перейти к публикации 
265 комментариев к публикации
В Красноярском крае пятый день ищут семью Усольцевых — поискам мешает непогода

5 октября 2025, 11:35
Гость
5 октября, 13:49
Заблудившейся человек и если ещё и опытный он не пойдёт в глубь леса будет сидеть и ждать спасателей а тут что-то не чего не понятно
Гость
5 октября, 15:08
Если и пойдёт, тем более опытный - будет метить маршрут: надламывать ветки и обдирать кору.
Гость
5 октября, 15:16
Понятное дело что Мальвина прилетела на неосознанном и улетела с ними.
Гость
5 октября, 20:23
Что - то не то,или не там...
Гость
5 октября, 12:39
Место силы. Чёрная дыра.
Люди, которые в столь почтенном возрасте говорят про места силы, нуждаются в мед помощи.
Особенно энергопрактики. Их миропонимание немного отличается от обязательной образовательной программы. Что делает их чрезвычайно уязвимыми в реальной жизни.
С таким багажом знаний опасно даже отходить от дивана.
Гость
5 октября, 12:47
А особенно люди, которые 5летнего ребёнка спрашивают: "Доченька, а ты хочешь с мамой и папой в поход?" Ещё бы спросили, а ты хочешь мороженку вместо каши?😡
Гость
5 октября, 12:52
Это точно, с головой она явно не дружила....
Гость
5 октября, 13:40
Гость
5 октября, 12:47
А особенно люди, которые 5летнего ребёнка спрашивают: "Доченька, а ты хочешь с мамой и папой в поход?" Ещё бы спросили, а ты хочешь мороженку вместо каши?😡
Это факт, пятилетку тащить в тайгу перед зимой могут только неадекваты.
Гость
5 октября, 12:03
Сил и терпения всем кто ищет.Господь всевышний,помоги! Как страшно,ну не могли же они уйти далеко! С ними же ребенок,он же не может пройти большое расстояние.Что же такое случилось?
Гость
5 октября, 13:38
Медведь на тропе. Их такое количество огромное сейчас, что страшно в тайгу идти, в СССР хотя бы численность регулировали. Тогда было не страшно, регулярно ходили на рыбалку к таежным речкам, ночевали под полиэтиленом, в ногах костер, чтобы палатку не тащить. Сейчас бы я не рискнул.
Гость
5 октября, 14:36
Гость
5 октября, 13:38
Медведь на тропе. Их такое количество огромное сейчас, что страшно в тайгу идти, в СССР хотя бы численность регулировали. Тогда было не страшно, регулярно ходили на рыбалку к таежным речкам, ночевали под полиэтиленом, в ногах костер, чтобы палатку не тащить. Сейчас бы я не рискнул.
сразу троих (и собаку) с рюкзаками? следы бы остались
Гость
5 октября, 16:10
Гость
5 октября, 13:38
Медведь на тропе. Их такое количество огромное сейчас, что страшно в тайгу идти, в СССР хотя бы численность регулировали. Тогда было не страшно, регулярно ходили на рыбалку к таежным речкам, ночевали под полиэтиленом, в ногах костер, чтобы палатку не тащить. Сейчас бы я не рискнул.
Если бы встретили медведя на тропе, то поисковики нашли бы уже следы их встречи с медведем. Кажется они пошли, но не туда, где их ищут
Гость
5 октября, 14:22
Чтобы вообще не оставить никаких следов...мутная история
Гость
5 октября, 16:15
Снег скрывает все улики. Весной по одежде найдут.
Гость
5 октября, 18:40
Гость
5 октября, 16:15
Снег скрывает все улики. Весной по одежде найдут.
или не найдут
Гость
5 октября, 20:40
Гость
5 октября, 18:40
или не найдут
Если их загрызли хищники, то обрывки одежды и обувь найдут. А вот если к их исчезновению причастны люди, то не найдут, или найдут очень далеко от этого места.
