны
Гость
5 октября, 21:35
Собаку больше всех жалко, даже у ребёнка был выбор - ехать или не ехать.
Гость
5 октября, 21:54
Гость
5 октября, 21:35
Собаку больше всех жалко, даже у ребёнка был выбор - ехать или не ехать.
Зоошиза
Гость
5 октября, 22:10
Гость
5 октября, 21:35
Собаку больше всех жалко, даже у ребёнка был выбор - ехать или не ехать.
Вы неправы, у собаки там больше всех шансов на выживание, плюс отличная шуба (порода пастушья, выносливая)
Гость
5 октября, 19:14
Если бы было нападение зверя на них,остались бы вещи.А так как нет ничего...или скрылись сами или похищение.С малым ребенком не пройти столько км,сколько уже прочесали спасатели.
Гость
5 октября, 19:46
Да кому они нужны
Гость
5 октября, 21:03
Да, это если бы нападение произошло на дороге или в близлежащих кустиках. А если они рванули, не разбирая дороги?
Гость
5 октября, 21:34
Могут в сторону саянского района или в сторону деревни запасной имбеж
Гость
5 октября, 21:31
Тёмная история.. Пошли в объявленный поход (должны были скоро вернуться) и как в воду- канули!. Отец семейства, вроде образованный и не глупый человек. Были легко одеты, значит шли не далеко и ненадолго. Если у женщины были "критические дни", таёжный зверь, мог это учуять.. Не нашли ни следов, ни вещей, ничего. Мутная история..
Гость
5 октября, 21:37
Дихлофос?
Гость
5 октября, 21:53
Хотела тоже такое написать, но подумала, что всё равно удалят. У меня была подруга из маленького сибирского городка, и вот она рассказывала, что в "эти дни" в лес ходить категорически нельзя. (Подробности я опущу, вдруг дети читают). Но здесь вряд ли этот случай, это надо совсем без головы быть. Тем более сибиряки это всё знают.
Гость
5 октября, 23:07
Чушь. Зверь трех сразу на задавит.
Гость
5 октября, 19:57
Так они не там ищут. Если нет следов, значит они изначально туда не пошли, а пошли в другую, противоположную сторону
Гость
6 октября, 05:53
Думаете такое количество людей было направлено в одну сторону?
Гость
5 октября, 20:31
Странно всё как-то и не понятно, зачем вообще идти в тайгу в конце сентября и брать с собой маленького ребёнка, понятно, что днём тепло, но ночи то холодные, пишут мужчина 64 года опытный турист, тем более странно, да ещё обьявили об этом турне накануне, девочку жалко, помоги Господи!
Гость
6 октября, 01:14
Для того и обьявили о походе заранее для всех. Версия отводят от главной причины. Ушли не на легке,у них были рюкзаки. Побег от долгов. Мозги включите.
Гость
6 октября, 02:02
Гость
6 октября, 01:14
Для того и обьявили о походе заранее для всех. Версия отводят от главной причины. Ушли не на легке,у них были рюкзаки. Побег от долгов. Мозги включите.
Ирина- коуч. Писали, что 29 - го должна была тренинг проводить. Деньги какие собираются со слушателей?
Гость
6 октября, 09:26
Гость
6 октября, 02:02
Ирина- коуч. Писали, что 29 - го должна была тренинг проводить. Деньги какие собираются со слушателей?
Поэтому их и хватились, она не появилась на работе 29, в понедельник. Удивительно, что до этого сутки никому и дела не было, где отправившаяся в лес семья с ребёнком!
Гость
5 октября, 23:35
На одном из видео в сети видно как идут поисковики, а идут они в затылок друг другу...., с интервалом в 3-4 метра! Ну кто так ходит....., так идут в поход тургруппы, но поиск то так не делается!!
И не надо меня называть диванным экспертом, вы просто посмотрите это видео и поймете, что с такими "поисками " никого не найдут.
Видно, что в основном идут "любители", которые сами боятся потеряться и больше присматривают друг за другом...
Конечно, при таких поисках совсем не мудрено пропустить схороненные даже на быструю руку, тела....
Наверняка в округе есть воинские части и наверное губернатор мог бы договориться и организовать для поиска хотябы роту военных, а также использовать их технику...
