перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Красноярские следователи сказали, когда семья должна была вернуться на базу

4 октября 2025, 14:34
Гость
Гость
12 октября 2025, 01:56
У меня один вопрос , почему бабушка не интересовалась,вернулись или нет,как дела,столько дней молчание,наверное знала и вопрос стоял оставить внучку у бабушки или взять с собой . .не интересовались совсем,и сыну только с работы позвонили,а сам он вообще не созванивался с матерью и бабушкой...очень много непонятного в этой истории ..
Гость
8 октября 2025, 12:49
Вконтакте где то видео с тепловизора было их. Так вот там,кажется по дороге шли две фигуры,маленькая и побольше.
Гость
8 октября 2025, 08:01
Если домик охотников нашли то живы еще. А нет то погибли до сих пор. Холодно и сыро. Да без питания. Более недели не продержаться. Увы. Такие реалии. Дай бог чтоб они выжили и скорейшего возвращения....
Гость
7 октября 2025, 16:14
У меня изба в новгородской области. В лес хожу постоянно : грибы, ягоды, собаку выгулять... точнее на машине или велике еду по какой нибудь лесной дороге, останавливаюсь, гуляю по лесу, потом дальше еду... это если за грибами. За ягодами, понятное дело, приехала и собираю. Но если солнца нет и пасмурно, то заблуждаюсь быстро и легко. Кажется несколько метров прошла, оглянулась, а вокруг деревья одинаковые. Теперь в пасмурную погоду беру с собой компас, что б время и силы не терять. Ну и телефон - даже если связи нет, работает геолокация. А родственник у меня ходит в ярком оранжевом жилете. Думаю, что правильно делает. Люди не представляют, как легко заблудится даже в знакомом лесу. И как можно пройти и не заметить в зарослях лежащего, если например кому плохо стало. Так что хорошо понимаю, как могли людизаблудиться и как почти невозможно их найти. Всем здоровья и осознанности!!!! Думайте, прежде чем что-то сделать или куда-то пойти.
Гость
6 октября 2025, 15:26
А теперь сотни людей из за них мерзнут, ищут их, кто то заболеет возможно, вон, как гибнут из за амбиций не которых альпинисток, ради чего! Сидите дома уже, тем более в таком возрасте, как некоторые альпенистки!
Гость
6 октября 2025, 15:20
Вот поэтому не надо рисковать ни собой, ни тем более детьми, погода ухудшается, другие не пошли, а они самоуверенные такие пошли с ребёнком! Думать головой надо, лучше бы на диване сидели, целей были бы!!!
Гость
5 октября 2025, 22:54
Женщина про хижину говорила, к которой они шли. Что-то известно? Дошли они или нет?
Гость
8 октября 2025, 00:09
Дошли,все дошли и вернулись🤣
Гость
5 октября 2025, 22:14
Если сами не ценят жизнь, так зачем ребёнка за собой тащить? Додуматься пойти в поход, когда температура днём 0 градусов, а ночью минус 3. Где мозги у родителей? И ведь им не 25 лет. Вроде около 40 лет. Ладно папаша пофигист, а у матери совсем отсутствует материнский инстинкт? Оставили бы ребёнка у бабушки, раз так свербит им. У нас в Краснодарском крае сейчас тепло, а это Красноярский край, где уже холодно! Ребёнок оказался заложником бестолковых родителей.
Гость
6 октября 2025, 05:25
Они не шли при нуле градусов. Смотрю архив погоды: В Красноярске 26 и 27 сентября было +26, по ночам +17. 28-го в 10 утра было +19. А потом, вместо очередного теплого дня, резко похолодало. В 16 часов стало уже только +8 с влажностью 97 процентов, потом начался ливневой дождь. Конечно, им стоило обратить внимание на неблагоприятный прогноз погоды.
Гость
9 октября 2025, 11:58
Ему 64, ей 48. То есть по возрасту они даже не родители для маленькой девочки, а бабушка с дедушкой. А ума меньше чем у 20-летних. Полнейшая безответственность.
Гость
9 октября 2025, 15:02
Гость
6 октября 2025, 05:25
Они не шли при нуле градусов. Смотрю архив погоды: В Красноярске 26 и 27 сентября было +26, по ночам +17. 28-го в 10 утра было +19. А потом, вместо очередного теплого дня, резко похолодало. В 16 часов стало уже только +8 с влажностью 97 процентов, потом начался ливневой дождь. Конечно, им стоило обратить внимание на неблагоприятный прогноз погоды.