Гость
5 октября, 19:21
Срочно помощь экстрассенсов 😆😆😆все расскажут и найдут
Гость
5 октября, 20:04
Самая настоящая глупость.
Гость
5 октября, 12:24
В лесу уже снег. Если не найдут сейчас, только в мае получится.
Гость
5 октября, 13:41
Если дикие звери добрались, то ничего ты не найдешь. Только, если случайно.
Гость
5 октября, 15:18
Маловероятно, что вообще найдут. Весной снег сойдет, зеленка попрет и все
Гость
5 октября, 16:11
Гость
5 октября, 13:41
Если дикие звери добрались, то ничего ты не найдешь. Только, если случайно.
рюкзаки, клочья одежды хотя бы должны были найтись
Гость
5 октября, 14:47
Друг главы семьи сказал же в интервью, что у Усольцева "всё всегда было спонтанно, никогда не готовился основательно к походам". Вот результат.
Гость
5 октября, 15:26
Пффф, да знаю я таких туристов. Ходят всю жизнь стадом с палаточкой с гитаркой. Бренчат на полянках под шашлычок и винишко, а один на один с природой ноль. Любой поход это прежде всего подготовка физическая, психологическая, проработка маршрута и инвентаря.
Гость
5 октября, 17:09
Только что прочитала эту статью на аифе. Друг этот в одном предложении говорит, что тот был "опытный турист". В другом - что безалаберный, толком к походам не готовился, чтобы потом героически преодолевать трудности. Ну допустим. А женщина, мать которая, она-то что, тоже без головы? Тут с ребёнком идёшь во двор гулять, час сумку собираешь.
Гость
5 октября, 18:39
Гость
5 октября, 17:09
Только что прочитала эту статью на аифе. Друг этот в одном предложении говорит, что тот был "опытный турист". В другом - что безалаберный, толком к походам не готовился, чтобы потом героически преодолевать трудности. Ну допустим. А женщина, мать которая, она-то что, тоже без головы? Тут с ребёнком идёшь во двор гулять, час сумку собираешь.
вы ее видосики посмотрите, сразу поймете все про нее
Гость
5 октября, 16:56
Как я понял, дорога к Буратинке короткая, путь промаркирован и снабжён указателями. Это согласованный туристический маршрут, достаточно короткий, поэтому заблудиться там нельзя, особенно с учётом того, что Усольцев уже ходил по этому маршруту. Нападение зверей маловероятно, иначе остались бы следы. Следовательно, основной версией должен быть криминал.
Гость
5 октября, 17:22
В принципе, логично. Меня вот смущает собака, хоть она и декоративная, по факту. Я гуляла в лесу с собакой (большой), как раз по горам. По хорошей дороге, если не сворачивать. Но мой полудекоративный собакен, ни разу не охотничий, постоянно видел каких-то птичек, животных.. И нёсся на всех парах в лесную чащу, не разбирая дороги.
Гость
5 октября, 18:18
Гость
5 октября, 17:22
В принципе, логично. Меня вот смущает собака, хоть она и декоративная, по факту. Я гуляла в лесу с собакой (большой), как раз по горам. По хорошей дороге, если не сворачивать. Но мой полудекоративный собакен, ни разу не охотничий, постоянно видел каких-то птичек, животных.. И нёсся на всех парах в лесную чащу, не разбирая дороги.
Мне тоже часто приходилось ходить с собакой на природе. Но это мелкая собака и чисто охотничья - русский спаниель. Он очень молчаливый и абы куда не бежит, такие у него гены. Далеко от хозяина не отходит и вообще предпочитает действовать по команде. Но это узко специализированная порода, она изначально выращивалась для охоты, в основном на пернатых.
Гость
5 октября, 18:37
Диванный експерт
Гость
6 октября, 08:35
Всем доброго времени. Я хожу в пешие походы по тайге, соответственно есть некий опыт. Хотел бы подеться своими наблюдениями по данному поводу.
