перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Красноярске кондуктор набросилась на девочку из-за чужого проездного

23 февраля 2025, 10:48
Гость
Гость
28 февраля 2025, 02:31
Мама у девочки хотела сэкономить. Это мошенничество. Но кидаться на ребенка. Это идиотизм
Гость
24 февраля 2025, 12:13
вся вина состоит из вины нашей АДМИНИСТРАЦИИ города края им не хватает денег зажирели кроме денег ничего невидят ВСЕ обслуживания города районов должно быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ а у нас частное вот бардак и Хаус
Гость
24 февраля 2025, 10:09
Несколько раз был свидетелем, когда кондуктор забирала чужой социальный проездной и говорила куда придти за ним хозяину. Когда сам оформлял такой проездной, предупреждали, за передачу другим лицам конфискация.
Гость
24 февраля 2025, 11:59
Я тоже думаю, что в таком случае нужно конфисковывать карту и выдавать её только после письменной объяснительной владельца карты. Попался пару раз-лишить .
Гость
24 февраля 2025, 08:58
Не понял я прикола. Проезд нужно оплатить, девочка проезд оплатила, в чем дело то. Если ее не уволят, предлагаю сделать ей приятное, платить мелочью, монетками по 10 копеек. Пусть только попробует не принять. "Торговые организации, исполнители обязаны принимать любые монеты и в любом количестве. При этом подразумевается, что выбор банкнот Банка России, также как и монет Банка России, из числа находящихся в официальном обращении для осуществления наличных расчетов принадлежит ПОТРЕБИТЕЛЮ."
Гость
24 февраля 2025, 10:46
Уволят и тебя на ее место возьмут!
Гость
24 февраля 2025, 14:08
Девочка заплатила почти в 3 раза меньше, чем должна была. Разницу уловили? Это не повод, конечно, набрасываться на нее с кулаками, тем более она деньги не зарабатывает, что дали, тем и пользуется. Но всё-таки если бы она честно заплатила 44руб, то и ситуация бы такая не возникла. Так что в этой истории все хороши.
Гость
23 февраля 2025, 23:00
Виновата мать. Не дала бы карту дочери - остался бы целым пуховик.
Гость
23 февраля 2025, 20:19
Эх, всегда прокатывало, а сегодня попалась кондукторша в плохом настроении...
Гость
23 февраля 2025, 17:17
Таким кондукторам намордник полагается.И люди будут видеть с кем имеют дело.
Гость
23 февраля 2025, 17:22
Не езди по чужой социальной карте и кондуктор будет белый и пушистый.
Гость
24 февраля 2025, 12:00
Пассажирам некоторым, тоже намордник бы не помешал!
Ктоттотам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2025, 16:59
Ну а какая разница чей проездной? Им жаль что ли?
Гость
23 февраля 2025, 17:02
У неё «должностные обязанности» понимаете? А поскольку работает она неофициально, то и билась за бюджет 🤣 Логично, что просто надо было пропустить мимо глаз и забыть! Однако, кондуктор сделала иной выбор!
Гость
23 февраля 2025, 17:43
Это не проездной, в этом вся соль, и ИМЕННАЯ социальная карта.
Гость
23 февраля 2025, 17:45
Гость
23 февраля 2025, 17:02
У неё «должностные обязанности» понимаете? А поскольку работает она неофициально, то и билась за бюджет 🤣 Логично, что просто надо было пропустить мимо глаз и забыть! Однако, кондуктор сделала иной выбор!
Это муниципальное предприятие, там неофициально не работают. Я представляю, какой бардак там, где вы работаете и все пропускаете мимо глаз и забываете.
Гость
23 февраля 2025, 14:59
Нужно вообще убрать кондукторов и ставить валидаторы на все виды карт и проездных. А на остановках, на выходе-контролеры!
Гость
24 февраля 2025, 10:45
Наличку разве отменили?
