«Виноват врач»: молодой медик о том, почему после пандемии люди не начнут уважать врачей
16 ноября 2020, 08:15
Гость
16 ноября 2020, 09:17
Виноваты те,кто заболел: не выполнил предписаний и рекомендаций мудрых органов..Видимо так.Две недели нахожусь дома, за вторым мазком так и нет людей в белых халатах.Каждое утро дозваниваюсь на ковидную линию, внятно ничего не говорят, придут,ждите.Ну хоть не хамят,за что спасибо врачам.Жалобу в Минздрав направил,да думаю толку не будет.
А кто такой врач? После положительного теста с 28 октября я так и не видел и не слышал врача. Температура 39.5, кашель, головная боль, потеря запаха и вкуса. Обследования нет, назначения по лечению нет. От Роспотребнадзора также тишина. Попил парацетомол и полоскал горло. Запах так и не вернулся...
Вывод: в этой стране никто никому не нужен. "Спасение утопающего дело рук самого утопающего"
В общем он прав. Хамов много. Они непрерывно хаят государство, врачей, родителей и потом своих же детей, которых сами же воспитали. Все кругом виноваты только он ангел.
Гость
16 ноября 2020, 09:19
После болезни COVID, я понял истинное отношение врачей к к пациентам. Если в твоем окружении не кому помочь, то будешь тихо умирать, так как врач за все продолжение болезни так и не приехал
Гость
16 ноября 2020, 09:33
и по какому праву сотовые операторы наживаются на звонках горячих линий? ведь пока ты дозваниваешься время и деньги тикают. а это может быть и 50-и 120 минут..я все деньги на телефоне просадила пытаясь дозвониться в роспотребнадзор,поликлинику, минздрав...
Гость
16 ноября 2020, 12:54
Люди в основном живут от зп до зп в ипотеках и кредитах, а им говорят сидите дома на больничном. А кушать на что?
Гость
16 ноября 2020, 08:38
Бла бла бла. Не о чём
Гость
16 ноября 2020, 13:49
Пока высокопоставленным чиновникам и всяким там депутатам не запретят лечиться по всяким заграницам, и не будет для них отдельного отдела по обслуживанию, медицина здесь будет по остаточному принципу. Последнее звено в этой цепи - медики на местах, которые нечуть не хуже и не лучше самого населения.
Гость
16 ноября 2020, 15:50
Здоровья нам всем при таком уровне организации мед. помощи и отсутствии лекарств в аптеках.
Гость
16 ноября 2020, 10:28
Виноват не сколько врач , а реформа здравоохранения , сократили персонал, да и не готова эта система к таким объемам работы , надо это было признать и работать в этом направлении, люди вместо двух недель ,находятся на больничном месяц , просто ждут результатов мазков. Уже ВОЗ официально отменила эту схему с мазками, а у нас борьба с ветряными мельницами ...
Гость
16 ноября 2020, 11:15
Практически во всех перечисленных примерах не прав! Система здравоохранения и раньше особо не справлялась с наплывом больных в период активности гриппа и ОРЗ. А сейчас и тем более. Дело еще в том, что наши сми, контролирующие органы сами создали этот ажиотаж в поликлинниках, изза которого любой чуть чихнув, считает себя зараженным коронавирусом и прется в больницу. Если раньше могли отлежаться дома, сейчас все пруться в поликлинники! Кто в этом виноват? Те же врачи, которые со своими страшилками трезвонят об опасности коронавируса! Я согласен, он опасен, но так же опсна и онкология и болезни сердца и туберкулез!!!! Мы же забыли на это время об этих болезнях и все кинулись на борьбу с Covid-19!
А во что превратили прием пациентов? Это просто ужас! Где, господа врачи, ваша оперативность. Это же эпидемия! Как вы говорите. У меня супруга заболела, все признаки ОРЗ, температура 38, кашель, слабость, ломота в мышцах и т. д. Вызвала врача на дом. Та пришла, посмотрела, сказала, что это ОРЗ (и как только определила), сказала, что если будет хуже, то возьмут тест на вирус. Через неделю супруга пошла на прием, как было предписано. Самочувствие не изменилось-сильный кашель, температура 38 и т. п. Просидела она там 5 часов, врач сказала продолжать лечение. Направление на тест так и не дала. Еще через почти неделю температура нормализовалась, кашель так и остался. Пошла в поликлиннику.