Во первых, у всех здравомыслящих людей, а особенно если рядом ребенок, очень мощно развиты чувства самосохранения. Предположим, на маршруте, который судя по описанию является маршрутом выходного дня, ухудшается погода, начинается снег, дождь. Первое решение это сразу же, незамедлительно отвращаться на базу. И нет уже разницы промок ты или начинаешь понимать, что экипировка не подходит для данных условий, путь только один, на базу, в тепло, даже если сильно уставший, то режиме "зомби" на базу. У семьи это не получилось по какой-то непонятной, серьезной причине.
Вторым очень странным обстоятельством является тот факт, что собака, которая была с туристами до сих пор не вышла к людям. Потерявшиеся собаки, на инстинктах в любом случае выходят к людям, к любым людям. Таких случаев сотни, когда из леса, тайги к людям за помощью выбегают потеряшки.
Складывается впечатление, что туристы находятся не в том месте, где их ищут.
Очень не хочется верить в трагический исход.
Обследован огромный массив местности. Следов прибывания людей не найдено, собака к поисковикам не вышла. Вопросов больше чем ответов...
Гость
6 октября, 18:20
"Складывается впечатление, что туристы находятся не в том месте, где их ищут."
Очень верное впечатление, напрашивающееся само собой.
"Вопросов больше чем ответов..." - ответ один, это криминал.
Гость
6 октября, 18:28
Добавлю также, к своему комменту от 14.20.
Вы опытный таёжный специалист по походам. Я в этом ничего не понимаю. Но я прослужил в МВД 28 лет. Мой опыт несколько иной. У вас мысль работает в одном направлении, у меня в другом, таков наш жизненный опыт. Но в данном случае направления нашей мысли сходятся в одной точке. Опытный таёжный турист и старый мент думают об одном и том же.
Гость
5 октября, 14:20
Очень странно, что в машине на сиденье лежала дамская сумочка. Не в багажнике, не под сиденьем, а на виду. Туристы там туда-сюда шастают, а сумка на виду. И спички тоже, как будто им там место, а не в рюкзаке.
Гость
5 октября, 14:27
А они вообще-то в лес заходили, мало ли кто и что там видел
Гость
5 октября, 15:07
это косметичка лежала
Гость
5 октября, 20:19
Гость
5 октября, 14:27
А они вообще-то в лес заходили, мало ли кто и что там видел
Заходили, это видели. Если верить открытым источникам.
Гость
5 октября, 20:16
взять собачку с собой еще одна тупейшая тупость, это чтоб медведь 100 процентов тебя заметил
Гость
7 октября, 10:03
Собачку взяли для ребёнка, чтобы ей было идти веселее...
Гость
5 октября, 19:04
Самое главное: Что их ищут: Много людей: я бы не смогла приехать и искать: а тем кто этим занимается: Большая Благодарность...!!!
Гость
5 октября, 12:58
Эффект - заблудится в трёх соснах, опытный только один при непогоде просто свернул с тропы и вернуться не смог, потом паника накрыла и в огонии упороли куда-то. Так бывает с уверенными и опытными, дальше обессилев уже проблемы начались и уже конечно выжить трудно, но шанцы самые высокие у женщины в 48 лет, она конечно не бросит своих но может быть ещё жива, надо искать расширяя зону.
Гость
5 октября, 14:41
350кв.км исследовали. куда еще расширять? на такие расстояния не реально перемещаться
Гость
5 октября, 14:47
Гость
5 октября, 14:41
350кв.км исследовали. куда еще расширять? на такие расстояния не реально перемещаться
Это ерунда явно
Гость
5 октября, 15:23
Гость
5 октября, 14:41
350кв.км исследовали. куда еще расширять? на такие расстояния не реально перемещаться
Это квадрат 60*60 км. За неделю и дальше можно уйти
Гость
5 октября, 14:37
Бедный ребёнок, зачем её с собой потащили, шли бы сами !!!