Гость
23 февраля 2025, 14:57
Кондуктора 11 маршрута сами очень хитрые. Спрашивают, нужен ли вам билет? Могут выдать старый билет. У них самих "рыльце пушку", а доказывают что они соблюдают закон. Позорище!!!!
Гость
23 февраля 2025, 15:05
Да это не только на 11, на всех муниципальных так.
Гость
23 февраля 2025, 14:48
Кондуктор работает с людьми, и когда устраивался на работу должен понимать, что могут быть разные ситуации и затрата энергии.Если с нервами и психикой не все в порядке, то пусть ищет другую работу.Они слишком много себе позволяют, могут билет не выдать, или выдают другой билет из кармана обманывая пассажиров, могут нахамить.
Гость
23 февраля 2025, 13:58
Решили сэкономить, а теперь пытаются кондуктора крайней сделать. Так можно по одной карте безлимитной всем родственникам ездить, что, жалко что ли. Знаю таких людей много. Для них обмануть проще простого, но если кто-то пытается обмануть их, то начинаются крики, ругань, истерики, скандалы и угрозы.
11002007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2025, 13:50
Какая проверка, только так сказали. пока с ножом в отделение не принесут даже не кто не встанет.
Гость
23 февраля 2025, 13:41
Вот в принципе не люблю разборок в ситуации по оплате чего- либо детьми, которые не могут иметь собственных заработанных денег в силу возраста. В любом случае за них прямо или опосредованно платят их родители. И поэтому поведение кондуктора просто недопустимо. Бить и рвать одежду это уже просто беспредел.
Гость
23 февраля 2025, 13:43
Нет, денег, есть ножки-ходи пешком и одежда целая будет. Только обувь быстро истреплется.
Гость
23 февраля 2025, 13:39
Быть может, пожилая женщина, на юную девушку, обрушила, всю свою свирепость!. Её лечить надо. Когда Сильный Мороз!. Оставляю 500 р. водителю. Детей, не высаживай.
Гость
23 февраля 2025, 17:00
Ну, ты и меценат!!! Медаль выдать?
Гость
23 февраля 2025, 13:39
В муниципальном транспорте кондукторы (многие) проверяют фото на предъявленной социальной карте с реально проезжающим пассажиром. И, если есть нарушения, могут потребовать оплатить проезд другим способом. У частников, как правило, любая оплата проходит без проблем.
Гость
23 февраля 2025, 13:42
На мясокомбинат частники не ездят)
Гость
23 февраля 2025, 13:26
Девочка же по материной соц. Карте ехала. На карте, деньги. Не вижу проблемы. Фамилия одна.
Гость
23 февраля 2025, 13:30
У ней тоже льготный проезд?
Гость
23 февраля 2025, 13:38
Возьмите у вашего прадеда удостоверение участника ВОВ и пользуйтесь льготами, не вижу проблемы, фамилия одна.
Гость
23 февраля 2025, 13:24
Если матери дали соц. Карту, значит в семье нет кормильца умер. Мать не едет, пусть дочь едет. Карта пополнена. Никого здесь нарушения нет.
Гость
23 февраля 2025, 13:26
В таком случае дали бы льготную карту и дочери, не наводите тень на плетень, карта СПЕЦИАЛЬНО сделана индивидуальной.
Гость
23 февраля 2025, 13:19
Зачем про 14 лет пишут "ребенок"? Читаешь заголовок и представляешь что на 5-го набросились.А там уже с паспортом. Вроде это подросток, не?
Гость
23 февраля 2025, 14:34
Я в 14 лет весил 40 килограммов и ростом был около 150. Ребенок.
Гость
23 февраля 2025, 13:16
Какая разница. Девочка ехала по материной карте.и что. Карта социальная. Ничего такого. Мать дома, девочка поехала.
Гость
23 февраля 2025, 13:18
Доплати девочке из своего кармана за каждую поездку 30 рублей. Ничего такого.