Гость
16 ноября 2020, 18:28
Уважение, в чем бы то ни было, необходимо заслужить, оно не идёт в комплекте с дипломом о медицинском образовании. Каждый сам выбирает свой путь. Если ты медик, то лечи, а не плач. Это твоя работа. Люди судят об отношении к себе, если оно наплевательское, то о каком уважении может быть речь. Я не утверждаю, что во всем виноваты врачи. Система вся гнилая. Как известно, рыба гниёт с головы. Когда больницы делают закупки средств защиты руководствуясь не конкурентной ценой, а кто больше даст откат. Когда койки в больницах занимают люди, по так называемому блату, которые могу обойтись и без них, а действительно тяжёлые больные не могу получить помощи от того, что нет мест в больнице. Когда отправляем маски, препараты, врачей куда то за границу, помогать не понятно кому, при полно коллапсе у себя дома. Когда в СМИ говорят, что ситуация под контролем все в достатке, а элементарный тест невозможно сделать. Пока сидят некомпетентные люди на местах в разнообразных структурах, Роспотребнадзор, Крайздрав и т.д. Пока мы сами не начнём соблюдать карантинных мер. И не начнём уважать друг друга.. уважение в конце концов, должно быть взаимным, а не односторонним. Ничего не изменится в лучшую сторону.
Их никогда не уважали не уважают и не будут уважать! Ни до, ни во время, ни после ковида. Т.к. о ношение у них к больным просто откровенно наплевательское, они даже этого не скрывают. Это я о врачах в поликлинниках. Есть конечно хорошие врачи, которые хотят именно помочь, но их очень мало. От них только инвалидом можно уйти. Мою соседку-пенсионерку чуть не сделали инвалидом по зрению, хорошо хоть во время обратилась к другому врачу. Развалена у нас медицина, система образования. Вы думаете зачем Путину неприкосновенность, которую якобы предложил депутат? А что бы не отвечать за это все.
Гость
16 ноября 2020, 14:18
Врачаи не в домек видно, что стимул к наладке системы здравоохранения от пациентов должен перейти к ним. Не молчит пациент, значит не должен молчать врач. Посмотрите на своих главврачей больниц и поликлиник, им есть дело до Вас и пациентов? Им все равно, верно? У них работа сэкономить и набить свои карманы. Так создайте им условия чтобы они думали о Вас и пациентах. Добивайтесь изменений. О пока вы молчите, им хорошо "работать". А вы разве виноваты в правилах работы системы?
Гость
16 ноября 2020, 12:41
А человек который не тяжелый сколько должен ждать чтоб получить лечение, а сколько нетяжелых дотянули до крайне тяжелых. В этом кто виноват, пациент, который платит налоги не малые и имеет право на мед.помощь.
Гость
16 ноября 2020, 12:13
стою сегодня в регистратуре поликлиники, девушка в третьем окошке: " У меня три дня температура 37,4-37,8 и пропали вкус и обоняние, позвонила в скорую сказали- у вас температура небольшая мы к вам не поедем. " это как? везде и всюду кричат пропали вкус и обоняние- первый признак короны, а сами не действуют.вынудили идти в поликлинику других заражать. А передо мной женщина стоит, тоже все признаки короны, ей сказали нет теста на корону и шпыняют с одного кабинета в другой.
Гость
16 ноября 2020, 10:57
Не согласен с медбратом. Виноваты: модернизация, инновационная, оптимизация. "Деньги за границей вы держитесь". "Если где-то кому-то плохо - значит где-то кому-то хорошо".
Гость
16 ноября 2020, 11:23
Так вот, отсидела в очереди 4 часа. Надоело ей этот весь дурдом, забрала больничный и ушла. Всё, вылечили... А все это время я ходил на работу, кониактировал с десятками людей, дочь тогда ещё то же ходила в школу! Потенциально могли быть разносчиками инфекции, но чувствовали себя нормально. Ну и за что, господин Юнусов, я должен благодарить врачей?! ЗА ЧТО?! Я в этой ситуации могу благодарить судьбу, что все пронесло, заслуги врачей тут нет ни грамма!!!! Вы лучше работайте, спасайте людей, а не пишите такие дебильные статьи. А то можно подумать, что только врачи бедолаги урабтались. Главное не количество отработанных вами часов, а результат конечный. А его пока, к сожалению нет....
Гость
16 ноября 2020, 10:44
А что должны сделать медики, если сотрудников не хватает, машин на выезд мало. Ковидные госпитали открывают, а персонал откуда берут? С поликлиник и со стационаров. Кто оборону должен держать в поликлиниках и стационарах, если весь персонал по ковидным госпиталям, а сколько медиков заболели covid-19. Вы хоть раз задумались? А ведь они тоже сидят часами ждут приём врача, приезда скорой и т.д Так в врачи виноваты? А если нет мест в госпитале, что он должен делать? Вот тебе и до оптимизировали медицину. Сама была в Краевой в госпитале и видела своими глазами сколько у них работы.