Никого "резко похолодало не было".Это похолодание за неделю предсказывали, так же как и тепло 27 числа. Смотреть прогноз погоды - одна из моих любимых привычек.
Гость
5 октября 2025, 21:21
Не понимаю: то они должны были через 3-3,5 часа вернуться, то ночевать в домике с банькой будут. Блогеры, вы хоть как-то сами читаете, что пишите.
Гость
6 октября 2025, 05:30
Это в населенном пункте, где машина их стоит. Там и домик с банькой.
Гость
5 октября 2025, 20:45
Старшего сына надо трясти...
Гость
6 октября 2025, 10:31
себя лучше потряси за что-нибудь
Гость
7 октября 2025, 23:48
Гость
6 октября 2025, 10:31
себя лучше потряси за что-нибудь
Правда и Петросяна не надо!Насмеялась над вашими советами и рассуждениями сполна
Гость
5 октября 2025, 15:35
Соболезнования родственникам, веечнаая память семье, такой нелепый конец((
Гость
6 октября 2025, 02:19
Не смешите народ. Ещё как живы и здоровы и сейчас где нибудь хорошо себя чувствуют. Глаза откройте,мозги включите-люди сбежали от долгов,а не испарились и не улетели в космос.
Гость
7 октября 2025, 23:53
Уж и похоронили😂
Гость
5 октября 2025, 15:13
Скорее всего похищены ((
Гость
5 октября 2025, 11:18
Кто не знает. Даже если нет сотовой связи . Телефон всё равно ловит спутник . Открываете карту и место вашего положения покажется на карте . !!! Даже в самолёте это работает без интернета
Гость
5 октября 2025, 19:42
Как специалисты могут ТАКОЕ знать? Диванным виднее!
Гость
6 октября 2025, 05:35
Телефон быстро разрядится в режиме постоянного поиска пропавшей сети. Выключенный не отследишь.
Гость
5 октября 2025, 11:15
Есть же часы с картой . Как можно идти в лес не подготовленным . Убили сами себя .
Гость
5 октября 2025, 10:51
Если что не понятно, то надо искать противоречие, а оно тут не одно. Далее, 1. Разница в возрасте супругов ощутимая, как по написанному так и по фото 2. Это гражданский брак или официальный, сколько лет вместе 3. Если мы отнимем возраст ребенка, от вораста мужчины, то ребенка сделать, еще надо постараться, отсюда его ли это ребенок 4. По видео видно, что женщина ведомая, и сама решение принимает, то есть решение брать ребенка принимал мужчина ( и его ли это ренок 5. Мужчина по написанному очень опытный в Тайге, брать ребенка 5ти летнего в тайгу даже летом, простите но это балласт, не говоря уже про Осень и в Сибири 6. Во всей ситуации видно какое то торопление, пошли быстро, без снараяжения и допов 7. Есть ли у него лицензия на оружие, а она наверное есть, и брал ли он что с собой Скрадывается тут что то личное, я очень хочу ошибаться, но возможно искать надо где то рядом.... нельзя исключать личные отношения, много чего указывает на это
Гость
5 октября 2025, 15:22
Обратите внимание, с ними ещё была собака. Пишут, корги. Собака могла привлечь зверей или сама кинуться за кем-нибудь. Скрылась в кустах, кто-нибудь побежал за ней.. а дальше всё непредсказуемо.🫤
Гость
5 октября 2025, 18:03
Гость
5 октября 2025, 15:22
Обратите внимание, с ними ещё была собака. Пишут, корги. Собака могла привлечь зверей или сама кинуться за кем-нибудь. Скрылась в кустах, кто-нибудь побежал за ней.. а дальше всё непредсказуемо.🫤
Представила, как корги в тайге кидается куда - нибудь. Если только кувырком. Потащить в тайгу 11летнюю декоративную собачку на коротких ножках. Это ж как надо нелюбить свою собаку. Они, когда по тротуару идут, пузом асфальт подметают... А тут тайга...
Гость
5 октября 2025, 19:38
Гость
5 октября 2025, 18:03
Представила, как корги в тайге кидается куда - нибудь. Если только кувырком. Потащить в тайгу 11летнюю декоративную собачку на коротких ножках. Это ж как надо нелюбить свою собаку. Они, когда по тротуару идут, пузом асфальт подметают... А тут тайга...
