типичная проблема Минских автобусов, над двигателем установлен радиатор охлаждения а привод охлаждения гидравлический в системе находится дикстрон, подключение идёт через шланги высокого давления они часто от температуры начинают течь прямо на раскаленную турбину.
В январе горел 81, потом на 50 маз. Потом 43 подхватил огненное шоу. Загорелся первый маз в июле 2012 года сборки и сейчас через месяц опять 43 маз 2012 года сборки. Может пора прекращать покупку автобусов, которым уже 10 лет, они же их купили в том году, в 2020.
Неоднократно наблюдал, как аналогичные автобусы ездили по маршруту с пассажирами с таким же дымом из выхлопной трубы. Надеюсь, это один из них, какое счастье.
типичная проблема Минских автобусов, над двигателем установлен радиатор охлаждения а привод охлаждения гидравлический в системе находится дикстрон, подключение идёт через шланги высокого давления они часто от температуры начинают течь прямо на раскаленную турбину.
В январе горел 81, потом на 50 маз. Потом 43 подхватил огненное шоу. Загорелся первый маз в июле 2012 года сборки и сейчас через месяц опять 43 маз 2012 года сборки. Может пора прекращать покупку автобусов, которым уже 10 лет, они же их купили в том году, в 2020.
Всё это автобусное дерьмо от батьки Лукашенко надо на свалку отправить давно!
Неоднократно наблюдал, как аналогичные автобусы ездили по маршруту с пассажирами с таким же дымом из выхлопной трубы. Надеюсь, это один из них, какое счастье.
Теперь ясно от кого в городе такая дымка.
Опять 43 загорелся 😄
Москва хорошее не подарит