«От боли немного отключился»: красноярца сбил самокатчик на острове Татышев
2 мая 2025, 15:30
Гость
5 мая 2025, 21:18
Как же раньше было прекрасно без этих самокатов
Гость
14 мая 2025, 01:39
А без автомобилей, которые уносят жизни миллионов людей в год?
Так что ваш комментарий не адекватен.
Гость
3 мая 2025, 22:28
Как они уже все надоели а еще там есть лыжероллеры они там вообще палками размахивают далеко в обе стороны!
Гость
3 мая 2025, 11:52
Мэру на его шлху много денег надо. Вот и собирает даже с самокатов и проката
Гость
3 мая 2025, 14:24
Гость, завидуешь, что не можешь столько тратить на своего парня?
Гость
3 мая 2025, 11:51
Ну а что вы хотели. Логинов со всего собирает налик - с лартков, с самокатов, с прокатчиков и бизнеса
Гость
3 мая 2025, 10:30
Многие пешком-то ходить не умеют, какие ролики, какие самокаты?
Гость
3 мая 2025, 09:48
Сколько уже пишут, сколько людей пострадало от самокатчиков , но власть не желает слышать . Просто плевала на людей, вспоминая и красуясь перед выборами . О себе родимых депутаты позаботились , видимо , кушать совсем оськиной было не на что , пенсию себе подняла, молодец . И заботятся о кровавом бизнесе , с чего бы? Просто так они даже депутатами быть не хотят
Гость
3 мая 2025, 09:15
ждут детских смертей..!!
Гость
3 мая 2025, 09:01
ничего они не хотят не штрафовать, не запрещать эти мокаты, для макак, только прибыль в кубышку, деньги затмили, всем кто во власти, глаза, коррупция, лизоблюдство
Гость
14 мая 2025, 01:39
Штрафы есть. Законы более жёсткие уже принимаются. Поэтому не врите.
Гость
3 мая 2025, 08:22
вас убивают, но вы крепитесь!
Гость
14 мая 2025, 01:29
Не преувеличивайте, это не убийство. Решение я описала в ответе на 1й комментарий.
Гость
2 мая 2025, 23:19
гибдд уже более года как гаи
Гость
2 мая 2025, 21:49
Татышев так облагородили, что ходить туда нет никакого желания
Гость
2 мая 2025, 22:01
не ходи
Гость
2 мая 2025, 23:27
Гость
2 мая 2025, 22:01
не ходи
и не хожу
Гость
2 мая 2025, 21:18
запретите вообще самокаты на Татышеве, вы же видите, ничего хорошего от их присутствия там нет.
тем более, что нарушитель ехал на своей железке не один - уже за это положено наложить на него штраф.
сегодня тоже скорая приезжала на Татку.
самокаты - вон!
Гость
14 мая 2025, 01:30
Я описала адекватное предложение в ответе на 1й комментарий. А сбивают на Татышева и на великах, рикшах. Их тоже запретим? Вопрос риторический.
Гость
2 мая 2025, 20:26
Ну пока же все живы, верно самокатчики? А ведь где то ходят пока еще двумя ногами будущие жертвы.
Гость
2 мая 2025, 20:25
Перестала гулять из за самокатов, не хочу остаться калекой. Все вам вернется/ и самокатчикам и тем кто поощряет это безумство.
Гость
14 мая 2025, 01:03
От излучения от мобильных телефонов во время звонка развивается рак мозга. Велосипедисты тоже сбивают людей. Как и автомобилисты сбивают, причём толпами и насмерть, причём на тротуарах, например, въезжают на остановки и людей превращают в лужи и каши. Ножом также убирают людей, но им же можно и готовить.
Мораль - не запретить, тем более это научно-технический прогресс, тем более экологичный транспорт, тем более позволяет объезжать пробки, уменьшать их, не создавать выбросов в атмосферу (уменьшение проблемы чёрного неба), позволяют перевозить тяжёлый груз на дальние расстояния, доставлять еду, лекарства... Проблема не в самокатах, а в лихачах-преступниках, которые есть и на авто, и на велосипедах, и с ножами, и... На всём и везде.
