Как рассказали в СГК, вноябре в процессе смены программного обеспечения произошел сбой системы. Из-за этого суммы задолженности были перенесены некорректно и часть жителей получила квитанции за ноябрь с ошибочно выставленными суммами задолженности. По предварительным подсчетам, проблема затронула 2000 потребителей, для которых создавались новые лицевые счета или у которых был долг за отопление, горячую или холодную воду.
Сейчас проблема программного обеспечения устранена и проведена корректировка, которую жители увидят в декабрьских квитанциях — они придут после 23 декабря.
— Заподозрить ошибку можно, если итоговая сумма в платежном документе изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем, — говорят в СГК.
Уточнить верно ли проведено начисление можно по телефону 257–95–55.