Гость
23 февраля 2025, 21:13
Девочка должна ездить по своему школьному проездному ( если она школьница) по тарифу школьницы, а не инвалида или пенсионера
Гость
23 февраля 2025, 21:52
Гость
23 февраля 2025, 21:13
Девочка должна ездить по своему школьному проездному ( если она школьница) по тарифу школьницы, а не инвалида или пенсионера
Нет такого тарифа, для школьников и студентов скидки не предусмотрены.
Гость
23 февраля 2025, 13:16
Необходимо закрыть все автобусные маршруты и ждать метрА. Скоро начнет работать кикшеринг. Так же в ожидании можно пользоваться услугой такси с попутчиками😀
Очередной Клоун

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 февраля 2025, 13:11
Давайте будем поспокойнее, у матери же не просто так льготный проездной. Это значит, что государство ей помогает из-за отсутствия денег. Ей помогает или её дочери, я не думаю, что есть какая-то разница. Девочка же не виновата в том, что в семье нет средств на проезд. Вот если бы проездным воспользовался другой взрослый человек трудоспособного возраста - тогда имеет смысл шум поднимать.
Гость
23 февраля 2025, 13:17
Льготный проездной выдан именно матери, как инвалиду или пенсионеру, скорее всего. Другой человек, в том числе и дочь пользоваться им права не имеют. На этой карте специально есть фото и дата рождения.
Очередной Клоун

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 февраля 2025, 15:49
Гость
23 февраля 2025, 13:17
Льготный проездной выдан именно матери, как инвалиду или пенсионеру, скорее всего. Другой человек, в том числе и дочь пользоваться им права не имеют. На этой карте специально есть фото и дата рождения.
Ну не имеет, значит попросить выйти и всего делов-то. Из описанной ситуации я понял, что у кондуктора случилась истерика, нельзя таким людям работать кондуктором.
Гость
23 февраля 2025, 16:00
23 февраля 2025, 15:49
Ну не имеет, значит попросить выйти и всего делов-то. Из описанной ситуации я понял, что у кондуктора случилась истерика, нельзя таким людям работать кондуктором.
Да понятно, что и девочка смошенничала и кондуктор себя неправильно повела. Согласен, что работа кондуктором не для нее. А несовершеннолетних теперь из автобуса не попросишь выйти. Депутаты Госдумы приняли Закон, а дальше трава не расти. Пару раз был свидетелем, когда детки отказывались платить и говорили кондуктору-а вы выгоните нас. Но там кондуктор была с нормальными нервами и просто везла деток бесплатно.
Гость
23 февраля 2025, 13:03
Человеческий фактор должен присутствовать , проезд оплачен это самое главное, нету нарушения закона со, троны несовершеннолетней, а кондуктор пусть идет двры мести если не держит себя в рамках адекватности распускать руки это не входит в ее обязаннлсти
Гость
23 февраля 2025, 13:06
Гость, а то что она хотела заплатить по-льготному в "три раза" меньше от стоимости билета - Вам не обидно будет, что Вас по полной стоимости, а рядом пассажир поедет почти за халяву?
Гость
24 февраля 2025, 22:01
Гость
23 февраля 2025, 13:06
Гость, а то что она хотела заплатить по-льготному в "три раза" меньше от стоимости билета - Вам не обидно будет, что Вас по полной стоимости, а рядом пассажир поедет почти за халяву?
А мне обидно, когда надо пробираться к передней двери, на выходе оплату производить в попыхах водителю, который мило улыбаясь не даёт билет. А потом из каждого чайника орут про не рентабельность.
Гость
23 февраля 2025, 13:01
Почему девочка расплачивалась чужой картой? А документы у неё тоже не её? Свидетельство о рождении, паспорт тоже принадлежат другим людям?
Гость
23 февраля 2025, 12:59
Ну просто интересно- не то фото и что? Проезд оплачен. Просто кондуктор на себя лишних полномочий взяла, да еще и нервная
Гость
23 февраля 2025, 13:06
Гость, проезд оплачен какой суммой? По полной таксе?