За что дитё страдает ?!!!
Гость
5 октября, 14:45
Судя по тому что до сих пор никого не нашли - наверняка уже отмучилась.
Гость
7 октября, 11:12
Гость
5 октября, 14:45
Судя по тому что до сих пор никого не нашли - наверняка уже отмучилась.
Они живы...
Гость
5 октября, 14:47
У них уже снег там, и не тает, значит t "-", холодина, что там бедное дитё делает, за что маленькой девочке такие мучения.?!
Хоть бы нашлись живыми🙏🙏🙏
Гость
5 октября, 15:14
После стольких дней и холодных ночей на какое ещё чудо можно надеяться
Гость
5 октября, 20:50
Гость
5 октября, 15:14
После стольких дней и холодных ночей на какое ещё чудо можно надеяться
С ними собачка,которая может обогрева,как- то не так давно писали о женщине потерявший в отсутствии,так она 3 дня там была и её собака не отходила от неё и могревала...нашли услышали лай собачки поисковики...
Гость
5 октября, 12:22
Можно с вертолёта или с земли с IMSI-перехватчика зафиксировать сигнал мобильников. Даже там, где нет мобильной связи, по сигналу мобильного телефона (IMEI, IMSI-сим карты) с помощью IMSI-перехватчика (IMSI-ловушка) за 500-1000 метров можно зафиксировать местоположение.
У волонтёров-спасателей имеются портативные IMSI-перехватчики.
Гость
5 октября, 12:28
смартфоны там уже разрядились скорее всего. Или, если они живы, включают только периодами, пытаясь выйти на связь.
Гость
5 октября, 14:43
Ну если всё у них имеется, у спасателей, значит нельзя зафиксировать или уже сделали, но безрезультатно значит, 5-6 дней они же применяют всё что возможно,
Гость
5 октября, 15:20
Вряд ли IMSI-перехватчик использовали, т.к. это спецоборудование и разрешено только для спецслужб. Частным лицам иметь и использовать запрещено законом. Если бы сразу использовали - то быстро бы нашли. Но...
Гость
5 октября, 13:05
Сколько раз отслеживала поиски людей в лесу, на реке, - и ни разу не находили. Даже если это ограниченная территория. Потом кто- то случайно натыкался: грибники, рыбаки. Если люди живы и сами подают сигналы- находят; в противном случае- нет.
В данном случае, может, они начали искать укрытие от дождя и на берлогу напоролись?
Трагедия, но думаю, что в воскресение шансы уже стремятся к нулю. Если только вприант с нападением браконьеров отрабатывать, опрашивать лесников, местное население кто этим промышляет.
Гость
5 октября, 13:13
Экспедицию Кошурникова помните? Кроме него не нашли никого.
И если бы не страницы дневника, то... одной из версий был побег за границу.
На фоне невероятного мужества этих ребят такое придумать могли лишь кабинетные сидельцы.
Кстати, я так и не слышал, чтобы кто-то понес наказание за гибель отважных профессионалов.
Ну это так, ворчанье старика
Гость
5 октября, 13:14
на кой они браконьерам?
Гость
5 октября, 14:23
Да, я тоже считаю, медведь причиной, их там полно. Сообщали, что не было случаев нападения, а там же в Красноярском крае в этом же сентябре медведь двоих растерзал, по ТВ краткий сюжет был. Медведь прячет добычу в буреломе, попробуй найди
Гость
5 октября, 21:24
Хватит уже болтовни про медведей и волков, надоело. Я сам участвовал в поисках пропавшего лесника. Выяснилось, что его задрал и съел медведь. Но там было такое место, что мимо не пройдёшь. Столько обрывков одежды, что хоть в утиль сдавай за деньги. Обувь вообще целая. Кости обглоданные, но цвет волос сохранился. Документы и мобила и вовсе целые. Как и расчёска, и ключи от квартиры, и банковская карта. А тут якобы съели двух взрослых и ребенка, и никаких следов. Только тупой поверит в в то, что их загрызли звери. Понятно, что к их исчезновению причастны люди.
