перейти к публикации
23 комментария к публикации

Пациентку возмутил вопрос гинеколога о браке — после конфликта главврач нажала тревожную кнопку и пыталась вызвать психбригаду

25 июня 2023, 13:00
Гость
Гость
26 июня 2023, 16:51
Видимо после ковида крыша то и поехала, как и у множества людей , к сожалению
Гость
26 июня 2023, 12:50
в этой истории все какие-то дурные. но пациентка - в бОльшей степени, ибо видно, что пришла ради конфликта, самоутверждаться.
Гость
25 июня 2023, 20:25
Врач точно не права:нарушила нормы этики, задав некорректный вопрос, да ещё и силовиками угрожает. Пациентка, конечно, перегнула палку, но, в целом, я на её стороне.
Гость
25 июня 2023, 19:51
Таким точно эко делать не нужно.
мир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2023, 19:07
Гинекологи палку перегибают, задавая не корректные вопросы. Какое значение имеет начала ли она половую жизнь в браке или нет, к сегодняшнему дню? Это было 20 лет назад.
Гость
25 июня 2023, 18:51
Врачи часто "борзеют" и практически хамят, диктофон или видеорегистратор не помешает. У меня рак 4 стадии и одна терапевт -ка (?) лет 55-ти мне , её ровеснику сказала на приёме: " молодой человек РАК ЭТО ЕРУНДА, вот гипертония -это страшно", поговорили на повышенных тонах. До сих пор не могу отойти от шока, трижды жалею, что не было диктофона или включенной камеры. Естественно знаю ФИО и т.д. но не докажешь.
Гость
25 июня 2023, 18:38
это стандартный гинекологический анамнез, это как на сто спросили бы где было первое то у официалов или в гараже
Гость
26 июня 2023, 13:53
И на что влияет сделано первое ТО у официалов десять лет назад, если ты потом все делал в гараже. Серьезно не могу понять, на что с точки зрения здоровья влияет начало половой жизни в браке или не в браке 20 лет назад
Гость
25 июня 2023, 17:58
А вот если бы с 15 начала, то вопрос о браке не стоял бы
Гость
25 июня 2023, 17:03
Полностью поддерживаю пациента. Вопрос не корректен и точно не двусмысленен. Я сама уже месяц вынуждена ходить с видеорегистратором. К сожалению на принудительное лечение сейчас никого не отправляют, а от полиции очень тяжело дождаться помощи. Люди упиваются собственной безнаказанностью
Гость
25 июня 2023, 16:35
Это человек не с активной жизненной позицией, а с истерическим складом характера.
Гость
25 июня 2023, 16:22
Какие тут все умные! И знают, какие вопросы должен задавать врач, и как собирать анамнез, а эта мадам ещё и клинические рекомендации знает, судя по тексту. Врач задаёт только те вопросы, которые требуются для сбора анамнеза, а никак не для своего развлечения. Анамнез существует не только болезни, но и жизни. И он тоже должен быть собран!
Гость
25 июня 2023, 16:14
пациентка с комплексами! 40 лет, а ума нет.
Гость
25 июня 2023, 16:09
спрашивают, потому что эко в нашей стране делают только в браке
Гость
25 июня 2023, 17:21
Она ведь не спросила, состоит ли она сейчас в браке. Вопрос в том, началась ли половая жизнь в браке. Тетке 40 лет, половая жизнь у нее началась 15-20 лет назад, ну и как это влияет на сегодняшний день. Истеричности пациентки это конечно не отменяет
Честно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2023, 16:02
А зачем вопрос про регулярность половой жизни? Что от этого зависит? Что считать регулярным? Я сейчас без сарказма, может есть опытные люди)
Мороженко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 июня 2023, 14:09
Неадекватной её посчитали не из-за нежелания отвечать, а из-за её реакции на вопрос. Если есть психологические проблемы, их надо прорабатывать со специалистом, а не вываливать на всех вокруг. Можно было сказать " в браке" и не срывать приём и не поднимать всех на уши. Оскорбилась она. С диктофоном пришла. Значит была уже настроена . С чем ты к людям, с тем и они к тебе. Так вся жизнь пройдёт в поисках по её мнению правды. Когда жизнью наслаждаться? Жаль, что многие люди этого не понимают.
Гость
25 июня 2023, 13:18
Врач не права! Забыли некоторые врачи Клятву Гиппократа!
Гость
25 июня 2023, 13:10
Вопрос врача про брак был к тому, чтобы понять регулярная ли была половая жизнь, всего то.
Зимняя сказка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июня 2023, 13:32
Гость, вне брака также могла быть регулярная. Как и в браке,не регулярная,если работа вахтами,к примеру.
Гость
25 июня 2023, 13:34
И что это бы ей дало? И кстати то, что в браке, совсем не означает регулярную половую жизнь! Многие женщины забывают о том, что нужно регулярно обслуживать своего мужа.
Гость
25 июня 2023, 13:40
Гость
25 июня 2023, 13:34
И что это бы ей дало? И кстати то, что в браке, совсем не означает регулярную половую жизнь! Многие женщины забывают о том, что нужно регулярно обслуживать своего мужа.
Обслуживать мужа? Я замуж выходила, а не в обслуги. Что это дало бы? Это этичный способ спросить про регулярность, пациентка готовится к эко, врач хотела видимо понять возможна причина бесплодия нерегулярный секс. Согласна, у незамужних бывает регулярнее и тд, возможно дальше врач бы задала ещё наводящих вопросов. Пациентка была настроена на скандал, его и получила.
Гость