Гость
16 ноября 2020, 09:44
надо просто понимать, что вместо "врач" должно стоять "Путин", так как за 20 лет он развалил всё, кроме увеличения числа миллиардеров и богатства приближённых к нему
Гость
16 ноября 2020, 10:02
Да не надо думать что в красной зоне врачи патриоты!! Деньги зарабатывают!
Гость
16 ноября 2020, 12:25
Как обычно, система еще не проснулась. Мед вузы штампуют ежегодно специалистов и все они военнообязаные. Соберите всех выпускников, привлеките транспорт, для решения стоящей проблемы. Я смотрю на все это и представляю. "Если что то прилетит вся эта медицина, фармация разведет ручками".
Гость
16 ноября 2020, 16:24
Супруга у меня учитель. С самых первых дней пандемии честно соблюдала самоизоляцию. Выходила на улицу только в маске и перчатках одноразовых. Антисептика вылила на себя и родственников несколько литров. И вот в сентябре все пошли в школу и начали учиться. В начале октября у супруги температура 39. Ей жутко плохо. Я в командировке и помочь больше некому. Она сама пошла в больницу на прием. Отсидела несколько часов в очереди. Благо в первый день сразу взяли мазки. Выписали лекарства и направили САМОСТОЯТЕЛЬНО в аптеку. Прошла неделя с момента заболевания. С больницы тишина, а лучше не становится. Супруга пошла снова в больницу, чтобы узнать как и чем лечиться дальше. Там она узнаёт что результат мазков положительный. Врач говорит что продолжайте пить лекарство которое вам выписали и на этом всё. Через несколько дней звонок с больницы и супругу приглашают прийти САМОСТОЯТЕЛЬНО на сдачу мазков. По итогу она раз 6 ходила в больницу сдавать мазки. И только один раз перед самой выпиской приехали врачи и взяли мазок. В итоге последний мазок оказался отрицательным и супруге сказали что можете выходить на работу. Прошла неделя после выписки. В школе просят номер больничного, чтобы его оплатить. Супруга зашла на госуслуги, чтобы узнать номер больничного. И вот её удивление что оказывается она ещё болеет и больничный не закрыт.
Гость
16 ноября 2020, 12:41
А в том, что в отделениях ковидныз лежат чиновники с лёгкими симптомами, а кислородозависимые и тяжёлые простые люди лечатся дома, кто виноват.. Неееет, не врач. Наверное мы с вами виноваты.
Гость
16 ноября 2020, 08:52
Врачи в наше время бестолковые такие же как вся система и образования и здравоохранения , в Рашке все бестолковое, страна полностью развалина и разрушена. А врачи стали такие наглые и противные, что им вообще на людей плевать, такого никогда не было и в этом виноваты не врачи а общество которое везде ненавидит друг друга , так как никто не рад как живет и всегда хочет больше. Все покупается все продаётся , за копейки. Мы задыхаемся в эпоху ковид , власть молчит, ну вы хоть на время пандемии -выдуманной, сократите беспредел с выбросами, а нет , ПОФИГУ , они маски одевать заставлять будут, тут же тоже деньги зарабатывают , они на всем зарабатывают, а на жизни плевать, ПОЗОРНИКИ
Гость
16 ноября 2020, 10:19
Моя сестра умерла от ковида. К ней неделю ехали чтобы взять мазок, неделю шел врач. Когда состояние ухудшилось пришлось вызвать скорую, но было ощущение в больнице на ИВЛ ее положили перед самой смертью. Тело выдали лишь через неделю. Кто виноват?
Конкретные врачи, система здравоохранения в целом и власти, которые создали коллапс медицины.
Но врачи виноваты больше всех, они видят коллапс и ничего не делают, просто приспосабливаются. А то что умирают люди - для них это не трагедия, это просто часть работы.
