В такси «Максим» прокомментировали инцидент с 11-летним ребенком, которого таксист высадил на мороз. В компании заявили, что подобное поведение недопустимо, и таксисту стоило найти решение с мамой ребенка.
— Можно было найти решение с его мамой, заехать за деньгами позже или закрепить за ней долг в сервисе, чтобы потом получить свою плату, но не высаживать ребенка в холод. К счастью, он не пострадал, — объяснили в такси.
Также в пресс-службе заявили, конкретно этот водитель выполняет заказы только с оплатой наличными и у него нет банковской карты. Он прервал поездку и не получил плату за работу. С мужчиной провели беседу.
— Общение заказчика и водителя происходило через телефон пассажира, у службы поддержки пользователей отсутствует запись разговора. Водитель выполняет заказы только с оплатой наличными, для него это принципиальное условие, у него нет банковской карты. Он взял заказ, соответствующий этому условию. Во время пути выяснилось, что у пассажира денег на поездку нет, — рассказали в такси.
Утром 19 декабря красноярка вызвала машину сыну в такси «Максим». Оказалось, что в приложении была указана оплата наличными, но у школьника не было с собой денег. Женщина хотела перевести их водителю или оплатить после конца поездки наличными, но тот отказался и высадил ребенка.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей официальной группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.