Гость
5 октября, 15:07
Столько леса обследовали- следов нет. Уходили на 3 -3,5 часа. Не животные, люди причастны...
Гость
5 октября, 18:45
такие как ты
Гость
5 октября, 20:25
Вообще,если с ними собачка,то она их может греть ...
Гость
6 октября, 10:05
И голод утолить разок
Гость
5 октября, 13:36
Народ едет на поиски со всей страны, добровольцев очень много уже, помиио профессиналов, поэтому шутки некоторых тут неуместны!
Гость
5 октября, 13:54
У моей сестры муж поехал на поиски, через три дня выяснилось, что он с друзьями купил ящик водки и всё это время не просыхал.
Гость
5 октября, 14:15
Гость
5 октября, 13:54
У моей сестры муж поехал на поиски, через три дня выяснилось, что он с друзьями купил ящик водки и всё это время не просыхал.
Рассмешили))))
Гость
5 октября, 14:37
Гость
5 октября, 13:54
У моей сестры муж поехал на поиски, через три дня выяснилось, что он с друзьями купил ящик водки и всё это время не просыхал.
на поиски смысла жизнь поехал
Гость
5 октября, 12:11
Едут в глухую тайгу и жена в интернете всех оповестила, примерно как в той записке в двери "Мама, ключ под ковриком"
Гость
6 октября, 10:02
Поэтому и не вернутся
Гость
5 октября, 18:55
Маршрут не большой, изученный, они уже ходили по нему. Две недели назад,они были уже там и вот вернулись.Для чего? Не находите странным? И странно что родня,бабушка только через 3 дня сообщили,что они пропали. Какая нормальная бабушка,если семья не вернулась в назначенный срок,будет ждать 3 дня,зная что там маленькая внучка? Усоольцевы все продумали,они закрывали всем глаза. Там точно прячутся от долгов криминальным элементам. Хозяин семьи предприниматель.
Гость
5 октября, 18:58
Гость, Когда с Ломоносова вернулись???🤔🤔🤔
Гость
5 октября, 19:17
Гость
5 октября, 18:58
Гость, Когда с Ломоносова вернулись???🤔🤔🤔
под каждым постом потявкала?
Гость
5 октября, 22:42
Ну хорошо, они подговорили родственников. И тогда что, бабушка и старший сын сейчас изображают тревогу и отчаяние? В таком случае они могут спокойно размещать свои данные на сайте "Голливуд ищет таланты".
Гость
5 октября, 16:15
Их нет в живых и это факт , печально все это.......такова судьба , знать бы , где упасть , соломку постелили бы .... Хоть бы останки найти ... 😔
Гость
5 октября, 12:35
На заметку. Медведи за день-два, ну три-четыре не съедят столько (не дай бог, если туристы погибли). И они будут недалеко от трупов. Поэтому чтобы проверить версию нападения животных, нужно сделать осмотр места обнаружения медведей. Тем более, двух.
Вот это смущает. Это может быть медведица с пестуном. Медведица - чрезвычайно опасна. Видимо, где-то там берлога. В это время медведи курсируют по маршруту своих берлог, которых роют не одну. А самка, ожидающая потомство, будет их обустраивать очень добротно. И, конечно, будет атаковать всех, кто приблизится к ним.
А вот есть вряд ли будет. Просто погубит и все.
Гость
5 октября, 12:45
Это более чем возможно.😰
Гость
5 октября, 13:24
медведи не едят "свежатинку". Сначала закапывают труп, чтобы у него появился "душок", только потом лакомятся. И по такой погоде могут 2 недели не трогать, чтобы "созрел"
Гость
5 октября, 13:28
Съели вместе с вещами?
Гость
5 октября, 12:17
Почему в первые дни не использовали кинологов с собаками? Всех сдали в приюты?
Гость
5 октября, 12:43
В приюты - это сейчас некошерно. В моде - умерщвление. Пардон-муа, "усыпление".
Гость
5 октября, 14:44
Был ливень и снег, искать стали не сразу
Гость
5 октября, 14:49
К сожалению
Гость
5 октября, 16:29
Может там из и нет в лесу. Все так было задумано.
Гость
5 октября, 20:22
Тоже такая мысль была. Вот только почему старшего сына с собой не взяли?
Гость
5 октября, 21:16
Все верно,так задумано было,тем более они только 2 недели назад там были. Видно готовились. Побег от долга какого то,ведь сам хозяин предприниматель. И о поисках обьявили через 3 дня,дали время скрыться.
Гость
5 октября, 21:18
Гость
5 октября, 20:22
Тоже такая мысль была. Вот только почему старшего сына с собой не взяли?
Сын видно в курсе и бабушка тоже. Не может бабушка(нормальная)зная что дочери и внучки нет столько время и не беспокоиться
Гость
5 октября, 17:17
ООО "ПОЛИВЕСТ-ЖЕЛЕЗНОГОРСК" за 2024 год не отчиталось.
Годом ранее соотношение выручки и прибыли весьма тревожное.
Финансовая аренда не закрыта.
Одним словом, остаётся только идти к месту силы.
Гость
5 октября, 17:19
Все проверит СК
Гость
5 октября, 18:16
Выпал снег,поздно начали поиски,вот и трудно найти следы
Гость
5 октября, 18:58
Их предупредили по снег. Сами поперлись. А теперь "умницы" обвиняют людей, вынужденных искать этих неадекватов...
Гость
5 октября, 13:45
Медведь сразу не ест добычу, закапывает или ветками заваливает, в берлогу тащит и ждёт пока начнёт слегка душниловка появляться. Надо в местах, где видели, медведей, все обшарить, проследить за медведями. Среди поисковиков наверняка есть охотники, они же могут это организовать, пока другие ищут просто в лесу.
Гость
5 октября, 17:16
Я как-то зачем-то посмотрела передачу про одного такого выжившего. Молодой мужчина, деревенский, пошёл в тайгу за шишками и на него напал медведь. Оттащил его в какую-то яму, прикрыл ветками и ушёл. Тот пришёл в себя и выбрался к людям. На передаче вид этого парня был ужасен. И это уже после лечения. Тело с виду целое, медведь повредил ему руку и голову. Врачи обещали попытаться хоть как-то восстановить лицо. Не буду это описывать, до сих пор перед глазами.
Гость
5 октября, 18:51
Без тебя не справятся - беги бегом!
Гость
5 октября, 18:57
Вообще похоже на криминал !!!
Гость
5 октября, 15:49
Но как найти этих двух медведей … 🧐 Возможно вернуться на точку где слышали лай собачки и как ранее писала в 360 градусов по кругу увеличивая радиус пойти. 259 человек при расстоянии 3 метра друг от друга обследуют 2 км в диаметре от центра опознавания звука . Большая вероятность найти питомца .
Гость
5 октября, 18:49
Скорее лети туда - без тебя никак!
Гость
5 октября, 18:22
Поиски то 28 числа нужно было начинать
Гость
5 октября, 18:58
Так какого ты не начала?
Гость
5 октября, 11:42
Почему не задействованы братья Александр и Олег Шепс, эти самые сильные экстрасенсы не хотят подтвердить свой статус и помочь людям и конкретно этой семье???
Гость
5 октября, 11:46
Лохотрон в котором эти братья участвуют, в этом случае не пролезет.
Гость
5 октября, 12:13
Экстрасенсов не бывает, это все мошенники
Гость
5 октября, 12:27
потому что в дурке выходной.
Гость
5 октября, 15:35
Кто-нибудь знает, а гид, отменивший организованный групповой турпоход, знал, что одна семья с ребёнком всё-таки пошла в тайгу?
Гость
5 октября, 15:45
Какие вопросы могут быть к гиду?
Гость
5 октября, 15:51
Гость
5 октября, 15:45
Какие вопросы могут быть к гиду?
Такие, что хоть кто-нибудь поинтересовался, вернулась ли через 3,5 часа семья? А так, конечно, никаких. Никаких и ни к кому.
Гость
5 октября, 18:36
Гид не обязан отслеживать неадекватов
Гость
5 октября, 16:43
Наверное это криминал 😪
Гость
5 октября, 16:53
По коням.
Гость
6 октября, 02:16
Кто-то до этого писал, что опасность представляет курумник. В интернете написано что это подвижные камни. Если в тот день была плохая погода и пошёл дождь, то говорят эти камни начинают двигаться и проваливается. Мне кажется что они провалились сквозь землю. Ведь давно бы уже либо нашли следы от костра, либо дым. А они как-будто провалились. Если читать про этот курумник, то он опасен особенно когда туман и дождь. Надо искать там где он находиться. Может быть под камнями расщелина и потом засыпало камнями ее
Гость
5 октября, 13:13
Надеюсь, что они просто свалили от кредиторов, потому как ребенка очень жалко
Гость
5 октября, 13:16
Карты банковские в авто
Гость
5 октября, 14:11
Гость
5 октября, 13:16
Карты банковские в авто
Вы, уходя , оставите сумку с банковскими картами в машине? И не факт, что у них больше нет карт, кроме этих. В 2020 году пропала семья в Новосибирске. Нашли машину с личными вещами. Искали всей страной. Оказалось, глава семьи набрал кредитов, назанимал денег у друзей. И они «исчезли». Даже родители не знали.
Гость
6 октября, 09:23
Гость
5 октября, 14:11
Вы, уходя , оставите сумку с банковскими картами в машине? И не факт, что у них больше нет карт, кроме этих. В 2020 году пропала семья в Новосибирске. Нашли машину с личными вещами. Искали всей страной. Оказалось, глава семьи набрал кредитов, назанимал денег у друзей. И они «исчезли». Даже родители не знали.
Зачем карты в лесу?
Гость
5 октября, 15:28
Оно с дивана конечно всегда лучше видно.. но на всех видео люди прочесывают местность в тишине. Может какие то громкоговорители нужны .. потерявшиеся уже и ослабнуть сильно могли или ранены, так на звук могли бы пойти 🤷♂️
Гость
5 октября, 18:27
Судя по всему,семья рассчитывала быстро вернуться в этот же день,утром на работу матери надо было,в пути что то произошло
Гость
5 октября, 19:03
вообще-то она безработная
Гость
5 октября, 12:30
Вот что странно: есть важная находка - следы на снегу ребенка.
Кто-нибудь подумал, что это важный момент для планирования тактики поиска. От них можно сделать на карте радиальные линии. Макс длина - реальная в настоящих условиях скорость передвижения по местности помноженная на истекшее время с момента их появления в поселке. И вот так вокруг этих следов, как условного центра поиска -кругами, кругами, кругами?
Или есть другие мнения?
Гость
5 октября, 12:37
Так и делают. Вот только результатов никаких нет.
Гость
5 октября, 14:19
Следы поисковика девушки, ну писали же об этом
Гость
5 октября, 15:54
Гость
5 октября, 14:19
Следы поисковика девушки, ну писали же об этом
Сомнительно, чтобы следы ребенка 5 лет спутали со следами девушки. Лишний раз говорит о том, кто этим там занимается и создает лишние проблемы.
Гость
5 октября, 21:48
Все такие эксперты, жить аж легче стало
Гость
5 октября, 23:34
Печально все это.
