я хоть и не ретроград, но никогда ни к каким сервисам и интернет магазинам не привязываю свои карты и на телефоне не храню карты, зачем это нужно, мне не лень карточку лишний раз достать, спишут деньги, а потом "сбой" и идите нафиг
У жены как то с карты сбербанка снимали деньги потихоньку. И уведомления не приходили. Когда пришли сами снимать оказалось что средств недостаточно. Кто-то переводил с карты на киви кошелек, снимали деньги вообще в Австрии и Нидерландах. Кто сделал кошелек неизвестно, подозреваю что одно из приложений получило перехват смс и и неизвестным мы подарили 10к рублей. Теперь в выборе приложений очень внимателен и карты ни я, ни мои родственники не привязываем к сервисам разным.
Яндекс такси рассмотрели жалобу и ответили, что списания отменены и деньги вернутся на счёт в срок, установленный банком.
Грустно, что только привлекая социальные сети и общественность можно вызвать реакцию. Всё таки репутация важна сервису.
Утечка данных произошла именно с сервиса Яндекс такси, к которому были привязаны карты.
Бухалыч, мне с родственниками и знакомыми больше видимо повезло, чем вам 😔
Можно просто написать заявление в полицию и деньги вернут. Что Яндекс-такси, что Сбер, что Газпромбанк, да и другие тоже. Просто не каждый идёт писать заявление в полицию.
хех я думал она в такси заснула и её катали на 6 тыщ )
я хоть и не ретроград, но никогда ни к каким сервисам и интернет магазинам не привязываю свои карты и на телефоне не храню карты, зачем это нужно, мне не лень карточку лишний раз достать, спишут деньги, а потом "сбой" и идите нафиг
Анатолий и Алексей верно говорят! Скажу больше, есть виртуальные карты, которое можно привязывать и пополнять ровно на сумму покупки во время покупки!
У жены как то с карты сбербанка снимали деньги потихоньку. И уведомления не приходили. Когда пришли сами снимать оказалось что средств недостаточно. Кто-то переводил с карты на киви кошелек, снимали деньги вообще в Австрии и Нидерландах. Кто сделал кошелек неизвестно, подозреваю что одно из приложений получило перехват смс и и неизвестным мы подарили 10к рублей. Теперь в выборе приложений очень внимателен и карты ни я, ни мои родственники не привязываем к сервисам разным.
Яндекс такси рассмотрели жалобу и ответили, что списания отменены и деньги вернутся на счёт в срок, установленный банком.
Грустно, что только привлекая социальные сети и общественность можно вызвать реакцию. Всё таки репутация важна сервису.
Утечка данных произошла именно с сервиса Яндекс такси, к которому были привязаны карты.
Бухалыч, мне с родственниками и знакомыми больше видимо повезло, чем вам 😔
99, 99% что это провернул знакомый или родственник этой женщины, по другому никак не получится.
Как то слабо в это верится.