Гость
23 февраля 2025, 13:14
Гость
23 февраля 2025, 13:06
Гость, проезд оплачен какой суммой? По полной таксе?
Выше уже написали, девочка сэкономила за счет города 30 рублей 25 копеек.
Гость
23 февраля 2025, 16:36
Гость
23 февраля 2025, 13:14
Выше уже написали, девочка сэкономила за счет города 30 рублей 25 копеек.
Так кондуктор за город сражение с девочкой вела оказывается.
Гость
23 февраля 2025, 12:56
Неодрократно сталкиваюсь с грубостью и хамством со стороны кондукторов, обращения в транспортную компанию не дает результатов, вообщем то какая разница ну и воспользовался несовершенеолетний картой родителя близкого и что проезд оплачен а это главное, , сама являюсь тьютером и сопровождающим реб инвалида, и по этому часто езжу на общественнтм транспорте если мой комент будет взят в разработку правил которые могут признаваться законными, то очень умоляю транспортные компании создать базу обучения кондукторов именно обучения и тд потому как кто на что имеет право не понятно кто пассажир а кто кондуктор не разберешь инногда, на мою было столько нападок что ни перечесть реально, я считаю что обращение особого внимания на детей и на пожилых людей и на нас особенных людей с детьми это приоритет автобуса и его команды, но пока не наблюдаю адекватного отношения водителей и кондукторов, в салонах.. Благодарю Вас за возможность в мнении
Гость
23 февраля 2025, 13:03
Вам прямо подавай обученных этикету лицеисток со Смольного.))))) Если была нормальная зарплата и человеческие условия труда - тогда и культурный народ потянулся бы на данные вакансии.
Гость
23 февраля 2025, 13:12
Додь, для льготника проезд обходится в 13 р.75 к. Остальное льготнику оплачивает муниципалитет. Проехав по чужой льготной карте, человек ворует, именно ворует, из городского бюджета 30 р.25 к. за 1 поездку.
Гость
23 февраля 2025, 14:43
Гость
23 февраля 2025, 13:03
Вам прямо подавай обученных этикету лицеисток со Смольного.))))) Если была нормальная зарплата и человеческие условия труда - тогда и культурный народ потянулся бы на данные вакансии.
Культура у человека либо есть, либо ее нет, хоть миллион рублей будет зарплата.
Гость
23 февраля 2025, 12:55
А можно раздобыть видео этого захватывающего воображение инцидента? Хотелось бы воочию увидеть начало этой стычки и поведение девочки.
Гость
23 февраля 2025, 12:51
Детки сейчас,это ещё те конфетки!Ну ооочень умны!
Гость
23 февраля 2025, 12:48
А может девочка украла эту карту, возможно это вообще чужая карта и она просто стала ею пользоваться. Такой вариант тоже может быть.
Гость
23 февраля 2025, 12:42
А что там про чужой проездной?
Гость
23 февраля 2025, 12:41
Господа, товарищи. Вы про спали 2 поколения молодёжи. Дебилизация молодёжи продолжается. А дальше ещё хуже будет.
Гость
23 февраля 2025, 13:12
Только агрессивный кондуктор, скорее всего, бабка, из того самого поколения, где Мир, Гагарин и Мосфильм, где лучшее в мире образование, самая читающая страна в мире и прочее.
Гость
23 февраля 2025, 16:21
Гость
23 февраля 2025, 13:12
Только агрессивный кондуктор, скорее всего, бабка, из того самого поколения, где Мир, Гагарин и Мосфильм, где лучшее в мире образование, самая читающая страна в мире и прочее.
А молодых кондукторов невоспитанных не бывает? Которые по телефону, на весь салон рассказывают где были, что ели и с кем спали-и им по-фигу, что их все слышат. На замечания не реагируют. Полная распущенность и вседозволенность.
Гость
23 февраля 2025, 16:35
Гость
23 февраля 2025, 16:21
А молодых кондукторов невоспитанных не бывает? Которые по телефону, на весь салон рассказывают где были, что ели и с кем спали-и им по-фигу, что их все слышат. На замечания не реагируют. Полная распущенность и вседозволенность.
