перейти к публикации
12 комментариев к публикации

«Аэрофлот» высказался о происшествии с красноярцем в Бангкоке

29 марта 2024, 00:51
Гость
29 марта 2024, 01:17
Естественно в самолётах Аэрофлота самый кислородный кислород в мире.
Гость
29 марта 2024, 06:26
Конечно, женщина эксперт по определению концентрации содержания кислорода в воздухе на борту самолета.
Гость
29 марта 2024, 19:07
Гость
29 марта 2024, 06:26
Конечно, женщина эксперт по определению концентрации содержания кислорода в воздухе на борту самолета.
А Вы там были в этом аду?
Гость
29 марта 2024, 07:23
Там не одному стало плохо а троим. Разве это не указывает на то, что там действительно было душно?
Гость
29 марта 2024, 19:07
Там было плохо всем, двери держали закрытыми и не было кислорода 4 часа. Кто ответит за это? Предобморочное состояние было у каждого второго
Гость
29 марта 2024, 06:56
Там, по моему жалобы были на духоту и жару, а не на отсутствие кислорода. Как то всё передергивают, что свидетельствует не в пользу Аэрофлота.
Гость
29 марта 2024, 09:22
Задержка на сутки это уже перебор, нужны штрафы
Гость
29 марта 2024, 10:40
Нужны новые, современные самолёты, коих пока нет, вот и поломки
Гость
29 марта 2024, 11:12
Больные пусть ездят на оленях. Там вентиляция отличная.
Гость
29 марта 2024, 20:22
а петруха в пятницу бухает, что ли? ай-ай-ай, а раскачивать кто будет?
Гость
29 марта 2024, 21:26
А почему их не вывели из самолёта?
Гость
30 марта 2024, 12:20
После посадки в самолёт ,всю ответственность несёт авиаперевозчик. Если у них проблемы,они и должны оплачивать все расходы. Билет куплен и все страховки за перелёт оплачены.