Нужно организовать снижение рисков и контроль 1) инфраструктура (отдельные велодорожки по всем городам); 2) автоматическое снижение скорости до 10-12 км/ч на тротуарах - это лёгкий бег или очень быстрая ходьба, сбить до травы уже никого невозможно; 3) контроль видеокамерами с системой распознавания лиц, как в Китае - нарушитель не уйдёт от поимки НИКАК; 4) ужесточение наказания - более крупный штраф за нанесение травмы, например, 50 тыс руб + покрытие расходов на лечение. А за рецидив в течение года - лишение прав на 2 года с ужесточением за последующий повтор с уголовной судимостью.
Как вам? Круто же. Сразу число нарушителей сведётся почти к нулю.
Гость
2 мая 2025, 20:15
Будь я родственником этого мужчины, нашёл и....... А потом пусть ищут их.
Гость
2 мая 2025, 20:13
пострадавший должен подать в суд на тех КТО ОРГАНИЗУЕТ ПРОКАТ САМОКАТОВ! ПУСТЬ ОПЛАЧИВАЮТ ТРАВМУ ПО ПОЛНОЙ! а потом уж разбираются с нарушителем сами!
В Питере подают в суды на кикшеринговые компании. О результатах пока не известно.
Гость
14 мая 2025, 01:06
А если самокат в собственности, и прокат не при чём? Читайте мой ответ на 1й комментарий к статье
Гость
2 мая 2025, 20:08
Щас бы в 60 лет на роликах кататься, внуков бы научил лучше
Гость
2 мая 2025, 21:27
тебя не спросил
Гость
5 мая 2025, 21:22
жаль вас. что еще вам нельзя?
Гость
2 мая 2025, 19:56
Выделите зону для катания , чего ждете , чешетесь?? Или штрафы одни нужны??
Гость
2 мая 2025, 21:27
сфига ли вам выделять зону для катания?
сами себе ее стройте и не мешайте пешеходам.
Гость
14 мая 2025, 01:41
Гость
2 мая 2025, 21:27
сфига ли вам выделять зону для катания?
сами себе ее стройте и не мешайте пешеходам.
В смысле самим строить? А вы себе тротуар сами своими силами построили? А автодорогу тоже сами положили? Нет? Так что с вашей адекватностью, что с интеллектом и аналитическим мышлением?
Гость
14 мая 2025, 01:43
Гость
2 мая 2025, 21:27
сфига ли вам выделять зону для катания?
сами себе ее стройте и не мешайте пешеходам.
И что за неадекватная реакция на адекватное предложение по выделению зоны для катания? Вы, наверное, задыхаетесь от токсичности. На адекватное предложение по развитию инфраструктуры так реагировать)
Гость
2 мая 2025, 19:43
Скорость должна быть 10 ки в час, и должны быть на самокстах устоновленны автомотические сигналы конда приближаеться СИМ со спины к человеку!!!Обязать законом устанавливать средства безопасности предупреждения сигналом при приблежении к человеку,пронраммы есть для жтого,и видеокамеры детекторы то же есть,нужен законвыпуск на линию СИМ только прлсе фото,видеоконтроля средств безопасности приблежения к человеку.Или штраф от 100 тыс руб,и оплата лечения,морального ущерба пострадавшему в ращмере месячного щароьотка пострадавшего,если был беразработный в размере 3-х минимальных оплат труда по региону.Человек который пострадал от СИМ неможет работать,опоачивать ДКХ,кредиты,обкспечивать семью из за СИМ
Гость
14 мая 2025, 01:37
Это более адекватное предложение, чем полный запрет экологичного электротранспорта. Поддерживаю, как самокатчик.