Так еще и протягиваешь им деньги за проезд, а тебя типа не замечают, обсуждать личные проблемы по телефону интереснее)
Гость
23 февраля 2025, 12:32
Это не повод распускать руки. Автобус либо едет спокойно едет дальше, либо останавливается и никуда не едет пока пассажир не выйдет. Что предпочтительнее.. Оштрафовать может контролёр, высадить может полицейский. Тем более это ребёнок, а у нас вроде есть запрет высаживать безбилетных детей
Гость
23 февраля 2025, 12:20
Странно, а какая разница ей чей проездной??? Ей скучно, в прокурора поиграть захотела? Деньги за проезд оплачены? - Оплачены! Не было проезда бесплатно? - Не было! А за порчу только штраф себе наработала
Гость
23 февраля 2025, 12:23
Гость, это была индивидуальная личная карта матери, которая выдаётся только в личное пользование на основании... Почитайте правила, чтобы не писать что попало.
Гость
23 февраля 2025, 12:44
Гость
23 февраля 2025, 12:23
Гость, это была индивидуальная личная карта матери, которая выдаётся только в личное пользование на основании... Почитайте правила, чтобы не писать что попало.
Хорошо, пусть индивидуальная личная карта матери. Во-первых мать не чужой же человек? Так? - Так. Во-вторых, деньги поступили на счет? - Поступили! Значит халявного проезда не было! У денег имени нет! Деньги поступили и точка. С точки зрения финансов ничего не нарушено, ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!
Гость
23 февраля 2025, 12:50
Гость
23 февраля 2025, 12:44
Хорошо, пусть индивидуальная личная карта матери. Во-первых мать не чужой же человек? Так? - Так. Во-вторых, деньги поступили на счет? - Поступили! Значит халявного проезда не было! У денег имени нет! Деньги поступили и точка. С точки зрения финансов ничего не нарушено, ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!
Деньги то поступили, но по транспортной карте их поступило в три раза меньше денег, чем поступило бы по обычной оплате проезда. Чувствуете разницу? Вот это и взбесило кондуктора.
Гость
23 февраля 2025, 12:02
Транспортная карта матери - поди мать сама и дала дочуре попользоваться, то есть уже групповой сговор. Не поступало заявлений со стороны родителей девочки, то есть знают свою неправоту. Пы-сы: Кондуктора жалко, так как малооплачиваемая собачья работа - поэтому и нервы летят ко всем zертям.
Гость
23 февраля 2025, 12:30
А завтра она зарежет кого-нибудь, потому что не прав будет в чем-нибудь. Работа же нервная, сам виноват....
Гость
23 февраля 2025, 12:43
Гость
23 февраля 2025, 12:30
А завтра она зарежет кого-нибудь, потому что не прав будет в чем-нибудь. Работа же нервная, сам виноват....
Гость, не требуется кидаться в крайности, а признаемся в том, что у кондуктора, как у нормального человека, от тяжёлой работы произошел нервный срыв. Нам неизвестна предистория конфликта, как себя повела девочка на предполагаемую первую реплику кондуктора "это чужая карта. оплачивай проезд".
Гость
23 февраля 2025, 13:53
Гость
23 февраля 2025, 12:43
Гость, не требуется кидаться в крайности, а признаемся в том, что у кондуктора, как у нормального человека, от тяжёлой работы произошел нервный срыв. Нам неизвестна предистория конфликта, как себя повела девочка на предполагаемую первую реплику кондуктора "это чужая карта. оплачивай проезд".
Как только вас или ваших детей такое коснётся сразу мнение поменяется
Гость
23 февраля 2025, 12:02
Люди вы все реально не в себе! Это все не повод кидаться в драку и рвать одежду!!!
Гость
23 февраля 2025, 12:04
Гость, хотелось посмотреть на предисторию драки. Как девчушка отвечала и какими словами.