Это НЕ декоративная порода
Гость
5 октября 2025, 10:44
А для чего они вообще пошли в поход ,если все забыли и даже спички,вот так подготовленный турист(отец семейства)
Гость
6 октября 2025, 07:40
Писали, что они хотели подзарядится перед поездкой в Питер в конце октября....
Гость
7 октября 2025, 23:35
Гость
6 октября 2025, 07:40
Писали, что они хотели подзарядится перед поездкой в Питер в конце октября....
Не в Питер,а в Ташкент
Гость
5 октября 2025, 10:43
У них должны быть мобильные телефоны – даже там, где нет мобильной связи, по сигналу мобильного телефона (IMEI, IMSI-сим карты) с помощью IMSI-перехватчика (IMSI-ловушка) за 500-1000 метров можно зафиксировать местоположение – на экране ноутбука на карте будет сигнал. У спасателей IMSI-перехватчики стандартное оборудование. Можно с вертолёта с IMSI-перехватчика зафиксировать сигнал мобильников. У волонтёров-спасателей и частных детективов тоже имеются портативные IMSI-перехватчики (незаконно, но наказания нет).
Гость
6 октября 2025, 04:09
IMSI-перехватчик может обнаружить активный мобильный телефон, имитируя вышку сотовой связи и заставляя телефон подключаться к нему. Если телефон разрядился, он ни к чему не станет подключаться.
Гость
5 октября 2025, 10:15
Они же взяли телефон для снятия видосов и фото. Местами там появляется связь. Почему же не выяснили из какой точки был последний сигнал? Хоть направление движения в начале смогли бы понять
Гость
5 октября 2025, 19:34
Без тебя никто не найдет! Вперед!
Гость
6 октября 2025, 05:44
Гость
5 октября 2025, 19:34
Без тебя никто не найдет! Вперед!
Поисковики ведь не отчитываются в подробностях, что они уже делали, что не делали. Поэтому люди выдвигают предложения, искренне желая помочь. Так что хватит на них гавкать.
Гость
5 октября 2025, 07:39
Ну не могут три человека бесследно пропасть с маленьким ребенком в лесу. Может и правда кто то на пути им встретился люди хуже зверей это уж точно
Гость
5 октября 2025, 19:33
Бред
Гость
6 октября 2025, 07:48
...и с собакой
Гость
6 октября 2025, 22:52
Их встретили две женщины, которые спускались с буратинки. Женщины то нормально дошли вниз
Гость
5 октября 2025, 06:58
Раз они пошли на короткое время,то могли и спички не взять, не проверить их наличие у себя Возможно муж уже ходил туда и думал,что этот поход ,как прогулка Посмотрев в интернете, путь туда- там крутой подъем, интересно, можно ли случайно с туристической тропы до или после плато Манской петли свернуть на лесную тропинку ?
Гость
5 октября 2025, 04:08
Собачка маленькая могла привлечь хищников: волков например. А может их в жертву какие- нибудь местные принесли своим богам?
Гость
5 октября 2025, 19:33
Лечись уже
Гость
5 октября 2025, 03:11
Искать надо в посёлке, где машина осталась, столько времени и ни одного следа, так быть не может, костёр, по любому, развели бы.
Гость
5 октября 2025, 05:15
Может и развели бы если есть чем
Гость
5 октября 2025, 00:22
Irina, а почему бы отцу семейства хотя бы один раз за неделю не зажечь костер для привлечения внимания? А ещё лучше собрать побольше валежника и зажечь большой костер типа пионерского, спутник тут же бы выдал термоточку, еддс партизанского района сообщило бы координаты в МЧС и через два три часа спасатели были бы у этого костра. Это же элементарно, это все знают. Однако костер принципиально никто не разжигает.
Гость
5 октября 2025, 02:15
Ну вы почитайте хоть сначала. В машине нашли упаковку спичек, есть вероятность, что они их забыли, увы.
Гость
6 октября 2025, 04:45
Гость
5 октября 2025, 02:15
Ну вы почитайте хоть сначала. В машине нашли упаковку спичек, есть вероятность, что они их забыли, увы.
Отсутствие спичек будет проблемой если только с отцом что-то случилось, а мама впервые в лесу. Существует множество способов разведения огня без спичек, известных опытным походникам. 2-3 способа знает, наверное, даже любой непоходник.
Гость
6 октября 2025, 22:51
Гость
6 октября 2025, 04:45
Отсутствие спичек будет проблемой если только с отцом что-то случилось, а мама впервые в лесу. Существует множество способов разведения огня без спичек, известных опытным походникам. 2-3 способа знает, наверное, даже любой непоходник.
Кому там разводить и что? Теоретически к моменту поисков их уже не было в живых, замерзли
Гость
4 октября 2025, 23:47
Они пошли, как обычно они ходили, видимо, самое главное, найти, там же еще ребенок маленький, понятно, что родители сделают все, чтобы ребенка спасти, Господи спаси из всех!
Гость
5 октября 2025, 02:22
Да... А сейчас очередная ночь. Если живы и действительно там - очень тяжкая. А комментаторам очень весело шутить про обеды медведей, когда это не касается их близких. Оно понятно, что со стороны решение выдвигаться выглядит крайне неосмотрительным, и за ошибку двух взрослых тут жизнью может расплатиться ребенок. Это не может не вызвать бурного обсуждения, но все-таки главное, чтобы нашлись живые и без непоправимого ущерба для здоровья.
Гость
5 октября 2025, 19:32
Гость
5 октября 2025, 02:22
Да... А сейчас очередная ночь. Если живы и действительно там - очень тяжкая. А комментаторам очень весело шутить про обеды медведей, когда это не касается их близких. Оно понятно, что со стороны решение выдвигаться выглядит крайне неосмотрительным, и за ошибку двух взрослых тут жизнью может расплатиться ребенок. Это не может не вызвать бурного обсуждения, но все-таки главное, чтобы нашлись живые и без непоправимого ущерба для здоровья.
При минусовой температуре? Через неделю? Фантазерка!
Гость
5 октября 2025, 19:33
Спасают спасатели. Родаки ребенка в лес силком затащили
Гость
4 октября 2025, 23:07
судя по видео инициатор этого брепохода с ребёнком мамаша..
Гость
4 октября 2025, 23:01
Комментарии то , уже решили за чужого ребенка , идти или нет! Родители опытные , не 14 лет , или студенты за 100 тысяч...
Гость
4 октября 2025, 22:34
Жена собралась после похода полететь в Ташкент, одна. А если муж ревнивец решил её проучить? Спрятал тело, с дочкой неизвестно что... И в бега
Гость
4 октября 2025, 22:17
люди даже с компасом и навигаторами теряются. Я вывел группу из леса используя обычную програму геотрекер га телефоне. Причем по тому же треку что и пришел в лес, был мороз, заряда еле еде на телефоне хватило. идя в лес берите с собой зарядники фонари, сигналтные пистолеты, чтобы как то себя обощначить, а не умеете - сидите дома
Гость
4 октября 2025, 22:17
Какие три часа. женщина говорила что ночевать будут в лесу в домике с банькой. они шли с ночевкой. Кто статью писал?
Гость
4 октября 2025, 22:26
Так домик с банькой у них уже был. Это они как раз после планировали выдвинуться.
Гость
7 октября 2025, 23:51
Гость
4 октября 2025, 22:26
Так домик с банькой у них уже был. Это они как раз после планировали выдвинуться.
Прошу всех серьезно , успокоиться. Правда ,нет больше сил смеяться над вами рассуждениями, хохочу в голос.Сами все перечитайте
Гость
4 октября 2025, 22:10
надо вызывать Александра Шепса и других экстрасенсов с канала ТНТ. Что случилось с семьей туристов в таежной местности близ Красноярска, и почему даже погода таинственным образом воспрепятствовала поискам - новый сезон "Битвы экстрасенсов" не за горами!
Гость
4 октября 2025, 22:11
Не надо вызывать.
Гость
5 октября 2025, 07:28
Мошенники за бесплатно не поедут!
Гость
4 октября 2025, 22:00
У меня такое ощущение, что их ищут не там, а в другой стороне..
Гость
4 октября 2025, 22:08
Сходи найди в "той"
Гость
4 октября 2025, 22:09
Ощущение оставляй при себе.
Гость
4 октября 2025, 22:10
выше уже гадалка объявилась. Не надо так.
Гость
4 октября 2025, 21:55
"Дочка захотела идти с нами..." Ребёнок, не понимает, а ты? Ума, тоже, как у ребёнка. Поражаешься-взрослые люди.....
Гость
4 октября 2025, 22:08
Там умом и не пахло
Гость
4 октября 2025, 21:03
Ищите Усольцева, на 4 октября он живой. Дикие звери в этой трагедии не участвуют.
Гость
4 октября 2025, 22:07
Экстрасенс?
Гость
4 октября 2025, 22:10
ну-ка дайте карты в руки погадать на короляяяя. Идите в хогвартс.
Гость
4 октября 2025, 23:50
Ну что там, жену завалил из ревности и мишке скормил?
Гость
4 октября 2025, 20:51
А криминальную версию не рассматривают? Если никаких следов их пребывания в тайге нет, тогда есть вопрос: а они были ли вообще в тайге? Не могли "недобрые" люди с трассы пересадить их в свою машину и увезти... Как далеко они сами могли уйти? Почему нет следов кострищ? Нет признаков нападений дикими животными... Странно всё это. Пусть будут люди живы!!! И скоро найдены!
Гость
4 октября 2025, 20:55
а зачем? их машина ведь найдена не тронутой, закрытой
Гость
5 октября 2025, 03:59
Бандиты в глушь не пойдут
Гость
4 октября 2025, 20:41
Куда интересно он на мотоциклах и квадриках там ехать собрался 🤦‍♂️
Гость
4 октября 2025, 20:15
Костёр нужен всегда.А если хищники?
Гость
4 октября 2025, 23:09
Что хищники? Медведь и волк боятся огня
Гость
5 октября 2025, 01:34
Гость
4 октября 2025, 23:09
Что хищники? Медведь и волк боятся огня
тебе откуда знать
Гость
5 октября 2025, 10:17
Гость
5 октября 2025, 01:34
тебе откуда знать
Медведь не боится огня сам лично видел как медведь обкладовал кромку огня глиной.хотите верте хотите нет жаль ,что тогда небыло тлефонов
Гость
4 октября 2025, 20:10
Это самый лучший вариант.
Гость
4 октября 2025, 19:50
я посмотрела карту. там если идти на запад - обязательно упрешься в трассу. до этой трассы 20-30км. они наверняка знали об этом. за столько дней - уже должны были выйти
Гость
4 октября 2025, 23:43
А если идти на юг и восток можно бесконечно долго гулять
Гость
5 октября 2025, 09:54
Гость
4 октября 2025, 23:43
А если идти на юг и восток можно бесконечно долго гулять
в какой стороне запад по идее даже не опытные туристы должны сообразить
Гость
4 октября 2025, 19:38
А медведь - то чем виноват?Что значит отстрел, если там заповедная зона???Может, человеку надо поменьше там шарится???
Гость
4 октября 2025, 21:55
Сходи покорми мишек
Гость
4 октября 2025, 19:22
меня удивляет, что их трое (+собака). я знаю несколько историй когда люди бесследно исчезали, вообще никаких следов. но тут... 3 человека не могли бесследно из леса испариться . как минимум - скинули бы где-нибудь рюкзаки. в панике обронили бы какие-то вещи. да и в тех условиях - трудно далеко уйти.
кочка зрения

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2025, 19:45
Вывод только один: искать надо толком. А не вот так как здесь ищут.Но у нас простых Ванек и Манек никто искать не станет. Вспомните как на Сахалине братья и пацан болтались месяц в море на лодке. Спасатели доложили что ищут упорно и не могут. А их нашли рыбаки...
Гость
4 октября 2025, 19:52
4 октября 2025, 19:45
Вывод только один: искать надо толком. А не вот так как здесь ищут.Но у нас простых Ванек и Манек никто искать не станет. Вспомните как на Сахалине братья и пацан болтались месяц в море на лодке. Спасатели доложили что ищут упорно и не могут. А их нашли рыбаки...
да, на Сахалине печально было. а помните 2 детей потерялись с 2 собаками? дней 5 кажется плутали по лесу, вышли! но тогда теплее было. и они были рядом с деревнями
Гость
4 октября 2025, 21:59
4 октября 2025, 19:45
Вывод только один: искать надо толком. А не вот так как здесь ищут.Но у нас простых Ванек и Манек никто искать не станет. Вспомните как на Сахалине братья и пацан болтались месяц в море на лодке. Спасатели доложили что ищут упорно и не могут. А их нашли рыбаки...
иди найди "умница"
Гость
4 октября 2025, 19:12
Обратить внимание на сына: ему сообщили, что родители не вернулись 29-го, он позвонил в полицию 30-го, чего ждал? Либо у кого-то из взрослых может что с головой, надо проверять мед.карты, нет ли там шизофрении например.
Гость
4 октября 2025, 19:18
возможно 29ого ему сообщили когда уже было поздно, он утром заявил
Гость
4 октября 2025, 22:20
Вот да! Причем 30-го в 23.00 пишут! Странно это. Тем более, если они должны были вернуться через 3.5 часа. А что бабушка? Она разве не интересовалась 28-го числа и утром 29-го, как там внучка?!
Гость
6 октября 2025, 02:26
Гость
4 октября 2025, 22:20
Вот да! Причем 30-го в 23.00 пишут! Странно это. Тем более, если они должны были вернуться через 3.5 часа. А что бабушка? Она разве не интересовалась 28-го числа и утром 29-го, как там внучка?!
Бабушка и сын в курсе что они от долгов сбежали. Все заранее было подготовлено. Они 2 недели назад там были и что опять приехали?
Гость
4 октября 2025, 19:07
Есть ли там вертикальные пещеры? тоже очень опасно, если туда провалился, то не выбраться без снаряжение
Гость
4 октября 2025, 20:52
разом троем провалились? сомнительно
Гость
4 октября 2025, 18:35
Заранее подготовились, порепетировали, прошли сначала маршрут без ребёнка, потом подгадали, чтобы погода испортилась...и другие по маршруту не пошли... Оделись легко .. ну-ну. Сказки Венского леса. Либо клиника.
Гость
4 октября 2025, 18:16
Нужен шум, много шуиа, чтобы они услышали. Если живы, отзовутся.
Гость
4 октября 2025, 22:07
Вперед! а то без твоих "ценных" советов не справятся
Гость
7 октября 2025, 23:45
Господи,читаю ну до смеха. Советчики,кто во что горазд,люди у вас с мозгами в порядке?
Гость
4 октября 2025, 18:02
Наверное им было скучно сидеть на базе и захотелось движухи.
Гость
4 октября 2025, 22:05
и создали движуху для тьмы народа
Гость
4 октября 2025, 17:59
Может специально ушли подальше что бы предаться утехам?
Гость
4 октября 2025, 20:12
там челу 63 года, а тёханке под полтинник, и подъемного крана там нет
Гость
5 октября 2025, 10:57
Гость
4 октября 2025, 20:12
там челу 63 года, а тёханке под полтинник, и подъемного крана там нет
Теханке родить в 45 лет, если ей как вы говорите полтинник, я сомневаюсь, по видео максимум 40, отсюда смущение такой разницы в возрасте
Гость
5 октября 2025, 15:26
Гость
5 октября 2025, 10:57
Теханке родить в 45 лет, если ей как вы говорите полтинник, я сомневаюсь, по видео максимум 40, отсюда смущение такой разницы в возрасте
Не в 45. В 43. И у неё ещё есть старший сын от первого брака.
Гость
4 октября 2025, 17:54
Если вы потерялись в лесу, не паникуйте. Посмотрите на мох. Зеленый цвет успокаивает.
кочка зрения

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2025, 19:40
Кличко не так советовал: если вы заблудились в лесу - идите домой.
Гость
5 октября 2025, 01:33
Если вы потерялись в лесу...идите домой. Депутат рады Кличко
Гость
4 октября 2025, 17:52
Может решили покорить медведей или волков?
Гость
4 октября 2025, 17:57
собакой?
Гость
4 октября 2025, 22:07
Гость
4 октября 2025, 17:57
собакой?
собой!
Гость
4 октября 2025, 17:51
Мало кто знает, но в переводе на медвежий язык "АУ" - значит обед.
Гость
4 октября 2025, 18:16
Вернее, доставка горячих обедов.
Гость
4 октября 2025, 17:23
Скорее всего, один из них получил травму, а остальные не решились идти за помощью т.к не могут ориентироваться. В итоге найдут погибших от переохлада.
Гость
4 октября 2025, 17:29
Ребенок получил травму, в взрослые не могут ориентироваться?
Гость
4 октября 2025, 17:39
Гость
4 октября 2025, 17:29
Ребенок получил травму, в взрослые не могут ориентироваться?
Скорее на оборот
Гость
5 октября 2025, 10:05
А нет ли у него долгов?Он вроде бизнес мен,а то может от долгов ушли.
Гость