Гость
2 мая 2025, 19:28
Электросамокатчиков обяжут заключать ОСАГО для аренды кик шеринговых самокатов. Эти меры в Государственной думе предложили депутаты от ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким, передает ТАСС.
Гость
2 мая 2025, 19:04
Не хотите запрещать самокаты? Проблему можно решить ЭЛЕМЕНТАРНО, было бы желание.
Введите штрафы от 10.000 рублей, если кто-то снял тебя во время нарушения езды на самокате. При этом 70% от суммы штрафа будет перечисленно человеку который снял провонарушение, остальное - государству. ВСЕ.
Но желания решать пробелму - нет.
Гость
2 мая 2025, 20:09
Сначала было для водителей тоже поднять штрафы раз в 10
Гость
2 мая 2025, 21:25
Гость
2 мая 2025, 20:09
Сначала было для водителей тоже поднять штрафы раз в 10
зачем "сначала"?
начать нужно со всех разом.
Гость
3 мая 2025, 00:35
Можно натянуть струну или тросик, пусть им бошки срезает этим самокатчикам
Гость
2 мая 2025, 18:45
Это может остановить только введение космических штрафов на многие тыщи!!!
Гость
2 мая 2025, 18:11
Я не каталась на самокате и уже не буду в силу возраста. Я тоже против самокатчиков, НО! Если по справедливости, то часто пешеходы сами виноваты в 30 % случаев. Вот у нас на Ярыгинской набережной сделали специальную дорогу для самокатчиков и велосипедистов. Но почему то все пешеходы прутся как бараны по этой дороге, хотя рядом дорога для пешеходов. Сделайте для особо одаренных большой плакат, что тут ездят самокаты и велосипеды!
Гость
2 мая 2025, 21:24
так и самокаты по пешеходным дорожкам прутся.
не пора ли нормально договориться?
ну или пешеходки сделать неровными, чтобы езда по ним причиняла боль и дискомфорт
Гость
3 мая 2025, 09:51
Велосипедисты часто кого-то сбивают? Или роллеры? И вот с такими последствиями?
Гость
4 мая 2025, 09:29
В выходные дни на набережной и острове Татышева тысячи людей, и где им ходить? Вы видели дорожку шириной 1,5 метра выделенную для пешеходов на Татышева? Вот все эти тысячи, с детьми, колясками, должны вжаться в эту разметку. До беды с детьми остался один шаг.
Гость
2 мая 2025, 17:20
Губер то же глухонемой.
Гость
3 мая 2025, 11:50
Миша дырявый
Гость
2 мая 2025, 17:14
Власть не упустит возможности вляпаться по самое не могу. Уж лучше бы молчали. А мэр "наш" - ну это просто песня.
Гость
2 мая 2025, 17:03
танцы на граблях с самокатами продолжаются. Идиотизм будет бесконечно пока их снова не начнут в мусорку выкидывать.
Гость
14 мая 2025, 01:05
См.ответ комментатору выше про ограничения и улоловку вместо запрета
Гость
2 мая 2025, 16:39
Мало их машинами сшибают!!! 😀😀🤔
Гость
2 мая 2025, 16:26
Ну что и дальше будем разрешать этому беспределу с самокатами, нужно собирать подписи на запрет по всему городу.
Гость
2 мая 2025, 16:30
Еще скажи митинг собрать. А низзяяяяя, антиковидные ограничения.
Гость
2 мая 2025, 21:20
Гость
2 мая 2025, 16:30
Еще скажи митинг собрать. А низзяяяяя, антиковидные ограничения.
щито?
иди проспись
Гость
14 мая 2025, 01:20
Вы не правы. Уже аргументировала первому комментарию. Дублирую вам.
От излучения от мобильных телефонов во время звонка развивается рак мозга. Велосипедисты тоже сбивают людей. Как и автомобилисты сбивают, причём толпами и насмерть, причём на тротуарах, например, въезжают на остановки и людей превращают в лужи и каши. Ножом также убирают людей, но им же можно и готовить.