С ребенком. 5 лет. Радиус куда можно отойти не больше 3 км. Если его потом нести 5-6 км., плюс ещё вещи рюкзак. Радиус не более 7км.
Гость
6 октября, 22:24
Они живы...справятся со своими бедами, трудностями и скоро выйдут на трассу.
Гость
5 октября, 13:36
А где эта избушка с баней? Её бы проверить. Может там прячутся от медведей
Гость
5 октября, 13:40
Это она говорила про базу отдыха, там баня и домик, где они оставили авто.
Гость
5 октября, 14:55
Нет их там, да и не было, проверены все охотничьи избушки, читайте статьи не только здесь
Гость
5 октября, 14:56
Гость
5 октября, 13:40
Это она говорила про базу отдыха, там баня и домик, где они оставили авто.
Домик-купол стоит отдельно от базы
Гость
5 октября, 13:46
Может это инсценировка, а они сами уехали через верхний Ларс?
Гость
5 октября, 14:10
СК отработает все версии
Гость
5 октября, 21:10
Всё возможно,разве можно оставить документы в машине ,сумку навиду и уйти,разбить стекло и украсть,времени много не надо или дверь взломать,а они так легкомысленно к этому отнеслись ,да и родные 2 - 3 дня нп сообщали о пропаже,как будто дали время,чтобы им скрыться...надо ,конечно СК все кредиты( гасились ли) проверять,были ли враги и тд... Столько людей ищут и нет мледов никаких и собака молчит,так ей команду дай- домой,она бы вывела,нет? Так и в инопланетян поверишь... а не могли они утонуть,там река рядом есть?....
Гость
6 октября, 10:13
Гость
5 октября, 21:10
Всё возможно,разве можно оставить документы в машине ,сумку навиду и уйти,разбить стекло и украсть,времени много не надо или дверь взломать,а они так легкомысленно к этому отнеслись ,да и родные 2 - 3 дня нп сообщали о пропаже,как будто дали время,чтобы им скрыться...надо ,конечно СК все кредиты( гасились ли) проверять,были ли враги и тд... Столько людей ищут и нет мледов никаких и собака молчит,так ей команду дай- домой,она бы вывела,нет? Так и в инопланетян поверишь... а не могли они утонуть,там река рядом есть?....
Смотря сколько у них долгов
Гость
5 октября, 18:25
Одна надежда,что они в укрытии,но про любое зимовье ведь известно
Гость
5 октября, 16:43
Вот что раскрывает личность усольцева и порождает иные версии, так это статья в "Гиг" от 09.02.2015. Почитайте и подумайте!
Гость
5 октября, 17:04
Ну прочитали и что там такого? Десять лет прошло с той статьи. Вообще не вижу связи
Гость
5 октября, 17:08
Гость
5 октября, 17:04
Ну прочитали и что там такого? Десять лет прошло с той статьи. Вообще не вижу связи
Ну вам и не положено.
Гость
5 октября, 22:22
Умные вещи говорит Усольцев в статье, радеет за процветание России. Мешает плохим людям.
Гость
5 октября, 18:10
Да, действительно, медведь сейчас представляет большую опасность для людей, особенно ,совсем безоружных и в условиях дикой природы , плохих погодных условиях. Зашли на территорию медведей совершенно безрассудно, с маленьким ребенком, когда группа и опытный местный проводник отказались от похода из за конкретного предупреждения о резком ухудшении погоды. Дождь, снег, туман, нулевая видимость, мороз. Зачем??? И почему их никто не остановил?
Гость
5 октября, 18:57
Почему ты их не остановила?
Гость
5 октября, 16:49
Оказывается, дяденька с капризным лицом постоянно пытался стать депутатом, очень критиковал страну и, вообще, фигура весьма необычная.
Все это можно найти в сети.
И картина происходящего заиграет иными красками.