Гость
23 февраля 2025, 12:15
Гость
23 февраля 2025, 12:04
Гость, хотелось посмотреть на предисторию драки. Как девчушка отвечала и какими словами.
Вы заранее оправдываете насилие. Это также как изнасилование- сама виновата. Убили- ходила не там и не с теми. Верно?
Гость
23 февраля 2025, 12:20
Гость
23 февраля 2025, 12:15
Вы заранее оправдываете насилие. Это также как изнасилование- сама виновата. Убили- ходила не там и не с теми. Верно?
Путаете теплое с мягким. Девочка изначально знала, что нарушает закон. Закон государства - это закон для всех граждан, независимо от возраста!Меняйте законы, чтобы индивидуальными личными картами пользовались, как общими проездными, тогда и не будут "рваться пуховики".
Гость
23 февраля 2025, 11:56
Они на окладе сейчас сидят , че блин кипишь вообще подымать
Гость
23 февраля 2025, 11:46
Современные «дети» - вот кого надо опасаться!!! По своему скудоумию решают обмануть систему… Получают единственно верный и достойный ответ… Бегут жаловаться!!! Фсё!!! Там мамка и папка разгребут, а дальше? А дальше по накатанной!!! Кондуктор - прав!!!
Гость
23 февраля 2025, 12:11
Точно. Стоят малолетки на остановке обоего пола, все чисто одетые, то есть не сироты, а при родителях, а матерятся так, как самые последние... Ведь есть же закон о запрете нецензурщины, значит, раз, хотя бы, в месяц, надо проводить рейды - обход остановок, поездка в общественном транспорте и выявлять сквернословщиков. Их родители при деньгах - хорошо казну и своим деткам лексикон поправят.
Гость
23 февраля 2025, 12:41
Гость
23 февраля 2025, 12:11
Точно. Стоят малолетки на остановке обоего пола, все чисто одетые, то есть не сироты, а при родителях, а матерятся так, как самые последние... Ведь есть же закон о запрете нецензурщины, значит, раз, хотя бы, в месяц, надо проводить рейды - обход остановок, поездка в общественном транспорте и выявлять сквернословщиков. Их родители при деньгах - хорошо казну и своим деткам лексикон поправят.
Малолетки только при родителях - похожи на человечков! Без них - мат-перемат! Сделаешь замечание - пытаются быковать! Слышат про то, что они несовершеннолетние и что отвечать будут не они - вроде тухнут!
Гость
23 февраля 2025, 11:29
Так пыталась расплатиться транспортной картой или проездным? Если транспортной картой, то она индивидуальная, потому что льготная, и ею имеет право расчитываться только тот, кому она выдана. А если это проездной-без разницы кто им расчитается, лишь бы суммы хватало.
Гость
23 февраля 2025, 11:55
Да понятно, что это была карта льготника с фотографией мамы.
11002007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2025, 13:52
Гость, Да какая разница поездку же спишут. Что государство жалко стало.
Гость
23 февраля 2025, 14:49
Ну и что, что индивидуальная? Государство нас объегоривает по полной и по всем направлениям, начиная с пенсий и пенсионного возраста и кончая зарплатами и ценами, значит и мы имеем право. Может вы ещё вспомните про "законы" и судебную систему в кооперативе под названием "Россия"? Кондукторша наверняка из 87%.
Гость
23 февраля 2025, 11:27
Не видят кого принимают на работу?! Наказать по полной нужно хамку
Гость
23 февраля 2025, 12:16
Тогда кто будет работать - ты? Попробуй хоть одну смену отмотай с таким неадекватным контингентом, который тебе в нос сует карту с фотографией какой то бабки.
Гость
23 февраля 2025, 11:07
Какая хитрая девочка. Наверно депутатом или чиновником будет когда вырастет.
Гость
23 февраля 2025, 11:07
Несомненно.
Гость
23 февраля 2025, 11:08
С детства старается.
Гость
23 февраля 2025, 11:09
Дети сейчас продвинутые.
Гость