Мораль - не запретить, тем более это научно-технический прогресс, тем более экологичный транспорт, тем более позволяет объезжать пробки, уменьшать их, не создавать выбросов в атмосферу (уменьшение проблемы чёрного неба), позволяют перевозить тяжёлый груз на дальние расстояния, доставлять еду, лекарства... Проблема не в самокатах, а в лихачах-преступниках, которые есть и на авто, и на велосипедах, и с ножами, и... На всём и везде.
Нужно организовать снижение рисков и контроль 1) инфраструктура (отдельные велодорожки по всем городам); 2) автоматическое снижение скорости до 10-12 км/ч на тротуарах - это лёгкий бег или очень быстрая ходьба, сбить до травы уже никого невозможно; 3) контроль видеокамерами с системой распознавания лиц, как в Китае - нарушитель не уйдёт от поимки НИКАК; 4) ужесточение наказания - более крупный штраф за нанесение травмы, например, 50 тыс руб + покрытие расходов на лечение. А за рецидив в течение года - лишение прав на 2 года с ужесточением за последующий повтор с уголовной судимостью
Гость
2 мая 2025, 16:07
Штраф при езде с ребенком никого не пугает.Страдают люди. Нашим депутатам и представителям кикшеринга огромный ПРИВЕТ!Вам хорошо спится? На жизнях людей делать себе деньги!!???
Гость
2 мая 2025, 17:57
Для депутатов мы всего лишь цифры в отчётах.
Гость
2 мая 2025, 21:21
надо просто, чтобы самокатчик наехал на чиновника или его родственника...
Гость
3 мая 2025, 09:50
Гость
2 мая 2025, 21:21
надо просто, чтобы самокатчик наехал на чиновника или его родственника...
для этих самокатов нужно выделить зону для катания и пущай ездят!!! Они же везде ездят по тротуарам, по газонам, по дорогам общего пользования, по подъездам и даже по автобусам. Р.S смотри новость ниже как кондуктор выкинул за шкирку с автобуса великовозрастного самокатчика.
Гость
2 мая 2025, 21:20
пусть катаются там же, где остальные колесные (авто, мопеды, мото), - на дорогу.
не нравится? ай, экая неприятность! пусть строят себе самодорожки.
Гость
2 мая 2025, 22:07
Ну в автобусе обычный самокат был,а не электро. На обычных,как и на великах всегда катались. А вот для электро однозначно нужна выделенная дорожка, учитывая какую скорость они могут развивать
Гость
14 мая 2025, 01:14
Гость
2 мая 2025, 21:20
пусть катаются там же, где остальные колесные (авто, мопеды, мото), - на дорогу.
не нравится? ай, экая неприятность! пусть строят себе самодорожки.
Какие самодорожки? Вы для своего авто тоже своими силами себе дорогу построили? Нет? А что тогда за слабое предложение?
Ездить на самокате по автодороге опасно, как и на велике, на самом деле. Ничего не стоит сумасшедшему ездоку на авто сбить на скорости хоть 60 км/ч, хоть 150 км/ч на смерть, размазать по асфальту, человека на маленькой платформе с рулём/сидушке велика. Для великов и электротранспорта СИМ нужны конкретно отдельные велодорожки, как в Норвегии. И никак иначе. Или вы желаете адекватным водителям смерти? Может, тогда себе для начала пожелаете и начнёте ходить по обочинам автодороги там, где нет тротуаров, вместо адекватного предложения улучшить инфраструктуру, добавив недостающие тротуары? Аналогично с велодорожками.
Тото же. Пожелание смерти и понимание рисков и неудобств познаётся в сравнении.
Гость
2 мая 2025, 15:36
Потерпеть нужно,бизнес деньги косит,в таких случаях бывают жертвы,депутаты в курсе или в доле.
Гость
3 мая 2025, 08:54
Скорее в доле.
Гость
2 мая 2025, 15:34
Судить того, кто не запретил самокаты на Татышеве.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев