перейти к новости

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» сгорел в Турции

25 ноября 2024, 04:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
25 ноября, 15:57
Летели на данном типе из Новосибирска в Иркутск "Иркутскими авиалиниями". Погода без особенностей. При посадке, КВС для чего-то начал резко оттормаживаться и борт начал "козлить" - так говорят пилоты, когда судно начинает клевать носом и подпрыгивать! Также по левой стойки были неприятные удары! Так бывает на авто после зимы, когда стойка потеряла функционал и авто тупо скачет по дороге! На утро дальнейший вылет "Иркутом" и опять попадается старый борт - просто запомнил бортовой номер! Я через стюардов пару раз просил передать КВС, что левая стойка неисправна и попросил аккуратнее тормозить на ВПП. Было целых 2 мосадки и обе штатно, без "козления"! Видимо был более опытный пилот, несмотря на явно "сырую" конструкцию стойки и/или её плохое обслуживание! На выходе из самолета, перекрестились...
Гость
25 ноября, 09:50
и опять, самолёт горит, народ с баулами-чемоданами. Хорошо, что обошлось без пострадавших
Гость
25 ноября, 07:48
Самолёт покинули организованно. Была бы паника, были бы пострадавшие.
Гость
25 ноября, 07:27
Всё просто как "3 коп." - французы больше не обслуживают французские двигатели. Может кто ни будь подскажет - почему? Вопрос патриотам.
Гость
25 ноября, 09:05
''Всё пропало, всё украли, всем давно пора висеть..'')) Ещё расследование АП не началось, а уже выводы с дивана готовы.))
25 ноября, 11:09
Почему отказались? Потому что г.доны.
Гость
25 ноября, 12:02
Попробуй прочитать статью. Пожар произошел из-за жесткой посадки
Гость
25 ноября, 08:36
В сильный ветер пилоты пытались посадить самолёт. При посадке порыв ветра накренил самолёт и он чиркнул двигателем о посадочную полосу, повредив двигатель. Соответсвенно полилось топливо и пожар. Нужно было не испытывать судьбу пилотам, а идти на запасной аэродром. Не все такие асы пилоты!
Гость
25 ноября, 09:01
Дело не в ассах. Есть минимумы, в т.ч. по экипажу. В данном случае КВС принял решение, сел, люди живы. Остальное коскомиссия разберёт. Хотя в последнее время не в пользу экипажа.
Гость
25 ноября, 08:57
Авария похожа на московскую, скорее всего от удара стойка шасси пробила бак в крыле.
Гость
25 ноября, 10:03
ахаха) сначала все дружно написали про возгорание двигателя, потом все дружно переобулись в "сдвиг ветра" (наверняка, западного), а теперь дружно везде налетели боты в комменты с утвержденными текстами))
Гость
25 ноября, 11:57
Чувак, к авиации какое-то отношение имеешь?))
Гость
25 ноября, 14:53
Гость
25 ноября, 11:57
Чувак, к авиации какое-то отношение имеешь?))
йоу чувак) я что-то про авиацию написал? чуувааааак))
Гость
25 ноября, 15:04
Гость
25 ноября, 11:57
Чувак, к авиации какое-то отношение имеешь?))
Четыре раза за последние полтора года прерывался взлёт загоревшегося в Анталье SSJ-100, а во время одного из полётов у самолёта отказал двигатель По информации СМИ, борт в последний раз проверялся 26 дней назад — после экстренной посадки во Внуково, когда у Sukhoi Superjet 100 повредились створки шасси. Начиная с сентября прошлого года, борт несколько раз прерывал взлёт и возвращался на стоянку по различным причинам. Пассажирам самолёта удалось выжить благодаря конечной точке остановки: пилот остановил борт напротив пожарной части аэропорта, буквально в 150 метрах. Турецкие пожарные приступили к тушению меньше чем через минуту после остановки судна и оперативно эвакуировали всех пассажиров с помощью надувных трапов. tg Ньюсач/Двач
Гость
25 ноября, 09:14
Импортозамещение.
Гость
25 ноября, 11:35
Там все ключевые узлы - импортные, наш - только планер.
Гость
25 ноября, 21:27
Гость
25 ноября, 11:35
Там все ключевые узлы - импортные, наш - только планер.
Вот планер и подвёл.
Гость
25 ноября, 07:58
вот оно, импортозамещение - надёжное как швейцарские часы.
Гость
25 ноября, 08:27
Гость, а что там отечественное, шильдик?
Гость
25 ноября, 12:05
Опять набижали болванчики, и не удосужившись прочитать статью, начали писать диванные выводы)