Гость
5 октября, 23:40
Да я вообще думаю, что надо близко искать. Ну куда бы они с 5-ти летней упороли бы? Смех на палке. А про то, что они сбежали.... Ага. А сын их, подросток сейчас по тайге лазает, родителей ищет... Кто бы пошел на такие издевательства над сыном? А Ира сына любит.
Гость
6 октября, 00:14
Гость
5 октября, 23:40
Да я вообще думаю, что надо близко искать. Ну куда бы они с 5-ти летней упороли бы? Смех на палке. А про то, что они сбежали.... Ага. А сын их, подросток сейчас по тайге лазает, родителей ищет... Кто бы пошел на такие издевательства над сыном? А Ира сына любит.
Сын мог быть предупрежден о планах, не маленький совсем. Его тоже проверить можно на полиграфе.
Гость
6 октября, 01:58
Да это первое что я прочитал
Солдаты с оружием по тревоге, цепью пройдти
Даже это не могли организовать
Гость
6 октября, 10:17
Зачем искать укрытие в дождь, если машина стоит в пешей доступности, логично идти к машине, ну да промокнут, но в машине есть печка, и у нее есть колеса, чтобы уехать в тепло.
Гость
6 октября, 12:33
Люди, пожалуйста, носите в лес яркое (сигнальные жилеты, кислотные шапки, яркие рюкзаки), одевайтесь теплее. Берите сигнал охотника, побольше зарядов, фонарик и еду. Пусть лучше над вами деревенские смеются, чем родственники плачут.
Гость
5 октября, 21:36
При первом проходе поисковики просто пропустили, элементарно не заметили схрон - прикопаны тела были скорее всего еще в первый день. Далеко с 5-летним ребенком и маленькой собачкой семья не ушла - максимум 3-5 км. Тут они где-то, рядом..., но уже найти почти невозможнл - припорошило снегом. Собачки нужны обученные.
А вообще, версия криминала наиболее весома. Следокам и криминалистам надо работать с рецеевистами и браконьерами из окрестных сел....
Гость
5 октября, 21:46
Почему тогда машину не тронули, вещи?
Гость
5 октября, 22:13
Гость
5 октября, 21:46
Почему тогда машину не тронули, вещи?
Это могла быть случайная трагическая встреча с браконьерами, случайный выстрел..., ну а потом злодеи просто замели, замаскировали тела и скрытно ушли....
Ну нет никаких следов...., спрятаны тела....
Гость
5 октября, 22:30
Гость
5 октября, 22:13
Это могла быть случайная трагическая встреча с браконьерами, случайный выстрел..., ну а потом злодеи просто замели, замаскировали тела и скрытно ушли....
Ну нет никаких следов...., спрятаны тела....
С какими браконьерами чудо ты морковное? Ты как вообще можешь браконьеров от охотников отличить болезная? На кого там охотиться? Медведь никому не нужен давно. Остальную живность по снегу тропят
Гость
5 октября, 22:42
Очень хочется чтобы семья нашлась, а другие пускай подумают прежде чем куда то лезть, в горы, в тайгу. Не надейтесь что вас не коснется беда. А сейчас только вера в лучшее.
Гость
5 октября, 23:02
"Не надейтесь что вас не коснется беда" и не надейтесь, что вас спасут.
Гость
5 октября, 20:29
Если уже обошли все наиболее вероятные места, но не нашли никаких следов, то не может ли это всё быть инсценировкой?
Допустим у мужика проблемы с бизнесом и много долгов, за которые могут убить. Решили исчезнуть правдоподобно. Отсюда и ролик про предстоящую поездку в Кутурчин, и весь другой антураж. А сами могли на другой машине свинтить оттуда по тихому и где-нибудь затаиться до лучших времён.
Гость
5 октября, 21:02
Что-то уж больно витиевато. Можно было бы тогда, спокойно собравшись, навешать всем лапши на уши и рвануть в Ташкент, как женщина рассказывала в ролике. А там пропадай - не хочу. Несколько лет назад в Черногории пропала ассистентка М.Гельмана Маша Модель, родом из Барнаула вроде. След затерялся в Сербии. Через пару лет якобы её видели в Праге. И с тех пор глухо, как в танке.
Гость
5 октября, 21:53
Зачем такие сложности? Продал всё быстро, сел с семьей на самолет и свалил через Турцию и Эмираты куда угодно. Гольдмана до сих пор найти не могут
Гость
5 октября, 22:10
Если бы были проблемы, это бы уже всплыло.
Гость
6 октября, 01:03
Помню, в Москве девушка пропала после ссоры со своим парнем. Её недели три искали.. Потом оказалось, что она отправилась в соседний лес и там заснула и замёрзла. Её нашли в пяти метрах от дороги, по которой три недели ходили волонтёры - не могли найти. потому что она калачиком свернувшись лежала, её припорошило снегом и это выглядело как сугроб. А нашли, когда подняли военных курсантов и полицию и они прочесали лес широкой цепью
Гость
6 октября, 01:08
Наташа Меламед, Красногорск
Гость
6 октября, 18:08
Гость
6 октября, 01:08
Наташа Меламед, Красногорск
Кто-то проминусило)
Гость
6 октября, 00:12
Ещё раз повторюсь они где-то недалеко упали под землю . Надо внимательнее искать, возможно обвал
Гость
6 октября, 07:34
Полностью с Вами согласна!
Гость
6 октября, 01:08
Посмотрела хронику, как ищут, уже снег лёг, припорошило, местами сугробы. Валежник, тайга, одним словом. Сколько народу откликнулись на призыв о помощи. В дождь и снег идут, чтобы помочь, найти....
Гость
5 октября, 18:05
Придётся ехать.
Гость
5 октября, 18:09
Не обязательно. Можно ещё встать на четвереньки и поскакать как квадроберы.
Гость
5 октября, 18:10
Гость
5 октября, 18:09
Не обязательно. Можно ещё встать на четвереньки и поскакать как квадроберы.
Это как? Покажете?
Гость
5 октября, 18:14
Гость
5 октября, 18:10
Это как? Покажете?
В фильме не бриллиантовая рука (2024) в самом конце есть целый эпизод с квадроберами. Это лучшее обучающее пособие на данный момент.
Гость
5 октября, 22:44
Замёрзли они в первую же ночь. От переохлаждения (ливень + низкая температура.) очень быстро и недалеко от тропы, сошли, чтобы от дождя укрыться. Сохранились, обнялись и замёрзли, уснули. Иначе бы следы были. Или, криминал. Даже от медведей или волков следы бы остались. Все таки 4 тела! Не проглотили же их.
Ну и отличная версия, что они вообще не туда пошли. Но все равно замёрзли.
Гость
5 октября, 23:01
А что с собакой, она бы не замёрзла, если не отходила от места, то через два дня поисковики бы её нашли
Гость
5 октября, 23:02
Гость
5 октября, 23:01
А что с собакой, она бы не замёрзла, если не отходила от места, то через два дня поисковики бы её нашли
Да, корги пушистенькие такие.
Гость
5 октября, 23:47
Гость
5 октября, 23:01
А что с собакой, она бы не замёрзла, если не отходила от места, то через два дня поисковики бы её нашли
Собака не только не замерзла бы,но и с голоду бы не момерла месяца два с половиной примерно
Гость
5 октября, 22:30
Не понимаю, почему их искать начали только через 2 дня... Неужели в лагере в первую же ночь не заметили, что двое с 5-ти летним?!!?? ребенком из леса не вернулись? !!!!!
Гость
5 октября, 22:35
Они приехали сами по себе. Никому не докладывали. Типичное решение для креативного поколения. Ну вот и итог.
Гость
5 октября, 22:41
В каком лагере, пионерском?
Гость
5 октября, 22:59
Гость
5 октября, 22:35
Они приехали сами по себе. Никому не докладывали. Типичное решение для креативного поколения. Ну вот и итог.
Всё равно это очень странно. Люди на базе знали, что они ушли.
Гость
5 октября, 20:34
С предыдущем комментарием ( про уехать на другой машине) вполне согласен, резонно. И родственников проверить серьезно надо.
Гость
5 октября, 22:42
Ну да и объясняет почему родственники на 3й день заявили только
Гость
5 октября, 23:29
Гость
5 октября, 22:42
Ну да и объясняет почему родственники на 3й день заявили только
У тебя раньше заявление не примут по закону чучелко
Гость
5 октября, 23:38
Гость
5 октября, 23:29
У тебя раньше заявление не примут по закону чучелко
Это только если в заявлении не фигурирует ребёнок. Детей ищут сразу, не ждут ни минуты. А Лиза Алерт тем более.
Гость
5 октября, 21:18
Рассказ можно писать.
Гость
5 октября, 20:20
Логически. Если их неделю ищут и никаких следов, а это 3 человека и собака, найти не могут, значит просто ищут не там. Должны были на Буратинку пойти? Ок. Группа не пошла с гидом, сами сочканули, не пошли, значит выбрали другой маршрут. Те кто был на Буратинке, говорят, что туда и обратно 24 км. Это день ходьбы. Соответственно они где то в противоположном направлении
Гость
6 октября, 01:35
Разве это мало - день ходьбы и 24 км?
Вроде собирались за 3 ч вернуться. Или не рассчитали (тогда какой там опытные туристы, или опытный турист), или намеренный туман
Гость
5 октября, 19:47
Они точно пошли? Кто это видел? Почему не одного следа их пребывания в лесу не обнаружено....
Гость
5 октября, 19:48
Потому что там СНЕГ!
Гость
5 октября, 21:09
Гость
5 октября, 19:48
Потому что там СНЕГ!
Да и до снега на тропах не было следов. Если заходили на маршрут, то через тропу
Гость
5 октября, 22:33
Потому что скорее всего их там и не было
Гость
6 октября, 00:07
Лет 20 назад парень с девушкой на Столбах потерялись примерно в это же время. Несмотря на поиски замерзли насмерть за пару суток. Причем достаточно далеко утопали от нахоженных троп
Гость
6 октября, 03:18
Вроде девушка жива осталась, если это тот случай. Я даже помню как по новостям показывали как её нашли и её несли, а парень умер. Мне кажется тот случай лет 30 назад был, я ещё ребёнком была.
Гость
5 октября, 21:36
Собака не лаяла все дни поисков, не вернулась... похоже, что нет их. Либо задохнулись в пещере, либо на болото напоролись... какая там местность?
Гость
5 октября, 21:48
Собака бы и не вернулась, местность для неё незнакомая. Да и корги, это как кошка скорее, не собака.
Гость
6 октября, 01:08
Гость
5 октября, 21:48
Собака бы и не вернулась, местность для неё незнакомая. Да и корги, это как кошка скорее, не собака.
корги - вполне себе овчарка, да, нелепо выглядящая, но нормальная собака, зря вы их недооцениваете. Другой вопрос, что люди привыкли себе доверять, а не собакам. Моя выведет к машине из любой точки леса.
Гость
6 октября, 01:10
Гость
6 октября, 01:08
корги - вполне себе овчарка, да, нелепо выглядящая, но нормальная собака, зря вы их недооцениваете. Другой вопрос, что люди привыкли себе доверять, а не собакам. Моя выведет к машине из любой точки леса.
Ваша, видимо, воспитанная. Дрессировали её?
Гость
5 октября, 20:06
Не пойму,как они могут перемещаться по снежной тайге и зачем им идти дальше вглубь, если они одеты в летнюю одежду,люди вы серьезно, 9 дней прошло, зима на дворе
Гость
5 октября, 21:05
Сегодня днём было 7 дней.
Гость
5 октября, 21:36
Через горы саянские
Гость
5 октября, 20:40
Народ, предположим было убийство, но по каким причинам?
- слишком молодая супруга и наличие детей (узаконенная бытовая пр.я на глазах у собственных детей и окружающих). Это очень серьёзный повод или может быть обоснование для ликвидации человека (например, за то, что кому-то серьёзно «перешёл дорогу» или угрожал своим поведением чей-то репутации, что порождало претензии).
- демонстрация хороших экономических возможностей (жильё, машина, двое детей). Как правило, это очень сильно выделяет человека и может спровоцировать некоторых окружающих на активные преступные действия.
- он сам мог быть преступником и от него избавились жертвы или свои же как от лишней ходячей проблемы.
- он и его дети могли расцениваться как конкуренты.
Просто так убивать людей в наше время будут только маньяки. В остальных случаях существует какая-то серьёзная причина.
В общем, думаю есть над чем хорошо задуматься всем. Время сделать выводы есть.
Гость
5 октября, 20:57
Возможно браконьеры, местных надо проверять
Гость
5 октября, 21:11
Гость
5 октября, 20:57
Возможно браконьеры, местных надо проверять
Какая же ты тпшка
Гость
5 октября, 22:02
Женщина мертва, смерть быстрая - нож, пуля, сорвалась со скалы, медведь ударом лапы свернул шею. Муж жив, но в изменённом состоянии - шок, психическая нестабильность и т.д. Девочка пока жива, но болеет, возможно от переохлаждения. Что могло к этому привести? Брала ли кредиты (которые теперь не нужно возвращать) жена для закрытия долгов мужа?
Гость
6 октября, 00:02
Уже далеко не подростки… чем думали когда ребёнка с собой потащили. Столько людей задействованы у которых есть семьи
Гость
5 октября, 20:17
Странно мы люди устроены. Каждый день, каждый час гибнет огромное количество людей, детей. От голода, от бомбежек, от болезней. Но повышенное внимание привлекают всегда только подобные истории.
Гость
6 октября, 00:54
Это факт. Крокодилы каждые 3.5 часа убивают 1 человека. От голода каждую минуту умирает 17 человек. Каждые 23 минуты молния убивает 1 человека. Каждые 4 минуты змеи убивают человека и каждые 8 минут, человек умирает от укуса клопа переносящего смертельное заболевание. Вот так и живём.
Гость
6 октября, 00:58
Гость
6 октября, 00:54
Это факт. Крокодилы каждые 3.5 часа убивают 1 человека. От голода каждую минуту умирает 17 человек. Каждые 23 минуты молния убивает 1 человека. Каждые 4 минуты змеи убивают человека и каждые 8 минут, человек умирает от укуса клопа переносящего смертельное заболевание. Вот так и живём.
Это скорее актуально для негров в африке
Гость
5 октября, 18:19
Комменты, - как всегда, - за гранью адекватности
Гость
5 октября, 19:06
Твои - да
Гость
5 октября, 19:41
особенно твои (
Гость
5 октября, 22:28
Пора СК проверить всех кто был в этом посёлке с 28 по 3 число.
Гость
5 октября, 22:47
Человек 200 волонтеров там уже было
Гость
6 октября, 00:19
СК этим не занимается
Гость
5 октября, 18:58
Поиск приключений на опу никогда добром не заканчивается.
Гость
5 октября, 19:48
Особенно когда о своих намерениях сообщаешь публично всем подряд.
Гость
6 октября, 00:05
Они провалились под землю и находятся рядом, внимательнее надо искать
Гость
5 октября, 19:54
Какую надо иметь голову, чтобы взять с собой маленького ребенка в поход?
Гость
6 октября, 06:07
Манипулятивную. Типо если что с ребёнком никто не тронет.
Гость
5 октября, 18:26
Комментарии отвратительны!! Вы -люди??
Гость
5 октября, 18:45
Хватит гундеть. Семи смертям не бывать, а одной не миновать.
Гость
5 октября, 19:02
Такие комментарии потому что нельзя так мусолить тему. Они кто -- Герои Советского Союза, космонавты, олимпийские чемпионы, члены правительства....?
Это "перетирание" начинает вызывать чувства от иронии до неприятия.
Гость
5 октября, 22:21
Гость, Название одно!👎👎🤦♂️🤦♂️
Гость
5 октября, 23:06
получается что фигня эти все дроны с тепловыми камерами.. иначе бы нашли их в тонкой одежде.
Гость
5 октября, 23:44
Как мы все теперь знаем по известным всем событиям, дроны очень чувствительны к погоде. Да и на такую площадь сколько нужно дронов? А у нас их дефицит! А тепловизоров? Ещё меньше.
Гость
5 октября, 21:04
В бассейне реки Мана на Кутурчинском Белогорье находятся руины мегаполиса предыдущей планетарной цивилизации русов.Город был окружен стеной шириной около 10 метров.Под горами Алат и Баян сохранились подземные пещерные города русов.А множественные мегалиты Кутурчин-руины дворцов и храмов допотопной цивилизации.