Гость
16 ноября 2020, 11:52
Виноват не врач, а оптимизаторы медицины: голикова, скворцова, путин, а пропагондоны все делают, что бы вину переложить с реально виновных на рядового врача и младший медперсонал
Гость
16 ноября 2020, 11:07
Незнаю зачем вообще нужны комментарии, в чем они Помогают, какие результаты приносят, это для того ч о бы человек высказался, не держал в себе, но комментарии нечего не меняют, свое мнение выскажу по фактам:люди приходят в больницы, а врачи относятся к людям равнодушно,им главное провести день на рабочем месте и получить деньги, если кто финансово заинтересует будут "лечить" , доить деньги, назначат тысяча процедур, "лучшие" лекарство, будут лелеить, "пыль" в глаза пускать, в одной из поликлиник, врач уже не стал держать в себе отвращение к пациентам, и начал орать на всех откуда ва, столько больных, что вы сюда припёрлись. А covid будет продолжаться до тех пор пока высшее руководство страны не скажет официально-стоп.А больные будут появляться снова и снова это выгодно, прибыльно, это привратилось в бизнес,отменят коронавируснный режим, СМИ снова начнут "верещать" сколько больных появилось, сколько умерло, сколько из за этого проблем, у людей в семье, на работе и т.д-главнок чтобы продолжался короновирус, что бы поток денег в карманы участвующих по "спасению" от коронавируса не прекращался.Из за денег для коронавируса положут всех и в морги, и в больницы, и в тюрмы э. Мы общество в полном рабстве, у тех кто пр власти, прийдёт новая власть, будет новое рабство от чего - либо, придумают. Это моё мнение.
Гость
16 ноября 2020, 13:56
Болею уже 10 дней, тест положительный. Никто не позвонил,не приехал. Позвонила сама. Грубо ответили,что им некогда разговаривать, идет прием. И все.Это наши " геройские" медики!
Гость
16 ноября 2020, 21:28
Очень интересно ! Вот вчера девочку показывают в " Ты супер ! " по НТВ , лет 15. Ах , мама умерла по вине врачей -- лечили туберкулез , а оказался рак легкого. А года через 2-3 и папа умер -- сгорел за несколько недель ( тоже рак ). И такая пауза многозначная у диктора , и лицо девочки крупным планом -- смотрит - квасится . То есть негласно дают понять , что тоже врачи виноваты. А я вот врач , и папа у меня на руках тоже умер от рака легкого. И я прекрасно понимаю , что летальность от такого рака высокая, и попробуй найди его на ранней стадии, чтобы вовремя полечить. Вот и получается , что " смерть пришла , причину нашла " -- как это не грустно. И вообще , онкология это обвальное снижение иммунитета, и у лиц молодого возраста рак очень часто ведет себя агрессивно. Но ничего этого с экрана никто же людям не говорит. А девочка смотрит , и квасится , и дает понять...
Гость
16 ноября 2020, 23:20
А куда из аптек пропали антибиотики? Это милейшие девочки поовизоры попрятали их для себя и родственников. В один момент все чудом заканчивается или дорожает в разы, как только препарат оказывается в протоколе лечения короны!!
Гость
16 ноября 2020, 11:19
Я мечтаю, чтобы поскорее вернулось время, когда врачи в больнице без масок ходят по палатам и внимательно осматривают каждого пациента.
Когда по вызову приезжают тоже без масок.
Мечтаю, когда врачи перестанут поддерживать "шизоидный психоз" и перестанут пугать людей своим видом в СИЗ.
То, что мои мечты не сбываются пока, наверное виноваты и врачи тоже.
Гость
16 ноября 2020, 08:29
Больные развалили медицину, а виноват врач?
Гость
16 ноября 2020, 13:01
А их и так не уважают,врачей..
Гость
16 ноября 2020, 12:05
человек написал всю правду. 5 месяцев он провел в госпитале терпел все хотелки больных. А модернизировать медицину надо обязательно.
Гость
16 ноября 2020, 14:10
Зря Вы так. Мы видим, какая нагрузка у врачей. Это организационное сопровождение «хромает»: информация в роспотребнадзор уходит с опозданием, предписание приходит через неделю, соответственно, сдвигаются сроки. Сын сдавал анализы ночью в краевой- по скорой привезли: был потрясён, как работают врачи. И порадовался на их стенд «капитан» дежурной смены и т.д. И поликлиники не справляются с потоком - врачей не хватает, опять же организационный просчёт: хорошо бы квалифицированное онлайн- сопровождение надомников. Меньше беготни по участку и рисков. Все все понимают, врачей винить нет оснований.
Гость
16 ноября 2020, 12:17
Не совсем согласна с автором. Получилось так, что я попала в госпиталь Краевой больницы на Рокоссовского в ноябре с пневмонией, состояние было не позавидуешь... Но мне помогли, десять дней и я дома, а до этого две недели приема антибиотиков в домашних условиях, и состояние только ухудшалось. Так вот, хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам отделения пульмонологии на 4 этаже, врачам, медсёстрам, санитарам, за их неимоверно тяжёлый труд и терпеливое, ответственное отношение к больным (говорю конкретно о себе). А то ,что здесь пишут что это ради денег медики идут работать в красные зоны, так бесплатно никто из нас не работает, у всех семьи, родители.