Гость
5 октября, 21:11
Чушь
Гость
5 октября, 21:16
Гость, выздоравливай
Гость
5 октября, 21:38
Ещё есть скалы, кошка, фрегат, подорожник они могут там спрятались в пещере
Гость
5 октября, 23:00
Есть вероятность что могут быть в каком-то зимове,тк избы в лесу могут быть известные а также и неизвестные браконьерские,обычно в избушках есть не большие запасы еды и дров так что несколько недель в них можно прожить легко даже зимой.а может это все быть за пределами маршрута тк зверь мог загнать туда
Гость
5 октября, 23:04
Но ведь тогда был бы дымок?
Гость
6 октября, 00:00
Проверили избы, пусто
Гость
6 октября, 02:20
В радиусе 5-10- 15 км от оставленного автомобиля Усольцевых, есть овраги, землянки/берлоги , гроты, пещеры, навесы в скалах, где можно укрыться от дождя и непогоды? Возможно люди там, поэтому связь не берет и нет вещей и костров. Возможно, произошел обвал грунта или оползень, выйти не могут. Возможно, кого-то из них при этом травмировало или убило. Не территорию поиска расширять нужно, а брать местных, кто хорошо знает горы и овраги на Минской петле, обходить и просматривать каждую гору, расщелину и овраги, особенно, где был сход грунта, камнепад. Вертолеты и дроны не нужны. Ищите теперь их в буквальном смысле под землёй. Усольцевы с ребенком и собакой не могли далеко уйти. Смотрите на места, где можно укрыться от дождя и непогоды. Возможно, это самая правильная версия для поиска. Это не бегство за границу, не дикие звери, а несчастный случай.
Гость
5 октября, 22:07
Вообщето он депутат...скорее всего криминал...ходил я там от кутурчина до манского белогорья..заблудиться невозможно ..Все в дорогах!!
Гость
5 октября, 23:09
По ТВ показывали в новостях, вся страна полнуется за семью. Но в лесу их нет. А ищат, значит так кому то нужно , время идёт.Чтобы найти где они нужны независимые следователи из Москвы. Не должны в нашей стране вот так пропадать люди, тем более ребенок.
Есть видиокамеры на дорогах, есть в машине регистратор, он явно был включен, есть свидетели в какой одежде семья выезжала из базы отдыха, и если нет этой одежды в машине, они ушли в ней.
Семья, которая заблулилась обязательно делала бы на деревьях отметки,когда шли, что бы, когда их искали, обратили внимание на это- завязки, вырубки, вырезки букв на дереве.
Этого нет.
Нужна помощь Москвы.. Свои могут не справится.
Гость
6 октября, 08:54
Гость
5 октября, 23:09
По ТВ показывали в новостях, вся страна полнуется за семью. Но в лесу их нет. А ищат, значит так кому то нужно , время идёт.Чтобы найти где они нужны независимые следователи из Москвы. Не должны в нашей стране вот так пропадать люди, тем более ребенок.
Есть видиокамеры на дорогах, есть в машине регистратор, он явно был включен, есть свидетели в какой одежде семья выезжала из базы отдыха, и если нет этой одежды в машине, они ушли в ней.
Семья, которая заблулилась обязательно делала бы на деревьях отметки,когда шли, что бы, когда их искали, обратили внимание на это- завязки, вырубки, вырезки букв на дереве.
Этого нет.
Нужна помощь Москвы.. Свои могут не справится.
Во ляпнул, там уже местные охотники ищут, какие москвичи?, они 0 в сибирской тайге, да и следаки у нас в разы лучше!
Гость
5 октября, 18:24
Утонули? Река? Болото?
Гость
5 октября, 18:32
" Река? Болото?" Не обязательно. При желании можно захлебнуться и в стакане с водой.
Гость
5 октября, 18:40
Ночью
Гость
5 октября, 18:45
Гость
5 октября, 18:40
Ночью
Ночью все кошки серы.
Гость
5 октября, 23:34
Оттепель бы.... Так хоть запах бы пошел. Но погода похоже на подарки не щедра в октябре этом. Хоть 2 дня тепла бы....
Гость
6 октября, 00:04
А утонуть не могли?
Гость
6 октября, 13:07
А есть в комментаторах волонтеры? Интересно вести с полей бы услышать
Гость
6 октября, 17:30
Места дислокации медведя надо проверить тщательно. Медведь часто закапывает добычу в землю,плюс снег присыпал,поэтому могли не заметить поисковики.