Бред. Любой здравомыслящий человек понимает, что виноват не конкретный врач, а вся система здравоохранения, и те кто управляет ей.
Гость
16 ноября 2020, 15:03
Дорогие мои коллеги. Много льётся на нас неготива. Но пройдёт это всё и люди поймут особенно кто побывал между жизнью и смертью кому они обязаны.! Кретиковать хорошо но пусть попробуют так проработать и в таком режиме. Я не в красной зоне работаю'". Но очень тяжело . Горжусь коллегами! Вы герои. И здоровье вам и вашим семьям.
Гость
16 ноября 2020, 11:19
Люди сами ничего не понимают,хуже детей. Больные ходят на работу,заражают других и игнорируют маски. И нечего врачей винить.
Гость
16 ноября 2020, 12:48
Муж работает в красной зоне в госпитале. В реанимации он один врач и два ординатора. Работают на износ, врачей не хватает, коек не хватает, лекарств нет. После месяца работы нужно 2 недели отдыха, но не о каком отдыхе речи нет, т. Е работай дальше. Пациенты не давольны и пишут жалобы, а врачи физически не могут стоять возле одного пациента. Почему нельзя соблюдать элементарные меры безопасности и пожалеть и себя и врачей
Гость
18 ноября 2020, 08:53
Объясните господа врачи такую большую смертность? в сутки по 20 человек уже! Как ваш хминистр Немик это объясняет?
Гость
16 ноября 2020, 13:23
да да да. так устроен человек одни за ранее пытаются обвинить во всем кого угодно но только не себя, они даже не рассуждают о причинах и следствиях. Другие не хотят слушать мнение компетентных товарищей (в данном случае врачей) и вообще не хотят ни о чем думать они только талдычт/гундят/орут повсюду о том что все это фигня, выдумки властей и тп. у нас в подъезде живет дед так вот он реально уверен что всех обманывают что нет никакого коронавируса и что его как и всех остальных заставляют ходить в маске, хотя, он должен вообще дома сидеть. а он шастает по всюду без маски и несет всякую чушь
Гость
16 ноября 2020, 15:31
"Позитивные" итоги реформирования и оптимизации медицины в Российской Федерации не вызывают никаких сомнений... ¯\_(ツ)_/¯
Ну это ничего, ведь нацпроект "Здравоохранение" стартовал только в прошлом году, и времени на раскачку нет, как говорится - то ли еще будет...
И не надо нести бред, что нет лекарств в красной зоне. Наши доблестные врачи все и растаскивают.
Гость
16 ноября 2020, 22:31
Все все обсудили, жаль что автор ничего не ответил...
Гость
16 ноября 2020, 22:56
врач-это врач вы обязаны лечить и спасать людей,а не просто относиться как к мясу. Тяжело!!! да конечно с этим не кто не спорит от вас зависят жизни людей, детей матерей отцов у нас у многих умирают родители, сейчас очень тяжело,но мы обязаны помогать до последнего всем чем можем. и врачи не виноваты во всем кто такое сказал? главное быть людьми до последнего и врачам и людям и правительству...
Гость
18 ноября 2020, 00:50
А когда это будет " после пандемии"???
Гость
22 ноября 2020, 13:34
Вас не по этим причинам уважать не будут, а потому, что вы завышаете число больных. Примеров тому множество , только СМИ об этом не говорят . У меня друг на работе ногу сломал , два месяца на больничном. Пришёл закрывать а ему прямо сказали: пиши что от ковида лечился иначе не подпишем. Работает в Роснефти. Работу потерять никому не хочется. И как после этого вас уважать? И умерших не выдают без подобных бумаг. Скандалы были но только без освещения в СМИ. В Итернете всё это есть, можете сами найти, если захотите конечно.
Гость
25 ноября 2020, 20:14
Ложка дегтя способна испортить бочку меда. К сожалению так и с врачами, большинство исполняют свои обязанности качественно и даже более того, но к сожалению находятся (и не мало), ложек дегтя в белых халатах которые портят все и создают негативное отношение ко всей медицине в целом.
Сейчас-9°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
0 м/c,
штиль.
736мм 82%«Виноват врач»: молодой медик о том, почему после пандемии люди не начнут уважать врачей